Выставление фаз распредвалов
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 00:19:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Выставление фаз распредвалов  (Прочитано 51419 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 22 Июля 2013, 17:32:36 »

Да, и двух одининаковых головок на вазе не бывает
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #16 : 22 Июля 2013, 17:44:49 »

Недавно выставлял себе валы при помощи штангенциркуля (глубиномера), вроде как не плохо получилось.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #17 : 22 Июля 2013, 23:57:03 »

UPD: Окей, я нашел внятную статью, как не странно на турбоклубе, вроде как меня осенило, все довольно банально.

Рекомендуемые установочные фазы вала:
впуск - открытие 32 градуса до ВМТ, закрытие 72 градуса после НМТ,  
выпуск - открытие 72 градуса до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ.  

Я правильно понимаю, что поршень проходит ВМТ в то время, как впускные клапана открыты? Выходит так, что клапан открываясь чуть чуть не догоняет проходящий близко поршень, поскольку полностью открывается на 52-м градусе ( (32+72)/2 ), так?

Проверьте последовательность:

Снимаем клапанную крышку и ремень ГРМ. Находим точку в которой клапаны 4-ого цилиндра закрыты и поднимам поршень вращением коленвала в ВМТ. Это отправная точка, в этом положении клапана находятся по нулям - вешаем ремень. После этого пользуясь ШТАНГЕНЦИРКУЛЕМ, поскольку шкала всего 30 градусов, отмеряем поворот впускного вала на +32 градуса (т.к. он должен был открыться на 32 градуса раньше чем поршень оказался в ВМТ) и промеряем, через сколько он закроется. Должно быть 72-32=40 градусов после ВМТ. Затягиваем винты шестерни. Та же операция с выпускным.

Проворачиваем за коленвал потихоньку двиг, если поршни не втыкаются, все окей - заводимся.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2013, 00:44:32 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #18 : 23 Июля 2013, 11:10:41 »

Точно померить градусы намного сложнее чем, мерить подъем. По перекрытиям я тебе и так скажу примерно: фаза 270 ~1.1 280~1.3 290~1.5 300~2.8 310~2.2
Остальное лучше выкатать на настройке по воздуху.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #19 : 23 Июля 2013, 11:36:31 »

Точно померить градусы намного сложнее чем, мерить подъем. По перекрытиям я тебе и так скажу примерно: фаза 270 ~1.1 280~1.3 290~1.5 300~2.8 310~2.2
Остальное лучше выкатать на настройке по воздуху.

Честно, Серж, я вообще не понимаю, о чем эти цифры. Пропасть в знаниях не позволяет мне понять, к чему цифра ~1,3 рядом с перекрытием валов. Это какой-то коэффициент или значение чего-то? Логика подсказывает, что это градусы перекрытия выпуска и впуска, это так?. -_- Я новичок в этом, валами озабочен вообще не больше недели, увидел то их в живую пару дней назад. Мне бы по понятнее.

Сейчас лежат валы с перекрытием 284, пока нужно просто выставить фазы, настраиваться поедем в Озерки к Евгению. Как я вижу этот процесс я описал выше, там правильно написано или я нифига не понял и накосячу?

Подъем то зачем мерить? О_о
« Последнее редактирование: 23 Июля 2013, 11:43:12 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #20 : 23 Июля 2013, 11:50:33 »

Эти цифры - это перекрытия. То есть подъем клапана в ВМТ. С ростом фазы они увеличиваются.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #21 : 23 Июля 2013, 11:55:55 »

Эти цифры - это перекрытия. То есть подъем клапана в ВМТ. С ростом фазы они увеличиваются.

Т.е. момент когда происходит "продувка"? Сама фаза 284 означает количество градусов, когда какие-то из клапанов в принципе открыты, так? Ну и чем большее количество градусов клапана работают, тем большее предполагается перекрытие и продувка, тем на более высоких оборотах будет "подхват", так?

Т.е. вся сложность поймать это перекрытие в 1,3 градуса?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 23 Июля 2013, 11:58:01 »

Сейчас лежат валы с перекрытием 284, пока нужно просто выставить фазы, настраиваться поедем в Озерки к Евгению. Как я вижу этот процесс я описал выше, там правильно написано или я нифига не понял и накосячу?
284 - это фаза.
Еще у вала есть подъем.
http://kolobok80.mybb2.ru/viewtopic.php?t=622
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #23 : 23 Июля 2013, 11:59:35 »

Эти цифры - это перекрытия. То есть подъем клапана в ВМТ. С ростом фазы они увеличиваются.

Т.е. момент когда происходит "продувка"? Сама фаза 284 означает количество градусов, когда какие-то из клапанов в принципе открыты, так? Ну и чем большее количество градусов клапана работают, тем большее предполагается перекрытие и продувка, тем на более высоких оборотах будет "подхват", так?

Т.е. вся сложность поймать это перекрытие в 1,3 градуса?
Перекрытие - это подъем клапана в вмт. Измеряется в миллиметрах, когда поршень находится в вмт. Не поленись открой поисковик, и все найдешь.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #24 : 23 Июля 2013, 12:02:26 »

Перекрытие - это подъем клапана в вмт. Измеряется в миллиметрах, когда поршень находится в вмт. Не поленись открой поисковик, и все найдешь.

Знать бы что искать. По запросам "как выставить фазы распредвалов" и т.п. одна хрень. -_-

Спасибо за ссылку, буду читать!
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #25 : 23 Июля 2013, 12:06:35 »

Вот, изучай

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3775096
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #26 : 23 Июля 2013, 13:52:52 »


Изучил СПАСИБО! Т.е. все-таки настраивать нужно отталкиваясь не от того, когда происходит открытие и закрытие клапанов, а от высоты поднятия клапана в ВМТ? Я правильно понимаю, что высота поднятия и впускного и выпускного клапана в ВМТ должна быть одинаковой? (в моем случае, при фазе 284 = 1,3мм)

А настройка по открытию и закрытию клапанов не практикуется? Для описанного метода с подъемом клапана требуется точный инструмент (котороого нет, как и динамометрического ключа ) - глубинометр (измеряем высоту поднятия клапана), а для выставления по отктрытию-закрытию клапанов достаточно кусков толстой проволоки, чтобы поймать момент открытия клапана. По идее, если данные по градусам открытия-закрытия производителем даны точно, то перекрытия установятся автоматически. Я прав?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #27 : 23 Июля 2013, 14:03:14 »


Изучил СПАСИБО! Т.е. все-таки настраивать нужно отталкиваясь не от того, когда происходит открытие и закрытие клапанов, а от высоты поднятия клапана в ВМТ? Я правильно понимаю, что высота поднятия и впускного и выпускного клапана в ВМТ должна быть одинаковой? (в моем случае, при фазе 284 = 1,3мм)

А настройка по открытию и закрытию клапанов не практикуется? Для описанного метода с подъемом клапана требуется точный инструмент (котороого нет, как и динамометрического ключа ) - глубинометр (измеряем высоту поднятия клапана), а для выставления по отктрытию-закрытию клапанов достаточно кусков толстой проволоки, чтобы поймать момент открытия клапана. По идее, если данные по градусам открытия-закрытия производителем даны точно, то перекрытия установятся автоматически. Я прав?
Я уже писал -
Цитировать
Точно померить градусы намного сложнее чем, мерить подъем.
Выставлять по градусам или по подъему разницы нет.
Не факт, что оптимальный вариант будет когда впуск и выпуск имеют одинаковые перекрытия, и это ровно 1.3 мм.
Если ты не нашел рекомендованных для этих валов, то надо их крутить на настройке.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #28 : 23 Июля 2013, 14:37:33 »

Я уже писал -
Цитировать
Точно померить градусы намного сложнее чем, мерить подъем.
Выставлять по градусам или по подъему разницы нет.
Не факт, что оптимальный вариант будет когда впуск и выпуск имеют одинаковые перекрытия, и это ровно 1.3 мм.
Если ты не нашел рекомендованных для этих валов, то надо их крутить на настройке.

Т.е. дать метки на шкивах в каких пределах стоит регулировать перекрытие и пробовать различные варианты?

Прикол в том, что на сайте производителя нет данных ни по рекомендованному подъему клапана, ни по рекомендованым градусам открытия-закрытия. Насколько можно верить найденой инфе по ним на других ресурсах - совершенно непонятно.

И ещё, там указано - Базовый диаметр 31,5 мм, считается ли этот вал полнобазным?

У нас ситуэйшон - по началу выставили все по стандартным меткам, все ехало как в стоке, только крутилось чуть выше, ни с того ни с сего застучало что-то, очень похоже на клапан или гидрик и ехать перестало, очень неохотно набирает обороты, холостые не держит. Виним мастера, ставившего валы, может быть это из-за того, что база не 33мм?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #29 : 23 Июля 2013, 14:42:47 »

И ещё, там указано - Базовый диаметр 31,5 мм, считается ли этот вал полнобазным?
Нет. База штатных валов 33 мм - это и есть - полная база.

У нас ситуэйшон - по началу выставили все по стандартным меткам, все ехало как в стоке, только крутилось чуть выше, ни с того ни с сего застучало что-то, очень похоже на клапан или гидрик и ехать перестало, очень неохотно набирает обороты, холостые не держит. Виним мастера, ставившего валы, может быть это из-за того, что база не 33мм?
Это больше похоже на то, что что-то где-то отвалилось.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines