Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #90 : 13 Апреля 2010, 23:17:11 » |
|
Если двигатель останется стандартным, то лучше оставить стандартным и глушитель - дешево и тихо. Другие варианты будут громче, дороже и геморройнее в установке. Глушитель стингер - громкий после 3500-4000об/мин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #91 : 14 Апреля 2010, 00:10:58 » |
|
Саш, все бы хорошо, тока уж больно не нравиться мне эта штатная закорючка из под нештатного бампера))) был бы бампер штатный, то там она ещё куда ни шло смотриться, а тут... ну как бы не в тему она) вот и рассматриваю варианты) да и насчет громкий тож понятия относительные, у меня например звук сейчас как у наполовину прогоревшего стока, а на скорости при окружающем шуме не так уж он и заметен) была б возможность послушать... эх))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #92 : 14 Апреля 2010, 10:34:10 » |
|
Господа прошу Ваши размышления, задумываюсь над тем, а стоит ли сделать выпуск или нет. Какой выхлоп будет и сколько денег за это придется выложить? Исходные: ВАЗ2111, сделаны тормоза, подвеска, желтое железо повешено:) установлен компрессор Андрея-Игоря, по теоретическим прикидкам 110-120 л.с. Вопрос на сколько еще можно поднять мощу и сколько это будет стоить? Какие варианты есть? Как пример - ставим такую то деталь, такую то и такую получаем примерно еще 100 л.с и стоить это будет примерно столько то $. Или берем другую + другую и такую получаем 50 л.с прибавки и стоить это будет стока =$. А еще рекомендуем например поменять такую то или поставить такую то - т.к при небольшой финансовой добавке к вышеперечисленным затратам эффективность вышеперечисленного варианта повыситься еще на 10-20%. Вот как то так, что скажете. Может Игорь с Андреем что скажут, надеюсь они помнят эксклюзив на 8v 2111. И еще вопрос по поводу стендов и измерения мощи после тюнинга. Было бы не плохо делать какие то замеры и выкладывать их до и после. Возможно мастерам это даже выгодно - поставлять клиентов на стенды и при этом документально фиксировать полученные результаты. Сколько вообще сее действо может стоить? Я бы честно говоря не поскупился на 1000-2000р чтобы понять что у меня получилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #93 : 14 Апреля 2010, 11:28:40 » |
|
Саш, все бы хорошо, тока уж больно не нравиться мне эта штатная закорючка из под нештатного бампера)))
Может просто модернизировать закорючку? Просто так ты заплатишь только за насадку + приварить все это по месту под твой бампер.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2010, 11:35:27 от Proektant »
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #94 : 14 Апреля 2010, 11:46:53 » |
|
Господа прошу Ваши размышления, задумываюсь над тем, а стоит ли сделать выпуск или нет. Какой выхлоп будет и сколько денег за это придется выложить?
Если поднимать мощность, то я бы задумался о 16в голове А потом уже валы, выпуск... Стенды - есть барабанный маха и ступичный на техноринге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #95 : 14 Апреля 2010, 12:11:32 » |
|
Proektant Стенды - есть барабанный маха и ступичный на техноринге.
А скока стоит сее действо, контакты, координаты есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #96 : 14 Апреля 2010, 12:26:48 » |
|
xorek, ребята дело говорят - выбери симпатичную насадку, подходящую под твой обвес и сам аккуратно насандаль ее на НОВУЮ заводскую заднюю банку. Насадка (они, кстати, если фирменные, - то совсем не бесплатные) вместе с заводской банкой обойдутся тебе, как тот же Повер Фул, но ты здорово закроишь на установке (уж заводской-то глушак грех самому не поставить). Служить эта банка будет долго, реветь не будет, а аккуратно установленная насадка решит твои дизайнерские проблемы. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #97 : 14 Апреля 2010, 12:51:01 » |
|
Proektant Стенды - есть барабанный маха и ступичный на техноринге.
А скока стоит сее действо, контакты, координаты есть?
http://www.tehnoring.ru/stend.html Там есть цены. Второй стенд - ребята подскажут контакт, под рукой нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #98 : 14 Апреля 2010, 13:11:56 » |
|
Спасибо Александр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #99 : 14 Апреля 2010, 13:24:49 » |
|
просто как я понимаю для установки той же насадки придется чуть обрезать НОВУЮ заднюю часть глушака, потому как просто присандалить эту насадку на тот кончик что есть будет совсем не айс... может я просто такие насадки маленькие видел? так то они вроде ничего (дизайн), но уж больно короткие... а хотелось бы что-то более ли менее норм присмотреть)) ну я тут ещё краем глаза увидел про семинар через пару недель, так вот, если будет возможность (на работу устроился, как с графиком будет), то приеду и можно будет заодно мне пальцем тыкнуть как и что))) а то и вообще какое иное дизайнерское решение будет)) п.с. а тот же повер фулл как минимум одну банку я думаю смогу найти подешевле)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #100 : 14 Апреля 2010, 16:15:26 » |
|
На счет более дешового Повер Фула я могу посоветовать порыться в "контакте". В магазинах и на рынках его уже давно "ни по чем" нет - ни за дешево, ни за дорого. Завод-то закрылся уже более полугода назад. Мы сами вытаскиваем только какие-то жалкие остатки. Что касаемо насадок, то их море. Причем - любых форм, размеров и креплений. Хорошие насадки (с пламягасителем, да из приличной стали) стоят в районе 2 - 3 тысяч, но выглядят они очень хорошо. И не оплавляют бампера... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #101 : 22 Апреля 2010, 20:46:45 » |
|
Алексей, на сколько качественное исполнение гофры на резонаторе у Стингера?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #102 : 22 Апреля 2010, 21:00:27 » |
|
Чтоб это понять, мне нужно эту гофру из трубы выдрать, дабы "внутренности" рассмотреть. Но что-то наводит меня на мысль, что это далеко не самая крутая гофра. И что ни какого внутреннего "двойного" рукава у нее нет. Я, как уже написанно выше, - сам то ее не вскрывал, но посчитать что к чему - это я вполне в состоянии. Почем нынче стоит гофра с "двойным рукавом" я хорошо себе представляю и не вижу, чтоб ее стоимость как-то просматривалась в соответствующих девайсах от Стингера. Да и, если по честному - ну кто будет лепить дорогую гофру в бюджетное изделие? И последнее. Такая короткая гофра практически не решает вопросы вибрации. Ее надо выбирать и внедрять малость подлиннее. Этак раза в два. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #103 : 23 Апреля 2010, 19:46:37 » |
|
Спасибо за ответ.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #104 : 25 Апреля 2010, 11:34:41 » |
|
Парни, а заднюю круглую банку Повер Фул без резки бампера реально установить? Может есть у кого фото, выложите. За ранее рахмед!
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
|