dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #60 : 15 Апреля 2011, 00:35:50 » |
|
Я за 21124 - места под капотом и в багажнике больше и моему глазу она приятнее как то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #61 : 15 Апреля 2011, 14:09:25 » |
|
Пока я исхожу из того что 21124 движок более приспособлен к тюнингу под компрессор, можно турбопоршни поставить, можно и без этого обойтись, а на 21126 еще и шатуны придется менять. Т.е в сумме приора будет дороже + она сама по себе дороже чем двенашка того же года. А вот из 8В сделать 16В заморок больше, а по деньгам примерно на то и выйдет, проще продать 8В и купить 16В.
Если так рассуждать, то да, наверное лучше 21124. А вообще 126 движок конечно куда лучше, но готовить его надо исключительно под атмосферу. Низ считай уже собран нормальный с завода, осталось валы кинуть и впуск с выпуском, и компрессор лососнет тунца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #62 : 15 Апреля 2011, 15:14:30 » |
|
Не Вы меня не поняли мужики конечно если брать авто чисто под спорт то вопроса бы не было, калина однозначно. Но два авто мне содержать пока тяжеловато, один бы сделать хорошо, поэтому и встает вопрос. Нужен гражданский авто с возможностью тапку в пол надавить и немаловажна сумма которую потом придется вложить в движок. Пока я исхожу из того что 21124 движок более приспособлен к тюнингу под компрессор, можно турбопоршни поставить, можно и без этого обойтись, а на 21126 еще и шатуны придется менять. Т.е в сумме приора будет дороже + она сама по себе дороже чем двенашка того же года. А вот из 8В сделать 16В заморок больше, а по деньгам примерно на то и выйдет, проще продать 8В и купить 16В. Низ по-хорошему надо перебрать, развесить и отбалансировать. Двигатель скажет спасибо! Можешь взять авто со свежим кузовом и с ГБЦ 16В, но с нормальными пробегом ДВС (под капиталку) по вкусной цене. Перебрать низ качественно и установить компрессор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #63 : 16 Апреля 2011, 16:15:59 » |
|
Если так рассуждать, то да, наверное лучше 21124. А вообще 126 движок конечно куда лучше, но готовить его надо исключительно под атмосферу. Низ считай уже собран нормальный с завода, осталось валы кинуть и впуск с выпуском, и компрессор лососнет тунца Serg_x я не агитирую за компрессор, просто в целом все атмосферные конфиги есть не совсем гражданский вариант, и уж тот который сделает компрессор тем более - их крутить надо или я не прав. Ты мне можешь продемонстрировать или может есть знакомые у кого можно в живую посмотреть, а лучше чтоб прокатили Низ по-хорошему надо перебрать, развесить и отбалансировать. Двигатель скажет спасибо!
Вот Proektant правильно говорит, но в условиях жесткой экономии если движок в порядке можно думаю даже и не перебирать или отсрочить эту операцию по крайней мере на первых порах т.к. крутить компрессорный вариант выше 6000 не нужно. А вот для атмосферного варианта где обороты могут быть и 7000 и 8000 и выше это и вправду необходимо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #64 : 18 Апреля 2011, 10:52:23 » |
|
Если так рассуждать, то да, наверное лучше 21124. А вообще 126 движок конечно куда лучше, но готовить его надо исключительно под атмосферу. Низ считай уже собран нормальный с завода, осталось валы кинуть и впуск с выпуском, и компрессор лососнет тунца Serg_x я не агитирую за компрессор, просто в целом все атмосферные конфиги есть не совсем гражданский вариант, и уж тот который сделает компрессор тем более - их крутить надо или я не прав. Я не совсем понимаю почему люди не хотят (или боятся?) крутить движки? Может быть это пережитки сток коробки у которой при отсечке в 7000 нужны только первые 3 передачи? Или вообще пережитки карбюраторных тракторов? В целом атмосферный конфиг в 160 сил с 1.6 литра объема очень даже гражданский, это в свое время доказали фирмы Хонда и Тойота )) Касательно 126 движка - 160 - это может быть и много чтобы он оставался гражданским, но 140-150 - вполне, с холостыми в районе 1000 и тягой с 2000 и до отсечки тысяч в 8000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #65 : 19 Апреля 2011, 12:13:22 » |
|
Я не совсем понимаю почему люди не хотят (или боятся?) крутить движки? Может быть это пережитки сток коробки у которой при отсечке в 7000 нужны только первые 3 передачи? Или вообще пережитки карбюраторных тракторов? В целом атмосферный конфиг в 160 сил с 1.6 литра объема очень даже гражданский, это в свое время доказали фирмы Хонда и Тойота )) Касательно 126 движка - 160 - это может быть и много чтобы он оставался гражданским, но 140-150 - вполне, с холостыми в районе 1000 и тягой с 2000 и до отсечки тысяч в 8000 Мне в общем то как раз 140-150 лично мне хватит, к тому же надо еще не забывать что сцепление и прочие узлы при мощностях выше начинают себя чувствовать не очень А нежелание крутить в общем то в том, что для этого надо движок готовить серьезно, а до 6000 и сток в целом себя неплохо чувствует. Перебрать движок многие могут, а вот правильно развесить и отбалансировать не многие, я например отдаленно представляю как это делать, может вы мне хотя бы на пальцах это объясните . И все же самый главный мотив это абсолютно гражданское поведение авто, возможно я и не прав, надо попробовать с кем то прокатиться на на атмоавто 150л.с по городу часов так в 8-9утра или 17-19, когда пробки уже вовсю делают свое дело:))) Пока я еще в раздумьях, Приоро вариант, как например Игорь предлагал валики+выпуск+расточенный впуск вполне бюджетное решение, да и апгрейд сделать можно если что до компрессорного варианта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cache
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #66 : 19 Апреля 2011, 14:30:36 » |
|
А нежелание крутить в общем то в том, что [/quote]
После 3500 об/мин. и выше начинается повышенный расход масла, только успевай щуп доставать и масло доливать, плюс с российского движка начинает повсюду гнать масло, примерно как у 8-и кл. из под клапанной крышки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #67 : 19 Апреля 2011, 18:40:32 » |
|
у меня чего-то ничего не гонит кручу постоянно 5-6 тыс/об. не доливал масло ни разу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #68 : 19 Апреля 2011, 19:59:02 » |
|
Солидарен с Pasha: с нормального двигателя ни чего "гнать" не должно. Всю жизнь катаюсь на оборотах выше 4000 - и ни когда с такими проблемами не сталкивался. Все свои машины продавал с двигателями в оченно хорошем состоянии и уже имею "постоянных покупателей" моих бывших машин - их (покупателей) оченно устраивает, как общее состояние моих машин, так и отдельно - состояние двигателя. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #69 : 19 Апреля 2011, 20:56:04 » |
|
Есть несколько вариантов езженых иномарок у знакомых, долить пару литров масла до замены это норма(причём без раскруток), у меня 11-я, 10 лет, >180 тыс., двигатель работает на оборотах <3000 только когда жена за рулём. Пара мм по щупу за 10 т.км уходит(предположительно маслосъёмные колпачки за это время устали). Масло синтетика 5в40. Вообще лично у меня к двигателю(1.5 16в) как произведению автоваза меньше всего нареканий.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 21:55:53 от dydezzz »
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #70 : 20 Апреля 2011, 00:06:29 » |
|
В целом атмосферный конфиг в 160 сил с 1.6 литра объема очень даже гражданский, это в свое время доказали фирмы Хонда и Тойота ))
Такая конфигурация может быть вполне гражданской при условии переключаемых коллекторов, изменения и сдвига фаз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doc
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #71 : 20 Апреля 2011, 01:42:37 » |
|
+1. Вдобавок, более совершенной ГБЦ, ЦПГ, КПП, подвески, конструкции и геометрии кузова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #72 : 20 Апреля 2011, 02:23:29 » |
|
Господа, дросселя вам в руки, и диапазон от 2000 об и холостой менее 1000 и мощность 90-100 с литра - все достижимо при комплексном подходе и когда знаешь чего хочешь. Левинские дросселя с коллектором порядка 10 тыщ стоят - дешевле большинства ресиверов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doc
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #73 : 20 Апреля 2011, 02:40:05 » |
|
Серега! Ты-то поставил уже себе дросселя от левина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #74 : 20 Апреля 2011, 10:05:38 » |
|
+1. Вдобавок, более совершенной ГБЦ, ЦПГ, КПП, подвески, конструкции и геометрии кузова.
Это ты о Приоре??? Давай по пунктам!!! Набери в Google priora-ing-21126.pdf там все написано. +1. Кузов - и вправду с 2008г. и то не на всех есть дополнительные детали улучшающие пассивную безопасность. В целом снаряженная масса Приоры на 18кг больше. Внешний вид не обсуждаем, каждому свое. -2. Подвеска - и вправду говорят немного лучше чем сток 2110, но в целом все равно не гуд и надо тюнинговать. ?3. ГБЦ - что там улучшено не знаю. +4. ЦПГ - оптимизированный КШМ, коленвал десяточный. Спорно плюс это или минус, по крайней мере под компрессор минус. ?5. КПП - в целом много пишут про усиление и кучу улучшений, но реально по каталогу некоторые подшипники заменены. + Доработка фаски маховика под увеличенные габариты демпфера ведомого диска пр-ва «ВИС». В целом ничего принципиального. От себя добавлю изменена конструкция привода ГРМ, водяного насоса и еще по мелочи, но опять же ничего принципиально нового. В целом конечно модернизация проведена, но я лучше разницу в 50000 между одно годовалыми Приорой и 2112 вложу в компрессор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|