Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #30 : 14 Марта 2016, 14:43:56 » |
|
когда этот ублюдок из страны коренных жопашников начал тему с электронными заслонками, CAN-мутью и прочим, ТАЗы полностью потеряли интерес, как надежное легко обслуживаемое транстпортное средство) при этом приобретя весь букет потрепанных немцев бизнес-класса. вот сейчас столкнулись с проблемой настройки гранты не е-газе и CAN-шине. фактически с ней ничего путного сделать-то и не получится: 8кл мотор выкинуть, поставить 16рь. на чем настроить 16рь? - залить стоковый софт от 16ря. прошивается ЭСУД по CAN. - чем залить ПО? а когда посмотрел типы и совместимость этих M74, стало дурно: автоваз реально ставил эксперименты на покупателях. несовместимых аппаратно контроллеров наверное десяток! ИМХО долой m74) даже в стоке)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #31 : 14 Марта 2016, 16:40:26 » |
|
руками топливные карты править будут???
А чего нет-то? Топлива побольше налить и угол пораньше накрутить. ДД выключить, чтобы пургу не гнал )) Так же делали чип еще для для Я.5.1 в начале 2000-х ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #32 : 14 Марта 2016, 22:31:46 » |
|
На моменте ездить приятнее. чем крутить и ждать силы....
Приятнее иметь и момент и мощность. На одном моменте не уедешь далеко, особенно на трассе при обгонах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #33 : 14 Марта 2016, 22:34:06 » |
|
Думаю это не предел, при правильном подходе можно еще пару лишних кило поймать..
Главное чтобы черная дыра в пространстве не образовалась от разрыва физических шаблонов ))) 20кг с 1.6атмо это сильно))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #34 : 15 Марта 2016, 00:19:18 » |
|
Думаю это не предел, при правильном подходе можно еще пару лишних кило поймать..
Главное чтобы черная дыра в пространстве не образовалась от разрыва физических шаблонов ))) 20кг с 1.6атмо это сильно)) Для сток реса и нуждинов 9.0 даже 18 кг это уже начало образования разрыва материи )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #35 : 15 Марта 2016, 00:29:30 » |
|
Представляешь... По крайней мере не прибавить, но расширить полку должно получиться...
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2016, 00:32:49 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #36 : 15 Марта 2016, 02:06:28 » |
|
Как зовут "человека из ТЛТ"? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gl_301
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #37 : 15 Марта 2016, 09:07:08 » |
|
Как зовут "человека из ТЛТ"? И.С.
Если вопрос ко мне, то Давид Абрамян его зовут. Но нет смысла вырывать конкретное имя из контекста, имхо. Смысл был в том, что готового решения всё равно нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #38 : 15 Марта 2016, 14:09:22 » |
|
Причем тут контекст? Просто я немного знаком со всеми этими людьми,- вот и спрашиваю. У Давида я еще в девяносто-последних/две тысячи-начальных годах на Приморском с карбюратором разбирался (на его месте раньше наш Андрей работал, а когда я Андрюху к нам переманил, на пост диагноста заступил Давид). А может - они и одновременно там какое-то время работали - я уже точно не помню. Смысл в том, что наш Андрей его прекрасно знает, да и для меня это лицо не с улицы. Давид не очень давно прогами занимается, но у него явно есть к тому не дюжие способности и САМАЯ РАЗЛИЧНАЯ АППАРАТУРА, коей в Питере нет даже примерно. Спортом он, вроде, пока не шибко занимается, но по тюнингу пишет практически все. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gl_301
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #39 : 15 Марта 2016, 19:03:03 » |
|
Мне Давид отказал. Прозвучало примерно так: до 130-135 сил разогнать мотор не проблема. Причём, относительно недорого. Всё что выше несоизмеримо в ценах. Цены будут обгонять хотелки в геометрич. прогрессии. Как-то так я его понял. В принципе, я и раньше понимал ситуацию именно так. Но я видел проблему в железе. Поэтому, когда подвернулась возможность взять запиленную гцб, я ухватился двумя руками. Однако, засада была совсем в другом месте. И к этому я был не готов совершенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #40 : 15 Марта 2016, 22:19:52 » |
|
Да нет никаких проблем снять больше, только надо менять ЭСУД, и уже придется немного мириться с ухудшившимся комфортом при медленном движении, по дворам например. Пиленную гбц правильно взял. Где 130 на обычной - там уже 140 на пиленной!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #41 : 15 Марта 2016, 22:47:49 » |
|
Парни, предлагаете не гуманное решение вопроса, я вижу так: правильный выпуск, доработана ГБЦ, рес и валы сток... можно ездить на сток прошивке и не переживать за мотор, а при удобном случае-откалибровать... так думаю 127 рес будет получше чем ПРОкар... на оставщиеся деньги сделать коробас... Ром, сделаешь крутильный мотор, за месяц, а то и раньше ушатаешь сток КПП... Семь раз померь-один отреж....
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Игроман
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #42 : 15 Марта 2016, 23:09:57 » |
|
А почему ушатаешь сток КПП? Тюнинговые запчасти бывает и заметно худшего качества чем сток попадаются и покупаешь кота в мешке. Да покупая в приличном месте шансов купить сыромятину меньше, но никто не застрахован. Я прекрасно понимаю когда говорят о неудобстве, но не понимаю когда говорят "убить". Почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #43 : 15 Марта 2016, 23:21:13 » |
|
Сток КПП не любит переключения на оборотах... выше 4000-5000. Синхроны не справляются с оборотами... и гибнут...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Игроман
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #44 : 15 Марта 2016, 23:39:32 » |
|
а не сток синхроны? Неужто реально усилены? Просто наверно привыкли, что синхроны сдохнуть не успевают-остальное разваливается раньше...типо шестерни или ГП, а под это заодно и прочее не грех поменять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|