Сцепление 2170
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 04:05:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Сцепление 2170  (Прочитано 99122 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #45 : 20 Августа 2013, 09:44:43 »

Ну вот начало вонять сцепление...
атмо. Городская эксплуатация.
Нужна сцепа, держащая 250 момента (лесть, но пусть будет с запасом).
10-ый маховик, корпус кпп 10-ый.
Очень хочется снять старое, поставить новое и ездить долго и счастливо, не подкладывая шаёбочек и не проверяя прессом, отжимается ли корзина или нет.
Кк я понимаю, варианта 2?
варить вилку, удлиннять и ставить что-то полуторнодвойное
или керамику?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #46 : 20 Августа 2013, 13:45:55 »

Полуторно-двойное это гемор с шайбочками и протачиванием. Ну или можно проточить нажимной диск, а у некоторых производителей он уже сразу проточен, и тогда корзина болт-он, но бывали случаи - он трескается. Так что шайбочки яя считаю надежнее.
На керамике офигеешь особенно зимой.
Есть варианты двухдисковые, но дорого.
Вообще на твоем моторе будет работать приора если её правильно приготовить (с протачиванием маховика).
Или можешь попробовать диск от акцента и сток корзину люк. 1 шайбочка в этом варианте может потребоваться.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #47 : 20 Августа 2013, 17:19:58 »

Серж, колись про технологию внедрения акцентовской сцепы. Ты уже поставил?
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #48 : 20 Августа 2013, 18:17:38 »

На керамике офигеешь особенно зимой.
Не так страшен черт-как его малюют. Поначитавшись форумов, я тоже долго не решалась на керамику-думала будет ужас как ездить.......И потом с удивление обнаружила, что ничего подобного-спокойно отъездила каждый день и зиму и лето и не скажу, что ощущаю какую-то уж очень глобальную разницу.
Записан

Опытная беспредельщица
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #49 : 20 Августа 2013, 19:47:54 »

у моего племянника стрелка от тахометра отвалилась, а у Темира болты из торпеды выкручиваются)
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #50 : 20 Августа 2013, 21:28:24 »

вибрации не парят совершенно.
не хочется шлифовать при каждом старте в пробке.
а с керамикой поподробнее можно?
принципиальные различия в количестве лепестков?
есть кит от пиленги, там, наверное, ещё и корзина с выжимным?
а на что ставить, к примеру, Art-Perform ? Стоковая корзина, стоковый выжимной?

И ещё. на сколько критично ставить новый маховик, не балансируя его вместе с коленом? пока 7000 кручу. 
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #51 : 20 Августа 2013, 21:37:33 »

вибрации не парят совершенно.
не хочется шлифовать при каждом старте в пробке.
а с керамикой поподробнее можно?
У меня ничего не шлифует если плавно отпускать сцепление. Сейчас сдала свою машину Лехе Волкову на очередной ребилд коробки по отсутствию третьей передачи. После получения можешь попробывать потрогаться на моей и оценить надо тебе такое счастье или нет.
Записан

Опытная беспредельщица
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #52 : 20 Августа 2013, 22:59:08 »

На керамике офигеешь особенно зимой.
Не так страшен черт-как его малюют. Поначитавшись форумов, я тоже долго не решалась на керамику-думала будет ужас как ездить.......И потом с удивление обнаружила, что ничего подобного-спокойно отъездила каждый день и зиму и лето и не скажу, что ощущаю какую-то уж очень глобальную разницу.
Не забывай что у тебя турба а у него атма.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #53 : 20 Августа 2013, 23:25:25 »

Не забывай что у тебя турба а у него атма.
Никак не могу додуматься, какая разница при старте, если трогаться с 1500-2000?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #54 : 21 Августа 2013, 08:04:55 »

у меня на 2000 full boost
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #55 : 21 Августа 2013, 08:26:47 »

атмо, да. хх1000, в принципе можно трогаться. В пробке на 1500 вполне нормально трогаться и ехать. 1,8 всё-таки.
Единственно, 18+3,9, т.е. первая чуток длиннее стока.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #56 : 21 Августа 2013, 12:39:27 »

атмо, да. хх1000, в принципе можно трогаться. В пробке на 1500 вполне нормально трогаться и ехать. 1,8 всё-таки.
Единственно, 18+3,9, т.е. первая чуток длиннее стока.
На сарае стояло сцепление СТК, целых три года и 25 тыщ км причем на асфальте на резине получше чем у тебя, и первая передача была длиннее -7 ряд+4.1.
Да, оно было на грани. Грань эта была где то как раз на 5000, поскольку оптимально трогаться на федералах с оборотов ниже было не получалось, но если не переходить эту грань, все работало. Федералы слегка буксовали вплоть до 80 км/ч на первой. Сомневаюсь что по городу ты ездишь так, как я ездил по треку.
Учитывая что приора сцепа еще сильнее, а еще маховик просадить - я уверен тебе его хватит на 150%.
И не надо никаких керамик, вилок, и двойных корзин.
Нет, ну если очень хочется, то конечно можно  
« Последнее редактирование: 21 Августа 2013, 12:55:13 от Serg_x » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #57 : 21 Августа 2013, 12:46:24 »

Я за 20 тысяч на стоковом двигателе укатал приоролюк СТК. По началу не буксовало, потом уже подошло.
Езжу периодически такой в пол (0->120 (в городе до 150)->0), если по сухому. По мокрому смысла нет давить, буксует резина.
Есть просто свежее Приоролюк. Пару тыков откатал. Пока без дела валяется.
Чтобы шайбу подкладывать пресса нет под рукой, надо обдумать, как это сделать с наименьшими потерями времени, сил и денег.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #58 : 21 Августа 2013, 12:54:45 »

Значит проблема не в самом сцеплении а например в маховике, или левой ноге.
Шайбу подкладывать пресса не надо, как ты любишь, при желании все делается на домкрате. А её толщина заранее вымеряется. Просто у меня лично нет сток диска чтобы сравнить.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #59 : 21 Августа 2013, 22:01:42 »

Я на боевом авто спокойно передвигался в городе на керамике бездемферной, когда тестировал новую коробку. Диск стоит на обычной корзине. Все работает отлично. Трогаться можно плавно.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines