Настройка под валы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 21:07:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Настройка под валы.  (Прочитано 142476 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« : 01 Июля 2013, 21:55:33 »

Имеется 2112, мотор сток + нуждиновские валы 9.15-284гр, кто может прошить онлайн? Хочется дешево и сердито.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2013, 22:00:24 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #1 : 01 Июля 2013, 23:00:38 »

выбор не велик) вот только не все захотят это делать на ДМРВ
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #2 : 01 Июля 2013, 23:07:48 »

выбор не велик) вот только не все захотят это делать на ДМРВ

Не велик, но какой? Я атмо-моторами не интересовался, даже не знаю к кому с этим вопросом, даже банально прочитать про валы что-то вразумительное, кроме ни о чем не говорящих цифр, оказалось проблематично.

Друг на неделе будет ставить валы, нужно прошиться, а вот где - не знаем. На а чем, кроме дмрв шить атмосферник?
« Последнее редактирование: 01 Июля 2013, 23:09:30 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #3 : 01 Июля 2013, 23:13:10 »

9.15 подьем, 284 фаза, валы средние, ни моментные ни мощностные, на стоке 1.6 будет примерно 115-120 сил,
под них желателен правильный выпуск 4-2-1 и резонатор...
Зайди на форум колобка, там почитай...
« Последнее редактирование: 01 Июля 2013, 23:15:32 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #4 : 01 Июля 2013, 23:36:34 »

9.15 подьем, 284 фаза, валы средние, ни моментные ни мощностные, на стоке 1.6 будет примерно 115-120 сил,
под них желателен правильный выпуск 4-2-1 и резонатор...
Зайди на форум колобка, там почитай...

Вот в этом и суть - нужно перерыть целый стог сена чтобы найти крупицу полезной инфы, неужели сам производитель не может человеческими словами, доступно описать то, что он предлагает? Думаю в этом огромная проблема наших магазинов, торгующих тюнинговой комплектухой.

Но это все оффтоп, спасибо!
« Последнее редактирование: 01 Июля 2013, 23:44:10 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #5 : 01 Июля 2013, 23:57:49 »

Спрашивал лично у Нуждина, он сказал, почти все тюнинговые валы, чисто компьютерныя разработка, сам он их не откатывает... Откатывает моторы только с его кит-комплектами, и моторы для спорта, но там совсем другие валы...
Даже точных перекрытий сказать на может, все приблизительно, каждый выбирает сам для себя...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #6 : 02 Июля 2013, 08:07:27 »

В Озерках Женя катал мне атмодросселя. Но чего-то мне подсказывает, что ценник не устроит.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #7 : 02 Июля 2013, 08:21:37 »

Za_k_on - если не секрет,сколько настройка обошлась?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #8 : 02 Июля 2013, 10:44:47 »

Настраивается там все на ДМРВ отлично, я настраивал и далеко за 300 фазу, никакой проблемы с этим нет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 02 Июля 2013, 11:16:09 »

 Diman78, дело в том, что разрабатывает валы Александр Михайлович Нуждин, а ты общался - с Сергеем (его сыном).
Серега занимается ГОТОВЫМИ РЕШЕНИЯМИ. И существует масса колобковских валов, на которых он вообще ни чего не строил (просто - за ненадобностью).
 Что же касаемо Александра Михайловича, то ранее, - он каждый свой новый вал обкатывал (за последний год-два не скажу - не заезжал к нему в гости, а ранее - все новинки можно было на живом ДВСе увидеть).
 Другой вопрос, что ДВС- ДВСу - рознь. И под разные условия - идут разные настройки. Кстати, - примерно то же (только другими словами) и Эльдар Закванович (МастерМотор) у себя на сайте раньше до народа доносил. А в СТИ - тебе это по телефону и сейчас Закиев-старший ответит (если, конечно, на него попадешь).
 Так что, - надеяться, что под установку распредвала можно получить СТРОГИЕ инструкции - это не совсем правильно. Ориентировочные цифры - их практически все изготовители дают, ну а дальше... дальше дело Мастера. Его навыки, опыт и видение. Не случайно же, у нас тут на форуме, об одних и тех же валах, ранее появлялись столь разные отзывы. Даже если три четверти таких "расходов" списать на "левые" распредвалы, проданные на Фучах (или на Железнои Рынке) под объявой известных брендов, все одно - остается достаточно проверенных случаев для того, чтоб оценить - как много тут зависит от установщика и "прописчика".
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #10 : 02 Июля 2013, 11:20:07 »

ценник 6к за ДАД. На ДМРВ  -хз.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #11 : 03 Июля 2013, 08:01:18 »

ценник 6к за ДАД. На ДМРВ  -хз.

Нормальный адекватный ценник,по Питеру вроде везде так.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #12 : 03 Июля 2013, 08:57:31 »

Тут просто вопрос был, где "за муку" настроиться. Вот и усомнился.
А так у меня лично претензий и пожеланий к Жене и остальным никаких. Один сидит в боксе, "колдует". Второй сидит пассажиром и травит байки, периодически командуя.
В итоге настроили, выставили дросселя (с монтажём корпуса фильтра), выставили валы, поменяли ДПКВ, шкив генератора, шестерню под шкивом, ДФ, шланг до ДАД за 10к. ДФ и шланг - входят в стоимость.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #13 : 03 Июля 2013, 09:14:19 »

А с ДПКВ и ДФ что случилось?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #14 : 03 Июля 2013, 09:35:43 »

За муку нормальный специалист к машине не подойдёт, ни настройщик, ни моторист...

У нас настройка Января на дороге стоит 8000, перед этим обязательно диагностика железа и электроники- 2000. Бонус- бесплатные консультации по конфигурации двигателя, впуска и выпуска под задачи клиента.

Настройка на моторном стенде несколько дороже. Но там можно и с железом "поиграть".

Возможно построение математической модели моторной установки. Но это целесообразно для гоночных проектов. Что касается атмо-тюнинга, вполне достаточно статистики.
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines