==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
02 Июля 2024, 12:42:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 42
  Печать  
Автор Тема: ==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск  (Прочитано 382990 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #390 : 03 Сентября 2011, 13:23:26 »


У всех обед по разному времени проходит, вот я и решил раньше позвонить.
Про цифры нифига не понял. Странно что мегафоновский номер высветился 8-ми значным числом
Я не партизан, а покупатель ваш))
Давайте отложим на время и заранее договоримся.  Если в будни, то вопрос: Можно ли во второй половине дня?

За картошку приношу свои извинения
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #391 : 03 Сентября 2011, 15:33:15 »

 WAD, для извинений поводов нет - я обычно и за кортошкой с телефоном хожу, но вот тут торопился и забыл взять трубку...
 Давай тогда созвонимся в понедельник - мне надо знать предпочтительные длятебя дни недели и по точнее - с какого времени.
 Постараюсь договориться со знакомыми ребятами с Зольной - они там каким-то суппер СТО похвастаться не могут, но руки и оборудование имеют очень приличные.
 И,С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #392 : 03 Сентября 2011, 15:39:02 »

WAD, для извинений поводов нет - я обычно и за кортошкой с телефоном хожу, но вот тут торопился и забыл взять трубку...
 Давай тогда созвонимся в понедельник - мне надо знать предпочтительные длятебя дни недели и по точнее - с какого времени.
 Постараюсь договориться со знакомыми ребятами с Зольной - они там каким-то суппер СТО похвастаться не могут, но руки и оборудование имеют очень приличные.
 И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #393 : 03 Сентября 2011, 16:28:00 »

Хорошо, позвоню в понедельник "ближе к обеду."
Записан

Ваз 211230
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #394 : 03 Сентября 2011, 16:30:44 »

У меня, кстати, тоже по два ответа получается))
Записан

Ваз 211230
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #395 : 16 Сентября 2011, 23:42:27 »

WAD-решили проблему с резонатором от И.С.?А то надо уже скоро выпуск заказывать,а определённости пока нет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #396 : 17 Сентября 2011, 03:57:19 »

 Судя по всему - резонировали стенки (перегородки) центральной камеры, которую мы делаем специально для того, чтоб добиться максимального глушения звука.
 Предпологаю, что имело место банальное нарушение технологии - стенки только "нахватили", а приварить забыли...
 Но поскольку разрезанный резонатор (а с ним и еще семь штук, определенных нами по схожим визуальным признакам в "недоваренные") только-только отправились на разбор полетов обратно на производство - мне не хотелось бы до завершения этого самого "разбора" давать окончательное заключение.
 А у WAD"а стоит новый резонатор, у которого при установке специально дополнительно прорезали и проварили эти самые злосчастные стенки: нужный ему резонатор входил в дружную компанию тех, что мы отправили обратно на историческую малую родину на вскрытие...
 И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #397 : 17 Сентября 2011, 12:46:37 »

Всё именно так!  Сейчас, на обваренном дополнительно резонаторе, полёт нормальный. 
Записан

Ваз 211230
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #398 : 19 Сентября 2011, 19:18:41 »

Парни, а фотоотчёт имеется? Тоже предстоит решить эту проблему. Или хотябы на пальцах. Обваривали по кругу или прихватили в нескольких местах?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #399 : 19 Сентября 2011, 22:14:55 »

 Какие-то фотографии делал WAD. Возможно - есть и снимки укрепления пергородок резонатора.
Я, к сожалению, при сем чудном процессе не присутствовал (дела семейные) и уже получил на руки вскрытый и отдеффектованный девайс.
 Ну а так, по сути дела: прорезали корпус в местах соприкосновения перегородки и корпуса и варили в этих прорезях.
 Если WAD не сможет сбросить фотки, - я распишу подробнее.
И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #400 : 20 Сентября 2011, 17:49:45 »

Всё понятно. В общем-то у меня и была такая задумка, прорезать в нескольких местах в районе перегородок и обварить.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #401 : 20 Сентября 2011, 19:54:43 »

Я смогу выложить фото, но не сегодня. Не те мощности)).
Записан

Ваз 211230
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #402 : 21 Сентября 2011, 22:33:58 »

Я до конца так и не понял,когда покупаю новый резонатор от И.С.,его желательно разрезать и перегородки проварить,я правильно понимаю?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #403 : 22 Сентября 2011, 10:45:10 »

 Все, что желательно было разрезать - уехало на свою историческую Родину на замену.
И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #404 : 22 Сентября 2011, 17:10:02 »

Вот несколько фото о трепанации резонатора "И.С." ( фото с "ирпоне")

А вот можно увидеть где , что и обо что дребезжало.


 а вот результат:


Ну и немного креатива, который был замечен в сервисе, где всё проходило)))
Снаружи...

изнутри...


Записан

Ваз 211230
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines