мотор 1.8 твин карб, финиш
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 11:09:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 30
  Печать  
Автор Тема: мотор 1.8 твин карб, финиш  (Прочитано 278182 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #240 : 23 Мая 2010, 22:16:34 »

  По поводу шатунов я и сам несколько обескуражен - их ребята перед отправкой потому и не взвесили, что ранее там таких косяков отрадясь не было... Теперь придется все проверять!
  Про "обрезание" капота... - ну, приятно слышать, что изделие не потеряло вид.
  А вот про "обрезание" "хвоста" от "хлопушки", мне хотелось бы узнать по подробнее! Как сказал недавно один из клиентов на счет этого самого "хвоста": "Колхоз исключительный!"
  Я уже пытался заказать НОРМАЛЬНЫЙ вариант "хлопушки" (стокового вида), но меня как-то не услышали - видимо у производителя в детстве были только китайские игрушки...
  И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #241 : 25 Мая 2010, 20:36:50 »

 Спутник, вопрос по старой теме: это мы куда-то твой "косячный" клапан засусанили, или это ты его тупо нам не прислал?
И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #242 : 25 Мая 2010, 21:06:43 »

 Это я наглая морда его не прислал, забыл, уже бегу на почту завтра. Извиняйте.

А шайбы пришли? И какой адрес отправки
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #243 : 26 Мая 2010, 18:59:53 »

Так все таки на какой адрес слать, фактический или юридический?

Еще скажите, как повлияет на разгон 21083, облегчение кузова на 150-200кг?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #244 : 26 Мая 2010, 19:55:19 »

 Адрес тот же: СПб ул. Таллинская дом 6 корпус"В" офис 109. "СамараАвтоМастер".
А по поводу зависимости "шустрости" старта и уменьшения веса машины, чего-то точное сказать не получится: идиоту понятно, что машина наберет скорость заметно быстрее, но чтоб посчитать КОНКРЕТНОЕ значение... там же надо учитывать фигову тучу моментов, начиная от количества атмосфер в колесах, заканчивая влажностью воздуха!
 А если надо просто прикинуть "на пальцах" - то стартани в "одно лицо" на сто метров под секундомер. А потом - проделай то же самое, но с двумя пассажирами (желательно средне-крепкими)... Сравнишь показатели - уловишь тенденцию!
  И.С.
Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #245 : 26 Мая 2010, 20:09:51 »


Еще скажите, как повлияет на разгон 21083, облегчение кузова на 150-200кг?

если по простому (масса1*ускорение1 = масса2*ускорение2)
 т.е. ускорение2 = (масса1*ускорение1)/масса2
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #246 : 31 Мая 2010, 21:31:36 »

Седня закончили собирать конфиг:  низ -1,5, облегченные шатуны, расвесовка поршневой; голова - вал 11,8 динамика, ровные шлифованые каналы, облегченные клапана, бронза, приоропрокладка. Впуск- 2 карба 073(с кишками 083), фильтра JR. Выпуск - 421. Прочее - трамблер доработанный, оковские коллектора, маховик облегченный, машина облегчена ~ 150 кг. 18 +4.13.

Завелась сразу, карбы 20 минут покрутили, остальное в номинале пока. 1000об\мин держит, но пока режим обкатки особо не навалишь. Подхват от 3000, до 2000 вобще никак.
Но уже чувствуется, что  дури прибавилось и не кисло в сравнении со стоком. Но рев просто невыносим стал, без преувеличения как в самолете винтовом. И такое впечатление, что тачка только на гонки, комфорта 0. Кстати вакууметры, работают как приборы на газ АА(скочут туда сюда), цилиндры то пораздельности. Но по отсечке стрелок можно настроить карбы более менее.

Единственная проблема - некому все это грамотно отстроить, придется самому крутить -вертеть. Посмотрим после обкатки как оно это все...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #247 : 01 Июня 2010, 17:00:49 »

 Спутник, достроишь монстра, сбрось основные показатели и порадуй фотографиями.
И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #248 : 04 Июня 2010, 17:18:53 »

Седня решил открыть пакет со шпильками от криотетч, и оказалось, там шпилек 8! Ацтой, поставил только на перед. Я когда прислали то глянул, что там, а вот количество неудосужился посчитать
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #249 : 04 Июня 2010, 18:00:27 »

 Под рукой нет бумаг - а ты заказывал ДВА КОМПЛЕКТА?
Т.Е. - это ты мало заказал или мы мало положили (один комплект - это 8 штук)?
  И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #250 : 04 Июня 2010, 18:06:37 »

  Спутник, вернулся я на две страницы назад по этому топику. Вот что было написано в твоем заказе:

"маховик ОПП облегченный 2108
шпильки комплект 8шт
на сколько меньше? Там сами говорили 465 остаток и то не считая высылки почтой приборы.
11520 капот
2250 маховик ОПП
10140 сцепа
940 шпили 50мм
2000 коробка для капота"

 Ты же САМ НАПИСАЛ: "8шт"! Или ты надеялся, что в дороге они начнут размножаться???
И.С.


Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #251 : 04 Июня 2010, 21:10:51 »

Все все я ступил, невнимательно читал прайс, ну это и к лучшему, потому как назад длинее надо. Извиняйте...
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #252 : 05 Июня 2010, 12:22:35 »

Хочу поделится первыми впечатлениями после обкатки

 Вобщем залил 95, полностью пришлось собирать 2 полноценных 073 карба 24х24, с полировыными диффузорами, тк с жиклерами и кулаком УН 083, ехать отказывалась.
 Покрутил зажигание, убрав тем самым стук пальцев. Немного крутанул вал на верха, как оказалось он требует более точной настройки, тк во всех других положениях отказывался ехать лучше. Холостые 1200 стабильно, если меньше, провал при троганьи и хлюпанье карбов. Динамика разгона на R13 была хорошая, как сток до 3000 и после 4000 нормальный подхват, после затык на 7200. При бросании сцепы шлифует двумя колесами на первой, потом вторая, еще немного шлифу и разгон. Оказалось, я дэбил...
 Мне вчера звонят утром - у нас местные гонки за городом в 20-00. Время пять вечера я узнаю, что вторые камеры открывались наполовину! и вдобавок согнулась педаль газа и привод карбов начал клинить((( забыл смазать. Усилил педаль гаечными ключами, помазал и выровнял привод, подварил, подогнул. Вобщем до семи вечера только управился и то, на одном карбе вторая камера окрывалась на 90%. Короче при первой сборке неудосужиля проверить, полностью ли открываются заслонки. На свечах нагар идеальный коричневый, выхлоп прозрачный на всех оборотах и бензом не воняет. Вобщем настроить все это дело я неуспел, но динамика разгона и набора оборотов безпровальная и можно даже сказать четкая.
 Выехал я на трассу испытать, и теперь тачка шлифовала и на первой и на второй и даже взвизгнула на третьей. Ладно думаю, поеду так как есть за 50 км от города на "дрэг местный", кстати в прошлый раз на стоке я обо**ался в заезде с 2114 (ресивер, прошивка 10,9 вал, ковка R14) аж на 4 корпуса. Теперь таже 2114, отстала на много больше чем я от нее, и  камри 2,4, и примера какае то очень резвая, и еще какие то тазики, сток вобще терялся на полпути. Ну смотрю вроде все нормально, поеду с бэхой 94г 525i Х(седан полный привод, 192 л с, разгон до сотки 9сек, механика) До последнего он отставал на пол кузова, сокращая расстояние, после переключения мною на 4 передачу, он вырвался на 30см! за несколько метров до финиша(((. А я чувствую как то херово моя ехала, открываю капот, смотрю фильтр болтаеся, а 3 шпильки крепления фильтра вместе с гайками лежат себе: один без гайки в первой камере(чудом не улетел в коллектор), два забили вторую камеру. Перезаезд по причине отсутствия петроля в биммере несостоялся, помоему у меня были все шансы...Вот такие результаты сырой, не откатанной сборки. Чувствуется еще можно больше топлива лить, т к расход бенза совсем небольшой, где то в районе 15 в режиме "ракета" и переливом даже не пахнет. Только резина13 мешает разгону, даже после адского прогрева, шлифует некисло.

PS капот открылся на ходу карбоновый, где то в районе 100кмч, забыл в попыхах замки застегнуть, крепления петель с мясом выдрало из капота,  ну а снаружи два маленьких скола-залома по 1см, вобще все нормально, склею. Свезло что он не улетел вобще.

Кстати примерно как мне расчитать какая мощность двигателя стала?
 
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 12:26:59 от Спутник » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #253 : 05 Июня 2010, 14:05:41 »

 По поводу расчета мощности БЕЗ СТЕНДА, то тут мы спросим Игоря.
А от тебя (Спутник) мы ждем фотографии. Особо интересует расположение карбюраторов и их общая увязка.
  И.С.
 
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #254 : 05 Июня 2010, 14:25:28 »

Не вопрос, седня мот и выложу
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 30
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines