admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #270 : 11 Июня 2010, 19:57:09 » |
|
Спутник, стоимость посылки - 2605р. Стоимость ЕМS - 930р. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #271 : 11 Июня 2010, 20:23:24 » |
|
Деньги отправил утром, но ошибся бл.. 3315р отправил. Может в след заказ долг запишете, или отправить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #272 : 11 Июня 2010, 23:17:34 » |
|
Вот если впускные каналы ГБЦ отшлифованы и коллектора иже с ними,но все же стандартные, то есть ли смысл переходить от карбов 24х24 на большие диффузоры, например 28х28?
Принцип: Больше дырка- легче срать рулит только в проктологии! Настроить на определённый режим можно хоть кусок фановой трубы. Обеспечить правильную работу двигателя в различных режимаж дело совсем другое. Моё мнение, что в данном случае и 24х24 слишком много, по крайней мере это касается первичных камер. Кроме того, на свойства канала основное влияние оказывает его форма, а не чистота поверхности стенок. Хочу попробовать 98 бензин, но на машине. Не сгорят поршня, сейчас степень сжатия 10.34 : 1
Попробуй!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #273 : 12 Июня 2010, 09:14:05 » |
|
Ясно спасибо, оставлю пока так как есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #274 : 12 Июня 2010, 13:07:41 » |
|
Спутник, ну само-собой, мы не будем смешить девочку, принимающую переводы, подобной меркантильностью! Мы ж не налоговая служба! Тут стоимость перевода в два раза больше самой отправляемой суммы выйдет! Да и как-то нелепо тратить время на перевод этих копеек. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #275 : 16 Июня 2010, 18:19:17 » |
|
Хочу проконсультироватся по поводу конфига низа, вот прикинул:
блок 199,3 колено 84 шатун 131 поршень 82х24.8 недоход 1.5мм приоропрокладка обьем камеры 23куб обьем в поршне 12 куб степень сжатия 10.66:1
итог 1773.52 см3 R\S 1.6
Вопрос: до скольки можно крутить такой мотор и вообще удачна ли конфигурация. Просто нужен обьем 1.8. Или мож спецы посоветуют как собрать надежный низ до 8000об мин, обьемом 1.8 и на каком блоке
Заранее благодарен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #276 : 16 Июня 2010, 18:33:44 » |
|
А че недоход такой большой? Почему поршень 82? Новый блок-то точить из 82 в 82.4 придется. Ох и огребешь ты гемора с глушением маслянных и тосольных каналов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #277 : 16 Июня 2010, 18:53:39 » |
|
Ну это примерная конфигурация, там можно сыгрануть поршнями и обьемом камеры, естессно поршни 82.5. Не нужно пугать) геморром, а нужно подсказать как правильно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #278 : 16 Июня 2010, 19:04:46 » |
|
Недоход - как можно меньше. Геометрия поршня - под требуемую СЖ. При правильной геометрии можно поднять СЖ до 11.5-12 и остаться на 95ом бензе. Р/С посчитан неправильно. 131/84 = 1.56 Я бы взял 136й, на крайняк 133й шатун. Чужие конфигурации можно глянуть тут http://team-rs.ru/dynodrag/Много интересного
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #279 : 16 Июня 2010, 19:44:22 » |
|
Спутник, 84-ое колено "крутить" не рекомендейшен. Тупо ломается по шейке. Причем - в первый же сезон. Самый большой ход, который нормально "крутиться" - это 78 от СТК. Это РЕАЛЬНО ЗАВОДСКОЕ колено. Все последующее - как вышло. Да и уже не в качество коленвала тут тема упирается - а в блок. Тут ставь "плиту", не ставь... итог один - сломанная шейка. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #280 : 17 Июня 2010, 18:06:00 » |
|
Посылка пришла все ОК!Спасибо.
Чет не получается без сильной расточки на 78 валу собрать больше 1,7 даже на высоком блоке +4.7мм, поршня не лезут)) А если колено 80-82 с длиными шатунами, тож ненадолго? А то смотрел на тим рс просто огромные колена еще и с расточкой 84
А на чем лучше собрать: на горизонтах или все таки на мотоциклетных плоскодроссельных, в плане меньше геморра с обслуживанием и прихода?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 18:17:32 от Спутник »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #281 : 18 Июня 2010, 11:48:14 » |
|
От того, что пишут на том или ином сайте (форуме), ВАЗовские блоки как-то не меняются. Как "играли", так и "играют". И ни чего с этим не сделаешь. Та же "плита" не в состоянии заменить нормальные ребра жесткости или мощную "рубашку". Так что, малейший дисбаланс коленвала с ходом выше, чем 78 (а в процессе нормальной эксплуатации совсем избежать этого счастья просто не реально), моментально приводит к уже описанному выше кранкену. В СупперАвто, решая эту проблемму, были вынужденны ПОЛНОСТЬЮ заменить весь КШМ. Плюсом к тому - их ЗАКАЗНЫЕ коленвалы изготавливаются с точностью, достойной з/частей на Шатл (и с соответствующей стоимостью). Как бы то ни было, - сейчас купить КШМ от СупперАвто невозможно, именно из-за отсутствия этих самых мифических коленвалов. Что касаемо твоего последнего вопроса, то тут я несколько затрудняюсь ответить, потому, что не совсем врубаюсь в термин "мотоциклетные плоскодроссельные" - либо я этой схемы тупо не знаю, либо знаю ее под иным названием. Но вообще-то, если честно, по "дросселям" лучше помучать Игорька. Так вышло, что кроме ТоргМашевских и Брагинских конфигураций, я более ни с чем БЛИЗКО и не сталкивался. А Игорек, помимо серьезного знания теории вопроса, имеет по этой теме еще и очень е плохие практические знания. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #282 : 23 Июня 2010, 10:28:04 » |
|
А будут ли винтовые амморы от Демфи на перед?
Есть ли еще 7ой ряд от Торг Маша?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #283 : 23 Июня 2010, 21:00:14 » |
|
Посылка пришла все ОК!Спасибо.
Чет не получается без сильной расточки на 78 валу собрать больше 1,7 даже на высоком блоке +4.7мм, поршня не лезут)) А если колено 80-82 с длиными шатунами, тож ненадолго? А то смотрел на тим рс просто огромные колена еще и с расточкой 84
А на чем лучше собрать: на горизонтах или все таки на мотоциклетных плоскодроссельных, в плане меньше геморра с обслуживанием и прихода?
Бюджет низа (запчастей) на 80 колене, который походит при качественной сборке на 8-9к примерно 40к. Ибо шатун длинный, поршень на заказ, колено со стандартной шейкой. Так что решай - надо оно тебе или нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #284 : 24 Июня 2010, 16:32:16 » |
|
О "винтах" на перед у Демфи речь пока не идет (по крайней мере, как о поточном изделии) - слишком серьезен бюджет такого девайса. Для сравнения, у АвтомСпорта есть передние винтовые "сапоги" (без амортов). Точную стоимость не помню, но что-то плотно за червонец. Так вот - у них данный девайс изготавливается ТОЛЬКО ПОД ЗАКАЗ, посколько - ну очень редко, после объявления цены, его кто-то готов реально купить. 7-ых рядов от ТМ осталось три или четыре штуки. И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июня 2010, 11:15:50 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
|