Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #15 : 03 Июля 2013, 10:45:06 » |
|
ДПКВ слизало шкивом, который замялся и раздолбался шестирёнкой, убив шестирёнку тоже, вследствие моих кривых рук. Оригинальной шайбы не нашёл, поставил неоригинальную, вот и результат. Ремень гены, естественно, в щепки. Случилось где-то на 140 км в час. Доехали своим ходом до бокса. А датчик фаз просто был нерабочий. Двигатель брал в сборе, проверить датчик не было возможности. Да и как-то думал, что не мрут они с балды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #16 : 03 Июля 2013, 11:34:28 » |
|
да, с ДФ очень странно, обычто ДПКВ и ДФ самые живучеи. Игорь, а сколько стоит настройка на ЭСУД Абит и что должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО еще перед ней сделано?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #17 : 03 Июля 2013, 22:53:05 » |
|
Должен быть нормально собран двигатель и грамотно установлена система управления.
По ценам: Диагностика с отладкой атмомотора от 10000 руб. Турбо- от 15000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #18 : 04 Июля 2013, 09:52:28 » |
|
Понятно, спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #19 : 05 Июля 2013, 18:17:10 » |
|
Как-то вы товарищи сразу все в крайности переводите. Никто про "муку" за настройку и не говорил, мы в поисках адекватной суммы за настройку довольно овощных валов, а не ищем первого на деревне настройщика, чтобы на золотом стенде нам с макбука клавишами стучал, вот и все.
Мне виделся ценник в 4к за атмо, тут сказали 6к за турбо (видимо, иначе нахрена ДАД), вполне адекватно я считаю. В любом случае я больше ждал контактов людей, с которыми уже можно обсудить сумму, а не принципиального обсуждения вопроса.
Как всегда спасибо Dmitriy_47, подкинул мне контакты в ЛС, если у кого-то есть ещё контакты "Жени с озерков" или ещё кого-то, был бы рад с ними пообщаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #20 : 05 Июля 2013, 19:30:27 » |
|
да просто больше никто нормально с гарантией не настроит кроме Вадима, Андрея и Игоря, Кирилла, Жени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #21 : 05 Июля 2013, 21:15:26 » |
|
да просто больше никто нормально с гарантией не настроит кроме Вадима, Андрея и Игоря, Кирилла, Жени.
Ну у всех то есть их контакты, а у меня нет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #22 : 06 Июля 2013, 11:14:10 » |
|
http://vk.com/spb.boost Женя с Озерков. Серж несколько раз постил уже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #23 : 12 Февраля 2014, 00:24:57 » |
|
Товарищи, апаю тему, т.к. очень нужна ваша помощь!
У друга на 2112 атмомотор, валы Нуждин 9.15 284гр, рессивер Клубтурбо "Трапеция", Паук 4-2-1 из Инжектор-спорта, Вологофорсунки, ДАД+ДТВ, пара в коробке 3.9 + сток ряд.
На прошивку ездил к Жене с Озерков (SPB.Boost), собирал практически все он, настраивал целый день онлайн, крутил прошивку, перекрытия, за настройку взял 6к.
По итогу - отсечка 6800, крутится до неё спокойно, холостые (внимание!) 900 оборотов на этих валах, заводится с пол оборота. Закатнули с моей 21103, из тюнячки длинный 104-й ряд, разжатый под турбо движок (лужа 20 кубов) и прошивка от Паулиса с чуть задраными углами (т.е. овощ!). Стартанули с места - я его уделал его просто в хлам. Если с ходу со второй, то едем почти ровно, ели-ели он меня опережает.
Внимание вопрос - что за хрень? Я понимаю, что задавать его нада Жене, владелец авто это сделает, но у меня у самого зреет мнение, что Евгений попросту не очень хорошо настраивает атмо-моторы (про турбо ничего не могу сказать, сам у него хотел шиться, но теперь 100 раз подумаю). Когда ещё только поставили валы и перекрытия, залили временную прошивку (та самая от Паулиса, которая сейчас у меня), мотор работал чуть прерывисто, как это бывает на валах, плохо держал холостые (чуть задрали) и мне кажется она ехала даже лучше, ощущение, что перекрытия сейчас выставили чуть ли не стоковые (слишком маленькие для этих валов), и по итогу на оборотах двигатель просто не кормится воздухом, зато холостые 900 (ну охренеть теперь).
Хочется услышать мнение, что делать с этим тазом, чтобы он поехал? Правильно ли я понимаю ситуацию? Насколько обоснована, по вашему, будет претензия к Евгению?
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2014, 00:37:47 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #24 : 12 Февраля 2014, 00:27:51 » |
|
логи в студию. без этого даже говорить объективно не получится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #25 : 12 Февраля 2014, 00:43:49 » |
|
логи в студию. без этого даже говорить объективно не получится
Логи попросим, если у него они остались. Выложу тут, если выйдет. Хотел бы услышать мнения по поводу моих догадок про перекрытия... И может быть кто-то подскажет мне, какие они вообще должны быть под эти валы?
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2014, 00:47:37 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #26 : 12 Февраля 2014, 11:01:13 » |
|
В общем логи Евгений отказывается давать, говорит что-то там про ключи, это это секретная информация и чисто для него. Попросили у него хотя бы каких-то цифр, вроде расхода воздуха, ответ - "пока хвастаться нечем". Такие дела. Как я понял, сейчас обсуждается ещё один "сеанс медитации". Что-то я разочарован...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #27 : 12 Февраля 2014, 13:00:25 » |
|
Всегда есть "крайний" путь: можно съездить к Игорю с Андреем и так, и рассказать - "писали, перепрописывали, - не едет." Игорь обычно не любит переделывать чужую работу (да это и ни кто не любит), но просто написать новую программу... я думаю, что при правильном подходе заказчика - Игорь возьмется. А мне пока еще не доводилось слышать, чтоб Пикоткин (или Понамарев) какую-то прогу не довели до ума. Их услуги, правда, несколько подороже "озерковских", но при условии гарантированности успешного выполнения заказа - ценник Игоря и Андрея оказывается вполне гуманен и времени заказчику экономит не мало. В самом начале этого года уже была такая история (кажется - с валом 10.93) - Игорь откатал человеку новую программу - тот не нарадуется. А то, - опять начались базары: и Нуждин -не то, и вал - не то... а выяснилось, что "не то" - это программа "с озерков". И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #28 : 12 Февраля 2014, 13:36:53 » |
|
Попробуйте связаться с Вадимом (фантом) плохих отзывов вроде не было и ценник гуманный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #29 : 12 Февраля 2014, 13:54:54 » |
|
У друга на 2112 атмомотор, валы Нуждин 9.15 284гр
Классно, на эти валы даже на самом сайте Нуждина рекомендуемых перекрытий нет. Специально чтоли одни такие выбрали, которые не понятно, как ставить? В данный момент они тупо криво стоят с вероятностью 90%, программа тут вряд ли причем, сложно настроить атмомотор так, чтобы он ехал сильно хуже, чем на идеальной программе, для этого нужно даже сильно постараться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|