==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
12 Мая 2024, 21:52:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 42
  Печать  
Автор Тема: ==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск  (Прочитано 364863 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #240 : 15 Ноября 2010, 13:48:57 »

yJIuTkO , отпишись по громкости после установки!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #241 : 16 Ноября 2010, 19:19:09 »

Забавно что меня тут упомянули как любителя небольших бюджетов 
Тогда вопрос в тему. Имею провал наполнения в области 4000-4500 оборотов


Подсказали что проблема может быть связана с выпуском. Хотя насколько такое явление можно считать проблемой пока непонятно, ведь настроенный выпуск дает как прирост так и провал при определенных оборотах.
Собственно вопрос мой адресован скорее Игорю.
Приходилось-ли Вам экспериментировать с расположением резонатора? Как сильно его расположение влияет на характер двигателя, в частности на появление или может даже исчезновение этого провала? Или может быть его можно сместить по оборотам вверх или вниз?
Объясню зачем мне это нужно - на весну планируется некоторые изменения в конфиге, а именно пиленная башка, другой ресивер и другие валы.
Задача - подхват примерно с 4000, то есть как раз оттуда, где сейчас провал. Стоит вопрос - переваривать ли резонатор ближе/дальше, тем самым пытаясь устранить провал, колдовать с пауком (но это проблематично ибо нержавейка) или же пробовать собирать другой конфиг ничего не меняя в выпуске?
Записан
doc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #242 : 17 Ноября 2010, 00:14:35 »

на вазовском моторе что двигай резонатор, что не двигай - разницы не будет, тоже и с впускным коллектором.
Ну а если вертикальная шкала в Нм, то я бы не стал ничего менять)))(ЩЮТКА)
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #243 : 17 Ноября 2010, 00:40:17 »

На моментную характеристику влияет много параметров, как впускной системы, так и выпускной. В системе выпуска важны не только длины и диаметры труб, но и геометрия резонатора, плотность набивки...

Перед тем, как начать лопатить железо, мы обычно стараемся прикинуть параметры двигателя на компьютере.

Кстати, впереди зима. Надеюсь, что количество работы немного уменьшится, что позволит вернутися к теме семинаров.
Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #244 : 17 Ноября 2010, 00:46:38 »

Под городским двигателем я имел ввиду не сильно завышенный хх и низы не хуже стока. Вопрос пока не сильноизучен, но как-то мне кажется, что 1,7 (1,8?) с четырьмя дросселями будет ехать так, как мне надо. С компрессором смущает то, что, похоже, кроме Игоря его нормально поставить и настроить никто не сможет. А привязывать свою машину к одному мастеру очень не хочется.
 

Поверь, что атмо-тюнинг не менее сложен, чем наддувный. Только прогнозируемого результата от наддува добиться значительно проще.

Полюбому придётся выбирать одного мастера. Ведь, как говорится, "у семи нянек дитя без глаза"!
Записан

Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #245 : 17 Ноября 2010, 09:22:54 »

Я и говорю, что "смущает". Сделать двигатель у Вас - это, судя по форуму, самый надёжный и качественный вариант, что для меня немаловажно. И естественно не бюджетно, что всё-таки второстепенно, исходя из результата. На потребительском уровне компрессор - дополнительная деталь. Атмотюниг - замена штатных деталей. Отсюда и мнение, что чем больше деталей, тем больше вероятность поломки. А в компрессорах очень мало кто разбирается. И вот уехал Игорь в отпуск... И придётся месяц гноить машину в гараже и ждать его. А с атмотюнингом можно обратиться к другому, хоть и менее знатному мастеру. Я имел ввиду именно это.
Пока подходящей суммы не накоплено. Когда она появится - будет уместно, думаю, вернуться к этой теме.
И к тому же, к примеру, всеми тут горячё любимый SergX собрал себе мотор сам на коленке (хотя, всё-таки, судя по фоткам, делал в гараже) и весьма доволен результатом. По крайней мере, был доволен, но, похоже, понял, что можно сделать что-то б0льшее и готовится к очередному надругательству над двигателем.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #246 : 17 Ноября 2010, 10:15:21 »

На потребительском уровне компрессор - дополнительная деталь. Атмотюниг - замена штатных деталей. Отсюда и мнение, что чем больше деталей, тем больше вероятность поломки. А в компрессорах очень мало кто разбирается. И вот уехал Игорь в отпуск... И придётся месяц гноить машину в гараже и ждать его. А с атмотюнингом можно обратиться к другому, хоть и менее знатному мастеру.

Атмотюнинг тоже относительно надежен!
От оборотов начинает сходить с ума навесное оборудование - летят диодные мосты в генераторе, модуль зажигания,...
КПП при этом тоже нелегко приходится  

Так что мне кажется, что компрессор будет даже надежнее с точки зрения потребителя, если все сделано хорошо...

« Последнее редактирование: 17 Ноября 2010, 10:16:57 от Proektant » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #247 : 17 Ноября 2010, 10:52:45 »

Задача - подхват примерно с 4000, то есть как раз оттуда, где сейчас провал. Стоит вопрос - переваривать ли резонатор ближе/дальше, тем самым пытаясь устранить провал, колдовать с пауком (но это проблематично ибо нержавейка) или же пробовать собирать другой конфиг ничего не меняя в выпуске?

Эксперименты дорого обходятся владельцу как правило.
Провальчик у тебя пробовали  компенсировать при онлайн-настройке (перекрытия-корректировка проги)?
На моем авто получилось это сделать, сейчас практически незаметен провал.

Правда пик наполнения у тебя высоковат как-то на таком объеме и стандартной ГБЦ.
У меня пик на 5500, провал на 3500 - возможно все ниже на моем авто из-за более длинного впускного коллектора.

На твоем месте я бы по возможности вложился в КПП сейчас, а выпуск делал когда новый верх будешь собирать. Вдруг за зиму планы поменяются

Как вариант по убиранию провала - поставь стандартный впускной коллектор на зиму 

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #248 : 17 Ноября 2010, 12:02:36 »

Эксперименты дорого обходятся владельцу как правило.
Провальчик у тебя пробовали  компенсировать при онлайн-настройке (перекрытия-корректировка проги)?
На моем авто получилось это сделать, сейчас практически незаметен провал.
Валы крутить пробовали, все закономерно! Сводишь - падает верх и растет низ, разводишь - наоборот. В месте самого провала и небольших окрестностях изменений нет.
На моем авто получилось это сделать, сейчас практически незаметен провал.
У меня он при динамичном разгоне тоже малозаметен, а вот если начинаешь разгон чуть ниже этих оборотов, то неприятно.
Правда пик наполнения у тебя высоковат как-то на таком объеме и стандартной ГБЦ.
Да ну тут и на стоке 1.6 450 кубиков вытаскивали ))

У меня пик на 5500, провал на 3500 - возможно все ниже на моем авто из-за более длинного впускного коллектора.
У тебя колобок(стингер) кубок калина 43-43-51?
На твоем месте я бы по возможности вложился в КПП сейчас, а выпуск делал когда новый верх будешь собирать. Вдруг за зиму планы поменяются
Кпп можно сказать уже в пути 
Как вариант по убиранию провала - поставь стандартный впускной коллектор на зиму 
Думал об этом. Пока выясняю про впуск вообще. Не ты-ли мне ссылку скидывал на форум где ресиверы моделировали?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #249 : 17 Ноября 2010, 12:14:15 »

И к тому же, к примеру, всеми тут горячё любимый SergX собрал себе мотор сам на коленке (хотя, всё-таки, судя по фоткам, делал в гараже) и весьма доволен результатом. По крайней мере, был доволен, но, похоже, понял, что можно сделать что-то б0льшее и готовится к очередному надругательству над двигателем.
Да зря я не придавал внимания когда говорили делать все по-максимуму сразу  Хотелось середнячок, пусть даже не столько подешевле, сколько более городской. Так что делай сразу злой корч на дросселях 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #250 : 17 Ноября 2010, 12:17:23 »

На моментную характеристику влияет много параметров, как впускной системы, так и выпускной. В системе выпуска важны не только длины и диаметры труб, но и геометрия резонатора, плотность набивки...

Перед тем, как начать лопатить железо, мы обычно стараемся прикинуть параметры двигателя на компьютере.

Кстати, впереди зима. Надеюсь, что количество работы немного уменьшится, что позволит вернутися к теме семинаров.
Семинары это хорошо. То есть по-вашему без должного подхода что-то менять в бюджетном стингеровском выпуске бессмысленно, и "отработанные варианты" не прокатят?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #251 : 17 Ноября 2010, 12:58:26 »

У тебя колобок(стингер) кубок калина 43-43-51?

У меня самый дешевый стингер 51-43-38 из черняги 

Про впуск - если будет семинар, думаю Игорь и Андрей раскажут о интересных вариантах впуска (в том числе переключаемых  )

Какой конфиг новой КПП?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #252 : 17 Ноября 2010, 14:26:06 »

У меня самый дешевый стингер 51-43-38 из черняги 
А у меня такой же только нерж 

Какой конфиг новой КПП?
12 + 4.3 или 4.1, пока точно не знаю. Человек думает.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #253 : 17 Ноября 2010, 18:48:22 »

12 + 4.3 или 4.1, пока точно не знаю. Человек думает.

Если что, я за 12+4.3 
Я бы даже наверное ГП4.5 воткнул 
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #254 : 20 Ноября 2010, 01:04:50 »

Я и говорю, что "смущает". Сделать двигатель у Вас - это, судя по форуму, самый надёжный и качественный вариант, что для меня немаловажно. И естественно не бюджетно, что всё-таки второстепенно, исходя из результата. На потребительском уровне компрессор - дополнительная деталь. Атмотюниг - замена штатных деталей. Отсюда и мнение, что чем больше деталей, тем больше вероятность поломки. А в компрессорах очень мало кто разбирается. И вот уехал Игорь в отпуск... И придётся месяц гноить машину в гараже и ждать его. А с атмотюнингом можно обратиться к другому, хоть и менее знатному мастеру. Я имел ввиду именно это.
Пока подходящей суммы не накоплено. Когда она появится - будет уместно, думаю, вернуться к этой теме.
И к тому же, к примеру, всеми тут горячё любимый SergX собрал себе мотор сам на коленке (хотя, всё-таки, судя по фоткам, делал в гараже) и весьма доволен результатом. По крайней мере, был доволен, но, похоже, понял, что можно сделать что-то б0льшее и готовится к очередному надругательству над двигателем.

если нет мастера, то отремонтировать мотор можно и своими силами, по крайней мере человек собравший себе мотор это может если нет каких то сильных косяков типа повело голову и т.д. - это я про атмотюнинг, какая фиг разница поменять обычный распредвал или тюнинговый, если в целом опыт есть.
 
По поводу турбы вообще мне не понятны сомнения. я уже писал что у вас практически стандартный мотор + турбина
про ремонт мотора говорить нечего, кроме разве некоторого неудобства из - за занятого места турбиной. Сама же приводная турбина довольно проста в плане сборки разборки, так что подготовленный чел ее отремонтирует без проблем, главное запчасти чтобы были и головку на 27 по моему специально подготовить для затяжки вала. Читайте мою тему про 2111 тазик.
Конечно надо иногда заглядывать и к мастеру, но в целом если руки есть проблем нет, а вот с нуля самому поставить уже сложнее т.к. для меня Игорь с Андреем крепеж делали эксклюзивно + настройка мозгов, без мастера невозможна, но при ремонте ни то ни другое не нужно.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2010, 01:11:00 от AlexMAE » Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines