мотор 1.8 твин карб, финиш
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 22:28:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 30
  Печать  
Автор Тема: мотор 1.8 твин карб, финиш  (Прочитано 278620 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #255 : 05 Июня 2010, 17:50:54 »

Вот общий план, разрыв капота, и под капотом.
Со следующей недели, полная капиталка всей машины до осени

Кстати карбы стоят на уровне наклона двигателя(он же наклонен вперед немного) оковские коллектора ровно 90 градусов, в то время как один стандартный примерно 120. Поэтому поплавки при стандартном зазоре переливало капитально и иглы бежали, теперь зазор 5мм от прокладки.

http://vkontakte.ru/video-8659347_145434844 (спутник vs bmw 525i X)











« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 20:57:01 от Спутник » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #256 : 05 Июня 2010, 22:15:29 »

 Уважительно смотрится!
А схема расположения карбов знакомая - ее называют "эстонской".
  Кстати, а где наш бесценный стиккер?
И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #257 : 05 Июня 2010, 22:41:45 »

Стиккер один в сервисе наклеен, а другой испорчен по причине насильственной смерти заднего стекла, но я как добропорядочный и честный гражданин заказал еще один в рекламке, и т к сзади будет оргстекло и машина уйдет полностью на капиталку на все лето наклею его осенью, там и над расположением стиккера подумаю, планируется всю тачку заклеивать винилом.  На все вопросы по приобретению тюнинга и так указываю ваш адрес, с гордостью произнося: Я с Питером работаю
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 22:43:20 от Спутник » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #258 : 05 Июня 2010, 22:53:58 »

По поводу расчета мощности БЕЗ СТЕНДА, то тут мы спросим Игоря.

C точностью до 15-20% мощность можно прикинуть по массовому расходу воздуха или по расходу топлива и реальному составу топливной смеси...

Вообще вопрос из серии: как можно измерить длину без линейки, массу без весов, температуру без термометра...  Для каждого дела есть свой инструмент и своё оборудование.
Записан

Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #259 : 06 Июня 2010, 11:30:53 »

Спасибо! Так куле? яж еще учусь, пытаюсь набраться опыта, раньше в двигатель не лез.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #260 : 07 Июня 2010, 07:02:08 »

Поставил вчера легкий маховик и металлокерамику. Совсем другое дело! Теперь ускорение еще больше стало причем очень заметно и меньше шлифа из за маховика, не знаю че говорят маховик легкий - не есть гуд? По моему даже в сочетании со сцепой одни плюсы. Ну да трогаться нужно более качественно и все, педаль сцепления еще мягче обычной. А набор оборотов с 4000 в движении происходит еще быстрее. Кстати мое бывшее сцепление(корзина) вместе с маховиком съетые и синие). Я аж чуть не сцыканул от такого разгона авто 160 разменивает не напрягаясь, дальше не кручу
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #261 : 09 Июня 2010, 22:08:14 »

 Алексей, не могли бы вы мне завтра выслать шестерню распредвала алюминий от дизайн-сервиса 950р и комплект для чистки фильтров КN 825р? Хочу успеть до след гонок. Завтра же и оплачу. Буду очень признателен. ЕМС почтой
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 11:41:33 от Спутник » Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #262 : 10 Июня 2010, 11:47:51 »

маховик меняется без балансировки с коленом без последствий для ШПГ ?
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #263 : 10 Июня 2010, 12:01:26 »

Ну коли, маховик отбалансирован, а поршневая развешена до грамма, то до 7000обмин, думаю страшного ничего нет. Ведь раз стандартную полторашку крутил до зависания клопов безбожно, ничего криминального не заметил.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #264 : 10 Июня 2010, 12:10:40 »

если балансировалось колено отдельно от маховика, тогда с тобой согласен.
интересно как на ВАЗе балансируют?(если на стоке поменять только маховик ничё там дисбаланс не ушатает?)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #265 : 10 Июня 2010, 14:21:21 »

 На ВАЗе каждое изделие балансируется по отдельности.
Но, как показывает практика, ПО НАЛИЧИИ ВОЗМОЖНОСТИ, после замены маховика или колена, стоит лишний раз все это вместе отбаланссировать.

 Для Спутника - шестерня есть, а вот наборы есть только большие (и они заметно подорожали). Высылать? Если что, - есть еще Грин.
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #266 : 10 Июня 2010, 16:10:10 »

 Спутник, поскольку ты молчишь, как партизан, а время идет, я своим командным решением отправляю тебе большой набор K&Nа.
  И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #267 : 10 Июня 2010, 20:17:00 »

Я ведь на работе весь день.Пусть так будет, спасибо большое!
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 20:19:21 от Спутник » Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #268 : 10 Июня 2010, 21:38:02 »

Хочу спросить у специалистов, пусть карбы и прошлый век, но все же

Вот если впускные каналы ГБЦ отшлифованы и коллектора иже с ними,но все же стандартные, то есть ли смысл переходить от карбов 24х24 на большие диффузоры, например 28х28?

Хочу попробовать 98 бензин, но на машине. Не сгорят поршня, сейчас степень сжатия 10.34 : 1

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #269 : 11 Июня 2010, 13:19:23 »

 О! Это уже вопрос для Игоря - попрошу его и ответить. И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 30
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines