Sergey78
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 78
|
|
« : 29 Сентября 2009, 23:17:13 » |
|
У Вас в прайсе есть позиция: Сцепление 2170/2112 (прижимная сила выше 5000Н) СПОРТ Более того, эта позиция, купленная у Вас лежит в боксе рядом с машиной Комплект был россыпью. Ваши ребята сказали, что корзина от премьера (если не путаю 21128 двигатель), диск valeo, вижимной еще какой-то. Собственно вопрос: корзина эта внешне от стандартной 12-той отличается как-то? Снял старую и не нашел отличий. Такая же vis-овская. Единственная вменяемая маркировка "vis 03.09.2112 *" на обоих корзинах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никита П.
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #1 : 29 Сентября 2009, 23:44:18 » |
|
тоже интерсно про неё узнать
на какой макс момент эта сцепа расчитана? и как коробку надо доработать под неё?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #2 : 30 Сентября 2009, 00:40:48 » |
|
Корзина идет от обычной Приоры. С той лишь разницей, что висовцы как-то там, только им ведомыми способами, выбирают наиболее подходящие корзины, и дорабатывают "лепестки". Можете даже не спрашивать,- что и как они там наколдовывают. ЭТО БОЛЬШАЯ-ПРЕБОЛЬШАЯ ВИСОВСКАЯ ТАЙНА. Секретятся,- партизаны. Что касаемо Премьеры, то у нее по каталогу совершенно обычная 12-ая корзина. Но на СупперАвто предлагают аналогичную услугу - доработку сцепления. Очень даже может быть, что в обоих случаях речь идет об одной и той же доработке. Большего не знаю: на СупперАвто у меня друзей нет. А открытой инфы на этот счет, я не встречал. Какой-то особой доработки от КПП КИТ от АСС не требует. Но, почему-то, уже было два случая, когда на десятое семейство данный комплект не вставал. Производитель утверждает, что это из-за слишком высокой педали сцепления. Типа - свободного хода не оставили. Я пока воздержусь от комментариев, и дождусь очередного приезда в Питер Славы из Новгорода, да поплотнее расспрошу его на этот счет (именно его машина была второй, на которую сей девайс не встал). Что касаемо восьмого семейства, то тут ожогов не было: с соответствующими 810-ыми маховиками, их уже внедрили десятка три (а на десятины - не более двух десятков). Что касаемо момента, то тут придется уточнить в АСС - я тупо забыл. А если говорить по лохово-деревенски - "в лошадях", - то более чем на 160-ти сильный мотор, мы эти корзины не продавали - как-то подходящих покупателей пока не случилось... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #3 : 30 Сентября 2009, 19:19:16 » |
|
у нашего автопрома есть одна фишка, с завода ставят то, что есть на заводе видимо, потому как на те же десятки не всегда может подойти родная десятошная сцепуха... такой случай был, когда у меня сгорела сцепуха, поехали с батей в магазин местный, там продавать отказались, говорят мол вы принесите и там подберем, а то уже был случай, когда человек на 10-ку купил родное 10-е сцепление с корзиной и т.д. а оно по креплениям не подошло, в итоге когда он снял свой и принес им, оказалось что ему подходит от восьмерки... ну и после этого случая у меня и сложилось впечатление, что на наши машины ставят то, чего хватает на заводе)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 30 Сентября 2009, 20:25:50 » |
|
Ну, не совсем так. Скорее, все это выглядит следующим образом: первое время после пуска новой ВАЗовской модели в линию, собираемые на конвеере машины, комплектуются достаточно заметным колличеством буржуйских з/частей. Как я понимаю, связанно это с тем, что серьезные заморышевские заводы, гораздо легче и быстрее реагируют на любой новый заказ, чем отечественные производители. Тут и мощности, и технологии, и, конечно, ОТКАТЫ. Последний фактор, как я понимаю, особо заработал именно после прихода к власти на ВАЗе москалевских деятелей. Ну а когда новая модель уже реально освоена, ВАЗовцы начинают потихоньку менять буржуйские (достаточно дорогие) з/части на отечественные. Что-то запускают на самом ВАЗе, что-то на дочерних производствах, а что-то у иных отечественных производителей. Само-собой, не всегда новый поставщик справляется с ВАЗовским заказом. Там ведь, очень крутые требования и ограничения. И опять же - ОТКАТЫ. Даже я, при всей моей отдаленности от нового руководства ВАЗа, знаю как минимум два случая, когда поставщика меняли под совершенно нелепыми и надуманными поводами. Причем, следствием данного действа (помимо личного обогощения очередного ВАЗовского генерала), становилось заметное ухудшение качества поставляемых з/частей. Ну и, конечно, работает и тот фактор, о котором написал xorek: не поступили вовремя на конвеер какие-то комплектующие - ну не останавливать же конвеер! А в ГТЗЧ все склады забиты уже снятыми с конвеере аналогами не достающих з/частей... Ну и пошли по линии сцепухи старого образца... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя_Zack
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #5 : 30 Сентября 2009, 23:10:04 » |
|
Всем привет... Слышал что 12 сцыпуха встаёт на девять... Сцепление 2170/2112 СТК/Люк? подойдёт???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demon.Spb
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 131
|
|
« Ответ #6 : 30 Сентября 2009, 23:15:26 » |
|
Сорри, мож кто уже писал...
У ВИСа есть, с недавнего времени, усиленное сцепление. Вернее сцепление с усиленным диском. ВИСы и так были неплохи, а тут еще улучшили.
Для спецления от 12-ки вроде надо и маховик ставить от оной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя_Zack
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #7 : 30 Сентября 2009, 23:17:30 » |
|
Спасибо... буду думать))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никита П.
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #8 : 01 Октября 2009, 02:26:57 » |
|
Сорри, мож кто уже писал...
У ВИСа есть, с недавнего времени, усиленное сцепление. Вернее сцепление с усиленным диском. ВИСы и так были неплохи, а тут еще улучшили.
Для спецления от 12-ки вроде надо и маховик ставить от оной.
вис балансировать обязательно надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 01 Октября 2009, 11:48:01 » |
|
Для того, чтоб поставить на восьмеру двенадцатое сцепление, надо менять маховик на 810-ый. Дело не сложное, но этот маховик ни разу не бесплатный. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ant_shal
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 59
|
|
« Ответ #10 : 09 Октября 2009, 17:23:52 » |
|
Ставил прошлым летом. Проехал 27 тысяч. Мотор в 120 сил (стенд). Сцепление достойное, только вот поТшиБник, "специально отобранный" (С) И.С., почему-то засвистел (тысячах на 25).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #11 : 09 Октября 2009, 21:19:56 » |
|
Ну так привез бы этого "свистуна" нам. Хоть его и не я "специально отбирал", но соответствующие вопросы "отбирателям" задал бы. Не уверен, что после 25 тысяч его бы обменяли, но попробовать всегда стоит... И.С
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ant_shal
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 59
|
|
« Ответ #12 : 10 Октября 2009, 14:23:30 » |
|
Пусть посвистит пока. Заменю - привезу. Менять, как я понимаю, можно просто на ВИС?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #13 : 10 Октября 2009, 19:27:34 » |
|
Да, конечно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #14 : 19 Октября 2009, 09:04:08 » |
|
Сцепление 2170/2112 СТК/Люк как-то я совсем попутался, а 2112 и 2110 разные сцепы?? Т.е. на свою я уже не смогу воткнуть?? Алексей, наставьте на путь истинный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|