Marsiano
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« : 03 Августа 2011, 22:35:06 » |
|
Собственно решил перебрать пока тепло переднюю подвеску, а то там стучит, тут гремит, на ямах пробивает, короче говоря дороги хреновые. К зиме надо собрать по любому. Вот хотел бы услышать советы. А хочу немного пожестче, но без занижения, так как езжу часто по грунтовкам убитым, в то же время, чтобы и не трясло. Что-то слышал про пружины с переменным шагом. Но так и не понял, какие именно надо покупать, они там в основном с занижением. Да и шаровые бы покрепче, аммортизаторы какие тоже не знаю, говорят к пружинам надо подбирать. При этом хочу добавить, что в 70% езжу по нормальным дорогам, часто 120-130 км/ч. Может кто посоветует что-нибудь универсальное? Сток конечно мягок, хорош, но часто пробои случаются на хреновой дороге и не выдерживает такой жесткой эксплуатации в стиле "Нивы".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 04 Августа 2011, 17:49:44 » |
|
Амортизаторы SS-20 Шоссе. Пружины заводские. Шаровые Трек-чнмпион или Шторм. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsiano
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #2 : 09 Августа 2011, 21:35:21 » |
|
Пружины.... А про пружины с переменным шагом кто-нибудь скажет что-нибудь хорошее? Ни одного отзыва пока не нашел, только рекламу продавцов. Почему-то склоняюсь к шаровым Бзак (Белебей). Трек - одни подделки, так говорят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 10 Августа 2011, 00:57:58 » |
|
Я не знаю в каких краях столь много поддельного Трека, но у нас в Питере я пока с такой проблемой не сталкивался. Впрочем, - мне и проще - при работе с производителем или крупными диллерами, вопросы о возможности появления подделок обычно не возникают. А на счет переменного шага... так сейчас простых то пружин пактически и не осталось! Обычный шаг из серьезных поизводителей по прежнему лепит только АвтоВАЗ и SS-20 (всякую туфту типа орловских пружин, я думаю, - рассматривать вообще не стит). Но, Marsiano, если тебе очень хочется по подробнее узнать все о переменном шаге, то посмотри старые темы форума в разделе "подвеска" - года четыре назад мы тут все это очень плотно и подробно обсуждали. Не хочется понапрасну повторяться. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsiano
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #4 : 13 Августа 2011, 10:30:54 » |
|
Я думаю, что ничего лучше чем есть собрать не получится, в смысле сток рулит. Я поставлю шаровые бзак(белебей - сток), пружины автоваз, стойки автоваз, тяги трапеции пока не знаю, но стоит трек и сразу в руль постукивать после установки стало, так что трек отпадает, возьму видимо сток. Пусть автоваз, но хоть пока новое всё и пожестче будет и поездит в условиях Питера и Ленобласти тысяч 30-40. Ув. админ, я сам из Питера. Ни разу после выезда из наших автосервисов не почувствовал хороших ощущений от вождения, то руль стал тугой, то сход-развал криво сделали. Менял масло, так фильтр взяли, но не поменяли, это на энергетиков напротив блюхера. Я не посмотрел сразу, вот черти! Я брал машину из Вологды у тестя с пробегом 41тыс, все было ок, каждые 10 тыс ТО, поездил у нас и понеслось, к 50 тыс всё загремело, поэтому и задал вопрос, из чего лучше собрать, чтобы не искать в форуме отдельные советы. У меня уже 62 тыс (за год набежит 25 тыс), так вот несмотря на постоянные замены то одного, то другого всё опять гремит. Стойка так гремит очень давно и громко. Буду затариваться в Би-Би частично, частично в другом месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #5 : 13 Августа 2011, 11:28:02 » |
|
Marsiano, мяня такие люди всегда улыбали. Покупают говно в би-би (Если не в курсе, то приклеить фирменную наклеечку на самопальную железку - для них в порядке вещей), полагаются на честность сервисманов, а потом искренне удивляются, что в итоге получилось хуже, чем было. У меня подвеска -50, при этом я второй год не торможу (обычно 80 км в час примерно) на рельсах и ямах, и лежачих полицейских проезжаю быстрее 80% инотазов. Аккорды мягче проходят, признаю. И не испытываю никакого дискомфорта. Периодически катаюсь на приоре сток (правда, как пассажир). Она как корова на льду по сравнению со мной. Даже не лодка, а корыто. И будешь мне рассказывать, что сток - это круто? И тут таких как я целая толпа. Если пришёл рассказать, что здесь все идиоты с завышенным самовнушением - тебя не поймут. Если нужна помощь - подберут железо и отправят к нормальным мастерам. В итоге будешь писать кипятком от счастья и на сток смотреть как на нелепый ущербный пережиток прошлого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #6 : 13 Августа 2011, 11:42:14 » |
|
Я так поняла у Marsiano критерий идеальности не управляемость, а живучесть. Не знаю, мне как-то не везло с АвтоВАЗом, пока ставила оригинальные стойки думала, что это расходник. Потом поставила амморты Билштейн опоры сэви-спорт и забыла более чем на 60 тыс. Сейчас к сожалению по Билштейну очень много подделок, поэтому опасаюсь их рекомендовать. Более того сама по этой причине не рискнула покупать их в этот раз. До этого мне еще везло с каябой (газомасл) на другой машине-может бы ее поставила, если бы не забила полностью на комфорт и не поставила плазу профи грунт, но опять же с сэви-спорт. Что касается шаровых трек то вроде их и ставила-пока нареканий нет. "Би-Би" хороший магазин-некачественный товар назад принимают. Я им уже много чего вернула помелочи.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 13 Августа 2011, 12:53:56 » |
|
Za_k_on, мне кажется, что ты слишком категоричен! Действительно, - стоковая подвеска ни как не радует поклонников активной езды, коих тут большинство (сам принадлежу к оным). Но с точки зрения ресурса, ни каких особых преимуществ перед продукцией АвтоВАЗа НА НАШИХ ДОРОГАХ, продукция от тюнинг-производителей почти не имеет. Даже аморты SS-20 в этом плане не столько радуют своей надежностью, сколько - реально действующей продолжительной гарантией. Единственно что - элементы стоковой подвески очень быстро накрывются медным тазом при их установке на машину с уже изрядно ушатанной подвеской: т.е. - если ты поменяешь одним ударом ВСЕ (аморты и пружины по кругу, опоры, подшипники, наконечники, шаровые, сайлентблоки и пыльники), то у тебя есть реальный шанс откататься без ремонтов подвески еще тысяч 50. Само-собой, - если не попадется брак... Тюнинг-производители вносят в свою продукцию многочисленные ЧАСТНЫЕ улучшения, но в ОСНОВНОМ... за исключением однотрубных амортов от Плазы, да опор от SS-20 и Саморима - все это заметно улучшенный и доработанный... но сток! Мы с большим удовольствием продаем народу те же аморты Демфи-Премиум, и за редким исключением наши покупатели ни разу не жалеют о таком выборе - совсем иные впечатления и возможности! Но... года через 2-3 ( а у особо активных пользователей и ранее), Премиумы потихонечку умирают - точно так же, как и обычный (если он не бракованный) СААЗ. Что касаемо Би-би (коий лично я откровенно не уважаю, по фактам многочисленных перманентных разводок не особо сведующих покупателей) и подукции от АвтоВАЗа/СААЗа - сейчас вся эта продукция идет от ОДНОГО диллера, оченно конкретно упакованная и оформленная. Мне не доводилось слышать, что б за последний год кого-то в Би-бя развели с этими деталями.
Резюме: ежели водитель является ОБЫЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ и не нуждается ни в каких изменениях заведомо КОМПРОМИСНОЙ стоковой подвески, то, руководствуясь волшебным соотношением "цена/качество", ему, действительно, - стоит приобретать и устанавливать КОНВЕЕРНЫЙ СТОК. И даже тот же SS-20 согласно вышеупомянутому золотому соотношению, - конкретно отдыхает. Единственно что, как я уже писал, обычно все портит кроильный "кусочный" подход с заменой отдельно взятых деталей: "а чего менять пружины - им всего пять лет, заменю ка я только потекший амортизатор..." или "аморты вроде не текут, а пружины еще на куски не посыпались - заменю ка я только умершие опоры, а все прочее,- уже три года отходило и еще столько же отходит"...
Ну а мы - ЛЮБИТЕЛИ АКТИВА И ДРАЙВА - вернемся к своим баранам! Нас сток априори не устраивает (что и не удивительно - как может при таком подходе к управлению автомобилем, устраивать КОМПРОМИСНЫЙ МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ сток?) Так что - давайте будем и далее рассматривать и обсуждать различные варианты тюнинга, но не станем навязывать свое видение темы обычным ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ (в хорошем смысле этого слова). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #8 : 13 Августа 2011, 13:06:21 » |
|
Да просто очень часто рисуются люди, которые на стоке проехали 50 тысяч, а только купили "спортамортизаторы, красные, настоящие" - так те и кончились сразу. И вывод: круче стока быть не может, а у кого не сток - те сракеры идиоты. Собирались недавно ребята, подвесками мерелись, про крены рассуждали. Я не присутствовал, к сожалению. Вот надо было сомневающимся туда вписаться и посмотреть, как оно бывает, попробовать на себе. Значит, надо мне готовится обновлять мои дэмфи, второй год на исходе уже. Как я понял, альтернатив не много: более жёсткая плаза, те же дэмфи или сс20. Думаю, когда дэмфи умрут, надо будет попробовать всё-таки сс20, у них конструкция по идее правильнее. Сомнение только одно вкралось: взял подрамник (это я 150р за него доносил ), не ставил пока. Но по весу он не должен быть намного больше стоковых железок, поэтому и с амортизаторами критерии выбора не должны меняться. Я прав? Или стоит попробовать вариант на перед плазу, назад дэмфи или сс20?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 13 Августа 2011, 14:20:01 » |
|
Za_k_on, ты все-таки ориентируся по рабочим качествам своих Демфи,а не по сроку их службы. У меня есть перед глазами пример ПЯТИЛЕТНЕЙ активной эксплуатации аналогичных амортизаторов от Лени Калиновика (на их базе и был создан в дальнейшем Демфи-Премиум). В конечном итоге шток одного из амортов тупо погнули боковым ударом, а до этого трагического момента - они (амортизаторы) честно и исправно служили своему хозину (точнее - аж трем поэтапно сменявшимся хозяевам). Что же ксаемо возможных предпочтений на будующее... Я бы порекомендовал тебе попробовать Плазу-спорт. Судя по твоим предыдущим текстам (и главное - по покупкам), аморты SS тебя ни чем новым особо не порадуют. Что же касаемо подрамника, то он,конечно, заметно утяжеляет моторный отсек, но это вполне "в рамках" стандартной развесовки. Za_k_on, ты же сам достаточно крупный парень, и ни можешь не понимать, что за рулем таких автомобилей периодически попадаются и хрупкие легковесные (в прямом смысле этого слова) девушки, и конкрнтные "тяжи", да еще с пассажиром - таким же точно "тяжем". Безусловно - общий вес машины влияет на срок жизни подвески (в том числе и амортов). Но в певую голову, ресурс определяет манера вождения и практические навыки самого водителя. А так же - элемент удачи, - в применении к выбору того дорожного покрытия, которое в основной массе нам предлагают наши дорожные службы... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #10 : 13 Августа 2011, 15:46:05 » |
|
Б@гира,отпишитесь о плази профи грунт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #11 : 13 Августа 2011, 16:08:19 » |
|
Пока еще на обкатке и не эксплуатирую автомобиль на полную мощь, поэтому комплексного мнения еще не составила. Хотела очень жесткие стойки-получила, теперь думаю что может для меня это даже и черезмерно ....иногда ощущение что от слишком яркой передачи рельефа дороги на кузов, последний просто не выдержит. Не знаю в стойках дело или в куче других приблуд, но крены стали незначительные по сравнению с тем что было до. Пока противоречивые чувства, чуть попозже....когда будет возможность помучить машинку понастоящему думаю смогу ответить почетче. Раньше на старте морда машины сильно приподнималась очевидно, что с этими аммортами такого не будет, что тоже плюс.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #12 : 14 Августа 2011, 10:30:05 » |
|
Сомнение только одно вкралось: взял подрамник (это я 150р за него доносил ), не ставил пока. Но по весу он не должен быть намного больше стоковых железок, поэтому и с амортизаторами критерии выбора не должны меняться. Я прав? Или стоит попробовать вариант на перед плазу, назад дэмфи или сс20? Ставить желательно полноценный комплект амортизаторов (одного производителя). На вес подрамника можно не обращать внимание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsiano
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #13 : 18 Августа 2011, 20:10:50 » |
|
Меня правильно поняла Багира, живучесть важнее. Я на машинке и по лесу, грязи, песку, зимой по льду в колее на цепях.... Иной раз как подбросит! Да я ямы по дорогам иногда такие ловятся где-нибудь на бетонке! Админ прав, надо менять большинство узлов, тогда дольше проходит, одно другое за собой тянет всегда. Я вот только на счет реактивных тяг сомневаюсь, стоит ли менять, говорят подделок немерянно, резина летит вмиг. А так бы пружины, аммортизаторы, шаровые, ну и кое-что по мелочи бы заменил. Но мне не нужна машина, чтобы я пробивал на кочках крышу. В данное время подвеска стала очень мягкой, мне кажется что даже чрезмерно мягкой. Не едешь а плывешь. Будет чуть жестче - и порядок. За-к-он. Очень жесткий ответ. Кстати в Би-Би в большинстве своем нормальные детали продают, просто там выбор из нескольких вариантов на одну позицию всегда. Смотри и выбирай. Там правда в основном сток продают. Каких либо СС-20 не наблюдал. Зачем делать из классики болид по подвеске, если движок изначально чахл? Я не фанат классики, просто хотел бы перебрать подвеску и сделать её покрепче на зиму. А жесткость подвески ещё не значит, что она крепче и дольше прослужит. Пока рекомендации услышал только от Админа, хотя и весьма поверхностные. В любом случае цена деталей менее важна, так как ремонт зараза всегда дороже обходится, если применительно к классике, человеко-час что на классику, что на калину, что на другие машинки сейчас как правило более-менее одинаков (про кайены, прадики 200-е, легенды и прочие самолеты не говорю), а детали почти всегда дешевле.
П/С Кстати говоря, где можно по человечески сделать все замены? У меня конечно есть знакомый в гараже, занятый на ремонте почти как на второй работе, но это не вариант. Хотел бы отдать машину в лапы нормальному мастеру, а не разводиле, так как чую, что и сцепа у меня умирать начала, и настроить бы машину, чтобы как с завода была (по всем правилам). Проверить движок не мешало бы, хотя тьфу-тьфу...
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 20:27:43 от Marsiano »
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #14 : 19 Августа 2011, 08:35:48 » |
|
Marsiano, зря ты так в биби уверен. Я лично, ещё при полностью стоковой жизни , там не раз накалывался. И стоковые знакомые тоже. Амортизаторы, тормозные цилиндры, сцепление, жёлтые железки - это только то, что первое приходит в голову, что я или знакомые купили там бракованное или поддельное. Теперь знакомые ходят в ИС. Поначалу смотрели прайс и реакция была "(ничего)се, а почему такая цена?" Но цена забывется, а железо радует. Да, у меня движок сток. И стоктормозов на этот стокдвижок не хватало. И подвески стоковой тоже. И сейчас и -50 не хватает со всем жёлтым железом, поэтому, как только найду яму и время, буду ставить подрамник. По железу тебе всё посоветовали уже, прайс перед глазами. Только я бы дэмфи посоветовал, они должны порадовать. На буржуев я бы вообще не смотрел. Менять пружины+стойки+все резинки+шаровые+рулевые. Если деньги есть, поставь задние опоры асоми или эволекс. Если интересно в чём разница - кину ссылку на мой отчёт (на другой форум, правда. Или так лучше не делать?) Поставить УЩП обязательно, верхнюю растяжку стоек и желательно нижнюю (Тут должен вмешаться Serg_X и рассказать, как он её голыми руками гнул). Сзади усилитель кузова (у меня крест, его бы и порекомендовал). Жёлтое железо снизит нагрузку на кузов и возможно спасёт что-нибудь при офигенной яме или поребрике. Так лучше ответ? Делать всё известно где, если самому не охота. Тема есть, "качественные и корявые СТО" вроде называется, там отзывов много. Я бы на Салтыковскую дорогу отправил. З.Ы. 120-130 - это обычная скорость в городе на более-менее пустой улице или набережной. На трассе так медленно никто не ездит. Классика - это ваз 2101-2107, заднеприводные классические модели ВАЗ, но никак не зубилы (08-099, 13-15), не матрёшки (10-12), не приоры и не калины. Не путай людей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|