Сцепление 2170
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 10:13:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Сцепление 2170  (Прочитано 99172 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #60 : 22 Августа 2013, 11:37:59 »

 Подам свой голос за керамику: плавно трогаться можно на чем угодно. Ровно как - можно "бросать" и обычное сцепление так, что вся машина трещать будет.
 Вибрация - это неплотное изначальное прилегание диска к корзине. Сие есть косяк выжимного или корзины. ИЛИ СБОРКИ. Непосредственно к керамике это прямого отношения не имеет (ну - если только сам прижимной диск не кривой).
 Само-собой, - о комфортном троганье НА КЕРАМИКЕ,- речь изначально не шла. Иные цели и иные задачи. Но сие не означает, что машина стартует исключительно прыжками - тут все зависит, по прежнему, от водителя.
 Если мы говорим о спорте, то там сцепление работает по принципу "Вкл.Выкл." - вот с этого о керамике и пошли такие разговоры.
Так что, по городу вполне можно кататься и на керамике. А если ножки совсем уж слабые, то можно использовать демпферные диски (хотя - чем больше пружинок, тем не надежнее конструкция). И больше вопросов тут возникает к самой корзине, а не к ведомому диску. Ведь вместе с керамикой очень редко используют ОБЫЧНЫЕ корзины...
 Но брошу мяч и в другое кольцо: тем кто ставит себе керамику, надо четко понимать, что теперь их маховик стал таким же расходником, как и само сцепление.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #61 : 22 Августа 2013, 16:52:30 »

Ну чего. Запутали окончательно. То на керамике нормально трогаться, то не может быть комфортно.
С маховиком тоже не понятно.
Если его менять, то тащить вместе с коленом на балансировку? Колено балансировали отдельно, потом с маховиком.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #62 : 23 Августа 2013, 01:29:48 »

Если мотор очень хорошо тянет с 800 оборотов и его холостыой ход оборотов 900 то керамику ты и не заметишь.
А вот на сарае с ХХ 1300 и тягой только с 2000 было накладно трогаться даже со сток сцепой. К тому же длинная первая усугубляет проблему.
Если ты любишь резкую езду, то керамика не станет для тебя большим неудобством. Хотя многое зависит и от мотора.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #63 : 23 Августа 2013, 03:08:55 »

 Serg_x, в принципе, правильно пишет - многое зависит от мотора. И, конечно - от собственных пристрастий водителя.
А на счет балансировки маховика с коленом...  Ну, в ВАЗовском талмуде не прописанно, что меняя маховик, надо его еще и вместе с каленвалом балансировать... Это уже, что называется - "от любви к прекрасному".
 Считается, что достаточно сам маховик отбаланировать и внедрить к ранее отбалансированному КШМу. Другой вопрос, что собирая себе ДВСы ПО ВЗРОСЛОМУ, практически все серьезные тюнингеры и спортсмены не ленятся проводить эту, вышеоговоренную операцию - а значит - если действовать последовательно... ну да... надо по новой балансировать все вместе!
 Как единственный вариант утешения, могу тут привести только один аргумент: для серьезного движка совсем не вредно где-то раз в 40 тысяч проводить инспекцию со вскрытием. А у того же Лехи Волкова, на сколько я помню, маховик на керамической Пеленге аж 80 тысяч отходил...
 И.С.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 03:29:03 от admin » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #64 : 23 Августа 2013, 08:28:25 »

холостой ход 1080 примерно. Тянет с него, плавно без сцепления трогаться без проблем. В пробке с 1500 трогаюсь.
С маховиком другая история у меня. Мотор собирал не я. Покупал через посредника, который не в курсе всех нюансов. Поэтому, есть подозрение, что маховик может быть изношен.
И как вариант всё-таки рассматриваю новый маховик и стк, либо лсс (но тут, на сколько я понимаю, надо удлиннять и обваривать вилку и класть запасной тросик сцепления в багажник).
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #65 : 23 Августа 2013, 12:36:32 »

Тебе нет никакого смысла ставить двойную корзину.
Проблема с ней не только в вилке, тросике, и выжимном. Проблема еще в том, что возросшее усилие выжима быстрее снашивает упорное полукольцо в двигателе.
Я хочу поставить второе полукольцо (т.е. всего в моторе их теперь будет 3).
Кроме того корзина у меня не двойная, а все-же полуторная. С ней усилие возрастает не так ощутимо, но запас все-равно хочется иметь во всех известных слабых местах.
Маховик - неотъемлемая часть сцепления. Поэтому если хочешь чтобы все работало хорошо, придется заняться изысканиями на тему оптимального прижатия диска сцепления.
Маховик твой можно не менять, а проточить. Но нужно мерить на сколько. И после этого его все-равно необходимо балансировать.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #66 : 23 Августа 2013, 12:44:23 »

Вот вы тут твердите про ревизию на 40 тыках, про износ полукольца.
У меня в год пробег 10 тысяч с копейками. А то и меньше.
Про двойную корзину понял, что если можно обойтись без неё - надо обойтись.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #67 : 23 Августа 2013, 16:39:10 »

Тем более, что тот же ЛСС собирает комплекты сцепления в двух вариантах: свыше 5000Н (однолепестковые корзины) и свыше 7000Н (двухлепестковые корзины).
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #68 : 23 Августа 2013, 18:46:36 »

Алексей, а я не слишком понимаю, что такое 5000 и 7000. Это по отношению к условному  стоку (понятно, что у виса, люка и валео - циферки разные) сколько? В 1,5 раза больше, в 2?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #69 : 23 Августа 2013, 19:40:55 »

Обычная корзина выдает что-то около 3500Н. При удачном схождении звезд - около 4000Н
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #70 : 23 Августа 2013, 22:35:59 »

Сила прижатия оригинального приоровского LUK 4600-4800Н
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #71 : 23 Августа 2013, 23:44:10 »

 LUK на Приору, что шел по конвейеру - 4500Н (но вполне возможно, что зачастую получалось и больше). ВИСовская приоровская корзина имеет офигительный разбег: от 3500 до 5000Н.
 И.С.
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #72 : 05 Февраля 2014, 12:58:08 »

Кто-нибудь знает, как будет работать такой вариант сцепления:
маховик просаженный на 0.5 + корзина приора LUK + диск 2106

слышал, что на корзинке LUK рабочая поверхность шире чем на ВАЗовской, диск 2106 так же имеет более широкую накладку и большую толщину, по сравнению с диском 2112
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #73 : 05 Февраля 2014, 22:15:58 »

Если взять диск от хюндай акцента то маховик можно вообще не трогать, даже скорее шайбочки придется подложить.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #74 : 05 Февраля 2014, 23:29:09 »

Drummer вроде ничего не подкладывал под шохеровский диск
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines