allegro2007
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« : 21 Марта 2011, 20:39:12 » |
|
Возникла проблема не знаю с чего начать! Хотелось бы построить аппарат для поездок на работу и для участия в любительских драг гонках. Расточка блока не рассматривается!!!
Помогите кто может советом что лучше ставить!!!!! Буду очень признателен за помощь!!!
Мотор 1.5 16V Мозг Январь 5.1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 21 Марта 2011, 20:44:41 » |
|
Бюджет мероприятия? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
allegro2007
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #2 : 21 Марта 2011, 20:48:51 » |
|
Бюджет в районе 50-60 т.р Больше к сожалению не потяну!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
allegro2007
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #3 : 21 Марта 2011, 20:51:05 » |
|
Недавно выдавило прокладку между ГБЦ и блоком цилиндров машину всё равно ремонтировать.Вот и задумался сразу что можно сделать для души))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cache
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #4 : 21 Марта 2011, 22:01:08 » |
|
Начинать вам надо с замены стандартного выпуска на прямоточный, и потом по нарастающей, заслонка, валы, кпп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doc
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #5 : 21 Марта 2011, 23:41:45 » |
|
город и заезды в выходные на драг - вещи трудно совместимые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 22 Марта 2011, 00:53:31 » |
|
Начинать, все же, надо с двигателя и КПП. А в каком состоянии сам автомобиль? Что сделанно по ходовой и тормозам? КПП - сток? Указанный бюджет - это на ДВС или на все? Рассматривается ли вариант поэтапного тюнинга? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
allegro2007
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #7 : 22 Марта 2011, 02:06:37 » |
|
По ходовой сделано следующие пружины -30.
Если по кузову то идеал красился в прошлом году.
Тормоза сток.КПП сток.
Бюджет указан з/ч на КПП и ДВС все работы будут делаться своими руками.
На движке сейчас стоит тока Дросель 54,регулятор давления спорт 380,нулевик,так же имеются в наличии разрезные шестерни,топливная система вся перебрана.
Поэтапный тюнинг рассматривается 100% !!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #8 : 22 Марта 2011, 15:18:12 » |
|
Забавное начало поэтапного тюнинга ))
Чтобы привести авто в рабочее состояние сначала надо поставить обратно сток дроссель и сток РДТ ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 22 Марта 2011, 16:19:32 » |
|
Если все будешь делать сам, то можно (как первый шаг) произвести следующие действа: 1. Посредством колена 78.0 и соответствующих размеру выработки блока, тюнинг-поршней, увеличить объем до 1.7V (при 82.4 - 1663) 2. Поставить распредвалы типа ММ 48/52 или ТМ-3 Хорошо бы все это накрыть рессивером, дабы иметь возможность при необходимости с максимальным эффектом выкручивать ДВС до больших оборотов. 3. Заменить ряд на 7-ой (как вариант - 18-ый), а пару - на 4.3 На этом предложенный бюджет однозначно закончиться. Я специально не указал - какой конкретно рессивер внедрять, поскольку стоимость тут варьируется от 9т.р. - до почти 30т.р. Один из наших работников был вполне доволен, установив брагинский рессивер (тот, что стоит 9 с копейками) с указанными выше валами ММ (хотя - с внедрением самого рессивера пришлось изрядно повозиться и, даже, переварить площадку крепления заслонки). В то же время, - самый серьезный "агрегат" получился на рессивере ТМ (это уже про 28т.р.) и валах ТМ. Последний вариант собирался для боевого болида, на котором до сих пор и пашет. Как некую середину можно рассматривать колобковский Team 80. Существует еще не мало различных рессиверов, но я рассматриваю только те, с которыми мы сами работаем. Отдельно стоит напомнить, что в рамки указанного бюджета, скорее всего, впишется только рессивер от Брагина. В этот же бюджет надо будет еще и как-то вместить "паук" энд среднюю часть прямоточного выпуска на 51-ой трубе. И по месту разбираться с необходимостью (или отсутствием оной) в замене задней банки. Боюсь, что тут уже сумма (с учетом перепрописки "мозгов") - заметно шкалит за 60т.р. А потому - на первом этапе можно игнорировать рессивер, но... потом (при его более поздней установке) придется не только повторно платить за перепрошивку контроллера, но и по новой настраивать валы. Что касаемо второго шага, то это - однозначно тормоза. Тюнинг ВУ, вентеля на 14 (а то - и на 15), хорошие колодки и ЗДТ. Третий шаг - подвеска. Четвертый - кузов. Не покраска оного (на скорость сие не влияет), а установка всех усилителей и растяжек. По возможности - внедрение подрамника. Ну и пятый - салон. Сиденье, ремни, руль. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cache
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #10 : 22 Марта 2011, 16:40:15 » |
|
admin, может ваща комплектация мотора и отличная, но для поездок человеку на работу врядли подойдет, кпп очень низовая, мотор сразу будет закручиваться. Так же режима трассы вообще нет. И ресивер, потеря момента на низах. Здесь правильно выразился господин doc, что драг и поездки на работу вещи не совместимые. От себя лиш могу скромно порекомендовать автору универсальную коплектацию, это 5-й ряд кпп, пара 4.3, длинные передачи позволяют хорошо выкручивать мотор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #11 : 22 Марта 2011, 17:45:04 » |
|
И ресивер, потеря момента на низах.
Не знаю у кого как а у меня с ресивером низы наоборот выросли. Для сравнения могу привести два конфига: - Валы ММ52/48, ресивер сток, полный выпуск 4-2-1, - Низ 78/121/84 второй - мой - валы ММ 48/44, рес стингер, выпуск 4-2-1, банка сток - низ 78/121/82.4 _ttp://s49.radikal.ru/i126/1103/3a/0a3059d3b1e3.jpg
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 22 Марта 2011, 18:24:41 » |
|
На том варианте, что предложил я, по городу ездить (от светофора к светофору) вполне можно. А 18-ый ряд (как вариант) я и указал именно из соображений каких-то минимальных пробегов по трассе. Понятно, что на 7-ом ряду ехать их Челябинска в Москву будет крайне не интересно, но для Дрэга какие-то иные ряды просто не уместны. Задача стояла так: "для поездок на работу и для участия в любительских драг гонках". Конечно, если дом находиться в Новгороде, а работа в Питере... тогда задача решения не имеет. Но пробег километров в 5-10 в городских условиях на 7-ом ряду - это вполне реально. Не камильфо будет только на КАДах и набережных, типа питерских. Но тут уже можно совершить шестой тюнинг-шаг - поставить шестую передачу (получился убогий, но каламбур)... А как компромисс - мною и был предложен 18-ый ряд. На который, кстати, шестая передача внедряется не сложнее и не дороже, чем на 7-ой ряд. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZayaTCCC
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
|
|
« Ответ #13 : 22 Марта 2011, 19:51:03 » |
|
Я бы на дрег советовал ряд типа 5 или 103 и ГП 3.9 до 4.3... В зависимости до скольки мотор крутиться будет и какая скорость на выходе 400м будет... Типа финиш в отсечке 3 передачи, а не на 4... Экономим примерно секунду на лишнем переключении... А для универсального ряда город, трасса, дрег себе бы ставил 5...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #14 : 22 Марта 2011, 20:25:09 » |
|
Подскажите пожалуйста, мозги Январь 5.1.2 для ваз 2112 подойдут ли к он-лайн прописки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|