Сцепление 2170
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:19:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Сцепление 2170  (Прочитано 98993 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 19 Октября 2009, 11:32:12 »

 Отличается (маховиком) только 2108. Если десятина не из первых (с КПП 2108), то на нее встанет и сцепление 2112 и 2170. И.С.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #16 : 19 Октября 2009, 11:39:52 »

Тогда отлично. Ближе к концу трудовой недели заеду за сцепой. Надеюсь оно будет в наличи, дабы моё конкретно доканало...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 19 Октября 2009, 11:46:22 »

 Да вроде запас по ним нормальный. Не заканчиваются. И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #18 : 05 Ноября 2009, 20:04:06 »

Всем привет...
Слышал что 12 сцыпуха встаёт на девять...

Только надо заменить маховик,колокол КПП и стартер
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 06 Ноября 2009, 10:26:26 »

 Можно несколько уменьшить гимор. Существует 810-ый маховик, который позволяет не менять колокол и, соответственно, не трогать  стартер. И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #20 : 23 Декабря 2009, 12:22:34 »

admin.Дайте совет-при установке кпп18+4.1,нужно ли менять  стоковое сцепление(cостояние нормальное) на СТК/ЛЮК или ЛАДА СПОРТ СЕРВИС,или стоковое сцепление справиться?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 23 Декабря 2009, 15:49:04 »

 Михалыч513, если твоя сцепуха, как ты пишешь, - в нормальном состоянии, то, конечно - МЕНЯТЬ ЕЕ НЕ СТОИТ. Удачный ВИС может отходить очень долго, а 18-ый ряд с парой 4.1 - это не повод для волнения.
  И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #22 : 23 Декабря 2009, 16:05:05 »

Спасибо!
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #23 : 27 Октября 2010, 19:32:23 »

Просьба ,кто ездит на сцепление 2170\2112 СТК\ЛЮК,поделитесь опытом эксплуатации!
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #24 : 27 Октября 2010, 19:56:45 »

 а что конкретно интересует?
 езжу неделю, в паре с перебранной коробкой очень нравится (в меру жесткое , даже скорее мягкое, очень хорошо чувствуется (может потому что я и до него на ЛЮКе ездил?)).
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #25 : 27 Октября 2010, 20:09:46 »

Для отжигов не слабое!
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #26 : 27 Октября 2010, 23:58:10 »

 не знаю как для отжигов, но старое в разнообразных режимах прошло более 65 тысяч (корзина на СТК и просто ЛЮК одинаковая)...
Записан
kos73
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #27 : 28 Октября 2010, 20:03:52 »

подскажите,из-за чего может быть такое,стоит 6 ряд + гп 4.3 + блока,сцепление СТК/ЛЮК,при прогретом движке после 3,5 т.оборотов стрелка тахометра буквально взлетает практически до отсечки(6.5 т)а машинка еле-еле набирает скорость.ход педали отрегулирован ,вроде нормально.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 29 Октября 2010, 11:50:37 »

 Если тахометр не врет, то сцепление "кончается".
И.С.
Записан
doc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #29 : 29 Октября 2010, 11:51:33 »

Это значит проворачивается диск сцепления, не достаточна прижимная сила. Надо менять сцепление и смотреть выработку на маховике, если существенная, то новое сцепление спасет не надолго - точить маховик или новый ставить.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines