мотор 1.8 твин карб, финиш
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 23:13:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 30
  Печать  
Автор Тема: мотор 1.8 твин карб, финиш  (Прочитано 278808 раз)
0 Пользователей и 49 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #270 : 11 Июня 2010, 19:57:09 »

 Спутник, стоимость посылки - 2605р. Стоимость ЕМS - 930р.
И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #271 : 11 Июня 2010, 20:23:24 »

Деньги отправил утром, но ошибся бл.. 3315р отправил. Может в след заказ долг запишете, или отправить?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #272 : 11 Июня 2010, 23:17:34 »


Вот если впускные каналы ГБЦ отшлифованы и коллектора иже с ними,но все же стандартные, то есть ли смысл переходить от карбов 24х24 на большие диффузоры, например 28х28?

Принцип: Больше дырка- легче срать рулит только в проктологии! Настроить на определённый режим можно хоть кусок фановой трубы. Обеспечить правильную работу двигателя в различных режимаж дело совсем другое. Моё мнение, что в данном случае и 24х24 слишком много, по крайней мере это касается первичных камер.
Кроме того, на свойства канала основное влияние оказывает  его форма, а не чистота поверхности стенок.

Хочу попробовать 98 бензин, но на машине. Не сгорят поршня, сейчас степень сжатия 10.34 : 1

Попробуй!
Записан

Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #273 : 12 Июня 2010, 09:14:05 »

Ясно спасибо, оставлю пока так как есть
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #274 : 12 Июня 2010, 13:07:41 »

 Спутник, ну само-собой, мы не будем смешить девочку, принимающую переводы, подобной меркантильностью! Мы ж не налоговая служба!
 Тут стоимость перевода в два раза больше самой отправляемой суммы выйдет!
  Да и как-то нелепо тратить время на перевод этих копеек.
И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #275 : 16 Июня 2010, 18:19:17 »

Хочу проконсультироватся по поводу конфига низа, вот прикинул:

блок 199,3
колено 84
шатун 131
поршень 82х24.8
недоход 1.5мм
приоропрокладка
обьем камеры 23куб
обьем в поршне 12 куб
степень сжатия  10.66:1

итог 1773.52 см3 R\S 1.6

Вопрос: до скольки можно крутить такой мотор и вообще удачна ли конфигурация. Просто нужен обьем 1.8. Или мож спецы посоветуют как собрать надежный низ до 8000об мин, обьемом 1.8 и на каком блоке

Заранее благодарен
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #276 : 16 Июня 2010, 18:33:44 »

А че недоход такой большой? 
Почему поршень 82? Новый блок-то точить из 82 в 82.4 придется.
Ох и огребешь ты гемора с глушением маслянных и тосольных каналов... 
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #277 : 16 Июня 2010, 18:53:39 »

Ну это примерная конфигурация, там можно сыгрануть поршнями и обьемом камеры, естессно поршни 82.5. Не нужно пугать) геморром, а нужно подсказать как правильно
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #278 : 16 Июня 2010, 19:04:46 »

Недоход - как можно меньше.
Геометрия поршня - под требуемую СЖ. При правильной геометрии можно поднять СЖ до 11.5-12 и остаться на 95ом бензе.
Р/С посчитан неправильно.
131/84 = 1.56
Я бы взял 136й, на крайняк 133й шатун.
Чужие конфигурации можно глянуть тут http://team-rs.ru/dynodrag/
Много интересного 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #279 : 16 Июня 2010, 19:44:22 »

 Спутник, 84-ое колено "крутить" не рекомендейшен. Тупо ломается по шейке. Причем - в первый же сезон.
Самый большой ход, который нормально "крутиться" - это 78 от СТК.
  Это РЕАЛЬНО ЗАВОДСКОЕ колено. Все последующее - как вышло. Да и уже не в качество коленвала тут тема упирается - а в блок. Тут ставь "плиту", не ставь... итог один - сломанная шейка.
  И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #280 : 17 Июня 2010, 18:06:00 »

Посылка пришла все ОК!Спасибо.

Чет не получается без сильной расточки на 78 валу собрать больше 1,7 даже на высоком блоке +4.7мм, поршня не лезут)) А если колено 80-82 с длиными шатунами, тож ненадолго? А то смотрел на тим рс просто огромные колена еще и с расточкой 84

А на чем лучше собрать: на горизонтах или все таки на мотоциклетных плоскодроссельных, в плане меньше геморра с обслуживанием и прихода?
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 18:17:32 от Спутник » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #281 : 18 Июня 2010, 11:48:14 »

 От того, что пишут на том или ином сайте (форуме), ВАЗовские блоки как-то не меняются. Как "играли", так и "играют". И ни чего с этим не сделаешь.
  Та же "плита" не в состоянии заменить нормальные ребра жесткости или мощную "рубашку".
   Так что, малейший дисбаланс коленвала с ходом выше, чем 78 (а в процессе нормальной эксплуатации совсем избежать этого счастья просто не реально), моментально приводит к уже описанному выше кранкену.
  В СупперАвто, решая эту проблемму, были вынужденны ПОЛНОСТЬЮ заменить весь КШМ. Плюсом к тому - их ЗАКАЗНЫЕ коленвалы изготавливаются с точностью, достойной з/частей на Шатл (и с соответствующей стоимостью).
 Как бы то ни было, - сейчас купить КШМ от СупперАвто невозможно, именно из-за отсутствия этих самых мифических коленвалов.
 Что касаемо твоего последнего вопроса, то тут я несколько затрудняюсь ответить, потому, что не совсем врубаюсь в термин "мотоциклетные плоскодроссельные" - либо я этой схемы тупо не знаю, либо знаю ее под иным названием.
 Но вообще-то, если честно, по "дросселям" лучше помучать Игорька.
Так вышло, что кроме ТоргМашевских и Брагинских конфигураций, я более ни с чем БЛИЗКО и не сталкивался.
 А Игорек, помимо серьезного знания теории вопроса, имеет по этой теме еще и очень е плохие практические знания.
   И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #282 : 23 Июня 2010, 10:28:04 »

А будут ли винтовые амморы от Демфи на перед?

Есть ли еще 7ой ряд от Торг Маша?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #283 : 23 Июня 2010, 21:00:14 »

Посылка пришла все ОК!Спасибо.

Чет не получается без сильной расточки на 78 валу собрать больше 1,7 даже на высоком блоке +4.7мм, поршня не лезут)) А если колено 80-82 с длиными шатунами, тож ненадолго? А то смотрел на тим рс просто огромные колена еще и с расточкой 84

А на чем лучше собрать: на горизонтах или все таки на мотоциклетных плоскодроссельных, в плане меньше геморра с обслуживанием и прихода?

Бюджет низа (запчастей) на 80 колене, который походит при качественной сборке на 8-9к примерно 40к. Ибо шатун длинный, поршень на заказ, колено со стандартной шейкой. Так что решай - надо оно тебе или нет...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #284 : 24 Июня 2010, 16:32:16 »

 О "винтах" на перед у Демфи речь пока не идет (по крайней мере, как о поточном изделии) - слишком серьезен бюджет такого девайса. Для сравнения, у АвтомСпорта есть передние винтовые "сапоги" (без амортов). Точную стоимость не помню, но что-то плотно за червонец.
  Так вот - у них данный девайс изготавливается ТОЛЬКО ПОД ЗАКАЗ, посколько - ну очень редко, после объявления цены, его кто-то готов реально купить.
   7-ых рядов от ТМ осталось три или четыре штуки.
И.С.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2010, 11:15:50 от admin » Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 30
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines