Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => КПП. Сцепление. => : Sergey78 29 September 2009, 23:17:13



: Сцепление 2170
: Sergey78 29 September 2009, 23:17:13
У Вас в прайсе есть позиция:
Сцепление 2170/2112 (прижимная сила выше 5000Н) СПОРТ

Более того, эта позиция, купленная у Вас лежит в боксе рядом с машиной  ;)
Комплект был россыпью. Ваши ребята сказали, что корзина от премьера (если не путаю 21128 двигатель), диск valeo, вижимной еще какой-то.
Собственно вопрос: корзина эта внешне от стандартной 12-той отличается как-то? Снял старую и не нашел отличий. Такая же vis-овская. Единственная вменяемая маркировка "vis 03.09.2112 *" на обоих корзинах.


: Re: Сцепление 2170
: Никита П. 29 September 2009, 23:44:18
тоже интерсно про неё узнать

на какой макс момент эта сцепа расчитана?
и как коробку надо доработать под неё?


: Re: Сцепление 2170
: admin 30 September 2009, 00:40:48
 Корзина идет от обычной Приоры. С той лишь разницей, что висовцы как-то там, только им ведомыми способами, выбирают наиболее подходящие корзины, и дорабатывают "лепестки".
  Можете даже не спрашивать,- что и как они там наколдовывают.  ЭТО БОЛЬШАЯ-ПРЕБОЛЬШАЯ ВИСОВСКАЯ ТАЙНА. Секретятся,- партизаны.
  Что касаемо Премьеры, то у нее по каталогу совершенно обычная 12-ая корзина. Но на СупперАвто предлагают аналогичную услугу - доработку сцепления. Очень даже может быть, что в обоих случаях речь идет об одной и той же доработке.
  Большего не знаю: на СупперАвто у меня друзей нет. А открытой инфы на этот счет, я не встречал.
 Какой-то особой доработки от КПП КИТ от АСС не требует. Но, почему-то, уже было два случая, когда на десятое семейство данный комплект не вставал.
 Производитель утверждает, что это из-за слишком высокой педали сцепления. Типа - свободного хода не оставили.
 Я пока воздержусь от комментариев, и дождусь очередного приезда в Питер Славы из Новгорода, да поплотнее расспрошу его на этот счет (именно его машина была второй, на которую сей девайс не встал).
 Что касаемо восьмого семейства, то тут ожогов не было: с соответствующими 810-ыми маховиками, их уже внедрили десятка три (а на десятины - не более двух десятков).
 Что касаемо момента, то тут придется уточнить в АСС - я тупо забыл. А если говорить по лохово-деревенски - "в лошадях", - то более чем на 160-ти сильный мотор, мы эти корзины не продавали - как-то подходящих покупателей пока не случилось... И.С.


: Re: Сцепление 2170
: xorek 30 September 2009, 19:19:16
у нашего автопрома есть одна фишка, с завода ставят то, что есть на заводе видимо, потому как на те же десятки не всегда может подойти родная десятошная сцепуха...
такой случай был, когда у меня сгорела сцепуха, поехали с батей в магазин местный, там продавать отказались, говорят мол вы принесите и там подберем, а то уже был случай, когда человек на 10-ку купил родное 10-е сцепление с корзиной и т.д. а оно по креплениям не подошло, в итоге когда он снял свой и принес им, оказалось что ему подходит от восьмерки...
ну и после этого случая у меня и сложилось впечатление, что на наши машины ставят то, чего хватает на заводе)))


: Re: Сцепление 2170
: admin 30 September 2009, 20:25:50
 Ну, не совсем так.
Скорее, все это выглядит следующим образом: первое время после пуска новой ВАЗовской модели в линию, собираемые на конвеере машины, комплектуются достаточно заметным колличеством буржуйских з/частей. Как я понимаю, связанно это с тем, что серьезные заморышевские заводы, гораздо легче и быстрее реагируют на любой новый заказ, чем отечественные производители. Тут и мощности, и технологии, и, конечно, ОТКАТЫ. Последний фактор, как я понимаю, особо заработал именно после прихода к власти на ВАЗе москалевских деятелей.
  Ну а когда новая модель уже реально освоена, ВАЗовцы начинают потихоньку менять буржуйские (достаточно дорогие) з/части на отечественные. Что-то запускают на самом ВАЗе, что-то на дочерних производствах, а что-то у иных отечественных производителей.
  Само-собой, не всегда новый поставщик справляется с ВАЗовским заказом. Там ведь, очень крутые требования и ограничения. И опять же - ОТКАТЫ. Даже я, при всей моей отдаленности от нового руководства ВАЗа, знаю как минимум два случая, когда поставщика меняли под совершенно нелепыми и надуманными поводами. Причем, следствием данного действа (помимо личного обогощения очередного ВАЗовского генерала), становилось заметное ухудшение качества поставляемых з/частей.
 Ну и, конечно, работает и тот фактор, о котором написал xorek: не поступили вовремя на конвеер какие-то комплектующие - ну не останавливать же конвеер! А в ГТЗЧ все склады забиты уже снятыми с конвеере аналогами не достающих з/частей...
 Ну и пошли по линии сцепухи старого образца...
  И.С.


: Re: Сцепление 2170
: Дядя_Zack 30 September 2009, 23:10:04
Всем привет...
Слышал что 12 сцыпуха встаёт на девять...???
Сцепление 2170/2112 СТК/Люк????
подойдёт???


: Re: Сцепление 2170
: Demon.Spb 30 September 2009, 23:15:26
Сорри, мож кто уже писал...

У ВИСа есть, с недавнего времени, усиленное сцепление. Вернее сцепление с усиленным диском.
ВИСы и так были неплохи, а тут еще улучшили.

Для спецления от 12-ки вроде надо и маховик ставить от оной.


: Re: Сцепление 2170
: Дядя_Zack 30 September 2009, 23:17:30
Спасибо...
буду думать))


: Re: Сцепление 2170
: Никита П. 01 October 2009, 02:26:57
Сорри, мож кто уже писал...

У ВИСа есть, с недавнего времени, усиленное сцепление. Вернее сцепление с усиленным диском.
ВИСы и так были неплохи, а тут еще улучшили.

Для спецления от 12-ки вроде надо и маховик ставить от оной.
вис балансировать обязательно надо


: Re: Сцепление 2170
: admin 01 October 2009, 11:48:01
 Для того, чтоб поставить на восьмеру двенадцатое сцепление, надо менять маховик на 810-ый. Дело не сложное, но этот маховик ни разу не бесплатный. И.С.


: Re: Сцепление 2170
: ant_shal 09 October 2009, 17:23:52
Ставил прошлым летом. Проехал 27 тысяч. Мотор в 120 сил (стенд).
Сцепление достойное, только вот поТшиБник, "специально отобранный" (С) И.С., почему-то засвистел (тысячах на 25).


: Re: Сцепление 2170
: admin 09 October 2009, 21:19:56
 Ну так привез бы этого "свистуна" нам. Хоть его и не я "специально отбирал", но соответствующие вопросы "отбирателям" задал бы.
  Не уверен, что после 25 тысяч его бы обменяли, но попробовать всегда стоит...  И.С


: Re: Сцепление 2170
: ant_shal 10 October 2009, 14:23:30
Пусть посвистит пока. Заменю - привезу.
Менять, как я понимаю, можно просто на ВИС?


: Re: Сцепление 2170
: admin 10 October 2009, 19:27:34
 Да, конечно. И.С.


: Re: Сцепление 2170
: KareN 19 October 2009, 09:04:08
Сцепление 2170/2112 СТК/Люк  как-то я совсем попутался, а 2112 и 2110 разные сцепы?? Т.е. на свою я уже не смогу воткнуть??  Алексей, наставьте на путь истинный ;D


: Re: Сцепление 2170
: admin 19 October 2009, 11:32:12
 Отличается (маховиком) только 2108. Если десятина не из первых (с КПП 2108), то на нее встанет и сцепление 2112 и 2170. И.С.


: Re: Сцепление 2170
: KareN 19 October 2009, 11:39:52
Тогда отлично. Ближе к концу трудовой недели заеду за сцепой. Надеюсь оно будет в наличи, дабы моё конкретно доканало...


: Re: Сцепление 2170
: admin 19 October 2009, 11:46:22
 Да вроде запас по ним нормальный. Не заканчиваются. И.С.


: Re: Сцепление 2170
: AlexxD 05 November 2009, 20:04:06
Всем привет...
Слышал что 12 сцыпуха встаёт на девять...???

Только надо заменить маховик,колокол КПП и стартер :)


: Re: Сцепление 2170
: admin 06 November 2009, 10:26:26
 Можно несколько уменьшить гимор. Существует 810-ый маховик, который позволяет не менять колокол и, соответственно, не трогать  стартер. И.С.


: Re: Сцепление 2170
: Михалыч513 23 December 2009, 12:22:34
admin.Дайте совет-при установке кпп18+4.1,нужно ли менять  стоковое сцепление(cостояние нормальное) на СТК/ЛЮК или ЛАДА СПОРТ СЕРВИС,или стоковое сцепление справиться?


: Re: Сцепление 2170
: admin 23 December 2009, 15:49:04
 Михалыч513, если твоя сцепуха, как ты пишешь, - в нормальном состоянии, то, конечно - МЕНЯТЬ ЕЕ НЕ СТОИТ. Удачный ВИС может отходить очень долго, а 18-ый ряд с парой 4.1 - это не повод для волнения.
  И.С.


: Re: Сцепление 2170
: Михалыч513 23 December 2009, 16:05:05
Спасибо!


: Re: Сцепление 2170
: Михалыч513 27 October 2010, 19:32:23
Просьба ,кто ездит на сцепление 2170\2112 СТК\ЛЮК,поделитесь опытом эксплуатации!


: Re: Сцепление 2170
: dydezzz 27 October 2010, 19:56:45
 а что конкретно интересует?
 езжу неделю, в паре с перебранной коробкой очень нравится (в меру жесткое , даже скорее мягкое, очень хорошо чувствуется (может потому что я и до него на ЛЮКе ездил?)).


: Re: Сцепление 2170
: Михалыч513 27 October 2010, 20:09:46
Для отжигов не слабое!


: Re: Сцепление 2170
: dydezzz 27 October 2010, 23:58:10
 не знаю как для отжигов, но старое в разнообразных режимах прошло более 65 тысяч (корзина на СТК и просто ЛЮК одинаковая)...


: Re: Сцепление 2170
: kos73 28 October 2010, 20:03:52
подскажите,из-за чего может быть такое,стоит 6 ряд + гп 4.3 + блока,сцепление СТК/ЛЮК,при прогретом движке после 3,5 т.оборотов стрелка тахометра буквально взлетает практически до отсечки(6.5 т)а машинка еле-еле набирает скорость.???ход педали отрегулирован ,вроде нормально.


: Re: Сцепление 2170
: admin 29 October 2010, 11:50:37
 Если тахометр не врет, то сцепление "кончается".
И.С.


: Re: Сцепление 2170
: doc 29 October 2010, 11:51:33
Это значит проворачивается диск сцепления, не достаточна прижимная сила. Надо менять сцепление и смотреть выработку на маховике, если существенная, то новое сцепление спасет не надолго - точить маховик или новый ставить.


: Re: Сцепление 2170
: kos73 29 October 2010, 16:54:58
сцепление прошло всего то 5 тыков,маховик ,когда ставили сцепу был практически идеален.это значит может что пора подумать о металокерамике?


: Re: Сцепление 2170
: admin 29 October 2010, 17:43:41
 Вскрытие покажет!
Если что, - бюджетная пеленговская керамика в наличии пока есть.
  И.С.


: Re: Сцепление 2170
: Serjio 24 February 2012, 18:48:35
Привет, парни! Не стал создавать новую тему, поэтому не ругайтесь.

При обычном старте машина начала дёргаться. Немного поездишь, становится более-менее. Думаю закончилось сцепление, тем более прошёл на нём аж 95 тыс. Новое сцепление СТК уже более года ожидает своей очереди. Так вот вопрос - нужно ли менять маховик? А то заехал на СТО и там говорят, что в 90 процентах случаях под замену, а также замена сальника коленвала и сальники КПП. На другом СТО говорят, что до 100 тыс. маховик как правило не меняется, да и сальники меняются по необходимости. Как быть, затариваться дополнительным железом сразу или нет?


: Re: Сцепление 2170
: Serjio 24 February 2012, 18:52:42
А, и при снятии КПП подрамник автопродукт не будет мешать?


: Re: Сцепление 2170
: Dmitriy_47 24 February 2012, 20:09:52
подрамник точно снимать!


: Re: Сцепление 2170
: MAX53 24 February 2012, 23:38:31
А ты уверен что дело в сцеплении?Машина дергается только на 1ой передаче или на 2ой и 3ей тоже?


: Re: Сцепление 2170
: admin 25 February 2012, 00:08:57
 Не факт, что маховик под замену - у тебя ж обычное сцепление стояло. Так что - не торопись тратить деньги. Да и сальники вовсе не обязательно всем строем должны кончится.
 К чему все эти танцы до экзамена? Вскрытие покажет!
И.С.


: Re: Сцепление 2170
: Serjio 25 February 2012, 08:28:55
Дёргается только на первой. Если стартовать при больших оборотах, то вроде нормально. Думаю сцепуха.


: Re: Сцепление 2170
: admin 25 February 2012, 11:51:35
 Похоже на какой-то перекос. Но диск может криво вставать по многим причинам, а вариант необходимого ремонта, на все эти случаи - один. Так что, пока все это окончательно не заклинило в самый неподходящий момент и в самом неудачном месте - вскрывай!
И.С.


: Re: Сцепление 2170
: MAX53 25 February 2012, 12:04:07
Отпишись как вскроешь.Перед тем как вскрывать,замерь компрессию на всякий случай.У меня с этого мотор начал умирать,но надеюсь,что у тебя сцепление.


: Re: Сцепление 2170
: admin 25 February 2012, 12:21:30
 Сплюнь три раза!
И.С.


: Re: Сцепление 2170
: MAX53 25 February 2012, 12:26:25
тьфу тьфу тьфу тук тук тук)


: Re: Сцепление 2170
: slava 30 July 2013, 22:36:01
подскажите приоровское сцепление с корзиной LUK с увеличенным моментом прижатия 5400Н выдержит давление 1 бар?


: Re: Сцепление 2170
: Dmitriy_47 30 July 2013, 23:28:50
стоковое восьмое (завод)  пока держит


: Re: Сцепление 2170
: admin 31 July 2013, 10:47:25
 Вопрос не в том - сколько дует. Вопрос в том - какой момент на колесе.
И.С.


: Re: Сцепление 2170
: Za_k_on 20 August 2013, 09:44:43
Ну вот начало вонять сцепление...
атмо. Городская эксплуатация.
Нужна сцепа, держащая 250 момента (лесть, но пусть будет с запасом).
10-ый маховик, корпус кпп 10-ый.
Очень хочется снять старое, поставить новое и ездить долго и счастливо, не подкладывая шаёбочек и не проверяя прессом, отжимается ли корзина или нет.
Кк я понимаю, варианта 2?
варить вилку, удлиннять и ставить что-то полуторнодвойное
или керамику?


: Re: Сцепление 2170
: Serg_x 20 August 2013, 13:45:55
Полуторно-двойное это гемор с шайбочками и протачиванием. Ну или можно проточить нажимной диск, а у некоторых производителей он уже сразу проточен, и тогда корзина болт-он, но бывали случаи - он трескается. Так что шайбочки яя считаю надежнее.
На керамике офигеешь особенно зимой.
Есть варианты двухдисковые, но дорого.
Вообще на твоем моторе будет работать приора если её правильно приготовить (с протачиванием маховика).
Или можешь попробовать диск от акцента и сток корзину люк. 1 шайбочка в этом варианте может потребоваться.


: Re: Сцепление 2170
: Dmitriy_47 20 August 2013, 17:19:58
Серж, колись про технологию внедрения акцентовской сцепы. Ты уже поставил?


: Re: Сцепление 2170
: Б@гира 20 August 2013, 18:17:38
На керамике офигеешь особенно зимой.
Не так страшен черт-как его малюют. Поначитавшись форумов, я тоже долго не решалась на керамику-думала будет ужас как ездить.......И потом с удивление обнаружила, что ничего подобного-спокойно отъездила каждый день и зиму и лето и не скажу, что ощущаю какую-то уж очень глобальную разницу.


: Re: Сцепление 2170
: Dmitriy_47 20 August 2013, 19:47:54
у моего племянника стрелка от тахометра отвалилась, а у Темира болты из торпеды выкручиваются)


: Re: Сцепление 2170
: Za_k_on 20 August 2013, 21:28:24
вибрации не парят совершенно.
не хочется шлифовать при каждом старте в пробке.
а с керамикой поподробнее можно?
принципиальные различия в количестве лепестков?
есть кит от пиленги, там, наверное, ещё и корзина с выжимным?
а на что ставить, к примеру, Art-Perform ? Стоковая корзина, стоковый выжимной?

И ещё. на сколько критично ставить новый маховик, не балансируя его вместе с коленом? пока 7000 кручу. 


: Re: Сцепление 2170
: Б@гира 20 August 2013, 21:37:33
вибрации не парят совершенно.
не хочется шлифовать при каждом старте в пробке.
а с керамикой поподробнее можно?
У меня ничего не шлифует если плавно отпускать сцепление. Сейчас сдала свою машину Лехе Волкову на очередной ребилд коробки по отсутствию третьей передачи. После получения можешь попробывать потрогаться на моей и оценить надо тебе такое счастье или нет.


: Re: Сцепление 2170
: Serg_x 20 August 2013, 22:59:08
На керамике офигеешь особенно зимой.
Не так страшен черт-как его малюют. Поначитавшись форумов, я тоже долго не решалась на керамику-думала будет ужас как ездить.......И потом с удивление обнаружила, что ничего подобного-спокойно отъездила каждый день и зиму и лето и не скажу, что ощущаю какую-то уж очень глобальную разницу.
Не забывай что у тебя турба а у него атма.


: Re: Сцепление 2170
: KalinaSport 20 August 2013, 23:25:25
Не забывай что у тебя турба а у него атма.
Никак не могу додуматься, какая разница при старте, если трогаться с 1500-2000?


: Re: Сцепление 2170
: Dmitriy_47 21 August 2013, 08:04:55
у меня на 2000 full boost


: Re: Сцепление 2170
: Za_k_on 21 August 2013, 08:26:47
атмо, да. хх1000, в принципе можно трогаться. В пробке на 1500 вполне нормально трогаться и ехать. 1,8 всё-таки.
Единственно, 18+3,9, т.е. первая чуток длиннее стока.


: Re: Сцепление 2170
: Serg_x 21 August 2013, 12:39:27
атмо, да. хх1000, в принципе можно трогаться. В пробке на 1500 вполне нормально трогаться и ехать. 1,8 всё-таки.
Единственно, 18+3,9, т.е. первая чуток длиннее стока.
На сарае стояло сцепление СТК, целых три года и 25 тыщ км причем на асфальте на резине получше чем у тебя, и первая передача была длиннее -7 ряд+4.1.
Да, оно было на грани. Грань эта была где то как раз на 5000, поскольку оптимально трогаться на федералах с оборотов ниже было не получалось, но если не переходить эту грань, все работало. Федералы слегка буксовали вплоть до 80 км/ч на первой. Сомневаюсь что по городу ты ездишь так, как я ездил по треку.
Учитывая что приора сцепа еще сильнее, а еще маховик просадить - я уверен тебе его хватит на 150%.
И не надо никаких керамик, вилок, и двойных корзин.
Нет, ну если очень хочется, то конечно можно  :D


: Re: Сцепление 2170
: Za_k_on 21 August 2013, 12:46:24
Я за 20 тысяч на стоковом двигателе укатал приоролюк СТК. По началу не буксовало, потом уже подошло.
Езжу периодически такой в пол (0->120 (в городе до 150)->0), если по сухому. По мокрому смысла нет давить, буксует резина.
Есть просто свежее Приоролюк. Пару тыков откатал. Пока без дела валяется.
Чтобы шайбу подкладывать пресса нет под рукой, надо обдумать, как это сделать с наименьшими потерями времени, сил и денег.


: Re: Сцепление 2170
: Serg_x 21 August 2013, 12:54:45
Значит проблема не в самом сцеплении а например в маховике, или левой ноге.
Шайбу подкладывать пресса не надо, как ты любишь, при желании все делается на домкрате. А её толщина заранее вымеряется. Просто у меня лично нет сток диска чтобы сравнить.


: Re: Сцепление 2170
: Proektant 21 August 2013, 22:01:42
Я на боевом авто спокойно передвигался в городе на керамике бездемферной, когда тестировал новую коробку. Диск стоит на обычной корзине. Все работает отлично. Трогаться можно плавно.


: Re: Сцепление 2170
: admin 22 August 2013, 11:37:59
 Подам свой голос за керамику: плавно трогаться можно на чем угодно. Ровно как - можно "бросать" и обычное сцепление так, что вся машина трещать будет.
 Вибрация - это неплотное изначальное прилегание диска к корзине. Сие есть косяк выжимного или корзины. ИЛИ СБОРКИ. Непосредственно к керамике это прямого отношения не имеет (ну - если только сам прижимной диск не кривой).
 Само-собой, - о комфортном троганье НА КЕРАМИКЕ,- речь изначально не шла. Иные цели и иные задачи. Но сие не означает, что машина стартует исключительно прыжками - тут все зависит, по прежнему, от водителя.
 Если мы говорим о спорте, то там сцепление работает по принципу "Вкл.Выкл." - вот с этого о керамике и пошли такие разговоры.
Так что, по городу вполне можно кататься и на керамике. А если ножки совсем уж слабые, то можно использовать демпферные диски (хотя - чем больше пружинок, тем не надежнее конструкция). И больше вопросов тут возникает к самой корзине, а не к ведомому диску. Ведь вместе с керамикой очень редко используют ОБЫЧНЫЕ корзины...
 Но брошу мяч и в другое кольцо: тем кто ставит себе керамику, надо четко понимать, что теперь их маховик стал таким же расходником, как и само сцепление.
 И.С.


: Re: Сцепление 2170
: Za_k_on 22 August 2013, 16:52:30
Ну чего. Запутали окончательно. То на керамике нормально трогаться, то не может быть комфортно.
С маховиком тоже не понятно.
Если его менять, то тащить вместе с коленом на балансировку? Колено балансировали отдельно, потом с маховиком.


: Re: Сцепление 2170
: Serg_x 23 August 2013, 01:29:48
Если мотор очень хорошо тянет с 800 оборотов и его холостыой ход оборотов 900 то керамику ты и не заметишь.
А вот на сарае с ХХ 1300 и тягой только с 2000 было накладно трогаться даже со сток сцепой. К тому же длинная первая усугубляет проблему.
Если ты любишь резкую езду, то керамика не станет для тебя большим неудобством. Хотя многое зависит и от мотора.


: Re: Сцепление 2170
: admin 23 August 2013, 03:08:55
 Serg_x, в принципе, правильно пишет - многое зависит от мотора. И, конечно - от собственных пристрастий водителя.
А на счет балансировки маховика с коленом...  Ну, в ВАЗовском талмуде не прописанно, что меняя маховик, надо его еще и вместе с каленвалом балансировать... Это уже, что называется - "от любви к прекрасному".
 Считается, что достаточно сам маховик отбаланировать и внедрить к ранее отбалансированному КШМу. Другой вопрос, что собирая себе ДВСы ПО ВЗРОСЛОМУ, практически все серьезные тюнингеры и спортсмены не ленятся проводить эту, вышеоговоренную операцию - а значит - если действовать последовательно... ну да... надо по новой балансировать все вместе!
 Как единственный вариант утешения, могу тут привести только один аргумент: для серьезного движка совсем не вредно где-то раз в 40 тысяч проводить инспекцию со вскрытием. А у того же Лехи Волкова, на сколько я помню, маховик на керамической Пеленге аж 80 тысяч отходил...
 И.С.


: Re: Сцепление 2170
: Za_k_on 23 August 2013, 08:28:25
холостой ход 1080 примерно. Тянет с него, плавно без сцепления трогаться без проблем. В пробке с 1500 трогаюсь.
С маховиком другая история у меня. Мотор собирал не я. Покупал через посредника, который не в курсе всех нюансов. Поэтому, есть подозрение, что маховик может быть изношен.
И как вариант всё-таки рассматриваю новый маховик и стк, либо лсс (но тут, на сколько я понимаю, надо удлиннять и обваривать вилку и класть запасной тросик сцепления в багажник).


: Re: Сцепление 2170
: Serg_x 23 August 2013, 12:36:32
Тебе нет никакого смысла ставить двойную корзину.
Проблема с ней не только в вилке, тросике, и выжимном. Проблема еще в том, что возросшее усилие выжима быстрее снашивает упорное полукольцо в двигателе.
Я хочу поставить второе полукольцо (т.е. всего в моторе их теперь будет 3).
Кроме того корзина у меня не двойная, а все-же полуторная. С ней усилие возрастает не так ощутимо, но запас все-равно хочется иметь во всех известных слабых местах.
Маховик - неотъемлемая часть сцепления. Поэтому если хочешь чтобы все работало хорошо, придется заняться изысканиями на тему оптимального прижатия диска сцепления.
Маховик твой можно не менять, а проточить. Но нужно мерить на сколько. И после этого его все-равно необходимо балансировать.


: Re: Сцепление 2170
: Za_k_on 23 August 2013, 12:44:23
Вот вы тут твердите про ревизию на 40 тыках, про износ полукольца.
У меня в год пробег 10 тысяч с копейками. А то и меньше.
Про двойную корзину понял, что если можно обойтись без неё - надо обойтись.


: Re: Сцепление 2170
: admin 23 August 2013, 16:39:10
Тем более, что тот же ЛСС собирает комплекты сцепления в двух вариантах: свыше 5000Н (однолепестковые корзины) и свыше 7000Н (двухлепестковые корзины).
И.С.


: Re: Сцепление 2170
: Za_k_on 23 August 2013, 18:46:36
Алексей, а я не слишком понимаю, что такое 5000 и 7000. Это по отношению к условному  стоку (понятно, что у виса, люка и валео - циферки разные) сколько? В 1,5 раза больше, в 2?


: Re: Сцепление 2170
: admin 23 August 2013, 19:40:55
Обычная корзина выдает что-то около 3500Н. При удачном схождении звезд - около 4000Н
И.С.


: Re: Сцепление 2170
: Serg_x 23 August 2013, 22:35:59
Сила прижатия оригинального приоровского LUK 4600-4800Н


: Re: Сцепление 2170
: admin 23 August 2013, 23:44:10
 LUK на Приору, что шел по конвейеру - 4500Н (но вполне возможно, что зачастую получалось и больше). ВИСовская приоровская корзина имеет офигительный разбег: от 3500 до 5000Н.
 И.С.


: Re: Сцепление 2170
: StafarD 05 February 2014, 12:58:08
Кто-нибудь знает, как будет работать такой вариант сцепления:
маховик просаженный на 0.5 + корзина приора LUK + диск 2106

слышал, что на корзинке LUK рабочая поверхность шире чем на ВАЗовской, диск 2106 так же имеет более широкую накладку и большую толщину, по сравнению с диском 2112


: Re: Сцепление 2170
: Serg_x 05 February 2014, 22:15:58
Если взять диск от хюндай акцента то маховик можно вообще не трогать, даже скорее шайбочки придется подложить.


: Re: Сцепление 2170
: Dmitriy_47 05 February 2014, 23:29:09
Drummer вроде ничего не подкладывал под шохеровский диск


: Re: Сцепление 2170
: StafarD 06 February 2014, 08:44:55
Если взять диск от хюндай акцента то маховик можно вообще не трогать, даже скорее шайбочки придется подложить.

с шайбочками не очень конечно хотелось бы возить... вдруг с толщиной шайбы не угадаешь, придется снова коробас скидывать... ну и конечно же цена у диска 2106 повкуснее. но на заметку возьму, спасибо


: Re: Сцепление 2170
: StafarD 06 February 2014, 08:54:49
Drummer вроде ничего не подкладывал под шохеровский диск

а поподробней можно узнать, что у него сделано? посадочное место под корзинку проточено? что за двигатель, какой момент держит сцепа?


: Re: Сцепление 2170
: Dmitriy_47 06 February 2014, 09:06:07
вроди ничего но проточено. момент какой держало, не знаю, но переварило 1,5-1,7 бара на GT28... ну и заодно парочку тюненых рядов)


: Re: Сцепление 2170
: StafarD 06 February 2014, 09:26:19
вроди ничего но проточено. момент какой держало, не знаю, но переварило 1,5-1,7 бара на GT28... ну и заодно парочку тюненых рядов)

значит мне должно хватить с запасом) остается вопрос, точить или не точить... сегодня маховик забираю и по идее надо везти на балансировку с коленом, вот и думаю, как быть...

а корзинка приора LUK случайно нигде не встречалась? сколько смотрю, везде только комплекты продают


: Re: Сцепление 2170
: Dmitriy_47 06 February 2014, 12:32:05
корзинки есть разные. самая жесткая вроде 2111-1601085 которая иде в к-те от ЛСС.
Можешь импортную заказать отдельно на экзисте)

Кстать хотел спросить. Коллеги, после установки чудо-сцепления от ЛСС что-то сильно стучит (сначала испугался, из салона пожоже на гидрик) и вибрирует (похоже на АБС) на педальке сцепления. Происходит это очень загадочно:
 - положил ногу, в педаль стукает
 - чуть-чуть нажал, тишина и вибраций нет

Мое предположение, что это выжимной... Может притрется?)))


: Re: Сцепление 2170
: StafarD 06 February 2014, 17:03:08
корзинки есть разные. самая жесткая вроде 2111-1601085 которая иде в к-те от ЛСС.
Можешь импортную заказать отдельно на экзисте)

Кстать хотел спросить. Коллеги, после установки чудо-сцепления от ЛСС что-то сильно стучит (сначала испугался, из салона пожоже на гидрик) и вибрирует (похоже на АБС) на педальке сцепления. Происходит это очень загадочно:
 - положил ногу, в педаль стукает
 - чуть-чуть нажал, тишина и вибраций нет

Мое предположение, что это выжимной... Может притрется?)))

на экзисте посмотрел, корзина LUK трешку с копейками стоит. в том же би-би весь комплект дешевле... но покупать там стремно))

а на счет стука... была в точности такая же история на стоковом сцеплении, оказалось выжимной...
у друга была похожая история, но у него лепестки чутка перекосило, походу за выжимной цеплялись, отсюда стук и бибрация


: Re: Сцепление 2170
: Dmitriy_47 06 February 2014, 23:49:09
ну вот мне тоже самое любезно пустивший меня на время сборки хозяин сервиса сказал.
а сцепа-то новая была!!! но снимать теперь ее не буду, времени нет)


: Re: Сцепление 2170
: StafarD 07 February 2014, 00:06:06
ну вот мне тоже самое любезно пустивший меня на время сборки хозяин сервиса сказал.
а сцепа-то новая была!!! но снимать теперь ее не буду, времени нет)

брак везде имеет место быть... а вообще, почитал форум, несколько негативных слов вроде уже звучало о данной сцепе)
в том числе и про подшипник, а это уже похоже не на случайность, а на закономерность)


: Re: Сцепление 2170
: StafarD 07 February 2014, 00:52:14
кстати, забрал сегодня маховик с транспортной... обнаружил такой косяк, венец напрессован (приварен) не очень ровно...  если смотреть со стороны корзины, венец относительно плоскости маховика имеет перекос. местами венец с маховиком находятся в одно плоскости, местами венец находится ниже плоскости маховика, местами - выше... объяснил как мог))
вопрос! не повлияет ли это на работу, может из-за этого подклинивать стартер?


: Re: Сцепление 2170
: admin 07 February 2014, 14:54:25
 StafarD, выжимной у Dmitriy_47 - обычный ВАЗ. Что касается диска - то это Валио. Корзина же - ЛСС (свыше 5000). О каком конкретно из этих девайсов ты читал "несколько негативных слов"?
 И.С.


: Re: Сцепление 2170
: StafarD 07 February 2014, 17:55:35
admin, но покупалось же все это комплектом, я правильно понимая?
в этой же теме, на первой странице, человек писал, что у него подшипник засвистел. вроде как еще где то встречалось, хотя запросто могу путать с каким-нибудь другим комплектом


: Re: Сцепление 2170
: Dmitriy_47 07 February 2014, 18:56:23
вот у меня эта сцепа колбасится из-за выжимного, который кстати пластиковый или из-за кривой корзины, не знаю.
для себя я делал выводы про большую часть всяческого отечественного тюнинга) никаких претензий а Алексею не имею ;D
но советую не пожалеть денег и взять именно брендовую сцепу. в топку все эти ЛСС, Алнасы и прочие бракоделия.


: Re: Сцепление 2170
: Dead_Kenny 07 February 2014, 19:46:51
вот у меня эта сцепа колбасится из-за выжимного, который кстати пластиковый или из-за кривой корзины, не знаю.
для себя я делал выводы про большую часть всяческого отечественного тюнинга) никаких претензий а Алексею не имею ;D
но советую не пожалеть денег и взять именно брендовую сцепу. в топку все эти ЛСС, Алнасы и прочие бракоделия.

Дим, а можно конкретнее? Для меня вопрос тоже наверное станет актуальным, врятли мой мотор будет держать сток сцепление. Можно прямо с названиями, я думаю будет вполне политкорректно, в конце концов если они так хороши, может появятся и на инжекторе...


: Re: Сцепление 2170
: Dmitriy_47 07 February 2014, 20:35:41
у Алексея есть и валео и люк, а меня угораздило взять ЛСС. следующее будет наверное Сачс)


: Re: Сцепление 2170
: StafarD 07 February 2014, 21:14:03
у Алексея есть и валео и люк, а меня угораздило взять ЛСС. следующее будет наверное Сачс)

не горячись, может всего навсего, подшипник нужно поменять)


: Re: Сцепление 2170
: KalinaSport 07 February 2014, 22:33:13
я, кстати, следующий, кто отпишется о результатах установки "двойной" корзины от ЛСС, только вот когда, не знаю, Волков-гад, уже вторую неделю меня динамит и не может даже сказать, когда мне приехать =)


: Re: Сцепление 2170
: федя 07 February 2014, 22:48:21
KalinaSport - а у тебя штатное сцепление 1.1 бар не держит?


: Re: Сцепление 2170
: KalinaSport 07 February 2014, 22:55:24
мне поставили со стоковой корзиной диск металлокерамику бездемпферную б/у, она прожила тысячи 3 км и забуксовала, а вообще к это даже хорошо для меня, т.к. по питерским пробкам на таком сцеплении лично мне некомфортно! Посмотрим, как поведет себя органика с "двойной" корзиной


: Re: Сцепление 2170
: admin 07 February 2014, 23:38:29
 Я ни чего не имею против тех или иных буржуйских сцеп. Но дело в том, что в основной своей массе, они не держат какой-то серьезный момент. Самый "мощный" вариант (из буржуйского сообщества, да на ВАЗ) - это ЛЮК. Именно такие корзины КлубТурбо красил в красный цвет и продавал, как свою фирменную продукцию.
 Неплох еще и Валио. Обычный Сатч (на ВАЗ) - ни чем не интересен. Ну а тюнинг-варианты от Сатч - это, конечно, уже совсем иной разговор - там все серьезно (и ОТНОСИТЕЛЬНО не дорого).
 Что касамо ЛСС - Андрей Храмов отслеживает производство ТОЛЬКО КОРЗИН. А диск Валио - это есть разумно-бюджетный компромис. Когда оно нужно - мы меняем Валио на Арт-Перформ. Но туда реально воткнуть и ВИС, и ЛЮК, И Сатч, и АП-Рейсинг, и что угодно... Вопрос только в бюджете и требованиях... Ну а подшипник... а есть варианты? ЕСЛИ КТО-ТО ЗНАЕТ КАКОЙ-ТО ИНОЙ, ОТДЕЛЬНО ПРОДАЮЩИЙСЯ,  ВЫЖИМНОЙ, ЧТО МОЖНО ВОТКНУТЬ НА ЛСС-овскую КОРЗИНУ - МЫ БУДЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ ЗА ПОДОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Главное, - чтоб этот выжимной не стоил, как крыло от Боинга...
 Я еще раз поясняю - КИТ - это вынужденная мера. Реальный девайс - ЭТО КОРЗИНА. Что свыше 5000Н, что свыше 7000Н.
Просто, - если мы будем продавать корзину без ведомого диска и выжимного - отпадет примерно 80% покупателей. А самое забавное - оставшиеся 20% (в основной своей массе) будут использовать все тот же ведомый диск Валио и выжимной ВАЗ...
 И.С.


: Re: Сцепление 2170
: федя 07 February 2014, 23:58:10
 а у меня пока держит 0.7 бар уставший(три года езжу на нём) комплект сцепления сакс.


: Re: Сцепление 2170
: Dmitriy_47 07 February 2014, 23:59:49
я, кстати, следующий, кто отпишется о результатах установки "двойной" корзины от ЛСС, только вот когда, не знаю, Волков-гад, уже вторую неделю меня динамит и не может даже сказать, когда мне приехать =)
приезжай в Гатчину, тут тебе за час все поставят и денег муку возьмут) Я за этих парней отвечаю, свой таз только им доверял)))
а если серьезно, то замена сцепы стоит на обычном сервисе 1700р и не надо никого искать... ну если у тебя конечно нет подрамника)


: Re: Сцепление 2170
: Dmitriy_47 08 February 2014, 00:06:23
а у меня пока держит 0.7 бар уставший(три года езжу на нём) комплект сцепления сакс.
вот об этом и речь, Рома. мне поменять сцепу на домкрате это блин целый день и куча матов. из-за вонючего подшипника за 300р или кривой корзины стоимостью 1150р от местных самоделкиных столько проблем!
на приору купили осенью сачс на экзисте (я еще уговаривал человека не брать в обычном магазе) и все отлично ходит. а надо мной смеются! типа, я взял мегатюнинг с какими-то ньютонами и оно трещит так, что я реально думал гидрики новые паленые.


: Re: Сцепление 2170
: Za_k_on 08 February 2014, 11:35:05
Отпишусь и я
я брал двойную корзину лсс
конкретно в моём случае - без подложенных шайб сцепление было не выжать. Может на коробке было что-то про это написано, но это ж не наш метод  ;D
Немного успел застать сухого асфальта - держит хорошо. Вилку проваривали, удлинняли, кронштейн тоже варили, чтобы трос на излом не работал.
Как лето наступит - отпишусь дальше, как оно будет себя вести.


: Re: Сцепление 2170
: KalinaSport 08 February 2014, 12:09:38
Закон, а ставил у кого?


: Re: Сцепление 2170
: Za_k_on 09 February 2014, 14:12:14
у себя ;D
меня периодически могут нахаляву пустить в тёплый бокс с ямой или подъёмником. Так что в основном всё стараюсь делать сам. Кроме движка и коробки, туда лезть нужно время и некоторая подготовленность, которых нет.


: Re: Сцепление 2170
: Dmitriy_47 09 February 2014, 15:09:38
правильная позиция. ты делаешь свой автомобиль, а сервисмены деньги зарабатывают)


: Re: Сцепление 2170
: Serg_x 11 February 2014, 13:24:51
Мне проточили маховик на 2 мм. Еще примерно 3 мм надо шайбами набрать. Это под корзину +50% и диск хюндай


: Re: Сцепление 2170
: Serg_x 25 February 2014, 00:40:43
Поставили коробку. У сцепы выжим ахтунг. Может и не +100% но +95 точно ))


: Re: Сцепление 2170
: KalinaSport 25 March 2014, 17:54:44
Поставили "двойную" корзину, накатал  уже больше 2000 км, сцепа по начала казалась очень жесткой, сейчас то ли привык, то ли притерлось что-то. Под корзину подкладывали шайбы примерно 2мм. Также был установлен 5-й ряд от Соколова с усиленной первичкой и напрессованными шестернями. Причем ряд конкретно под мою кпп (2112), гл. пара осталась заводской 3.9. Длинная первая - это здорово!


: Re: Сцепление 2170
: Serg_x 25 March 2014, 21:17:30
А мы решили проблему, и выжим сразу стал на 30% тяжелее стока примерно


: Re: Сцепление 2170
: KalinaSport 25 March 2014, 21:40:30
Я так понимаю ты вилку удлиннил? Или лепестки укоротил?


: Re: Сцепление 2170
: Serg_x 25 March 2014, 22:48:21
Не, ничего не делал. Был косяк в выжимном, его подклинивало.


: Re: Сцепление 2170
: KalinaSport 26 March 2014, 00:54:08
Кстати, выжимной как-нибудь усиливали? Он ведь теперь первый на "вылет"


: Re: Сцепление 2170
: Serg_x 27 March 2014, 01:30:06
Ага был проваренный, его пришлось выкинуть. Переставили подшипник в обычный корпус. Пока все ок.


: Re: Сцепление 2170
: Sergey 121 24 May 2016, 21:36:28
Всем Привет!!! Случилась беда. По дороге домой пропало сцепление (усилие на педали). Думал - тросик лопнул; влез, как смог, поглубже, оказалось, что тросик целый.Попробывал нажать на вилку рукой- произошел предательский "щелчок" и вилка начала ходить в холостую. Грешу на то, что сломалась вилка сцепления. На машине стоит подрамник с жесткими рычагами. Вопрос: можно ли поменять вилку КПП не снимая подрамник, просто отодвинув коробку, самому.  Все равно собирался менять родиатор системы охлаждения.  Или не "колупать" мозг и поехать в автосервис?   


: Re: Сцепление 2170
: Diman78 24 May 2016, 23:02:07
Думаю без снятия подрамника не обойтись... места не хватит...


: Re: Сцепление 2170
: admin 25 May 2016, 02:46:17
 Очень гиморно. Проще и быстрее - подрамник снять.
И.С.


: Re: Сцепление 2170
: Sergey 121 25 May 2016, 07:44:26
Спасибо! Примерно те же мысли...


: Re: Сцепление 2170
: Dmitriy_47 25 May 2016, 10:27:11
100% вне зависимости от кузова автопродуктовский подрамник снимается...
ну или вынимается мотор)
кстати если отбросить время на подъем машины на подставки я снял его зимой минут за 30)


: Re: Сцепление 2170
: Sergey 121 25 May 2016, 16:09:49
Спасибо! Буду снимать подрамник...


: Re: Сцепление 2170
: AlexMAE 02 June 2016, 00:16:46
Воткну свои пять копеек, хотя у меня 2111. Так же сцепа пропала 3раза, по факту в первом случае умерла вилка, но она родная с 2001 года рождения авто и 2 случаях умирания выжимного.
Вопрос к коллегам:
Есть ли корзины которые не столь сильно нагружают выжимной и в то же время посильнее прижимают диск сцепы.
У меня керамика от Арт-Перформ и двух лепестковая корзина с соответственно удлиненным рычагом и т.д. чтобы трос не перетирался. В плане комфорта немного тяжелее педаль, но я уже привык и не замечаю, в плане плавности при трогании даже лучше чем было на обычной сцепе, все очень плавно.
Или как в той рекламе "это фантастика..." и надо ожидать в любой момент умирания выжимного???


: Re: Сцепление 2170
: Za_k_on 02 June 2016, 09:43:48
Если корзина прижимает диск с силой 5000 попугаев, то чтобы её отжать, нужно выжимным надавить на те же 5000 попугаев. Всегда думал так.


: Re: Сцепление 2170
: Serg_x 02 June 2016, 19:27:07
Если корзина прижимает диск с силой 5000 попугаев, то чтобы её отжать, нужно выжимным надавить на те же 5000 попугаев. Всегда думал так.
Это не так, поскольку выжимной давит через плечо лепестков. Ход его больше -> усилие меньше.


: Re: Сцепление 2170
: AlexMAE 05 June 2016, 01:15:01
Это не так, поскольку выжимной давит через плечо лепестков. Ход его больше -> усилие меньше.
Подскажи у тебя ведь сцепа Валерия, на ней нагрузка на выжимной поменьше чем у обычной двух лепестковой? А то у меня уже третий выжимной подходит к концу, опять педаль затряслась и та тат та :( со стороны коробки. Думал подварили уши, теперь выжимной походит подольше, но нет :'(


: Re: Сцепление 2170
: admin 06 June 2016, 10:15:39
 AlexMAE, не сочти, пожалуйста, за рекламу, но мне кажется, что данную мега-проблему ты придумал себе сам: мною продано несколько сотен ЛССовских корзин с двойным лепестком. Причем,- какие-то корзины шли комплектом с валеовскими дисками и саратовским выжимными, а какие-то - продавались "голыми" - без дополнительных комплектующих (т.е. - покупатели брали эти корзины под керамику, а подшипники, в основной массе, - ставили самые обычные - ВАЗовские).
 Какое-то количество данных корзин уже достаточно продолжительное время "ходят" на машинах наших постоянных клиентов. Причем - есть среди них и обладатели достаточно мощных ДВСов...
 Так к чему я все это? Да все просто - не летят на ЛССовских корзинах выжимные! Ни саратовские (коими их комплектует сами ЛССовцами), ни родные ВАЗовские.
 Так что думается мне, что "дело было не в бабине"...
AlexMAE, дабы не быть по-напрасну не корректным и не поливать без полной уверенности продукцию мало-авторитетного для меня мастера-Валерия, я порекомендовал бы тебе списаться (или созвониться) с Игорем Пикоткиным или Андреем Понамаревым - они частенько советуют своим клиентам ставить именно ЛССовские корзины с двойным лепестком заместо тех двухлепестковых "больных на выжим" чудес, с которыми народ частенько приезжает на отладку... Я не могу тебе, AlexMAE, гарантировать, что все те корзины, что Игорь с Андреем отправили в металлолом - это непревзойденные шедевры "от Валерия", но вот тот момент, что после замены этих неизведанных двухлепестковых чудес на ЛССовские, у народа пропадают проблемы с выжимными, а левая нога водителей более не удивляет заметным превосходством мускулатуры, относительно своей правой напарницы - вот это я тебе могу точно сказать.
 И.С.
 


: Re: Сцепление 2170
: Serg_x 06 June 2016, 11:28:00
Это не так, поскольку выжимной давит через плечо лепестков. Ход его больше -> усилие меньше.
Подскажи у тебя ведь сцепа Валерия, на ней нагрузка на выжимной поменьше чем у обычной двух лепестковой? А то у меня уже третий выжимной подходит к концу, опять педаль затряслась и та тат та :( со стороны коробки. Думал подварили уши, теперь выжимной походит подольше, но нет :'(
За 25 тыщ выжимной менял один раз - почти сразу после сборки. Ухи у него продавило. Этот ходит считай где-то 23т. уже.
Нагрузка реально +50. Не в два раза.
Вилка гнулась. Год уже наверное. Недавно со снятием кпп обнаружил. Выгнули обратно, обварили. Советую сразу обваривать.


: Re: Сцепление 2170
: AlexMAE 08 June 2016, 10:24:50
За 25 тыщ выжимной менял один раз - почти сразу после сборки. Ухи у него продавило. Этот ходит считай где-то 23т. уже.
Нагрузка реально +50. Не в два раза.
Вилка гнулась. Год уже наверное. Недавно со снятием кпп обнаружил. Выгнули обратно, обварили. Советую сразу обваривать.
А какой фирмы выжимной? Может знаешь где в нете можно надежно заказать, в Калуге в магазинах г... какое то продается.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.