Сцепление 2170
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 09:16:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Сцепление 2170  (Прочитано 99276 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kos73
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #30 : 29 Октября 2010, 16:54:58 »

сцепление прошло всего то 5 тыков,маховик ,когда ставили сцепу был практически идеален.это значит может что пора подумать о металокерамике?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 29 Октября 2010, 17:43:41 »

 Вскрытие покажет!
Если что, - бюджетная пеленговская керамика в наличии пока есть.
  И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #32 : 24 Февраля 2012, 18:48:35 »

Привет, парни! Не стал создавать новую тему, поэтому не ругайтесь.

При обычном старте машина начала дёргаться. Немного поездишь, становится более-менее. Думаю закончилось сцепление, тем более прошёл на нём аж 95 тыс. Новое сцепление СТК уже более года ожидает своей очереди. Так вот вопрос - нужно ли менять маховик? А то заехал на СТО и там говорят, что в 90 процентах случаях под замену, а также замена сальника коленвала и сальники КПП. На другом СТО говорят, что до 100 тыс. маховик как правило не меняется, да и сальники меняются по необходимости. Как быть, затариваться дополнительным железом сразу или нет?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #33 : 24 Февраля 2012, 18:52:42 »

А, и при снятии КПП подрамник автопродукт не будет мешать?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #34 : 24 Февраля 2012, 20:09:52 »

подрамник точно снимать!
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #35 : 24 Февраля 2012, 23:38:31 »

А ты уверен что дело в сцеплении?Машина дергается только на 1ой передаче или на 2ой и 3ей тоже?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 25 Февраля 2012, 00:08:57 »

 Не факт, что маховик под замену - у тебя ж обычное сцепление стояло. Так что - не торопись тратить деньги. Да и сальники вовсе не обязательно всем строем должны кончится.
 К чему все эти танцы до экзамена? Вскрытие покажет!
И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #37 : 25 Февраля 2012, 08:28:55 »

Дёргается только на первой. Если стартовать при больших оборотах, то вроде нормально. Думаю сцепуха.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #38 : 25 Февраля 2012, 11:51:35 »

 Похоже на какой-то перекос. Но диск может криво вставать по многим причинам, а вариант необходимого ремонта, на все эти случаи - один. Так что, пока все это окончательно не заклинило в самый неподходящий момент и в самом неудачном месте - вскрывай!
И.С.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #39 : 25 Февраля 2012, 12:04:07 »

Отпишись как вскроешь.Перед тем как вскрывать,замерь компрессию на всякий случай.У меня с этого мотор начал умирать,но надеюсь,что у тебя сцепление.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 25 Февраля 2012, 12:21:30 »

 Сплюнь три раза!
И.С.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #41 : 25 Февраля 2012, 12:26:25 »

тьфу тьфу тьфу тук тук тук)
Записан
slava
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #42 : 30 Июля 2013, 22:36:01 »

подскажите приоровское сцепление с корзиной LUK с увеличенным моментом прижатия 5400Н выдержит давление 1 бар?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #43 : 30 Июля 2013, 23:28:50 »

стоковое восьмое (завод)  пока держит
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 31 Июля 2013, 10:47:25 »

 Вопрос не в том - сколько дует. Вопрос в том - какой момент на колесе.
И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines