Покатушки
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Ноября 2024, 21:25:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 19
  Печать  
Автор Тема: Покатушки  (Прочитано 189850 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #150 : 20 Апреля 2010, 17:27:10 »

Соглашусь с admin, в ковше сидеть целый день,да еще если периодически вставать и садиться, не очень приятно.Хотя на вкус и цвет,как говорится Однажды в силу обстоятельств пришлось совершить подвиг и проехать 2000 км в ковше на 18 ряду и ГП 4.5 Отходил после поездки дня три...

Да в ковше то конечно
А что думаете в таком как будет проехать 2000км
Сидение спортивное UNP Спорт-Экстрим   
http://tuning-vaz.ru/production/1481/
и
Сидение спортивное UNP Спорт-Комфорт   
http://tuning-vaz.ru/production/1479/
или все же с учетом дальних поездок стоит пойти на компромисс
Сидение спортивное UNP Комфорт
http://tuning-vaz.ru/production/1477/
Сидение спортивное UNP Классик
http://tuning-vaz.ru/production/1476/
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #151 : 20 Апреля 2010, 22:55:43 »

Спорт-Экстрим слишком развиты боковины у сидушек, вылезать с машины будет не удобно.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #152 : 22 Апреля 2010, 09:41:34 »

Спорт-Экстрим слишком развиты боковины у сидушек, вылезать с машины будет не удобно.

Вот этого я и боюсь сложно совместить спорт и гражанку.
К тому же думаю в РЗК так же в спортивной сидухе не очень удобно будет.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #153 : 22 Апреля 2010, 09:53:58 »

Господа кто может пару слов про РЗК рассказать?
Я правильно понимаю "Пикник" это РЗК.
Что то там все очень сложно. Похоже без человека который уже хоть раз участвовал делать там нечего
Нужен опытный штурман хотя бы на первый раз, а без штурмана вообще каюк
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #154 : 22 Апреля 2010, 10:58:28 »

Господа кто может пару слов про РЗК рассказать?
Я правильно понимаю "Пикник" это РЗК.
Что то там все очень сложно. Похоже без человека который уже хоть раз участвовал делать там нечего
Нужен опытный штурман хотя бы на первый раз, а без штурмана вообще каюк

Р3К - ралли 3-ей категории.
РЗК проводится на дорогаз общего пользования, основная задача грамотно расщитать среднюю скорость и т.д. и т.п. Мастерство пилота конечно тоже имеет место быть, но в основном это работа штурмана.

В Р1К основная задача приехать быстрее из точки А в точку Б по скоростной участку (СУ). На СУ перекрыто движение транспорта. Только перегоны между СУ проходят по дорогам общего пользования.
Пикник - это этап клубного ралли. Там все то же самое, как и в Р1К.

В этом году нет класса стандарт. Есть класс Пикник. Можно в нем участвовать. Нужно 2 шлема, штурман, представления о записи стенограммы, секундомер желателен, резину хотя бы ниишп ралли 2000, ну и бабосиков на взнос, проживание, бенз, еду.
Естественно нужно понимать, что можно немного повредить машину на соревнованиях, повредить колесо, диски и т.д.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #155 : 22 Апреля 2010, 13:47:18 »

"Естественно нужно понимать, что можно немного повредить машину на соревнованиях, повредить колесо, диски и т.д."

скажу что это первоочередной факт,к которому надо быть готовым и заранее все организовать,на случай

Сань,а ралли 2000 с шипом же,пустят?
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2010, 13:50:27 от AlexxD » Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #156 : 22 Апреля 2010, 14:06:45 »

Сань,а ралли 2000 с шипом же,пустят?
Мне кажется, что нет.
Лучше заранее уточнить у Куделькина.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #157 : 22 Апреля 2010, 14:51:05 »

Я думал что уложусь и доделаю авто к зиме, и по случаю приобред НИИШП ралли 2000, так вот они у меня ошипованы.Вот я и интересуюсь, может есть вариант без шипов?
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #158 : 22 Апреля 2010, 18:04:22 »

Ниишп ралли 2000 есть без ошиповки 
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #159 : 23 Апреля 2010, 11:39:09 »

Ниишп ралли 2000 есть без ошиповки 

Вопрос где, в нете народ пишет, что их нигде не найти.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #160 : 23 Апреля 2010, 12:37:39 »

На лесном,15 спрашивал?
363-43-49

Должна быть в мастер-спорте,
http://master-sport.ru/catalogue/list.php?id=684
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2010, 12:43:34 от Proektant » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #161 : 23 Апреля 2010, 18:38:14 »

Р3К - ралли 3-ей категории.
...
В Р1К основная задача приехать быстрее из точки А в точку Б ...
Пикник - то же самое, что и Р1К.

В этом году нет класса стандарт. Есть класс Пикник. Можно в нем участвовать. Нужно 2 шлема, штурман, представления о записи стенограммы, секундомер желателен, резину хотя бы ниишп ралли 2000, ну и бабосиков на взнос, проживание, бенз, еду.
Естественно нужно понимать, что можно немного повредить машину на соревнованиях, повредить колесо, диски и т.д.


Вот отсюда и куча вопросов вылезает, в нете как то ничего конкретного нет:
1. Где инфу про него взять, пункт А и Б это какой населенный пункт, сколько километраж.
2. 1 шлем уже есть, можно ли найти второй для первого раза у организаторов.
3. Представления о стенограммах нет вообще, да и штурмана пока нет - насколько реально взяв знакомую девушку или друга попробовать или смысла нет? Мы оба будем полные лохи и левый и правый, я как первый водитель, а правый как штурман. Секундомер найдем.
4. С резиной тоже вопрос пока открыт т.к мне ее потом хранить негде, думаю буду пока кататься на той что стоит, насколько это критично, я же за первым местом не гонюсь?
5. Сколько по опыту бабосов тратиться в обязательном порядке т.е еда, проживание (кстати где все это делать), какой порядок взноса 1000 или 10000 и сколько бенза, где заправляетесь, канистру брать, у меня по трассе, если жму по полной хавает около 9л/100км.
Запаски пока нет, не могу диск купить такой же, но этот вопрос решу. Сколько по опыту стоит с собой взять бабосов, чтобы по крайней мере отволочь смогли до дома. Ну и инструмент какой стоит брать, стандартный набор домкрат, насос, с десяток ключей есть, нужен ли полный набор в кейсе за 5000-8000 рублёв в поле толк от него есть?
По поводу троса как то забыл спросить, нужен ли и какие к нему требования?
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2010, 18:46:42 от AlexMAE » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #162 : 23 Апреля 2010, 18:45:57 »

скажу что это первоочередной факт,к которому надо быть готовым и заранее все организовать,на случай

Это я понимаю, вопрос насколько мы удалены от населенных пунктов и возможно ли там будет как то подремонтироваться или расчитывать только на свои силы и на крайняк сразу эвакуатор?

Ребята можете список выкатить, что стоит взять с собой?

И еще вопрос, если ты проштрафился, то дальше ехать уже нельзя? Т.к боюсь мы на первом этапе вылетим , а хочется прокатиться по полной.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #163 : 23 Апреля 2010, 19:32:32 »

На лесном,15 спрашивал?
363-43-49

Должна быть в мастер-спорте,
http://master-sport.ru/catalogue/list.php?id=684

Спасибо, я пока еще не решился на покупку т.к зимнюю дома храню, да и надо прочувствовать, насколько это надо.

А вот в нете не смог найти где купить в Питере
мастер - спорт ссылается на Шонкс
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #164 : 23 Апреля 2010, 22:59:39 »

AlexMAE, вот тебе ссылочка
http://afspb.org.ru/Timeline/Details/719e8591-7cfa-4f8d-a261-631ac378f6ec
Читай приглашение организатора. Там есть, какие документы требуются.
А вообще в документах все есть. Надо учится читать регламент, тех. требования и т.д. Так как это тоже часть ралли. Будут вопросы - спрашивай!

1.Стенограмма
http://www.rallyfan.ru/library/rally_copilot
Хотя Щукин говорит, что неправильно привязывать категорию поворота к углу  .
Но начать можно и с этого, иначе мозг вскипит)

2. Куда и как ехать можно будет взять из дорожной книги, которую выдаст организатор перед гонкой.
3. Если ты вылетел с трассы, то это сход.
4. Резину надо под гравий. Или что-то с протектором. которые не забьется через 100м. Иметь 1-2 запасных колеса. 2 запасных колеса должны быть одинаковыми! Обязательно огнетушитель 2кг, 2 знака аварийной остановки. Аккумулятор прикрыть пластиковым чехлом + прикрутить, чтобы не болтался.
5 Шлема свои.
6. Техничку комплектовать на свой вкус. Хорошо иметь канистру с бензином с собой и долить в тех.зоне во время 20минутного перерыва.

Как-то так вкраце...
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 19
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines