подскажите сколько,куда,когда и к кому????
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 04:03:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
Автор Тема: подскажите сколько,куда,когда и к кому????  (Прочитано 55738 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #60 : 17 Марта 2016, 19:30:07 »

Если отказаться от КАНа то это означает - отказаться от всего. В этом плане лучше оставить родной мозг для КАНа, а второй повесить рядом.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #61 : 17 Марта 2016, 23:51:45 »

Если отказаться от КАНа то это означает - отказаться от всего. В этом плане лучше оставить родной мозг для КАНа, а второй повесить рядом.
Согласен. Но это одна из причин по которой я не буду переходить на я7. Есть нюанс, что авто нужно каждый день, бюджет до конца не ясен и еще др.причины , по крайней мере, пока останусь на стоке. Как объявится чиповщик))), который без предложений о замене контроллера и особых сложностей откатает машину под мой конфиг, сразу перейду к делу. Такие есть, но переться за 1500км не вариант.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #62 : 18 Марта 2016, 00:00:39 »

А в чем проблема перейти на мех. дроссель и повесить рядом с родным мозгом еще один? Если авто нужно каждый день, то лучше его вообще не тюнить.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #63 : 18 Марта 2016, 10:38:37 »

А в чем проблема перейти на мех. дроссель и повесить рядом с родным мозгом еще один? Если авто нужно каждый день, то лучше его вообще не тюнить.
Серж, конфиг то детский можно сказать (заморачиваться ради этого вешать рядом январь с кан-контроллером) еще даже не считал во сколько выходит по средствам, да и технически хотел сделать все сам кроме откатки программы, а с январем паралельно установленным не знаю как и что. У Игоря с Андреем конечно это можно сделать, но они выполняют работу всю сами - не мой вариант. Мотор потихоньку уже масло прихватывает, может поступлю как Дмитрий 47 посоветовал остаться на стоке (просто капиталка обычная), а если найду нормального настройщика (ранее в посте указал) то попытаюсь создать мотор повеселее.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #64 : 18 Марта 2016, 11:47:30 »

параллельная установка двух ЭСУД, ИМХО нормальное решение для спорта.
но вот что-то как-то стремно параллельно вешать два входа ЭБУ на ДПКВ... все-таки случись что в дороге с проводкой - машина встанет. даже если все хорошо сделать.
из мелочи: "чек" на родной панели постоянно гореть будет, чтобы он реально что-то отображал, надо отдельной соплей лампу выводить
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #65 : 18 Марта 2016, 12:30:59 »

Не будет там ничего гореть. Да и что в дороге случится? Заводские скрутки массы в косе развалятся? )))
Проблем в дороге - если эбу тосолом зальет, или электродроссель кончится. Вот это - проблема.
У нас уже второй год калина-2 с турбой кататается на двух мозгах и с каном. Проблем никаких, все работает штатно.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #66 : 18 Марта 2016, 13:37:33 »

кабель на дпкв не просто так в экране идет) потом с наводками биться в неравном бою... это я уже не раз проходил
тем более, что в 7м январе ключи силовые в корпусе ЭБУ, и в этом м74 тоже...
ну это только предположения, если Leva 83 решиться, поробуем
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #67 : 18 Марта 2016, 18:05:45 »

Не вижу никаких проблем. Все решения давно придуманы и опробованы.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #68 : 19 Марта 2016, 00:39:44 »

Заезжаю я значит сегодня к ребятам, а там происходит перевод на правильный мозг двенашки, и на полу рядом лежит вот это





Собственно это все продается за 12 тыс., но коса без КАН. Если интересно, дам контакты куда звонить.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2016, 00:45:40 от Serg_x » Записан
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #69 : 19 Марта 2016, 01:59:25 »

А правильный мозг - это какой? )
Сергей, спасибо за контакты. Глянь личку.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #70 : 19 Марта 2016, 03:51:57 »

А правильный мозг - это какой? )
5-й январь.
В личку ответил
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #71 : 20 Марта 2016, 10:05:56 »

Пятый январь-прошлый век...
Ром, подумай многократно... Главно потом не сожалеть о содеяном... и потраченном бюджете...
Серж, а сколько стоит заменить М7.4 на Я5.1 с деталями и онлайном???
« Последнее редактирование: 20 Марта 2016, 10:10:18 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #72 : 20 Марта 2016, 12:55:10 »

Пятый январь-прошлый век...
ошибочное утверждение.
Serg_x как бы работает уже достаточное количество лет в разработке различных контроллеров)
читаем книжку "Гирявец А.К. Теория управления автомобильным бензиновым двигателем" делаем выводы.
если более 30% написанного непонятно, разбираемся.
Записан
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #73 : 20 Марта 2016, 23:02:24 »

Пятый январь-прошлый век...
Ром, подумай многократно... Главно потом не сожалеть о содеяном... и потраченном бюджете...
Серж, а сколько стоит заменить М7.4 на Я5.1 с деталями и онлайном???
Да я даже не знаю, о чём сейчас думать. Еду сегодня с дачи, кручу в голове всю эту ветку. Еду по прямой на 5-ой, соточку иду, никому не мешаю. Сзади остались гайцы в засаде, я мигаю фарами встречным. Вдруг машина сама собой глохнет и продолжает двигаться накатом. Зажигание включено, едем на передаче, а мотор не заводится. Усилитель вроде работает, съезжаю на обочину. Постоял, выключил зажигание, включил, завёлся.
Второй раз заглох паркуясь во дворе. Тоже внезапно.
Что это было, не знаю. А если бы в критической ситуации, на обгоне?

Т.е. я к чему. У меня гнилое какое-то подозрение, что гр-спорт идёт на рынок на стандартной проге. Может такое быть, вообще?
Вот тупо всё, что вы тут описываете - неуверенный хх, беспричинные отказы двигателя, ощущение тугого мотора...
Машина реально никуда не едет. Тугая, глухая, на педаль реагирует никак. У меня была гранта 21216 на автомате. Дедушкин вариант, все дела. По паспорту 98 сил, у этой 118. Вот по ощущениям никакой двадцатки там не стояло. Ну 107-108, до десятки короче. И то вопрос. Может, она ещё не раскаталась, не знаю.
И вот начинаешь гонять в башке, что могли тупо всадить другие валы и 127 впуск, а на прогу не заморачиваться. Вроде, приход есть какой-то, ну и нормуль. Сделано и сделано. А то, что он до 6300 полчаса раскручивает, так это издержки профессии.
А ты говоришь, зачем тебе это надо?
Если я сейчас приеду на ваз.станцию по гарантии, то у них даже человека по мозгам нет в штате. Чем они мне помогут?
Записан
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #74 : 20 Марта 2016, 23:31:22 »

Как, кстати, часто советуете менять масло на тюнингованном моторе?
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines