Помогите построить 2112 16V (для города и заездов в выходные на драг)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:46:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Помогите построить 2112 16V (для города и заездов в выходные на драг)  (Прочитано 76651 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
allegro2007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20



« : 21 Марта 2011, 20:39:12 »

Возникла проблема не знаю с чего начать! Хотелось бы построить аппарат для поездок на работу и для  участия в любительских драг гонках.
Расточка блока не рассматривается!!!

Помогите кто может советом что лучше ставить!!!!! Буду очень признателен за помощь!!!

Мотор 1.5 16V Мозг Январь 5.1
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 21 Марта 2011, 20:44:41 »

 Бюджет мероприятия?
И.С.
Записан
allegro2007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20



« Ответ #2 : 21 Марта 2011, 20:48:51 »

Бюджет в районе 50-60 т.р
Больше к сожалению не потяну!!!
Записан
allegro2007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20



« Ответ #3 : 21 Марта 2011, 20:51:05 »

Недавно выдавило прокладку между ГБЦ и блоком цилиндров машину всё равно ремонтировать.Вот и задумался сразу что можно сделать для души))
Записан
cache
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #4 : 21 Марта 2011, 22:01:08 »

Начинать вам надо с замены стандартного выпуска на прямоточный, и потом по нарастающей, заслонка, валы, кпп.
Записан
doc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #5 : 21 Марта 2011, 23:41:45 »

город и заезды в выходные на драг - вещи трудно совместимые.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 22 Марта 2011, 00:53:31 »

 Начинать, все же, надо с двигателя и КПП.
А в каком состоянии сам автомобиль? Что сделанно по ходовой и тормозам? КПП - сток?
Указанный бюджет - это на ДВС или на все? Рассматривается ли вариант поэтапного тюнинга?
 И.С.
Записан
allegro2007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20



« Ответ #7 : 22 Марта 2011, 02:06:37 »

По ходовой сделано следующие пружины -30.

Если по кузову то идеал красился в прошлом году.

Тормоза сток.КПП сток.

Бюджет указан з/ч на КПП и ДВС все работы будут делаться своими руками.

На движке сейчас стоит тока Дросель 54,регулятор давления спорт 380,нулевик,так же имеются в наличии разрезные шестерни,топливная система вся перебрана.

Поэтапный тюнинг рассматривается 100% !!!!!!!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 22 Марта 2011, 15:18:12 »

Забавное начало поэтапного тюнинга ))

Чтобы привести авто в рабочее состояние сначала надо поставить обратно сток дроссель и сток РДТ ))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 22 Марта 2011, 16:19:32 »

 Если все будешь делать сам, то можно (как первый шаг) произвести следующие действа:
1. Посредством колена 78.0 и соответствующих размеру выработки блока, тюнинг-поршней, увеличить объем до 1.7V (при 82.4 - 1663)
2. Поставить распредвалы типа ММ 48/52 или ТМ-3
Хорошо бы все это накрыть рессивером, дабы иметь возможность при необходимости с максимальным эффектом выкручивать ДВС до больших оборотов.
3. Заменить ряд на 7-ой (как вариант - 18-ый), а пару - на 4.3
 На этом предложенный бюджет однозначно закончиться.
Я специально не указал - какой конкретно рессивер внедрять, поскольку стоимость тут варьируется от 9т.р. - до почти 30т.р. Один из наших работников был вполне доволен, установив брагинский рессивер (тот, что стоит 9 с копейками) с указанными выше валами ММ (хотя - с внедрением самого рессивера пришлось изрядно повозиться и, даже, переварить площадку крепления заслонки). В то же время, - самый серьезный "агрегат" получился на рессивере ТМ (это уже про 28т.р.) и валах ТМ. Последний вариант собирался для боевого болида, на котором до сих пор и пашет. Как некую середину можно рассматривать колобковский Team 80.
 Существует еще не мало различных рессиверов, но я рассматриваю только те, с которыми мы сами работаем.
  Отдельно стоит напомнить, что в рамки указанного бюджета, скорее всего, впишется только рессивер от Брагина.
  В этот же бюджет надо будет еще и как-то вместить "паук" энд среднюю часть прямоточного выпуска на 51-ой трубе. И по месту разбираться с необходимостью (или отсутствием оной) в замене задней банки.
 Боюсь, что тут уже сумма (с учетом перепрописки "мозгов") - заметно шкалит за 60т.р. А потому - на первом этапе можно игнорировать рессивер, но... потом (при его более поздней установке) придется не только повторно платить за перепрошивку контроллера, но и по новой настраивать валы.
 Что касаемо второго шага, то это - однозначно тормоза. Тюнинг ВУ, вентеля на 14 (а то - и на 15), хорошие колодки и ЗДТ.
  Третий шаг - подвеска.
  Четвертый - кузов. Не покраска оного (на скорость сие не влияет), а установка всех усилителей и растяжек. По возможности - внедрение подрамника.
   Ну и пятый - салон. Сиденье, ремни, руль.
И.С.

Записан
cache
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #10 : 22 Марта 2011, 16:40:15 »

admin, может ваща комплектация мотора и отличная, но для поездок человеку на работу врядли подойдет, кпп очень низовая,
мотор сразу будет закручиваться. Так же режима трассы вообще нет.
И ресивер, потеря момента на низах.
Здесь правильно выразился господин doc, что драг и поездки на работу вещи не совместимые.
От себя лиш могу скромно порекомендовать автору универсальную коплектацию, это 5-й ряд кпп,  пара 4.3, длинные передачи позволяют хорошо выкручивать мотор.
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 22 Марта 2011, 17:45:04 »

И ресивер, потеря момента на низах.
Не знаю у кого как а у меня с ресивером низы наоборот выросли.
Для сравнения могу привести два конфига:

- Валы ММ52/48, ресивер сток, полный выпуск 4-2-1,
- Низ 78/121/84

второй - мой
- валы ММ 48/44, рес стингер, выпуск 4-2-1, банка сток
- низ 78/121/82.4

_ttp://s49.radikal.ru/i126/1103/3a/0a3059d3b1e3.jpg
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 22 Марта 2011, 18:24:41 »

 На том варианте, что предложил я, по городу ездить (от светофора к светофору) вполне можно. А 18-ый ряд (как вариант) я и указал именно из соображений каких-то минимальных пробегов по трассе. Понятно, что на 7-ом ряду ехать их Челябинска в Москву будет крайне не интересно, но для Дрэга какие-то иные ряды просто не уместны.
 Задача стояла так:
"для поездок на работу и для  участия в любительских драг гонках".
Конечно, если дом находиться в Новгороде, а работа в Питере... тогда задача решения не имеет. Но пробег километров в 5-10 в городских условиях на 7-ом ряду - это вполне реально. Не камильфо будет только на КАДах и набережных, типа питерских. Но тут уже можно совершить шестой тюнинг-шаг - поставить шестую передачу (получился убогий, но каламбур)...
 А как компромисс - мною и был предложен 18-ый ряд. На который, кстати, шестая передача внедряется не сложнее и не дороже, чем на 7-ой ряд.
 И.С.
Записан
ZayaTCCC
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #13 : 22 Марта 2011, 19:51:03 »

Я бы на дрег советовал ряд типа 5 или 103 и ГП 3.9 до 4.3... В зависимости до скольки мотор крутиться будет и какая скорость на выходе 400м будет... Типа финиш в отсечке 3 передачи, а не на 4... Экономим примерно секунду на лишнем переключении...
А для универсального ряда город, трасса, дрег себе бы ставил 5...
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #14 : 22 Марта 2011, 20:25:09 »

Подскажите пожалуйста, мозги Январь 5.1.2 для ваз 2112 подойдут ли к он-лайн прописки?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines