поршневая под компрессор для Приоры
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 02:49:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7
  Печать  
Автор Тема: поршневая под компрессор для Приоры  (Прочитано 84054 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #60 : 15 Апреля 2011, 00:35:50 »

Я за 21124 - места под капотом и в багажнике больше и моему глазу она приятнее как то...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #61 : 15 Апреля 2011, 14:09:25 »

Пока я исхожу из того что 21124 движок более приспособлен к тюнингу под компрессор, можно турбопоршни поставить, можно и без этого обойтись, а на 21126 еще и шатуны придется менять.
Т.е в сумме приора будет дороже + она сама по себе дороже чем двенашка того же года.
А вот из 8В сделать 16В заморок больше, а по деньгам примерно на то и выйдет, проще продать 8В и купить 16В.
Если так рассуждать, то да, наверное лучше 21124.
А вообще 126 движок конечно куда лучше, но готовить его надо исключительно под атмосферу. Низ считай уже собран нормальный с завода, осталось валы кинуть и впуск с выпуском, и компрессор лососнет тунца 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #62 : 15 Апреля 2011, 15:14:30 »


Не Вы меня не поняли мужики конечно если брать авто чисто под спорт то вопроса бы не было, калина однозначно.
Но два авто мне содержать пока тяжеловато, один бы сделать хорошо, поэтому и встает вопрос. Нужен гражданский авто с возможностью тапку в пол надавить и немаловажна сумма которую потом придется вложить в движок.
Пока я исхожу из того что 21124 движок более приспособлен к тюнингу под компрессор, можно турбопоршни поставить, можно и без этого обойтись, а на 21126 еще и шатуны придется менять.
Т.е в сумме приора будет дороже + она сама по себе дороже чем двенашка того же года.
А вот из 8В сделать 16В заморок больше, а по деньгам примерно на то и выйдет, проще продать 8В и купить 16В.

Низ по-хорошему надо перебрать, развесить и отбалансировать. Двигатель скажет спасибо!
Можешь взять авто со свежим кузовом и с ГБЦ 16В, но с нормальными пробегом ДВС (под капиталку) по вкусной цене. Перебрать низ качественно и установить компрессор.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #63 : 16 Апреля 2011, 16:15:59 »

Если так рассуждать, то да, наверное лучше 21124.
А вообще 126 движок конечно куда лучше, но готовить его надо исключительно под атмосферу. Низ считай уже собран нормальный с завода, осталось валы кинуть и впуск с выпуском, и компрессор лососнет тунца 
Serg_x я не агитирую за компрессор, просто в целом все атмосферные конфиги есть не совсем гражданский вариант, и уж тот который сделает компрессор тем более - их крутить надо или я не прав.
Ты мне можешь продемонстрировать или может есть знакомые у кого можно в живую посмотреть, а лучше чтоб прокатили

Низ по-хорошему надо перебрать, развесить и отбалансировать. Двигатель скажет спасибо!
Вот Proektant правильно говорит, но в условиях жесткой экономии если движок в порядке можно думаю даже и не перебирать или отсрочить эту операцию по крайней мере на первых порах т.к. крутить компрессорный вариант выше 6000 не нужно. А вот для атмосферного варианта где обороты могут быть и 7000 и 8000 и выше это и вправду необходимо.




Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #64 : 18 Апреля 2011, 10:52:23 »

Если так рассуждать, то да, наверное лучше 21124.
А вообще 126 движок конечно куда лучше, но готовить его надо исключительно под атмосферу. Низ считай уже собран нормальный с завода, осталось валы кинуть и впуск с выпуском, и компрессор лососнет тунца 
Serg_x я не агитирую за компрессор, просто в целом все атмосферные конфиги есть не совсем гражданский вариант, и уж тот который сделает компрессор тем более - их крутить надо или я не прав.
Я не совсем понимаю почему люди не хотят (или боятся?) крутить движки?

Может быть это пережитки сток коробки у которой при отсечке в 7000 нужны только первые 3 передачи? Или вообще пережитки карбюраторных тракторов?
В целом атмосферный конфиг в 160 сил с 1.6 литра объема очень даже гражданский, это в свое время доказали фирмы Хонда и Тойота ))

Касательно 126 движка - 160 - это может быть и много чтобы он оставался гражданским, но 140-150 - вполне, с холостыми в районе 1000 и тягой с 2000 и до отсечки тысяч в 8000 
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #65 : 19 Апреля 2011, 12:13:22 »

Я не совсем понимаю почему люди не хотят (или боятся?) крутить движки?
Может быть это пережитки сток коробки у которой при отсечке в 7000 нужны только первые 3 передачи? Или вообще пережитки карбюраторных тракторов?
В целом атмосферный конфиг в 160 сил с 1.6 литра объема очень даже гражданский, это в свое время доказали фирмы Хонда и Тойота ))

Касательно 126 движка - 160 - это может быть и много чтобы он оставался гражданским, но 140-150 - вполне, с холостыми в районе 1000 и тягой с 2000 и до отсечки тысяч в 8000 

Мне в общем то как раз 140-150 лично мне хватит, к тому же надо еще не забывать что сцепление и прочие узлы при мощностях выше начинают себя чувствовать не очень
А нежелание крутить в общем то в том, что для этого надо движок готовить серьезно, а до 6000 и сток в целом себя неплохо чувствует.
Перебрать движок многие могут, а вот правильно развесить и отбалансировать не многие, я например отдаленно представляю как это делать, может вы мне хотя бы на пальцах это объясните .

И все же самый главный мотив это абсолютно гражданское поведение авто, возможно я и не прав, надо попробовать с кем то прокатиться на на атмоавто 150л.с по городу часов так в 8-9утра или 17-19, когда пробки уже вовсю делают свое дело:)))
Пока я еще в раздумьях, Приоро вариант, как например Игорь предлагал валики+выпуск+расточенный впуск вполне бюджетное решение, да и апгрейд сделать можно если что до компрессорного варианта
Записан
cache
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #66 : 19 Апреля 2011, 14:30:36 »


А нежелание крутить в общем то в том, что
[/quote]


После 3500 об/мин. и выше начинается повышенный расход масла, только успевай щуп доставать и масло доливать,
плюс с российского движка начинает повсюду гнать масло, примерно как у 8-и кл. из под клапанной крышки.
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #67 : 19 Апреля 2011, 18:40:32 »

у меня чего-то ничего не гонит кручу постоянно 5-6 тыс/об. не доливал масло ни разу...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #68 : 19 Апреля 2011, 19:59:02 »

 Солидарен с Pasha: с нормального двигателя ни чего "гнать" не должно. Всю жизнь катаюсь на оборотах выше 4000 - и ни когда с такими проблемами не сталкивался. Все свои машины продавал с двигателями в оченно хорошем состоянии и уже имею "постоянных покупателей" моих бывших машин - их (покупателей) оченно устраивает, как общее состояние моих машин, так и отдельно - состояние двигателя.
  И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #69 : 19 Апреля 2011, 20:56:04 »

Есть несколько вариантов езженых иномарок у знакомых, долить пару литров масла до замены это норма(причём без раскруток), у меня 11-я, 10 лет, >180 тыс., двигатель работает на оборотах <3000 только когда жена за рулём. Пара мм по щупу за 10 т.км уходит(предположительно маслосъёмные колпачки за это время устали).
Масло синтетика 5в40.
Вообще лично у меня к двигателю(1.5 16в) как произведению автоваза меньше всего нареканий.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 21:55:53 от dydezzz » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #70 : 20 Апреля 2011, 00:06:29 »


В целом атмосферный конфиг в 160 сил с 1.6 литра объема очень даже гражданский, это в свое время доказали фирмы Хонда и Тойота ))

Такая конфигурация может быть вполне гражданской при условии переключаемых коллекторов, изменения и сдвига фаз.
Записан

doc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #71 : 20 Апреля 2011, 01:42:37 »

+1.
Вдобавок, более совершенной ГБЦ, ЦПГ, КПП, подвески, конструкции и геометрии кузова.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #72 : 20 Апреля 2011, 02:23:29 »

Господа, дросселя вам в руки, и диапазон от 2000 об и холостой менее 1000 и мощность 90-100 с литра - все достижимо при комплексном подходе и когда знаешь чего хочешь.
Левинские дросселя с коллектором порядка 10 тыщ стоят - дешевле большинства ресиверов!
Записан
doc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #73 : 20 Апреля 2011, 02:40:05 »

Серега! Ты-то поставил уже себе дросселя от левина?
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #74 : 20 Апреля 2011, 10:05:38 »

+1.
Вдобавок, более совершенной ГБЦ, ЦПГ, КПП, подвески, конструкции и геометрии кузова.
Это ты о Приоре???
Давай по пунктам!!!
Набери в Google priora-ing-21126.pdf там все написано.
+1. Кузов - и вправду с 2008г. и то не на всех есть дополнительные детали улучшающие пассивную безопасность. В целом снаряженная масса Приоры на 18кг больше.
Внешний вид не обсуждаем, каждому свое.
-2. Подвеска - и вправду говорят немного лучше чем сток 2110, но в целом все равно не гуд и надо тюнинговать.
?3. ГБЦ -  что там улучшено не знаю.
+4. ЦПГ - оптимизированный КШМ, коленвал десяточный. Спорно плюс это или минус, по крайней мере под компрессор минус.
?5. КПП - в целом много пишут про усиление и кучу улучшений, но реально по каталогу некоторые подшипники заменены. + Доработка фаски маховика под увеличенные габариты демпфера ведомого диска пр-ва «ВИС». В целом ничего принципиального.

От себя добавлю изменена конструкция привода ГРМ, водяного насоса и еще по мелочи, но опять же ничего принципиально нового.

В целом конечно модернизация проведена, но я лучше разницу в 50000 между одно годовалыми Приорой и 2112 вложу в компрессор.


 
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines