Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #240 : 15 Ноября 2010, 13:48:57 » |
|
yJIuTkO , отпишись по громкости после установки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #241 : 16 Ноября 2010, 19:19:09 » |
|
Забавно что меня тут упомянули как любителя небольших бюджетов Тогда вопрос в тему. Имею провал наполнения в области 4000-4500 оборотов Подсказали что проблема может быть связана с выпуском. Хотя насколько такое явление можно считать проблемой пока непонятно, ведь настроенный выпуск дает как прирост так и провал при определенных оборотах. Собственно вопрос мой адресован скорее Игорю. Приходилось-ли Вам экспериментировать с расположением резонатора? Как сильно его расположение влияет на характер двигателя, в частности на появление или может даже исчезновение этого провала? Или может быть его можно сместить по оборотам вверх или вниз? Объясню зачем мне это нужно - на весну планируется некоторые изменения в конфиге, а именно пиленная башка, другой ресивер и другие валы. Задача - подхват примерно с 4000, то есть как раз оттуда, где сейчас провал. Стоит вопрос - переваривать ли резонатор ближе/дальше, тем самым пытаясь устранить провал, колдовать с пауком (но это проблематично ибо нержавейка) или же пробовать собирать другой конфиг ничего не меняя в выпуске?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doc
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #242 : 17 Ноября 2010, 00:14:35 » |
|
на вазовском моторе что двигай резонатор, что не двигай - разницы не будет, тоже и с впускным коллектором. Ну а если вертикальная шкала в Нм, то я бы не стал ничего менять)))(ЩЮТКА)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #243 : 17 Ноября 2010, 00:40:17 » |
|
На моментную характеристику влияет много параметров, как впускной системы, так и выпускной. В системе выпуска важны не только длины и диаметры труб, но и геометрия резонатора, плотность набивки...
Перед тем, как начать лопатить железо, мы обычно стараемся прикинуть параметры двигателя на компьютере.
Кстати, впереди зима. Надеюсь, что количество работы немного уменьшится, что позволит вернутися к теме семинаров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #244 : 17 Ноября 2010, 00:46:38 » |
|
Под городским двигателем я имел ввиду не сильно завышенный хх и низы не хуже стока. Вопрос пока не сильноизучен, но как-то мне кажется, что 1,7 (1,8?) с четырьмя дросселями будет ехать так, как мне надо. С компрессором смущает то, что, похоже, кроме Игоря его нормально поставить и настроить никто не сможет. А привязывать свою машину к одному мастеру очень не хочется. Поверь, что атмо-тюнинг не менее сложен, чем наддувный. Только прогнозируемого результата от наддува добиться значительно проще. Полюбому придётся выбирать одного мастера. Ведь, как говорится, "у семи нянек дитя без глаза"!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #245 : 17 Ноября 2010, 09:22:54 » |
|
Я и говорю, что "смущает". Сделать двигатель у Вас - это, судя по форуму, самый надёжный и качественный вариант, что для меня немаловажно. И естественно не бюджетно, что всё-таки второстепенно, исходя из результата. На потребительском уровне компрессор - дополнительная деталь. Атмотюниг - замена штатных деталей. Отсюда и мнение, что чем больше деталей, тем больше вероятность поломки. А в компрессорах очень мало кто разбирается. И вот уехал Игорь в отпуск... И придётся месяц гноить машину в гараже и ждать его. А с атмотюнингом можно обратиться к другому, хоть и менее знатному мастеру. Я имел ввиду именно это. Пока подходящей суммы не накоплено. Когда она появится - будет уместно, думаю, вернуться к этой теме. И к тому же, к примеру, всеми тут горячё любимый SergX собрал себе мотор сам на коленке (хотя, всё-таки, судя по фоткам, делал в гараже) и весьма доволен результатом. По крайней мере, был доволен, но, похоже, понял, что можно сделать что-то б0льшее и готовится к очередному надругательству над двигателем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #246 : 17 Ноября 2010, 10:15:21 » |
|
На потребительском уровне компрессор - дополнительная деталь. Атмотюниг - замена штатных деталей. Отсюда и мнение, что чем больше деталей, тем больше вероятность поломки. А в компрессорах очень мало кто разбирается. И вот уехал Игорь в отпуск... И придётся месяц гноить машину в гараже и ждать его. А с атмотюнингом можно обратиться к другому, хоть и менее знатному мастеру.
Атмотюнинг тоже относительно надежен! От оборотов начинает сходить с ума навесное оборудование - летят диодные мосты в генераторе, модуль зажигания,... КПП при этом тоже нелегко приходится Так что мне кажется, что компрессор будет даже надежнее с точки зрения потребителя, если все сделано хорошо...
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2010, 10:16:57 от Proektant »
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #247 : 17 Ноября 2010, 10:52:45 » |
|
Задача - подхват примерно с 4000, то есть как раз оттуда, где сейчас провал. Стоит вопрос - переваривать ли резонатор ближе/дальше, тем самым пытаясь устранить провал, колдовать с пауком (но это проблематично ибо нержавейка) или же пробовать собирать другой конфиг ничего не меняя в выпуске?
Эксперименты дорого обходятся владельцу как правило. Провальчик у тебя пробовали компенсировать при онлайн-настройке (перекрытия-корректировка проги)? На моем авто получилось это сделать, сейчас практически незаметен провал. Правда пик наполнения у тебя высоковат как-то на таком объеме и стандартной ГБЦ. У меня пик на 5500, провал на 3500 - возможно все ниже на моем авто из-за более длинного впускного коллектора. На твоем месте я бы по возможности вложился в КПП сейчас, а выпуск делал когда новый верх будешь собирать. Вдруг за зиму планы поменяются Как вариант по убиранию провала - поставь стандартный впускной коллектор на зиму
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #248 : 17 Ноября 2010, 12:02:36 » |
|
Эксперименты дорого обходятся владельцу как правило. Провальчик у тебя пробовали компенсировать при онлайн-настройке (перекрытия-корректировка проги)? На моем авто получилось это сделать, сейчас практически незаметен провал.
Валы крутить пробовали, все закономерно! Сводишь - падает верх и растет низ, разводишь - наоборот. В месте самого провала и небольших окрестностях изменений нет. На моем авто получилось это сделать, сейчас практически незаметен провал.
У меня он при динамичном разгоне тоже малозаметен, а вот если начинаешь разгон чуть ниже этих оборотов, то неприятно. Правда пик наполнения у тебя высоковат как-то на таком объеме и стандартной ГБЦ.
Да ну тут и на стоке 1.6 450 кубиков вытаскивали )) У меня пик на 5500, провал на 3500 - возможно все ниже на моем авто из-за более длинного впускного коллектора.
У тебя колобок(стингер) кубок калина 43-43-51? На твоем месте я бы по возможности вложился в КПП сейчас, а выпуск делал когда новый верх будешь собирать. Вдруг за зиму планы поменяются Кпп можно сказать уже в пути Как вариант по убиранию провала - поставь стандартный впускной коллектор на зиму Думал об этом. Пока выясняю про впуск вообще. Не ты-ли мне ссылку скидывал на форум где ресиверы моделировали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #249 : 17 Ноября 2010, 12:14:15 » |
|
И к тому же, к примеру, всеми тут горячё любимый SergX собрал себе мотор сам на коленке (хотя, всё-таки, судя по фоткам, делал в гараже) и весьма доволен результатом. По крайней мере, был доволен, но, похоже, понял, что можно сделать что-то б0льшее и готовится к очередному надругательству над двигателем.
Да зря я не придавал внимания когда говорили делать все по-максимуму сразу Хотелось середнячок, пусть даже не столько подешевле, сколько более городской. Так что делай сразу злой корч на дросселях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #250 : 17 Ноября 2010, 12:17:23 » |
|
На моментную характеристику влияет много параметров, как впускной системы, так и выпускной. В системе выпуска важны не только длины и диаметры труб, но и геометрия резонатора, плотность набивки...
Перед тем, как начать лопатить железо, мы обычно стараемся прикинуть параметры двигателя на компьютере.
Кстати, впереди зима. Надеюсь, что количество работы немного уменьшится, что позволит вернутися к теме семинаров.
Семинары это хорошо. То есть по-вашему без должного подхода что-то менять в бюджетном стингеровском выпуске бессмысленно, и "отработанные варианты" не прокатят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #251 : 17 Ноября 2010, 12:58:26 » |
|
У тебя колобок(стингер) кубок калина 43-43-51?
У меня самый дешевый стингер 51-43-38 из черняги Про впуск - если будет семинар, думаю Игорь и Андрей раскажут о интересных вариантах впуска (в том числе переключаемых ) Какой конфиг новой КПП?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #252 : 17 Ноября 2010, 14:26:06 » |
|
У меня самый дешевый стингер 51-43-38 из черняги А у меня такой же только нерж Какой конфиг новой КПП?
12 + 4.3 или 4.1, пока точно не знаю. Человек думает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #253 : 17 Ноября 2010, 18:48:22 » |
|
12 + 4.3 или 4.1, пока точно не знаю. Человек думает.
Если что, я за 12+4.3 Я бы даже наверное ГП4.5 воткнул
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #254 : 20 Ноября 2010, 01:04:50 » |
|
Я и говорю, что "смущает". Сделать двигатель у Вас - это, судя по форуму, самый надёжный и качественный вариант, что для меня немаловажно. И естественно не бюджетно, что всё-таки второстепенно, исходя из результата. На потребительском уровне компрессор - дополнительная деталь. Атмотюниг - замена штатных деталей. Отсюда и мнение, что чем больше деталей, тем больше вероятность поломки. А в компрессорах очень мало кто разбирается. И вот уехал Игорь в отпуск... И придётся месяц гноить машину в гараже и ждать его. А с атмотюнингом можно обратиться к другому, хоть и менее знатному мастеру. Я имел ввиду именно это. Пока подходящей суммы не накоплено. Когда она появится - будет уместно, думаю, вернуться к этой теме. И к тому же, к примеру, всеми тут горячё любимый SergX собрал себе мотор сам на коленке (хотя, всё-таки, судя по фоткам, делал в гараже) и весьма доволен результатом. По крайней мере, был доволен, но, похоже, понял, что можно сделать что-то б0льшее и готовится к очередному надругательству над двигателем.
если нет мастера, то отремонтировать мотор можно и своими силами, по крайней мере человек собравший себе мотор это может если нет каких то сильных косяков типа повело голову и т.д. - это я про атмотюнинг, какая фиг разница поменять обычный распредвал или тюнинговый, если в целом опыт есть. По поводу турбы вообще мне не понятны сомнения. я уже писал что у вас практически стандартный мотор + турбина про ремонт мотора говорить нечего, кроме разве некоторого неудобства из - за занятого места турбиной. Сама же приводная турбина довольно проста в плане сборки разборки, так что подготовленный чел ее отремонтирует без проблем, главное запчасти чтобы были и головку на 27 по моему специально подготовить для затяжки вала. Читайте мою тему про 2111 тазик. Конечно надо иногда заглядывать и к мастеру, но в целом если руки есть проблем нет, а вот с нуля самому поставить уже сложнее т.к. для меня Игорь с Андреем крепеж делали эксклюзивно + настройка мозгов, без мастера невозможна, но при ремонте ни то ни другое не нужно.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2010, 01:11:00 от AlexMAE »
|
Записан
|
|
|
|
|