Господа
подкину еще вопросец, вы как практики сможете дельный совет дать.
Что лучше взять под компрессорный тюнинг приору или двенашку?
Класс авто в принципе один, интерьер и мелкие вкусности у приоры конечно есть - типа уже установленного торсиона в задней балке, улучшенной пассивной безопасности, да и задняя арка все же получше смотрится
+ у приоры модернизирован вакуумник, но и ценник несколько больше
.
Но вопрос конкретно по моторному отсеку!!!
Целевое направление авто это город70%/трасса30%
гражданская езда на работу, дачу и т.д
+ для души тапку в пол
светофорные гонки, дрэг пусть и малая вероятность победы или где за городом дриснуть
Как отправную точку беру свой нынешний конфиг 2112(до этого2111)
мотор 1,5v8 компрессор Пономарев-Пикоткин.
В целом очень доволен, в принципе при том же конфиге переход с 8 на 16 клапанов даст необходимый мне приход.
Итак вопроса два:
Денежный - на сколько больше денег надо вложить в приору (турбопоршни как минимум + шатуны менять надо, а двенашка и так бегать будет)?
Ресурсный - везде пишут, что движок приоры имеет больший ресурс и масло кушает меньше (а реально разница в ШПГ, которую мы от приоры собираемся выкинуть -поставить десятошную и ГРМ, который на скорость не влияет, но возможно ресурс и вправду несколько больше)?