==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
12 Мая 2024, 17:00:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 42
  Печать  
Автор Тема: ==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск  (Прочитано 364843 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #90 : 13 Апреля 2010, 23:17:11 »

Если двигатель останется стандартным, то лучше оставить стандартным и глушитель - дешево и тихо. Другие варианты будут громче, дороже и геморройнее в установке. Глушитель стингер - громкий после 3500-4000об/мин.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #91 : 14 Апреля 2010, 00:10:58 »

Саш, все бы хорошо, тока уж больно не нравиться мне эта штатная закорючка из под нештатного бампера))) был бы бампер штатный, то там она ещё куда ни шло смотриться, а тут... ну как бы не в тему она) вот и рассматриваю варианты)
да и насчет громкий тож понятия относительные, у меня например звук сейчас как у наполовину прогоревшего стока, а на скорости при окружающем шуме не так уж он и заметен)
была б возможность послушать... эх))
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #92 : 14 Апреля 2010, 10:34:10 »

Господа прошу Ваши размышления, задумываюсь над тем, а стоит ли сделать выпуск или нет. Какой выхлоп будет и сколько денег за это придется выложить?
Исходные:
ВАЗ2111, сделаны тормоза, подвеска, желтое железо повешено:)
установлен компрессор Андрея-Игоря, по теоретическим прикидкам 110-120 л.с.
Вопрос на сколько еще можно поднять мощу и сколько это будет стоить? Какие варианты есть?
Как пример - ставим такую то деталь, такую то и такую получаем примерно еще 100 л.с  и стоить это будет примерно столько то $.
Или берем другую + другую и такую получаем 50 л.с прибавки и стоить это будет стока =$.
А еще рекомендуем например поменять такую то или поставить такую то - т.к при небольшой финансовой добавке к вышеперечисленным затратам эффективность вышеперечисленного варианта повыситься еще на 10-20%.

Вот как то так, что скажете.
Может Игорь с Андреем что скажут, надеюсь они помнят эксклюзив на 8v 2111.

И еще вопрос по поводу стендов и измерения мощи после тюнинга. Было бы не плохо делать какие то замеры и выкладывать их до и после. Возможно мастерам это даже выгодно - поставлять клиентов на стенды и при этом документально фиксировать полученные результаты.
Сколько вообще сее действо может стоить? Я бы честно говоря не поскупился на 1000-2000р чтобы понять что у меня получилось.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #93 : 14 Апреля 2010, 11:28:40 »

Саш, все бы хорошо, тока уж больно не нравиться мне эта штатная закорючка из под нештатного бампера)))
Может просто модернизировать закорючку?  
Просто так ты заплатишь только за насадку + приварить все это по месту под твой бампер.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2010, 11:35:27 от Proektant » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #94 : 14 Апреля 2010, 11:46:53 »

Господа прошу Ваши размышления, задумываюсь над тем, а стоит ли сделать выпуск или нет. Какой выхлоп будет и сколько денег за это придется выложить?
Если поднимать мощность, то я бы задумался о 16в голове 
А потом уже валы, выпуск...

Стенды - есть барабанный маха и ступичный на техноринге.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #95 : 14 Апреля 2010, 12:11:32 »

Proektant
Стенды - есть барабанный маха и ступичный на техноринге.

А скока стоит сее действо, контакты, координаты есть?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #96 : 14 Апреля 2010, 12:26:48 »

 xorek, ребята дело говорят - выбери симпатичную насадку, подходящую под твой обвес и сам аккуратно насандаль ее на НОВУЮ заводскую заднюю банку.
  Насадка (они, кстати, если фирменные, - то совсем не бесплатные) вместе с заводской банкой обойдутся тебе, как тот же Повер Фул, но ты здорово закроишь на установке (уж заводской-то глушак грех самому не поставить).
  Служить эта банка будет долго, реветь не будет, а аккуратно установленная насадка решит твои дизайнерские проблемы.
  И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #97 : 14 Апреля 2010, 12:51:01 »

Proektant
Стенды - есть барабанный маха и ступичный на техноринге.

А скока стоит сее действо, контакты, координаты есть?

http://www.tehnoring.ru/stend.html
Там есть цены.

Второй стенд - ребята подскажут контакт, под рукой нет.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #98 : 14 Апреля 2010, 13:11:56 »

Спасибо Александр
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #99 : 14 Апреля 2010, 13:24:49 »

просто как я понимаю для установки той же насадки придется чуть обрезать НОВУЮ заднюю часть глушака, потому как просто присандалить эту насадку на тот кончик что есть будет совсем не айс... может я просто такие насадки маленькие видел? так то они вроде ничего (дизайн), но уж больно короткие...
а хотелось бы что-то более ли менее норм присмотреть))
ну я тут ещё краем глаза увидел про семинар через пару недель, так вот, если будет возможность (на работу устроился, как с графиком будет), то приеду и можно будет заодно мне пальцем тыкнуть как и что))) а то и вообще какое иное дизайнерское решение будет))
п.с. а тот же повер фулл как минимум одну банку я думаю смогу найти подешевле)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #100 : 14 Апреля 2010, 16:15:26 »

 На счет более дешового Повер Фула я могу посоветовать порыться в "контакте".
В магазинах и на рынках его уже давно "ни по чем" нет - ни за дешево, ни за дорого. Завод-то закрылся уже более полугода назад. Мы сами вытаскиваем только какие-то жалкие остатки.
  Что касаемо насадок, то их море. Причем - любых форм, размеров и креплений.
Хорошие насадки (с пламягасителем, да из приличной стали) стоят в районе 2 - 3 тысяч, но выглядят они очень хорошо. И не оплавляют бампера...
  И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #101 : 22 Апреля 2010, 20:46:45 »

Алексей, на сколько качественное исполнение гофры на резонаторе у Стингера?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #102 : 22 Апреля 2010, 21:00:27 »

 Чтоб это понять, мне нужно эту гофру из трубы выдрать, дабы "внутренности" рассмотреть.
Но что-то наводит меня на мысль, что это далеко не самая крутая гофра. И что ни какого внутреннего "двойного" рукава у нее нет. Я, как уже написанно выше, - сам то ее не вскрывал, но посчитать что к чему - это я вполне в состоянии.
 Почем нынче стоит гофра с "двойным рукавом" я хорошо себе представляю и не вижу, чтоб ее стоимость как-то просматривалась в соответствующих девайсах от Стингера.
  Да и, если по честному - ну кто будет лепить дорогую гофру в бюджетное изделие?
И последнее.
  Такая короткая гофра практически не решает вопросы вибрации. Ее надо выбирать и внедрять малость подлиннее. Этак раза в два.
  И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #103 : 23 Апреля 2010, 19:46:37 »

Спасибо за ответ.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #104 : 25 Апреля 2010, 11:34:41 »

Парни, а заднюю круглую банку Повер Фул без резки бампера реально установить? Может есть у кого фото, выложите. За ранее рахмед!
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines