dydezzz, речь идет о "классике". "Четверочные" задние пружины (передние - одинаковые) - выше на пол витка.
Но я боюсь, что мои познания в тюнинге "классической" подвески этим и исчерпываются.
Что же касаемо обычной Плазы, то я с ней ни когда дела не имел. Мы работаем только с Плазой "спорт" и "профи".
И.С.
Поставил аммортизаторы от Сакс на перед, пружины не трогал, сменил рычаг левый, разбило дырку под сайлент в вилке и был сильный люфт. Не пойму в чем дело, с 45-ти тысяч начался стук, на 55 вроде (не помню) сменил на новый, стука не было несколько сот километров всего, потом опять застучало, я подумал не рычал значит и забил. Но оказалось он самый.
Почему он гад стучать начал? Почему разбивает ухо на вилке? Затягивали нормально. В СТО сказали что видимо восстановленный. А мне думается, что не в этом дело.
На новых Саксах кстати чуть меньше кренит в поворотах. Но на кочках пока не пробовал.
Сказали кстати, что назад четверочные можно ставить, но ушатанные, то есть уже севшие.
Только что это даст? Жопа не поднимется, но будет возможно козлить, пружины то жестче.
А что значит пружины типа А и Б?
Назад думаю менять с пружинами вместе, Саксы наверное устроят, а вот пружины не понял, А или Б надо брать.