SRGK60
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 256
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/question.gif) |
« : 19 Октября 2009, 21:12:31 » |
|
Прошелся по форуму и тем про задний стаб раз-два и обчелся,вобщем так и не понял для себя,пока,стоит ли его внедрять.....Кто просвятит... ![](https://tuning-vaz.ru/forums/Smileys/SoLoSMiLeYS1/huh.gif) ? Надо ли преимущественно гражданской городской машине с нечастыми, но регулярными дальними поездками сей девайс? ![](https://tuning-vaz.ru/forums/Smileys/SoLoSMiLeYS1/huh.gif) Стоит усилитель кузова,подвеска АСОМИ Про-Комфорт....Хотелось бы поподробнее чем грозит его установка плюсы и минусы конечно.....
|
|
|
Записан
|
Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
|
|
|
Demon.Spb
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 131
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #1 : 19 Октября 2009, 21:33:24 » |
|
На днях вварил торсион. Стало ЛУЧШЕ, но не сильно. Просто четче зад и по КАДу ехать лучше стало, стабильней стоит на прямой. Но! Мой установщик сказал, что он че-то там посчитал по формулам сопромата и советует поставить... что бы вы думали... 2-й торсион ![](https://tuning-vaz.ru/forums/Smileys/SoLoSMiLeYS1/wink.gif) Его надо ставить примерно на 10-12 см (это я на глаз) от первого, это даст уже реальный толк и что самое важное снимет нагрузку с точек крепления балки к кузову.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRGK60
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 256
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2 : 19 Октября 2009, 21:47:10 » |
|
Ну торсион я вваривать точно не буду вот про стаб хотелось бы,чтоб кто поделился соображенияими, а лучше опытом
|
|
|
Записан
|
Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #3 : 19 Октября 2009, 22:18:26 » |
|
Но! Мой установщик сказал, что он че-то там посчитал по формулам сопромата и советует поставить... что бы вы думали... 2-й торсион ![](https://tuning-vaz.ru/forums/Smileys/SoLoSMiLeYS1/wink.gif) Его надо ставить примерно на 10-12 см (это я на глаз) от первого, это даст уже реальный толк и что самое важное снимет нагрузку с точек крепления балки к кузову. Пытался представить, как такая конструкция будет работать, - но сообразить не смог ![](https://tuning-vaz.ru/forums/Smileys/SoLoSMiLeYS1/grin.gif) Он же на кручения работает! Как он будет работать на кручение, если будет смещен на 10см? Торсион дает не много, как раз необходимую малость, чтобы можно было скользить 4-мя колесами ![](https://tuning-vaz.ru/forums/Smileys/SoLoSMiLeYS1/grin.gif) По мне стаб толстоват на задюю балку + способ крепления уступает торсионовскому. Ставится торсион достаточно просто - пару отверстий просверлить + сварки немного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #4 : 19 Октября 2009, 22:30:34 » |
|
не знаю как насчет прямой, но у меня скользит задняя ось ,что несомненно приятно:) где там 10 см-то для еще одного? зачем тебе стаб за такие деньги, плюс это сократит твой дорожный просвет еще сантиметров на 5 примерно - ты на природу не ездишь что-ли?
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
SRGK60
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 256
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #5 : 19 Октября 2009, 22:41:01 » |
|
не знаю как насчет прямой, но у меня скользит задняя ось ,что несомненно приятно:) где там 10 см-то для еще одного? зачем тебе стаб за такие деньги, плюс это сократит твой дорожный просвет еще сантиметров на 5 примерно - ты на природу не ездишь что-ли?
Ну судя по этому фото то он почти не крадет дорожный просвет
|
|
|
Записан
|
Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
|
|
|
Demon.Spb
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 131
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #6 : 20 Октября 2009, 00:00:13 » |
|
Он же на кручения работает! Как он будет работать на кручение, если будет смещен на 10см? Также и будет работать, только станет еще жесче. И появиться замкнутый контур, типа прямоугольника со сторонами 2 торсиона и другими сторонами 2 части самой балки. Насчет 10-12 см, может я погорячился. Но проходить он должен ПРИМЕРНО там, где внутри балки ухи крепления тормозных трубок (их надо будет переносить) Если честно, то я наверно попробую это сделать где-нить через месяц. Чтоб ощущить разницу. Т.к. моя машина это экспермент, то почему бы и нет ![](https://tuning-vaz.ru/forums/Smileys/SoLoSMiLeYS1/wink.gif) Тем более что стоимость этой палки не высока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
![*](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/staradmin.gif) ![*](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/staradmin.gif)
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #7 : 20 Октября 2009, 00:11:34 » |
|
Ну, спор по поводу выбора между торсионом и стабом продолжается уже очень давно. И вовсе не на примере одного только ВАЗа. Все совсем не так просто и однозначно. Не случайно же, японцы отдают предпочтение стабилизаторам, а немцы (но не все) - торсионам. Что касаемо установки ДВУХСТВОЛЬНОГО торсиона - ЭТО ЖЕСТЬ. Как такая чудо пара на скручивание работать будет? А для тех, кому мало обычного торсиона (или стаба) - добро пожаловать к нам - за самоподруливающей балкой от Автопродукта... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demon.Spb
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 131
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #8 : 20 Октября 2009, 00:15:18 » |
|
ДВУХСТВОЛЬНОГО торсиона Название то какое зашибическое! Зачот!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey78
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 78
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #9 : 20 Октября 2009, 01:14:20 » |
|
Вот тут http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=2774.msg6303#msg6303 обсуждали уже про усиление балки. Про стоит ставить или нет. Наличие стабилизатора сзади (не важно, стаб это или торсион) сдвигает поворачиваемость в сторону избыточной. На небольших ходах это даже хорошо, машина охотнее ставится в поворот. А вот в "ходильниках", такого счастья лучше не надо. Когда при ходе за 140 ставит поперек дороги, приятного мало ![](https://tuning-vaz.ru/forums/Smileys/SoLoSMiLeYS1/grin.gif) Я бы смотрел на это с другой стороны: что я хочу изменить в поведении автомобиля (а не что бы мне еще прикрутить). На характер поворачиваемости кастати подвеска влияет больше. Если хочется прикрутить желтого железа - усилитель кузова сзади (рамка между задними чашками) думаю будет не плохим вариантом. Ну и еще одна небольшая "заметка": на быстрых боевых (ралли) вазиках я стабилизаторов сзади не видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #10 : 20 Октября 2009, 10:36:05 » |
|
Вобще мне кажется говорить о каком-то нереальном приходе после установки заднего стаба не приходится, хотя он конечно есть, особенно когда авто чувствуешь + при агрессивной езде. Уже давно известный факт-решает комплекс. Что касается стабов, то лично я прочувствовал приход после установки заднего стабилизатора + 20 мм. переднего, плюс я не говорю об остальной куче "железа"...
А что касается ставить не ставить, то солидарен с Sergey78. Сперва определись с требованиями, предъявляемыми к авто!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
![*](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/staradmin.gif) ![*](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/staradmin.gif)
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #11 : 20 Октября 2009, 13:43:03 » |
|
О! Золотые слова! СНАЧАЛА ОПРЕДЕЛИСЬ,- ЧТО ТЕБЕ НАДО! ИМЕННО ТЕБЕ. А не соседу по подъезду/гаражу или особо речистому мастеру из ближайшего СТО... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRGK60
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 256
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #12 : 20 Октября 2009, 19:36:31 » |
|
О! Золотые слова! СНАЧАЛА ОПРЕДЕЛИСЬ,- ЧТО ТЕБЕ НАДО! ИМЕННО ТЕБЕ. А не соседу по подъезду/гаражу или особо речистому мастеру из ближайшего СТО... И.С.
Нет, именно мне, надо или все таки ненадо,ставить задний стаб,что он мне даст и что отнимет вот,что меня интересует при исходных данных моей машины,что я приводил выше,сможет он мне как-то помочь в критической ситуации или наоборот помешает,если она не дай Бог, возникнет,в гонках я не участвую,хочется услышать мнение специалиста вроде Вас, Алексей.....
|
|
|
Записан
|
Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #13 : 20 Октября 2009, 19:57:29 » |
|
управляемость станет избыточной, на скольском покрытии это может и хуже ,если не готов к этому
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
Demon.Spb
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 131
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #14 : 20 Октября 2009, 21:01:46 » |
|
Я могу только одно сказать! Управлять авто стало - ПРИКОЛЬНЕЙ. Понимайте как хотите ![](https://tuning-vaz.ru/forums/Smileys/SoLoSMiLeYS1/wink.gif) Вчера пробежал 100 км, сегодня 150 км, реально радуюсь. Я не знаю что там и как, но стало ПРОЩЕ управлять авто. Надо, не надо... Требования одни, сделать машину управляемой и тормозящей для активной гражданской езды (и то по настроению). Я если честно уже почти закончил, осталось только усилитель кузова поставить. Дальше валик и к Игорю. И мой проект завершен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|