Кронштейн смещения задней балки и Балка задняя самоподр
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Июня 2024, 17:21:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Кронштейн смещения задней балки и Балка задняя самоподр  (Прочитано 25158 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« : 11 Августа 2008, 21:09:58 »

К сожелению нечиго об этом незнаю, но очень хочется узнать поэтому и создал тему!!!!!   для чего нужны эти ништяки насколько это будет полезно в городском режиме использования ?
Записан
ircha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #1 : 12 Августа 2008, 10:10:11 »

Задняя самоподруливающая балка в городе особого смысла не имеет. Пожалуй чистый спорт...
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #2 : 12 Августа 2008, 12:23:54 »

А какой от неё эффект в спорте???
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 12 Августа 2008, 12:30:24 »

Эта балка с растяжками? Возможна ли на ней регулировка развала задних колес?
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #4 : 12 Августа 2008, 14:46:08 »

Речь идет о такой балке?



Конкретно эта (на фотке) сделана не понятно, крепление у ступицы должно быть ниже центра.
примерно вот так:


Работает вполне очевидно - при повороте балка изгибается и засчет этих реактивных тяг меняется развал колес. У внтреннего он становится более положительным, а у внешнего более отрицательным.

Это обсуждали вот тут http://wwwboards.auto.ru/rally/199955.html
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #5 : 12 Августа 2008, 15:39:08 »

Помоему это просто на балку поставлены усилители жесткости препятствующие деформации от боковых ударов и сильных нагрузок на балку. Думаю что это очень нужная вещь!
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #6 : 12 Августа 2008, 16:36:00 »

очень полезная штука. Думаю зимой на спринтах или даже просто в городе она серавно себя будет оправдувать .. коплю деньги .... 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 12 Августа 2008, 17:06:47 »

Мишель, "перья" стоят на ШСах, так что, данная балка требует постоянного обслуживания. Для города (вообще, для гражданской езды) обычно собирают вариант без этих тяг. Тем более, что в гаражных условиях можно себе такой развал накрутить, что резина будет идти под замену чаще, чем топливный фильтр на мордовском бензине. ТоргМашевскя НЕ КОЛЬЦЕВАЯ балка отличается от стоковой, только трубчатым торсионом и хитрой проваркой. В прайсе мы обычно указываем именно этот вариант. И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 12 Августа 2008, 17:10:47 »

А кронштейн смещения задней балки, тупо смещает эту самую заднюю балку на 25мм. Что увеличивает межколесное расстояние все на те же 25мм... И.С.
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #9 : 12 Августа 2008, 22:18:53 »

хотелось бы узнать + этих 25 милиметров смешения.  а то чтото арку нехочется переваривать  ..
Записан
DAK
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #10 : 13 Августа 2008, 10:51:23 »

А кто-нибудь такое производит или только самопал?



И вообще, для гражданской езды имеет смысл заморачиватся на
заднюю подвеску на рычагах или нет?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 13 Августа 2008, 12:48:11 »

Подобную заднюю рычажную подвеску в разных вариантах собирало пять или шесть контор. Самая известная из них - ТоргМаш. Последнее их детище - задняя подвеска на полноприводную турбо Калину, что была собранна для господина Криворучко (кажется именно такова оченно ГОВОРЯЩАЯ фамилия ВАЗовского генерала от сбыта). Но сразу стоит пояснить - все эти варианты задней подвески - НЕ СЕРИЙНЫЕ и просто ЗОЛОТЫЕ. Так что,- не стоит забивать голову. Что касаемо вопроса о кронштейнах для смещения задней балки, то, само-собой - арки надо резать или отбивать. И тут уж каждый сам решает - нужно оно ему, али нет. На городской машине, я бы заморачиваться не стал. И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #12 : 28 Марта 2013, 20:29:09 »

Может кто в курсе, на сайте ралли-сэйл появилась независимая задняя балка на треугольных рычагах, со всевозможными регулировками, кто-то катает такой девайс? Хотелось бы получить хоть какие-то отзывы.http://www.rallysale.ru/avtosportivnie-zapchasti-f9/zadnyaya-nezavisimaya-balka-na-vaz-foto-t22062.html
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #13 : 28 Марта 2013, 20:50:59 »

И ещё одна ссылка от производителя данного девайса http://www.rallysale.ru/uslugi-v-avtosporte-f11/prodam-zadniu-nezavisimuu-podvesku-na-vaz-samara-priora-t18008-45.html#p148817
Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #14 : 28 Марта 2013, 21:48:17 »

Интересная вещь и не так дорого. Приму на заметку.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines