Покатушки
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 21:55:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 19
  Печать  
Автор Тема: Покатушки  (Прочитано 190774 раз)
0 Пользователей и 78 Гостей смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #120 : 14 Апреля 2010, 12:08:17 »

Proektant
1. По мне удобнее без бороды - вентиляция лучше, не так жарко будет.
2. У меня тоже штатно закреплен - для техкома пройдет. Для себя - лучше закрепить, лапка не держит при определенных условиях - аккум улетает, проверено.
3. С резиной ничего не будет. Будешь шлифовать в повороте - немного подъест краешек, но возможно даже ты и не заметишь...
Совет - проедь пару раз на штатной резине, понравится участвовать - купишь для покатух себе хорошую!

1.Да я тоже посмотрев думаю без бороды лучше будет, а стоит ли дорогой брать или можно подешевле - в каком диапазоне денег, за 2000 или стоит добавить еще 2000, чтобы не о чем не жалеть?
2.Понял, надо подумать, что нибудь в метизах думаю найдется.
3.А я то думал у меня вполне хорошая (Michelin Energy) и как раз для покатух подешевле брать
Ладно время и опыт покажет, СПАСИБО!!!
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #121 : 14 Апреля 2010, 19:48:06 »

Алекс, у тебя уже в прошлом году был двигатель, подвеска, тормоза, резина (14-ая йока 048 вроде). Ты что там еще строишь? Новый двигатель будет?  

Все верно Только моторчик 1.5 был на 48/52 и не понятно что с каналами и всем остальным.Короче,слабоват был.Теперь делаю все по взрослому.Укрепляю кузовню, строю новый мотор.Хочу попробовать как поедет на больших клапанах 32/29 и валах СТИ-7 9,8 314/308. Только как всегда,бабло тормозит процесс.Готово где-то 60%.Осталось кое-что подсобрать из железа (впуск,форсы,керам.сцепу и мелочевку), доделать кузовню ( домик,крепеж аккума в багажнике и покраска,т.к. пришлось попилить задние арки и передний бампер,да и так для общего вида...)и собирать мотор.


По остальному,в плане участия в спринтах, добавить не чего.Проектант все верно рассказал.Шлем конечно же лучше свой (гигиена и т.п.),в открытом не так сильно потеешь,хоть и в подшлемнике.Перчатки хорошо было бы тоже иметь,т.к. руки потеют и скользят по рулю.
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #122 : 14 Апреля 2010, 20:03:43 »

сти-7 это серьезная заявка 
Впуск рессиверный? Низ?

Как крепить будешь аккум в багажнике? Просто я тоже переношу свой, пока не придумал как легче закрепить. Хочется чтобы надежно было.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #123 : 14 Апреля 2010, 23:48:26 »

Впуск будет ресиверный.Низ СТИ.

По поводу крепления аккума, я делаю по КиТТу с замахом на Уильяма нашего, Шекспира (с) 

-аккум должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими с боков низ аккума
-аккум должен крепиться как минимум двумя стальными лентами, размером не менее 20*0,8 мм, охватывающими его и закрепленными на кузове болтами диаметром не менее 10 мм
-в местах крепления лент кузов должен быть усилен металлическими пластинами площадью не менее 20 см2 и толщиной не менее 3 мм
-сверху аккум и его крепления (ленты) должны быть закрыты сплошным пластмассовым или резиновым кожухом для предотвращения утечки электролита в салон при любом положении автомобиля
-крепление каждого из перечисленных элементов (поддон, аккум, кожух) должно быть независимым. Разрушение любого элемента не должно ослаблять остальные
-обязательно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккума в пространство вне автомобиля

Вот как-то так.Я кстати, ковши тоже по КиТТу креплю и все остальное,брызговики, магистрали, ремни (Алексей И.С. мне из чушки даже площадки и рымы привозил как-то) и т.д.Если надо, могу отписать как.А лучше зайди на сайт РАФ, там можно скачать приложения по безопасности.

Вот тебе для наглядности фотка,правда восьмак,но это роли не играет.

Записан

Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #124 : 15 Апреля 2010, 02:26:17 »

Тоже собираюсь перекинут аккум в багажник, только были мысли что можно как то за счет уменьшения самого аккума (у меня старый, скоро намечается покупка нового) и какого то увеличения (пока не знаю!) кармана (для ящичка для инструментов- симметрично от запаски в 112й) впихнуть его в этот самый карман, но если конечно не получится, то делать буду как на фото. Алекс, когда установиш аккум в багажник, отпиши что и как, потому как мне раньше середины лета никак этим не получится занятся, так что думаю, что ты это раньше сделаешь, потом спрошу у тя что покупал из метизов)
С Уважением...)
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #125 : 15 Апреля 2010, 09:29:33 »

Спасибо AlexxD.
Я смотрю здесь народ серьезные болиды готовит, не то что мой
А в чем преимущество установки аккумы в багажнике, по моему и в моторном отсеке можно хорошо закрепить?

И еще вопрос нужны ли ремни безопасности, насколько они удобнее или пока для начинающего не стоит закорачиваться?
Например ремни безопастности трехконтактные ОМП, трехконтактные быстросъемные ОМР или Sаbеlt.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #126 : 15 Апреля 2010, 09:48:42 »

Господа кто нибудь слышал про такое ралли - Автомобильное приключенческое ралли Дорога Приключений http://www.teamfabric.ru/
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #127 : 15 Апреля 2010, 10:10:04 »


По поводу крепления аккума, я делаю по КиТТу с замахом на Уильяма нашего, Шекспира (с) 

Крепление аккума тоже в КиТТ прописано  .
Я наверное попроще сделаю все-таки, т.к. в стандарте перенос запрещен вроде аккумулятора, а до какркаса далеко.

AlexMAE, аккум переносят, чтобы место освободить под капотом. Я на место аккума размещу корпус воздушного фильтра, т.к. на старое он не влезет после установки рессивера.
Если ставишь ковш, то ремни нужны спортивные + крепить как положено (как AlexxD написал), а так можно и на гражданских - не запрещено.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #128 : 15 Апреля 2010, 13:13:29 »


AlexMAE, аккум переносят, чтобы место освободить под капотом. Я на место аккума размещу корпус воздушного фильтра, т.к. на старое он не влезет после установки рессивера.
Если ставишь ковш, то ремни нужны спортивные + крепить как положено (как AlexxD написал), а так можно и на гражданских - не запрещено.

Не спортивное я ставить не собираюсь пока, наоборот скорее возьму UNP комфорт, с обычным подголовником у меня все же 2111 для длительных поездок по стране.
Но как я понял трехконтактные например ОМП одеваются просто на обычную седуху.
Вопрос имеет ли смысл их поставить, удобнее ли они, возможно по мимо функций безопасности они еще и функцию удержания пилота в седле выполняют при резких разворотах например??? К сожалению я ни разу с такими не ездил поэтому и спрашиваю.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #129 : 15 Апреля 2010, 14:53:54 »

  Спортивные ремни в гражданской езде не удобны - застегивать дольше, а не застегивать - мешают, и по варианту "снял куртку/одел куртку" - вообще, - надо оба поясных ремня по новой регулировать. Весной-летом последняя проблемма обычно не актуальна, а вот зимой все не так хорошо. Да и при замене водителя (жена сменила за рулем мужа), - это реально лишние телодвижения.
  Ну а при спортивной езде все совсем наоборот. Кроме конкретной безопасности, такие ремни еще и достаточно плотно прижимают водителя к седухе, не давая ему при совершении резких маневров, болтаться вокруг руля, как вошь на гребешке.
  И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #130 : 15 Апреля 2010, 22:57:24 »

Сань, я тоже без каркаса.Приятель с перенесенным аккумом ездит в "стандарте", вроде без проблем.На "Лужском рубеже" вместе присутствовали. По поводу освобожденного места, планирую сделать термоперегородку и зафигачить за ней ФНС.
Записан

AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #131 : 16 Апреля 2010, 08:58:57 »

 Спортивные ремни в гражданской езде не удобны - застегивать дольше, а не застегивать - мешают, и по варианту "снял куртку/одел куртку" - вообще, - надо оба поясных ремня по новой регулировать. Весной-летом последняя проблемма обычно не актуальна, а вот зимой все не так хорошо. Да и при замене водителя (жена сменила за рулем мужа), - это реально лишние телодвижения.
  Ну а при спортивной езде все совсем наоборот. Кроме конкретной безопасности, такие ремни еще и достаточно плотно прижимают водителя к седухе, не давая ему при совершении резких маневров, болтаться вокруг руля, как вошь на гребешке.
  И.С.

Да я так и предполагал поэтому скорее всего стоит на заезд ставить спортивные, а потом снимать.
Тогда встает вопрос как они крепятся? Например ремни безопастности трехконтактные и трехконтактные быстросъемные ОМР или Sаbеlt. Правильно ли я понимаю, что они одеваются на седуху и за спинкой застегиваются или крепятся как то к штатному креплению или мудрить что то придется самому

Сегодня поеду каску смотреть


Алексей на форуме время отстает, походу на сервере часы забыли перевести

« Последнее редактирование: 16 Апреля 2010, 09:08:48 от AlexMAE » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #132 : 16 Апреля 2010, 12:19:35 »

  AlexMAE, а где эти часы? В верхнем левом углу? Или еще какие есть?
А по крепежу ремней дела обстоят следующим образом.
 Поясные ремни уходят на штатные крепежи. А в случае установки тюнинг-седухи, правое "ухо" переваривают либо к салазкам, либо крепят к днищу.
  Задние "хвосты" (или "хвост" - если ремень "трехконтактный") крепятся на места креплений штатных ремней заднего дивана. Правда, это малость неудобно для тех пассажиров, что будут садиться сзади.
  Для удобства этих граждан, ты можешь тупо приварить крепеж к днищу автомобиля сзади - за седухой.
  На боевых машинах задние "хвосты" крепятся на каркас.
  И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #133 : 16 Апреля 2010, 18:58:30 »



Запрещается крепить лямки ремня безопасности к сидениям или их опорам.
- Ремень безопасности может монтироваться на точки крепления, предусмотренные конструкцией серийного автомобиля.
Рекомендуемая геометрия расположения точек крепления показана  на рисунке.
Плечевые лямки должны быть направлены в направлении вниз,  к задней части автомобиля и должны быть установлены таким образом, чтобы угол к горизонту от верхней кромки спинки сидения был не более 450 вниз, при этом рекомендуется, чтобы этот угол был не менее 100.
Максимальные углы относительно осевой линии сидения  200  , допускается как расхождение, так и схождение.
Если возможно, следует использовать точку крепления, предусмотренную изготовителем автомобиля на задней стойке.
Точки крепления, создающие больший угол к горизонту не должны использоваться, если сидение не соответствует требованиям стандарта FIA.
В этом случае, плечевые лямки 4-х точечных ремней безопасности могут быть закреплены на точках крепления поясной лямки заднего сидения, предусмотренных изготовителем автомобиля.
Для ремня безопасности с 4 точками крепления, плечевые лямки должны быть установлены крест-накрест, симметрично относительно осевой линии переднего сидения.
Ремень безопасности не может устанавливаться на сидении, не имеющем никакого подголовника или со спинкой, с интегрированным подголовником (не имеющей никаких отверстий между спинкой и подголовником).
Бедренные лямки и поясные лямки должны проходить не по сторонам сидения, а сквозь сидение, чтобы охватывать и фиксировать тазовую область по наиболее большей поверхности. Поясные лямки должны располагаться на перегибе между гребнем таза и бедром. Ни при каких условиях они не должны располагаться в области брюшной полости. Если это необходимо, в сидении могут быть проделаны отверстия. Особое внимание следует уделять предотвращению возможного повреждения лямок острыми кромками.
- Если для плечевых и/или бедренных лямок невозможна установка на серийные точки крепления, новые точки крепления для плечевых лямок должны быть установлены на кузове или шасси как можно ближе к центральной линии задних колес (для плечевых лямок). Плечевые лямки также могут быть закреплены на дуге безопасности или на дополнительном элементе посредством петли, а также могут быть установлены на верхних точках крепления задних ремней или быть закреплены  (опираться) на поперечном усилителе, приваренном к задним распоркам каркаса безопасности. В случае использования поперечного усилителя, он должен соответствовать следующим условиям:
- Поперечный усилитель должен представлять собой холоднотянутую бесшовную трубу из углеродистой стали с минимальным пределом прочности 350 Н/мм2, диаметром не менее 38 x 2.5 мм или 40  x 2 мм.
- Высота усилителя должна быть такой, что бы направленные назад лямки ремня безопасности, крепящиеся к нему, имели угол от 100 до 450 вниз от горизонта. Рекомендуемый угол  100.
- Ремни могут крепиться к трубе-усилителю петлей или болтами, но в последнем случае, для каждой точки крепления в усилитель должна быть вварена вставка. Лямки ремней должны крепиться к этим, вваренным в трубу-усилитель вставкам, посредством болтов M12 8.8 по ISO или 7/16” по спецификации UNF.
- Каждая точка крепления должна выдерживать нагрузку в 1470 даН, или 720 даН для бедренных лямок. В случае использования одной точки крепления для двух лямок, нагрузка на эту точку должна быть равной сумме требуемых нагрузок.
- Для каждой вновь созданной точки крепления должна использоваться стальная усилительная пластина с площадью поверхности не менее 40 см2 и толщиной не менее 3 мм.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #134 : 16 Апреля 2010, 21:30:18 »

  AlexxD, расслабься и не принимай все так близко к сердцу!
Твоя выписка относится несколько к иному уровню... А там и ремни узкие уже не прокатят, да и "точек" у этих ремней должно быть хотя бы пять...
  Как ты собираешся воплощать ТАКУЮ схему на гражданской машине??? Особо - с верхними то "хвостами"!
 Тогда уж, - начинай с каркаса - будет куда верхние "хвосты" крепить...
   И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 19
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines