gl_301
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #75 : 21 Марта 2016, 00:01:03 » |
|
Мне гранта-спорт нравится внешне. Она не крикливая. За 50тыс. руб. ты получаешь посаженную машину, короткую рейку и задн. дисковые тормоза. Цепкости значительно больше, это очень ощутимо и ощутимо сразу. Также в комплект входит весь электропакет, жесткие передн.сидения с боковой поддержкой, всякие мелкие ништяки, шестнадцатое литьё на неплохой резине, какой-никакой обвес и т.д. И всё это за дополнительные 50тыр.
Свой мотор я не понял. Но то, что я пока вижу, меня не устраивает. В нём нет жизни. И момент, и лошади размазаны по всему диапазону ровным унылым слоем. Отсечка в районе 6300. С 4500 идёт некий подхват до 5500-5800. Потом оно ещё крутитцо, но, во-первых, со спадающей динамикой, а, во-вторых, очень коротко.
Коробка тоже дрянь. У меня на восьмёре и то была лучше. Включается с трудом, ходы великоваты, гудит как сволочь и т.д. На первую перейти сложно. Практически в любой ситуации, вплоть до полной остановки. То ли это стандартно так на последних тазиках, то ли мне повезло, не знаю. Но это реально обламывает. Когда переходишь на пониженную, очень трудно работать сцеплением. Либо приходится его поджигать, либо идёт дерготня в трансмиссии. Почему такое происходит, загадка великая есть, но что вижу, о том и пою.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #76 : 21 Марта 2016, 01:57:33 » |
|
Пятый январь-прошлый век... Ром, подумай многократно... Главно потом не сожалеть о содеяном... и потраченном бюджете...
Толи дело МД-тюнинг ))) Серж, а сколько стоит заменить М7.4 на Я5.1 с деталями и онлайном???
Точно не знаю. Но могу дать номерок чтобы позвонить и спросить. Онлайн атмо вроди 6 тыр, турбо 8.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #77 : 21 Марта 2016, 02:08:42 » |
|
Serg_x как бы работает уже достаточное количество лет в разработке различных контроллеров)
Только все эти контроллеры не связаны с авто темой вообще никак. Январь 5 крут нескольким причинам во-первых - под него есть отлично проработанный софт для любых двигателей, при этом еще и с приятными фишками типа халявной шифт-лампы, встроенного буст-контроллера, стартовой отсечки которая позволяет раздуть турбину, поддержка дад, возможность реализовать лаунч, всевозможные защиты по детону, температуре как ОЖ так и воздуха, овербусту во-вторых отлично проработанный компьютерный софт для настройки аж в нескольких реализациях, почти все кто занимаются онлайн-настройкой могут его настроить. А можно даже и самостоятельно, есть и бесплатный софт. в-третьих - он диагностируется и чипуется с ноутбука через usb с помощью адаптера за 300 рублей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #78 : 21 Марта 2016, 10:52:27 » |
|
Только все эти контроллеры не связаны с авто темой вообще никак.
это не важно, в какой области, главное, что голословных реплик нет зато понимание процесса автоматизированного управления! у 5-го января есть бонусы относительно 7го и помимо софта для настройки: 1) НОРМАЛЬНЫЙ драйвер канала детонации на HIP9011 2) отсутствие встроенных силовых ключей зажигания в блоке 3) стоковый микрокод заточен под НОРМАЛЬНУЮ систему питания с компенсацией разницы давлений в топливной рампе и ресивере как видно, в 7м январе умудрились все настолько удешевить, что хуже некуда, точнее есть куда... хуже только m74
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #79 : 24 Марта 2016, 20:29:53 » |
|
Пятый январь-прошлый век... Ром, подумай многократно... Главно потом не сожалеть о содеяном... и потраченном бюджете... Серж, а сколько стоит заменить М7.4 на Я5.1 с деталями и онлайном???
Да я даже не знаю, о чём сейчас думать. Еду сегодня с дачи, кручу в голове всю эту ветку. Еду по прямой на 5-ой, соточку иду, никому не мешаю. Сзади остались гайцы в засаде, я мигаю фарами встречным. Вдруг машина сама собой глохнет и продолжает двигаться накатом. Зажигание включено, едем на передаче, а мотор не заводится. Усилитель вроде работает, съезжаю на обочину. Постоял, выключил зажигание, включил, завёлся. Второй раз заглох паркуясь во дворе. Тоже внезапно. Что это было, не знаю. А если бы в критической ситуации, на обгоне? Т.е. я к чему. У меня гнилое какое-то подозрение, что гр-спорт идёт на рынок на стандартной проге. Может такое быть, вообще? Вот тупо всё, что вы тут описываете - неуверенный хх, беспричинные отказы двигателя, ощущение тугого мотора... Машина реально никуда не едет. Тугая, глухая, на педаль реагирует никак. У меня была гранта 21216 на автомате. Дедушкин вариант, все дела. По паспорту 98 сил, у этой 118. Вот по ощущениям никакой двадцатки там не стояло. Ну 107-108, до десятки короче. И то вопрос. Может, она ещё не раскаталась, не знаю. И вот начинаешь гонять в башке, что могли тупо всадить другие валы и 127 впуск, а на прогу не заморачиваться. Вроде, приход есть какой-то, ну и нормуль. Сделано и сделано. А то, что он до 6300 полчаса раскручивает, так это издержки профессии. А ты говоришь, зачем тебе это надо? Я тебе к тому, что попробовать взбодрить машинку конечно надо, только без дорогостоящей замены ЭСУД.. Софты-то все существуют, только в питере проще Я5.1 настроить...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
gl_301
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #80 : 12 Июня 2016, 21:04:28 » |
|
в общем, взбодрили. 140 плюс. Где-то так. У сына фокус 2л/150л.с., достаточно бодрый аппарат - уйти от меня по прямой не может. Дёргались несколько раз в движении с 50 в час и до с 140-150, дальше дорога кончается. Уходить начинает после 150, но у него коробка длиннее. У него отсечка 7000, у меня 7200. Из минусов: не кинули обратку и воняет несгоревшим бензом на холостом. В пробках при жаре это жутко обламывает. Коллег по пробке, думаю, тоже. С другой стороны, а кому легко? Недёшево. Всё равно не дёшево, хоть и январь. Но не жалею! Почти стоковая машина, а бодра-весела и вообще. Спасибо всем, кто помогал советом. Это было реально в тему. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #81 : 13 Июня 2016, 20:59:57 » |
|
в общем, взбодрили. 140 плюс. Где-то так.
Что в итоге было сделано и как? Интересно, поскольку у меня авто оснащен е-газ и контроллером м74. Если, что можно в личку).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gl_301
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #82 : 16 Июня 2016, 08:52:56 » |
|
в общем, взбодрили. 140 плюс. Где-то так.
Что в итоге было сделано и как? Интересно, поскольку у меня авто оснащен е-газ и контроллером м74. Если, что можно в личку). Ресивер, паук, пиленная голова (всё Прокар) + валики 9.0/262. У присутствующих основная претензия была к валам. Маленький подъём, узкая фаза и т.д. Зато они крутятся! Как сказал настройщик, эти валы немного извращённые. Чем-то напоминают нуждинские. Там есть серия с подъёмом за 10 и фазой 280-300, что-то такое. Короче, такая же хрень - очень слабо реагируют на впуск, им критичен именно выпуск. Т.е. сначала ловишь перекрытия на выпуске, добиваясь оптимального, а потом уже подгоняешь к нему впуск. Очень долго ловили оптимальные перекрытия, настройщика постоянно что-то не устраивало. е-газ выкинули. Я рес заказывал сразу под мех. дроссель. Поскольку ресивер рогами перекрывает свечи, то установили катушку на клапан. крышку. Смотрится, конечно, убого, но функцию свою несёт. m74 тоже выкинули. Теперь у меня два мозга, если правильно понимаю. Один на кондей и приборку, а январь на управление мотором. Распотрошили косу и интегрировали её с январём. Вот этих деталей не знаю - всё делал настройщик. Могу дать телефон. Из минусов - горит чек в постоянку. Настройщик говорит, что вопрос решается. Причем, абсолютно цивилизованно. Типа, надо с ним договориться на время, приехать и он всё доделает. Типа, у него всё подготовлено для этого. Но пока нет времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #83 : 16 Июня 2016, 10:34:43 » |
|
Из минусов - горит чек в постоянку. Настройщик говорит, что вопрос решается. Причем, абсолютно цивилизованно.
самый простой наверное вариант, вывести отдельный "+" с лампы панели на январь)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #84 : 16 Июня 2016, 10:58:18 » |
|
Из минусов - горит чек в постоянку. Настройщик говорит, что вопрос решается. Причем, абсолютно цивилизованно.
самый простой наверное вариант, вывести отдельный "+" с лампы панели на январь) Скорее просто убрать галочки в маске ошибок у m74
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #85 : 16 Июня 2016, 11:34:43 » |
|
тогда реальный "чек" на панели не горит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #86 : 16 Июня 2016, 13:17:11 » |
|
Да он там и не нужен. Обычный бортовик с к-линией предупредит и покажет что не так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|