Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #15 : 27 Июня 2017, 12:25:42 » |
|
Уже жажду скинуть голову и посмотреть, как он бедняга). Мотор этот к стати звенит, только при резком открытии дросселя и то не всегда, но рано или поздно бошку скину посмотрим по факту на наличие детонации. Да и еще, очень удивило, что на 183 контроллере под 10шную шпг мотор работает мягче и без звона даже при резкой прогазовке, так что Дмитрий 47 тот кто тебе сказал про звон который слышен на хх с прошивкой под тяжелую поршневую, можешь ему привет передать), ну, а ежели хотите убедиться на практике милости прошу, установим, послушаем.
звон на ХХ, это вообще я про другую машину (не таз) говорил. Звенел мотор про трогании на стоковой прошивке с седьмым вроде январем и троссовым газом. Тут привет только самому себе могу передать и своим ушам. Благо прошивку быстро поправил настройщик этого безобразия. Детон - нормальный процесс в работе двигателя. Нормальные ЭСУД его контролируют и не дают развалить мотор. Если ты в салоне слышишь что есть детонация, значит она "охренеть как контролируется". Что взять с этого ущербного блока м74? В нем даже просто "ручками поправить" никто не хочет браться из адекватных настройщиков. Всем вообще по-барабану на этот блок. Leva 83, ставь карб и трамблер из дрели, будешь в 8000 крутить мотор)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #16 : 27 Июня 2017, 14:23:39 » |
|
Leva 83, ставь карб и трамблер из дрели, будешь в 8000 крутить мотор) [/quote] С карбом это не ко мне) и с январями тоже! При желании можно найти того кто возмется подправить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #17 : 27 Июня 2017, 19:04:07 » |
|
уже больше года про это слышу. взяться много кто может, за твои-то бабки) а вот реально грамотно исправить заводские баги?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #18 : 27 Июня 2017, 19:44:16 » |
|
уже больше года про это слышу. взяться много кто может, за твои-то бабки) а вот реально грамотно исправить заводские баги?
Дима, ну тогда это толстая прокладка и заводская прога. Я же ранее писал, что это не проблема. Если заводить речь о январе, то я раньше продам гранту и куплю приору или 12 на этом январе. По крайней мере, сейчас я вижу это именно так, возможно когда у меня будет 2 машины, я задумаюсь о более серьезном вмешательстве в гранту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #19 : 03 Июля 2017, 18:26:10 » |
|
куда уже серьезнее, чем залезть в ДВС) ЭСУД - всему голова с этого логичнее было бы начать. то что производитель в погоне за нормами токсичности одновременно "программирует" ресурс авто, ему респект конечно. Но пользователю обычно не "евро ХХ" нужно, а ВСХ и потребительские качества. Ни для кого не секрет, что e-газ в дешевых машинах нужен только для соблюдения норм токсичности. Никаких антибуксов и круизов в тазах не предполагается, даже АКПП сменили дешманским "роботом". Поэтому е-газ просто лесом, только трос, ибо под него есть и софт и возможность адекватной настройки. Ну или, Leva 83, иди в гринпис, жги по ночам коптящие дизели и газели)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shur_SPB
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 108
|
|
« Ответ #20 : 04 Июля 2017, 09:34:55 » |
|
Никаких антибуксов и круизов в тазах не предполагается, даже АКПП сменили дешманским "роботом".
Ну почему в Весте и антибукс и круиз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #21 : 04 Июля 2017, 10:51:50 » |
|
Потому что веста это не таз. И ЭБУ там ни разу не m74. А круиз на весте ущербно-педальный в стиле американской классики 70х.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #22 : 04 Июля 2017, 13:00:03 » |
|
куда уже серьезнее, чем залезть в ДВС) ЭСУД - всему голова с этого логичнее было бы начать. то что производитель в погоне за нормами токсичности одновременно "программирует" ресурс авто, ему респект конечно. Но пользователю обычно не "евро ХХ" нужно, а ВСХ и потребительские качества. Ни для кого не секрет, что e-газ в дешевых машинах нужен только для соблюдения норм токсичности. Никаких антибуксов и круизов в тазах не предполагается, даже АКПП сменили дешманским "роботом". Поэтому е-газ просто лесом, только трос, ибо под него есть и софт и возможность адекватной настройки. Ну или, Leva 83, иди в гринпис, жги по ночам коптящие дизели и газели))) Дмитрий 47, не надо все воспринимать буквально. Я тоже могу копнуть поглубже на тему долгостроев малоэксплуатируемых и сравниваемых с машинами не по рангу. Меня е-газ принципиально не интересует, если что. Что ты уперся в этот тросовый привод? Тебе он нужен под турбо, так и делай, у меня иная задача, е-газ под нее вполне сгодится, ну, а если наши мнения разошлись ну прости, разные люди, разные предпочтения. А с газелями это ты зря, а вдруг среди них окажется та, сердце которой ты когда-то вылечил)))!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #23 : 04 Июля 2017, 17:30:59 » |
|
Я тоже могу копнуть поглубже на тему долгостроев малоэксплуатируемых и сравниваемых с машинами не по рангу.
поясни пож. что имелось ввиду про малоэксплуатируемость не по рангу? Меня е-газ принципиально не интересует, если что. Что ты уперся в этот тросовый привод? Тебе он нужен под турбо, так и делай, у меня иная задача, е-газ под нее вполне сгодится
Интересует или нет? если нет, то почему сгодится??? Или почему еще м74 не в помойке? лично мне эта электрозаслонка вообще не уперлась, как знаешь ее и не найти в моей машине. А вот судя по твоим словам работа этого мотора чем-то тебя не устраивает? Так поправь калибровки ЭСУД связанные с обеднением смеси при закрытии дросселя. Получится? Всего делов-то, а детонить перестанет. Хочешь покажу как это сделать на 7м январе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #24 : 04 Июля 2017, 21:10:04 » |
|
Я тоже могу копнуть поглубже на тему долгостроев малоэксплуатируемых и сравниваемых с машинами не по рангу.
поясни пож. что имелось ввиду про малоэксплуатируемость не по рангу? Меня е-газ принципиально не интересует, если что. Что ты уперся в этот тросовый привод? Тебе он нужен под турбо, так и делай, у меня иная задача, е-газ под нее вполне сгодится
Интересует или нет? если нет, то почему сгодится??? Или почему еще м74 не в помойке? лично мне эта электрозаслонка вообще не уперлась, как знаешь ее и не найти в моей машине. А вот судя по твоим словам работа этого мотора чем-то тебя не устраивает? Так поправь калибровки ЭСУД связанные с обеднением смеси при закрытии дросселя. Получится? Всего делов-то, а детонить перестанет. Хочешь покажу как это сделать на 7м январе? Дмитрий, как думаешь, а будет толк от м 86 (от весты) если поставить на гранту? Вестовский эбу как тебе? Работа мотора меня не устраивает, это верно, но я догадываюсь почему так. Насчет правок, могу сказать, что придет время поправлю (не сам естественно). А по поводу детона, так мы же ранее обговорили, что прокладкой можно решить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #25 : 04 Июля 2017, 22:54:50 » |
|
Лева, вообще не конструктивный подход к мотору, еще повторюсь, поставь разрезную шестерню, выпуск и прошейся... мотора вообще не узнаешь... и забудешь как страшный сон паранитовую прокладку... твой "детон" нужно лечить с головы а не с ...опы...
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июля 2017, 22:57:33 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #26 : 05 Июля 2017, 11:15:59 » |
|
Дмитрий, как думаешь, а будет толк от м 86 (от весты) если поставить на гранту? Вестовский эбу как тебе?
А смысл этого действа? Блок это не ЭСУД, это только ее компонент. Открытого/доступного вменяемого софта под него нет и не будет. Гирявец защитил докторскую в 1999м (кстати в совете поливаемой каками пушкинской Аграрной Академии), с того момента в илтэмовских блоках матмодель особо не менялась. ИМХО, я не гарантирую что нормальная прокладка (фольгу в топку) решит вопрос, но предполагаю, что да. Шестерню полезно ставить, а еще более полезно фазированный впрыск и удаление ката и второй лямбды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #27 : 05 Июля 2017, 11:55:41 » |
|
Дмитрий, как думаешь, а будет толк от м 86 (от весты) если поставить на гранту? Вестовский эбу как тебе?
А смысл этого действа? Блок это не ЭСУД, это только ее компонент. Открытого/доступного вменяемого софта под него нет и не будет. Гирявец защитил докторскую в 1999м (кстати в совете поливаемой каками пушкинской Аграрной Академии), с того момента в илтэмовских блоках матмодель особо не менялась. ИМХО, я не гарантирую что нормальная прокладка (фольгу в топку) решит вопрос, но предполагаю, что да. Шестерню полезно ставить, а еще более полезно фазированный впрыск и удаление ката и второй лямбды. Планирую избавиться от ката, будут править прогу под евро2, но это уже после установки овощного вала и разегулируемой шестерни, посмотрим, что получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|