поршневая под компрессор для Приоры
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 16:22:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
  Печать  
Автор Тема: поршневая под компрессор для Приоры  (Прочитано 83997 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #45 : 05 Марта 2011, 23:49:39 »

 К примеру, у БМВ  есть мотор 3,0 битурбо (индексы 335, 535 и т.п.), он тянет с 1500, но максимальная мошьность 306 сил на 6000 или около того, не помню. Моя супруга от него в восторге, говорит самый комфортный мотор, на котором ездила.

 В понедельник на техноринге настраивал 2115 турбо  сняли 290 сил и 310 н*м момента. До 4000 об/мин не едет! С 4000 до 7500 ровная полка.
 Во вторник Кирилл настраивал там Калину. 380 н*м на 3000 и 224 силы на 5500. 
 
 Так что турбомотор по газодинамике посложнее атмосферника, к  хитрым волновым процессам последнего добавляется турбина и компрессор.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #46 : 06 Марта 2011, 00:47:18 »

Да 3л битурбо мне бы тоже понравилось

Но вот турбокар дарующий пинок под зад с 3000-4000 оборотов в качестве городского не очень удобен. Интересно есть ли успешные проекты тазов с двумя турбинами одну на низы,другую на верхи (все время путаюсь как это правильно обзывается битурбо или твинтурбо)?
Записан

Опытная беспредельщица
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #47 : 06 Марта 2011, 01:04:45 »

Да 3л битурбо мне бы тоже понравилось

Но вот турбокар дарующий пинок под зад с 3000-4000 оборотов в качестве городского не очень удобен. Интересно есть ли успешные проекты тазов с двумя турбинами одну на низы,другую на верхи (все время путаюсь как это правильно обзывается битурбо или твинтурбо)?
Оно в любом случае не будет ехать так, как хочется. Если хочется низов и ровной полки момента - есть конфиги, которые едут фактически с 2000 до 8000 без особых пинков, очень ровная полка момента, легкий плюс на 5000 об/мин. Диапазон эффективных оборотов турбомотора в основе своей определяется валами.
И, из собственной практики - идеальный городской конфиг - Garrett GT17 на сток. валах и давлении 1 бар, колеса срывает в букс на 2 передаче с 2000 оборотов, едет до 6000, но потом кончается диаппазон работы сток. валов, и турбина становится затыком выхлопа, в следствии чего претендовать на что-либо в плане "отодрать на 402 метрах" - особой надежды нет.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2011, 01:07:04 от Tech » Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #48 : 06 Марта 2011, 01:20:35 »

 Кстати, второй мотор на гаррете ГТ17.

 В этом плане компрессор и хорош: и низ есть и верх, правда на верху удельный расход топлива растет. Ради интереса сниму данные разгона на 402м.

 ЧЕт не магу больше писалть руки после халф лайфа трясуться 
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #49 : 06 Марта 2011, 01:26:14 »

Кстати, второй мотор на гаррете ГТ17.

 В этом плане компрессор и хорош: и низ есть и верх, правда на верху удельный расход топлива растет. Ради интереса сниму данные разгона на 402м.
Откуда у компрессора и низ и верх? Центробежники без изменяемого передаточного числа по своим характеристикам гораздо больше похожи на атмосферные моторы, прямая зависимость МРВ от оборотов шкива.
Во втором моторе валами можно было бы сместить полку на 6500 об/мин, гораздо интереснее в плане сракинга + более плавный выход на буст, что позволит трансмиссии жить чуть подольше.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #50 : 06 Марта 2011, 10:16:12 »

В понедельник на техноринге настраивал 2115 турбо  сняли 290 сил и 310 н*м момента. До 4000 об/мин не едет! С 4000 до 7500 ровная полка.
 Во вторник Кирилл настраивал там Калину. 380 н*м на 3000 и 224 силы на 5500.  
Вот график калины, Вован выкладывал. Низ кстати 84х78, ГБЦ доработана + валы 8.3/8.75, клапана стандарт:
« Последнее редактирование: 06 Марта 2011, 10:19:06 от Proektant » Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #51 : 06 Марта 2011, 12:54:22 »

Вот график калины
Супер, ломать 3 передачу будет, как семечки
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #52 : 13 Апреля 2011, 22:16:51 »

Господа подкину еще вопросец, вы как практики сможете дельный совет дать.
Что лучше взять под компрессорный тюнинг приору или двенашку?
Класс авто в принципе один, интерьер и мелкие вкусности у приоры конечно есть - типа уже установленного торсиона в задней балке, улучшенной пассивной безопасности, да и задняя арка все же получше смотрится + у приоры модернизирован вакуумник, но и ценник несколько больше .
Но вопрос конкретно по моторному отсеку!!!
Целевое направление авто это город70%/трасса30%
гражданская езда на работу, дачу и т.д
+ для души тапку в пол светофорные гонки, дрэг пусть и малая вероятность победы или где за городом дриснуть
Как отправную точку беру свой нынешний конфиг 2112(до этого2111)
мотор 1,5v8 компрессор Пономарев-Пикоткин.
В целом очень доволен, в принципе при том же конфиге переход с 8 на 16 клапанов даст необходимый мне приход.
Итак вопроса два:
Денежный - на сколько больше денег надо вложить в приору (турбопоршни как минимум + шатуны менять надо, а двенашка и так бегать будет)?
Ресурсный - везде пишут, что движок приоры имеет больший ресурс и масло кушает меньше (а реально разница в ШПГ, которую мы от приоры собираемся выкинуть -поставить десятошную и ГРМ, который на скорость не влияет, но возможно ресурс и вправду несколько больше)?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #53 : 14 Апреля 2011, 19:41:52 »

Я бы взял Калину
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #54 : 14 Апреля 2011, 22:25:25 »

с приородвигателем?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #55 : 14 Апреля 2011, 22:32:14 »

с приородвигателем?
Да можно и обычную.
На нее уже поставить ГБЦ 16В с доработанными каналами 

Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #56 : 14 Апреля 2011, 22:39:27 »

с приородвигателем?
Да можно и обычную.
На нее уже поставить ГБЦ 16В с доработанными каналами 
калин 16 клапанных нет б/у
а ставить голову 16В это еще куча бабосов т.к кроме самой головы еще куча всего нужна
у меня сейчас двенаха 8В, проще тогда на нее голову одеть и не менять авто
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #57 : 14 Апреля 2011, 22:47:52 »

с приородвигателем?
Да можно и обычную.
На нее уже поставить ГБЦ 16В с доработанными каналами  
калин 16 клапанных нет б/у
а ставить голову 16В это еще куча бабосов т.к кроме самой головы еще куча всего нужна
у меня сейчас двенаха 8В, проще тогда на нее голову одеть и не менять авто
Если с кузовом все ок, я бы так и сделал...
Если надо менять, то бери что больше нравится - разницы нет глобальной.

Если спринты ездить, то калино-кузов будет интереснее. С 10-м семейством возни больше, но все лечится 
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 22:50:43 от Proektant » Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #58 : 14 Апреля 2011, 22:58:25 »

 Калина - чудная машина, 4 колеса, есть даже тормоза!

 Согласен с Александром. Под спринты и прочее лучше Калину. По крайней мере, в туринг-лайте и ралли показала себя не плохо.
 На приоре достаточно взвесить капот....
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #59 : 14 Апреля 2011, 23:40:42 »

...Согласен с Александром. Под спринты и прочее лучше Калину. По крайней мере, в туринг-лайте и ралли показала себя не плохо.
 На приоре достаточно взвесить капот....
Не Вы меня не поняли мужики конечно если брать авто чисто под спорт то вопроса бы не было, калина однозначно.
Но два авто мне содержать пока тяжеловато, один бы сделать хорошо, поэтому и встает вопрос. Нужен гражданский авто с возможностью тапку в пол надавить и немаловажна сумма которую потом придется вложить в движок.
Пока я исхожу из того что 21124 движок более приспособлен к тюнингу под компрессор, можно турбопоршни поставить, можно и без этого обойтись, а на 21126 еще и шатуны придется менять.
Т.е в сумме приора будет дороже + она сама по себе дороже чем двенашка того же года.
А вот из 8В сделать 16В заморок больше, а по деньгам примерно на то и выйдет, проще продать 8В и купить 16В.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines