Вопросы в Тольятти.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 16:41:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Вопросы в Тольятти.  (Прочитано 60392 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 07 Июля 2009, 21:57:41 »

 С оригиналом - это я прошляпил - забыл им оставить. Постараюсь в пару дней исправить ситуацию. Завтра займусь.
  Что касаемо бампера - сбрось прямо сюда снимок своей фары и старого бампера. Что-нибудь придумаем. И.С.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #16 : 07 Июля 2009, 22:13:25 »


вот так было, и это кстати не плохой вариант, не совсем тряпошный.


 а это второй вариант, покупал уже в питере, на фучах, лучше, чем все что есть сейчас, но с первым не сравнить, даже различия есть.


такой тоже подойдет, пороги у меня как раз такие же


это сама фара, извеняюсь за качество.


ну или вот этот набор: верх вместо фар, и сам бампер... правда слышал, что с этим совсем засада, т.к. лукоил чисто для себя его делал, и разрешений кучу нужно получить... вобщем, жду информации. спасибо.

P.S. кстати, никаких расширеных арок у меня нет. крылья и ширина машины стандартная...
« Последнее редактирование: 07 Июля 2009, 22:26:54 от durer » Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #17 : 08 Июля 2009, 10:52:05 »

Алексей, желательно, чтоб наклейка была у меня завтра хотяб в обед, т.к. я еду на выходные в воронеж, как раз пока там в пути, я бы всё что нужно в элктронном варианте сделал бы, а с понедельника занялся бы поиском конторы что печатает.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #18 : 08 Июля 2009, 11:07:50 »

Если чо, то наклейка есть у меня новая. Могу отсканить и выслать.
Звонить 8-921-327-35-98... сейчас уеду, до поздна.

Может сделать рестайлиг наклейки? Улучшить, но не меняя узнаваемость.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 08 Июля 2009, 22:32:10 »

 demon.spb, если у тебя "бамперная" длинная наклейка, то тогда твоя помощь очень кстати.
Что касаемо "рейстайлинга", то такие идеи завсегда интересны.
 ИЗОБРАЗИ!
 И.С.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #20 : 08 Июля 2009, 23:16:41 »

Я тож собирался немного попробовать сделать легкий рестайлинг... Демон, если что, делись идеями, чтоб одно и то же не наваяли.
мое мыло: durer@bk.ru
« Последнее редактирование: 08 Июля 2009, 23:25:44 от Антон (durer) » Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #21 : 09 Июля 2009, 00:08:33 »

Ну мои мысли сошлись с мыслями Антона. Далее дело реализации.
Отсканим завтра, вышлем. Главное ее в гараже найти
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 10 Июля 2009, 12:41:20 »

  Давайте, давайте. Интересно! И.С.
Записан
ДС
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #23 : 13 Июля 2009, 07:35:39 »

К Автовазу. Хотелось бы более подробно узнать про Лада Калина Спорт 1,6 16кл. А именно что за "усиленная коробка передач", кто производитель задних дисковых тормозов и что за диски идут спереди (15"), что за подвеска, рулевое управление, какая ширина колесных дисков. Проще говоря максимально подробно техническую составляющую узлов и агрегатов (так как дилеры нормально ответить ничего не могут). Еще интересует на сколько реально ее приобрести (в каком количестве их выпускают), и как быть с ее дальнейшим обслуживанием, какая гарантия. Какие сложности могут возникнуть при ее эксплуатации. Может быть, Алексей, вы уже знаете ответы на эти вопросы, тогда если не тродно раскажите об этом автомобиле (сейчас встал вопрос о замене автомобиля и это один из рассматриваемых вариантов)?
Заренее благодарю))))
ЗДТ Lucas TRW с поршнем D34 мм.,передние диски 284мм. с доработанными направляющими2110,колодками(по толщине) и проставками;амортизаторы СААЗ газонап.,рул.3,1 об. ,доп.инф. можете получить на http://www.lada-auto.ru/
Записан
ДС
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #24 : 13 Июля 2009, 07:43:39 »

У меня опять вопросы к продукции Дизайн-сервиса:
1. можно ли удалить часть металла с наружной стороны направляющей колодок из комплекта передних дисковых тормозов на 15" что бы без подрезки поставить высокие колодки типа Феродо перформенс или ОМП?
2. при установке ЗДТ столкнулся с проблемой размещения тросов стояночного тормоза, так как кронштейны их крепления к суппорту направлены в сторону колеса (почему не параллельно продольной оси авто?), троса приходится выгибать (задевали за широкий колесный диск), я так и не разобрался как их крепить по инструкции (к чему именно?), зафиксировал пока проволокой к балке.
3. также заметил, что на одном из супортов ЗДТ колодка становится с небольшим перекосом (ее ширина меньше чем посадочное место на направляющей колодок) и, как мне кажется, от этого она может клинить.

1.На 106-х дорабатывали ,снимали бормашиной с перемычки около 2-3мм.и снимали у нар. колодки основание до феродо.
2.Фото с уст. прикреплю попозже.
3.Сообщите ,какая сторона ,поменяем.
Записан
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #25 : 13 Июля 2009, 21:57:48 »

1. толщина перемычки скобы из комплекта ДС 15" тоньше чем моя стоковая под 14", под высокую колодку перемычку надо удалять совсем (или оставить 2-3мм), вопрос: допустимо ли это и не разогнется ли без перемычки скоба? Возможно ли появление скоб без указанного недостатка?
2. установлены шины 205/45 R16, вот троса и задевают, так как выгибаются наружу
3. правая скоба, с левой стороны наружная колодка сидит плотнее, но зазоры все равно больше чем в сравнении с передними стоковыми.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #26 : 14 Июля 2009, 18:35:37 »

Вот пробная версия немного рестайлинговой наклейки... если есть пожелания, милости прошу.
Готовится еще альтернативный вариант.


предыдущий вариант


Новый вариант

Алексей, а как там насчет капота?? и бампера??
« Последнее редактирование: 14 Июля 2009, 19:38:02 от Антон (durer) » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 14 Июля 2009, 19:04:02 »

 А в чем суть рейстайлинга? Переигран цвет?
Тут уже интереснее не мое, а народное мнение... Мне оно как-то немного не привычно...

А с бампером - пока полная засада.Сегодня обошел весь Железный рынок (и изрядно обгорел с непривычки) - НЕТ НИ ЧЕГО ПОД ДОРОГУЮ ОПТИКУ. Говорят - с самого начала кризиса не производят.
Дали нам пару телефонов - но и там ответ аналогичный...
  Так что - мы пока в поиске.
И.С.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #28 : 14 Июля 2009, 19:10:06 »

не, цвет все тот же. чуть изменил положение и размер адреса сайта, добавил телефон, подвигал некоторые буквы, и добавил обод вокруг желтого круга.
Главное чем я руководствовался-провести легкую доводку, а не изменить уже достаточно узнаваемый логотип.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #29 : 14 Июля 2009, 22:37:11 »

Не претендую на авторство, т.к. все это рестайлинг узнаваемого образа.
И инициатива за Антоном!!!
Просто поигрался со шрифтами и изменил некоторые моменты.
Да еще, меня всегда смущала эта "Т" в виде "М"





можно еще вКонтакте замутить опросик по всем лого.
130 челов в группе все-таки.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2009, 22:42:35 от demon.spb » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines