Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
05 Ноября 2024, 01:39:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче  (Прочитано 28248 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 19 Августа 2011, 13:05:05 »

 Коли "реактивные тяги" - значит - самая что ни на есть "классика".
А конкретно у нас (в ИС) практически ни чего для "классики" нет. Разве что - Плаза. Да и та - на заказ.
Так что, - лично я навряд ли могу сказать что-то полезное на счет апгрейда классической подвески.
 И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #16 : 19 Августа 2011, 13:31:34 »

Наверное это про растяжки рычагов...
Записан
Marsiano
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #17 : 21 Августа 2011, 22:16:26 »

А есть ли такой вариант в Питере: я приезжаю в сервис, там есть правильный магазин с крепкими и полезными запчастями, мне на СТО всё делают за дня три, четыре, в процессе созваниваются, например "можно ещё .... поставить, будет ещё лучше, повлияет в лучшую сторону на ....". Привычка, что везде есть свои профессионалы, не дает мне спокойно самому даже дворники выбрать (про дворники пошутил), ну или типа того. Я обычно просто оплачиваю то, что мне требуется. Да и время-деньги. Но чтоб с гарантией, как работы, так и поведения машины. Чтобы так, как хочу, а не как получится. Я смогу объяснить. Можно же всё "желтое" поставить, про-спорт, но это уже что ни на есть тюнинг.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 21 Августа 2011, 23:50:56 »

 Ну тут уж не все так просто: так, чтоб в одном местехорошо делали ВСЕ... как-то пока не получается. Что бы не обещали и как бы себя не рекламировали...
 Так что, - тут сначала надо оговорить необходимые работы и, оприделившись, уже договариваться на конкретное время с теми или иными мастерами.
 И.С.
 
Записан
Marsiano
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #19 : 22 Августа 2011, 21:07:09 »

Жаль... Похоже проще сменить машину.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #20 : 23 Августа 2011, 15:11:49 »

Интересно узнать на какую?
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #21 : 23 Августа 2011, 15:33:47 »

Крепкая подвеска (мой вариант) : полиуретан везде, опоры(мастер), аморты(шоссе), пружины - всё СС 20, наконечники шторм. За год ушатать не получилось(притормаживал только если была "угроза" дискам, но один фиг погнул(ковка слик)), пробег за год ~ 30 т.км.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #22 : 23 Августа 2011, 23:54:53 »

Крепкая подвеска (мой вариант) : полиуретан везде, опоры(мастер), аморты(шоссе), пружины - всё СС 20, наконечники шторм. За год ушатать не получилось(притормаживал только если была "угроза" дискам, но один фиг погнул(ковка слик)), пробег за год ~ 30 т.км.
Поддержу, SS20 хорошо ходит, конфиг подвески такой же.
Хочу попробовать ПЛАЗУ только из-за излишней для меня мягкости SS, хочется по жестче, а так стойки великолепно работают. Стиль езды "лишь бы не убиться"  , на ямах особо не притормаживаю, подвеска живет уже на втором авто.
Записан
Marsiano
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #23 : 28 Августа 2011, 23:44:36 »

Интересно узнать на какую?
Хотя бы на Ниву или УАЗик. Только вчера 12 км по относительному бездорожью проехал, дело было на лесной лесовозной дороге, поездка за грибами. Дорогу разбили в этом году, выпиливая поваленный лес. Скорость - первая-вторая, первая-вторая, очень медленно. По дороге дернул матиз, вот его занесло! Но он пробился на первые три  километра. Четыре же километра самые дальние были вообще только для полного привода. В первую же лужу по капот ушел (ручей), хорошо дно твердое, не заглох ине забуксовал, хрюкнула немного, так как труба выхлопная ушла секунды на три под воду. Чуть (как?) не хлебнул воздухозабором. Если бы измерил, наверное бы и не сунулся, а так наобум проскочил. Следующие пять или шесть таких же луж сначала проходил с палочкой, чтобы в колею не попасть лесовозную, если бы не песок, то конечно бы сел ещё в первой, а так твердо,  нормально. В одном месте почти после лужи (через 10 метров) был сразу крутой подъем, вот тут пришлось копать межколейное пространство, но раза с седьмого взлетел. Потом была взорванная военными дорога, похожая на маунтинбайковскую трассу. Подъемы и спуски в одновременно с поворотами, когда дорогу не видно совсем. Холмы брюхом чертишь, в подъемах почти бампером передним чиркаешь, защиту набил песком . И всё это между воронок заросших ивой и с водой на дне. Зато отлично провел время, ничего не отвалилось, но подвеска стала ещё мягче, как на волнах плывешь.
Одна засада, перед поездкой проМовилил из баллона двери (воду в дверях возил всё лето, дренаж забившись был), прочистил дырки и прыснул. Теперь невозможно ездить. Вонища жуткая. Да и обшивка размокла и сгнила под дермантином, Не в курсе, он вонять перестанет? А то думаю, если нет, то поменяю панели обшивки на новые и ну его нафиг вытру всё внутри.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2011, 23:48:49 от Marsiano » Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #24 : 29 Августа 2011, 00:28:57 »

Да уж еслиб я постоянно ездила по таким местам, под попой у меня был бы тюнинговый УАЗик, не иначе!
Записан

Опытная беспредельщица
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 29 Августа 2011, 14:42:22 »

 Обшивку надо снимать и сушить - так запах не уйдет. Причем, - сушить надо при хорошей температуре (типа, в сауне).
  И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #26 : 29 Августа 2011, 15:49:15 »

Ну для таких поездок я бы Ниву/Шниву рассмотрел...
Записан
Marsiano
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #27 : 29 Августа 2011, 20:17:18 »

Я пощупал старый антикор, он сохранился нетронутым в верхней части дверей, тот как свежий свиной жир, не течет на жаре и почти как будто только полили. Это заводская обработка? Или предпродажная" Сделано на отлично, а клеёнка черная висит  чистая,  уж точно в дверь ничего не вдували, делали сразу по пустой двери. Машина 2006 года, куплена в Вологде. Так же по двери приклеен кусочек вибры черной. Стер весь вылитый Мовиль как мог, по низу дверей там ещё старого антикора пара миллиметров была, но уже в смеси с грязью и Мовилем, убрал, где дотянулся. Теперь думаю, где найти что поприличнее и без запаха чтобы. Тогда отмою "галошей" все остатки и пролью новым. Кто что пробовал? Но чтоб точно без запаха! И ещё сгнил картон обшивки, говорят есть с пластиком? Сегодня в Би-Би был, так там хуже чем у меня, дермантин даже по моему без поролона прямо на картоне и рисунок есть на двери типа татушки дешевой. А у меня без рисунка и помягче. Перетягивать влом, там одни дырки замучаешься сверлить, надо набор будет фрез покупать.
О подвеске ещё: Со мной ездила 99-я, она выглядит повыше, но ход (свешивание) колес из-за этого меньше. Я так понимаю, это неизбежно при лифтованной подвеске (у него вроде прокладки хозяин предыдущий ставил). А если пружины будут жестче, машина будет казаться лифтованной? По сравнению с моими просевшими пружинами конечно. Так?
Что-то слышал про задние четверочные пружины, а амморты тоже тогда от четверки, или они одинаковые с семерой? Что дадут пружины от четверки? И на перед  они такие же, как и на другую классику?
Записан
Marsiano
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #28 : 29 Августа 2011, 20:59:14 »

А вот амморты Плаза - стандарт по сравнению с обычными СТОК сильно отличаются по жесткости? Или такие же?
Как думаете, этот вариант стоит рассматривать?
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #29 : 30 Августа 2011, 09:06:05 »

Кто что пробовал? Но чтоб точно без запаха!
РАСТ-СТОП - он без запаха и лучше всяких мовилей и тектилов. НО цена совсем не бесплатная, поверь если хочешь сохранить авто - оно того стоит.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines