==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
12 Мая 2024, 19:23:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 42
  Печать  
Автор Тема: ==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск  (Прочитано 364857 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
cache
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #420 : 03 Ноября 2011, 16:45:37 »

Чем они отличаются?
Мастер в сервисе сказал, что резонатор у тебя парень от приоры.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #421 : 03 Ноября 2011, 19:16:46 »

 cache, от того, что я еще раз напишу, что средние части глушителя Приоры и двенадцатой отличаются своей КОНФИГУРАЦИЕЙ - тебе по второму заходу оно понятнее станет?
  Ну давай, по проще - ТРУБЫ У НИХ ИМЕЮТ НЕ ОДИНАКОВЫЕ ГИБЫ И ИХ КРЕПЕЖИ РАСПОЛАГАЮТСЯ В РАЗНЫХ МЕСТАХ!
Средняя часть от Приоры сделанна под приоровские размеры и под днище двенашки она тупо не встанет!
  Хрень тебе мастер сказал! А ты повторяешь!
  У тебя крепежи приоровские, а не средняя часть! Если этот мастер для тебя авторитет по жизни - ну, - купи приоровскую среднюю часть и отвези ему (мастеру) - ПУСТЬ СТАВИТ.
 Как говориться: "Флаг ему в руки и барабан на шею!"
  Ну а ежели не хочешь потом эту приоро-часть мастеру торжественно вручать в пожизненное владение, то - заложи в поисковик каталоги 2110 и 2170 - да сравни "средние части" этих двух автомобилей. Глядишь, - и не придется потом мастера за грудки понапрасну трясти...
 И еще, cache, поскольку тут все явно очень запущенно, то у меня возник ранее не запланированный вопрос: а "паук" то у тебя какой стоит?
 И.С.
Записан
cache
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #422 : 04 Ноября 2011, 09:07:20 »

Если для тебя авторитет по жизни
Авторитет у меня только Вор в законе.
Дело у меня в чем.
На разных фото тюнинг резонаторов, тюнинг резонатор  Приоры имеет изогнутую трубу, (от начала соединения с пауком и до начала банки резонатора).
И очень похож на мой стандартный.  Как пуля в пулю!
У меня тоже,  отрезок этой трубы гнутый.
А тюнинг резонатор  на 2110 имеет прямую трубу.
Вот поэтому у меня и возникли сомнения.
А паук есть но еще не стоит.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #423 : 04 Ноября 2011, 14:19:33 »

 cache, я спросил, - не "есть у тебя "паук" или его нет" (из самого изначального вопроса предполагается, что он у тебя есть). Я спросил - КАКОЙ У ТЕБЯ "ПАУК".
 Если опять надо упростить, давай перезадам вопрос: чего производства этот "паук"?
 Что касаемо изгибов конкретно твоего выпуска, то я свое мнение уже поведал: у Приоры и двенашки РАЗНЫЕ КРЕПЕЖНЫЕ ТОЧКИ. Если вопрос с изгибами еще как-то можно обойти (в конце-концов - это вопрос сочленения с задней банкой, а не формы днища), то крепежи у разных средних частей одинаковыми ни как быть не могут. Их надо переваривать.
 Ни чего подобного я в каталогах не видел. Но...
Если твои руки не первые, то могли и перварить... Опять же - длины разные. Кто-то резал???
 А может у тебя "купе"? Вот там - вообще своя средняя часть. Она и не десятая, и не приоровская. Но ближе к приоровской (короче сантимов на десять). На эти машины берут среднюю часть от Приоры и отрезают по месту кусок трубы.
 И.С.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #424 : 30 Января 2012, 15:34:58 »

admin, скажите пожалуйста! как стыкуется паук И.С. с резонатором И.С. + стандартная банка от калины спорт (с завода).  И еще вопрос, который Игорь велел адресовать вам, моя банка оригинальная заводская (при условии что на заводе не украли) и "глушитель по типу калины спорт" в прайсе - это одно и то же?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #425 : 30 Января 2012, 17:26:10 »

 Если только речь идет не о Калине-универсале (а Калин-спорт"ов в таком кузове я пока не видел), то все должно встать нормально.
 Банка, что изначально шла на Калину-спорт, послужила прототипом всей серии задних глушителей, что мы для себя обозвали "типа Калина-спорт". Так что, - это не совсем одно и то же, но по размерам и основным показателям - все едино. Даже звук совпал...
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #426 : 30 Января 2012, 20:39:01 »

Чем они отличаются?
Мастер в сервисе сказал, что резонатор у тебя парень от приоры.
Я конечно не эксперт, но встречались мне упоминания о двенашках с низом как у приоры, якобы переходной вариант последнего года выпуска, но сам лично не встречал, а видел отзывы хозяев когда проводил поиск что же мне взять следующее и стоит ли
Может в этом собака зарыта
Так что стоит просто примерять, а не смотреть на картинки.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #427 : 19 Февраля 2012, 00:46:06 »

cегодня немного (с использованием молотка массой 10кг и полуторометровой ручкой) подправили выпуск U-Power на машине AlexMAE... не знаю как Аллександру, мне он показался наиболее тихим и близким к стоку из всего того, что я слышал. Однако не порадовало качество гиба волновода (который глухой) резонатора, почему-то овально-переменного сечения. Кстати говоря это ответвление сильно било и его пришлось прилично замять. Немного огорчило отсутствие прокладок на фланцах.
Короче говоря, в целом выпуск (по критерию монтаж-тишина) можно оценить на 4+, но сказать что это прямо "ах!!!" можно с огромной натяжкой, т.к. на некоторых немцах и шведах выпуск, также прямой, а стоит несколько дешевле...
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #428 : 19 Февраля 2012, 14:16:14 »

cегодня немного (с использованием молотка массой 10кг и полуторометровой ручкой) подправили выпуск U-Power на машине AlexMAE...
Отчет я накрапаю, фото изделия и установка с ямы в наличии, но несколько позже, пока времени нет.
Что касается первого впечатления, то есть явные недочеты у изделия за эту сумму. С другой стороны, как сказал Дмитрий выпуск достаточно тихий, мне сравнить не с чем, кроме стока.
Итого:
- Цена
- Комплект хоть и взят под конкретную модель, все же требует сварочных работ при установке (требуется приварить гибкую часть).
- Размеры чутка не соответствуют. Гиб трубы задней банки (который огибает балку) + глухо заваренный отросток резонатор слишком выпирал за пределы основной трубы и бил о бензобак.
В общем удалось поставить с четвертого раза и похоже это не предел. Понятное дело команда, которая уже имела опыт установки такого девайса возможно смогла бы сделать это с первого раза, но мы же покупали конкретное изделие на конкретную модель автомобиля и с моей точки зрения все должно было встать без сварки и кувалды.
+ Материал нержавейка
+ В комплекте: Паук+Резонатор+Задняя банка+резинки

Отдельно скажу о звуке. Его Дмитрий наверное занес бы в ПЛЮСЫ, но я все же несколько разочарован, хотя понял это только проехав тройку тысяч км за раз. До 2500-3000 звук как сток или даже тише. А вот к 4000 уже довольно громко звучит, сток был тише .
Поэтому как резуме - это супер вариант для покатушек и выходного дня.
Для повседневного использования и дальних рейсов надо искать более тихий вариант.
Еще остается вопрос, как долго он останется такой тихий хотя бы до 3000? Если сравнивать со сток, то после установки компрессора он умер через год, точнее явно звук стал громче, правда сток был уже старенький. Если взять абсолютно новый сток, то возможно он и продержится пару тройку лет.
Вопрос мощностей и т.д. я пока не рассматривал. После установки явно прибавки не замечено, да и смешно было бы на это рассчитывать, в теории прибавка до 10%.


Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #429 : 19 Февраля 2012, 15:47:44 »

Пользую уже больше 2х лет такой выпуск.Звук тихий до 3000 тысяч и по сей день.Проблемы были только в гофре,меняешь гофру и звук как у только что установленного выпуска.Так же приходится ездить на дальние расстояния,звук не напрягает.Я доволен)))))))))))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #430 : 19 Февраля 2012, 17:37:04 »

 Честно сказать, - я прилично удивлен. С подачи Игоря и Андрея я был полностью уверен, что данный, до боли не бесплатный девайс, устанавливается просто идеально.
  А то описание зависимости "шумности" данного "золотого" выпуска от оборотов, я могу легко переложить даже на очень не дорогой вариант прямотока от АТТ (СТТ). Прямо скажем - как-то все это не вяжется с теми деферамбами, что мне ранее доводилось слышать тут о Ю-Пауере.
  Что же касаемо "прихода" в 10%, который ТЕОРЕТИЧЕСКИ вполне может присутствовать на автомобиле, оснащенном достаточно мощным нагнетателем, после замены стокового выпуска на "прямоток" (только почему оно так поздно - компрессор AlexMAE установил уже очень давно?), так вот - тут мне тоже как-то непонятно - как можно не заметить такой "приход"?
  Ю-Пауер, помниться, ранее уже грешил такой, достаточно лоходромной разводкой, как обещание покупателям и на стоковом ДВСе, после установки их выпуска, такого же "прихода" - в 10%. Более того, они еще очень любили рассказывать всем и вся, как на какой-то ВАЗовской призентации, они сняли с Калины, за счет только лишь одной установки выпуска Ю-Пауер, "приход" аж в лишних 30%... Тогда у меня была возможность навести справки непосредственно на ВАЗе, где очень удивились таким феноменальным находкам московских гениев, до сих пор не повторенными ни немецкими, ни японскими, ни американскими спецами в данной области.
  Более того: на ВАЗе даже не смогли вспомнить - а что собственно такое, - этот самый Ю-Пауер...
 Вот после моего соответствующего сообщения (тут на форуме), Ю-Пауер, как раз, с этого самого нашего форума и исчез...
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #431 : 19 Февраля 2012, 18:07:54 »

если Александр, владелец автомобиля, не заметил (хотя от довольно трепетно относится к поведению автомобиля) существенной прибавки (судя по заявлениям производителя до 20 N/M) момента "сверху" то либо "верх" начинается  там, где у его мотора отсечка, либо выпуск просто красивая игрушка... но качество все-таки могло быть и получше, т.е. 1) не оптимальная компановка (шпроты и звезды встают лучше и без сварки) 2) гибы можно сделать и аккуратнее (например не гнуть пустые трубы) Считаю, что за эти деньги можно  переделать из 8кл в 16кл, при покупке б/у ГБЦ, приход 100% почувствуется!
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #432 : 19 Февраля 2012, 19:43:55 »

В общем то основная моя цель была не в получении большей мощности за счет установки выхлопа, да и говорить об этом стоит наверное при установке не только выхлопа, но и впуска.
Основная моя задача получить достаточно долговечный и сравнимый со стоком по звуку выпуск с учетом последующего повышения мощности двигателя лошадок так до 150-180.
По долговечности вопрос пока остается открыт. Кстати вопрос к MAX53, сколько раз за эти два года поменял гофру?
На счет звука тоже вопрос остается открыт. В местах соединений чутка подтравливает и поставить прокладку попробовать можно.
MAX53 еще вопрос к тебе, расскажи вкратце какой конфиг движка, а точнее что он выдает в понях примерно. Я так понимаю что повышение шумности в районе 4000 у тебя тоже присутствует, но похоже не столь явно и тебя это не напрягает.
Я вот почему заостряю на этом вопрос!!!
У меня на стоковом глушаке вначале когда только внедрил компрессор ситуация была такая, гонишь 160-180 ощущение что в ракете, снижаешь до 140 и появляется комфорт, сейчас с U-Power надо снизить до 130-120, тогда по шуму комфортно становится. Правда стоковый глушитель долго не выдержал и стало тоже шумно, поэтому то я и решил попробовать U-Power, из всех вариантов прямотока он был самым тихим.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #433 : 19 Февраля 2012, 20:10:40 »

Все познается в сравнении. После выхлопа паук стингер+резонатор АТТ+банка фокс (выхлоп довольно тихий по сравнению с прошпротом), ю-пауэр тише на порядок. Причем это стало заметно на окружающих: когда толпы народа валят к проходной завода по середине дороги клаксон был не нужен, стоило чуть нажать на газ как народ расступался, причем очень быстро, то с ю-пауэром многие игнорируют. Также со старым выхлопом частенько перед машиной образовывался коридор-другие водители сваливали по принципу "дай дорогу дураку", ну и мало кто пытался перестроиться в едущую машину ибо если он даже меня не видел то по крайней мере слышал. С ю-пауэром все намного больше похоже на сток. Звук на высоких оборотах есть и он громче стока, но имеет другую тональность звучания, более высокую, чем фокс. А вот добавляет ли конкретно ю-пауэр больше лошадей по сравнению с другими производителями не скажу ибо конфиги мотора все время меняются.
Записан

Опытная беспредельщица
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #434 : 19 Февраля 2012, 21:38:21 »

У меня Ю-Пауэр на 13-ку встал без проблем, единственное, что пришлось делать, это состыковывать резонатор с пауком УСА. Вообще эта контора утверждает, что их выпуск в полном комплекте на определённую модель встаёт без проблем. Я бы на месте  AlexMAE попросил бы обмена комплекта, т.к. это явно брак!
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines