Задний стаб на Самару
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 13:10:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Задний стаб на Самару  (Прочитано 32318 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« : 19 Октября 2009, 21:12:31 »

Прошелся по форуму и тем про задний стаб раз-два и обчелся,вобщем так и не понял для себя,пока,стоит ли его внедрять.....Кто просвятит...? Надо ли преимущественно гражданской городской машине с нечастыми, но регулярными дальними поездками сей девайс?Стоит усилитель кузова,подвеска АСОМИ Про-Комфорт....Хотелось бы поподробнее чем грозит его установка плюсы и минусы конечно.....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #1 : 19 Октября 2009, 21:33:24 »

На днях вварил торсион.
Стало ЛУЧШЕ, но не сильно. Просто четче зад и по КАДу ехать лучше стало, стабильней стоит на прямой.

Но! Мой установщик сказал, что он че-то там посчитал по формулам сопромата и советует поставить... что бы вы думали... 2-й торсион

Его надо ставить примерно на 10-12 см (это я на глаз) от первого, это даст уже реальный толк и что самое важное снимет нагрузку с точек крепления балки к кузову.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #2 : 19 Октября 2009, 21:47:10 »

Ну торсион я вваривать точно не буду вот про стаб хотелось бы,чтоб кто поделился соображенияими, а лучше опытом
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 19 Октября 2009, 22:18:26 »

Но! Мой установщик сказал, что он че-то там посчитал по формулам сопромата и советует поставить... что бы вы думали... 2-й торсион

Его надо ставить примерно на 10-12 см (это я на глаз) от первого, это даст уже реальный толк и что самое важное снимет нагрузку с точек крепления балки к кузову.

Пытался представить, как такая конструкция будет работать, - но сообразить не смог 
Он же на кручения работает! Как он будет работать на кручение, если будет смещен на 10см?

Торсион дает не много, как раз необходимую малость, чтобы можно было скользить 4-мя колесами 

По мне стаб толстоват на задюю балку + способ крепления уступает торсионовскому. Ставится торсион достаточно просто - пару отверстий просверлить + сварки немного.

Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #4 : 19 Октября 2009, 22:30:34 »

не знаю как насчет прямой, но у меня скользит задняя ось ,что несомненно приятно:)   
где там 10 см-то для еще одного? зачем тебе стаб за такие деньги, плюс это сократит твой дорожный просвет еще сантиметров на 5 примерно - ты на природу не ездишь что-ли?
Записан

Tazo Preludo
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #5 : 19 Октября 2009, 22:41:01 »

не знаю как насчет прямой, но у меня скользит задняя ось ,что несомненно приятно:)   
где там 10 см-то для еще одного? зачем тебе стаб за такие деньги, плюс это сократит твой дорожный просвет еще сантиметров на 5 примерно - ты на природу не ездишь что-ли?

Ну судя по этому фото то он почти не крадет дорожный просвет
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #6 : 20 Октября 2009, 00:00:13 »

Цитировать
Он же на кручения работает! Как он будет работать на кручение, если будет смещен на 10см?

Также и будет работать, только станет еще жесче.
И появиться замкнутый контур, типа прямоугольника со сторонами 2 торсиона и другими сторонами 2 части самой балки.

Насчет 10-12 см, может я погорячился. Но проходить он должен ПРИМЕРНО там, где внутри балки ухи крепления тормозных трубок (их надо будет переносить)

Если честно, то я наверно попробую это сделать где-нить через месяц. Чтоб ощущить разницу.
Т.к. моя машина это экспермент, то почему бы и нет
Тем более что стоимость этой палки не высока.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 20 Октября 2009, 00:11:34 »

 Ну, спор по поводу выбора между торсионом и стабом продолжается уже очень давно. И вовсе не на примере одного только ВАЗа.
  Все совсем не так просто и однозначно. Не случайно же, японцы отдают предпочтение стабилизаторам, а немцы (но не все) - торсионам.
  Что касаемо установки ДВУХСТВОЛЬНОГО торсиона - ЭТО ЖЕСТЬ. Как такая чудо пара на скручивание работать будет?
  А для тех, кому мало обычного торсиона (или стаба) - добро пожаловать к нам - за самоподруливающей балкой от Автопродукта...
  И.С.
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #8 : 20 Октября 2009, 00:15:18 »

Цитировать
ДВУХСТВОЛЬНОГО торсиона

Название то какое зашибическое! Зачот!
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #9 : 20 Октября 2009, 01:14:20 »

Вот тут http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=2774.msg6303#msg6303 обсуждали уже про усиление балки.

Про стоит ставить или нет.
Наличие стабилизатора сзади (не важно, стаб это или торсион) сдвигает поворачиваемость в сторону избыточной.
На небольших ходах это даже хорошо, машина охотнее ставится в поворот.
А вот в "ходильниках", такого счастья лучше не надо. Когда при ходе за 140 ставит поперек дороги, приятного мало 

Я бы смотрел на это с другой стороны: что я хочу изменить в поведении автомобиля (а не что бы мне еще прикрутить).
На характер поворачиваемости кастати подвеска влияет больше.
Если хочется прикрутить желтого железа - усилитель кузова сзади (рамка между задними чашками) думаю будет не плохим вариантом.

Ну и еще одна небольшая "заметка": на быстрых боевых (ралли) вазиках я стабилизаторов сзади не видел.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #10 : 20 Октября 2009, 10:36:05 »

Вобще мне кажется говорить о каком-то нереальном приходе после установки заднего стаба не приходится, хотя он конечно есть, особенно  когда авто чувствуешь + при агрессивной езде. Уже давно известный факт-решает комплекс.  Что касается стабов, то лично я прочувствовал приход после установки заднего стабилизатора + 20 мм. переднего, плюс я не говорю об остальной куче "железа"...

А что касается ставить не ставить, то солидарен с Sergey78. Сперва определись с требованиями, предъявляемыми к авто!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 20 Октября 2009, 13:43:03 »

 О! Золотые слова!
СНАЧАЛА ОПРЕДЕЛИСЬ,- ЧТО ТЕБЕ НАДО! ИМЕННО ТЕБЕ. А не соседу по подъезду/гаражу или особо речистому мастеру из ближайшего СТО...
   И.С.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #12 : 20 Октября 2009, 19:36:31 »

О! Золотые слова!
СНАЧАЛА ОПРЕДЕЛИСЬ,- ЧТО ТЕБЕ НАДО! ИМЕННО ТЕБЕ. А не соседу по подъезду/гаражу или особо речистому мастеру из ближайшего СТО...
   И.С.

Нет, именно мне, надо или все таки ненадо,ставить задний стаб,что он мне даст и что отнимет вот,что меня интересует при исходных данных моей машины,что я приводил выше,сможет он мне как-то помочь в критической ситуации или наоборот помешает,если она не дай Бог, возникнет,в гонках я не участвую,хочется услышать мнение специалиста вроде Вас, Алексей.....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #13 : 20 Октября 2009, 19:57:29 »

управляемость станет избыточной, на скольском покрытии это может и хуже ,если не готов к этому
Записан

Tazo Preludo
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #14 : 20 Октября 2009, 21:01:46 »

Я могу только одно сказать!
Управлять авто стало - ПРИКОЛЬНЕЙ. Понимайте как хотите

Вчера пробежал 100 км, сегодня 150 км, реально радуюсь. Я не знаю что там и как, но стало ПРОЩЕ управлять авто.

Надо, не надо... Требования одни, сделать машину управляемой и тормозящей для активной гражданской езды (и то по настроению).
Я если честно уже почти закончил, осталось только усилитель кузова поставить.

Дальше валик и к Игорю. И мой проект завершен!
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines