Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Вопросы к админу и к форумчанам. Заказы. => : admin 09 June 2009, 20:17:10



: Вопросы в Тольятти.
: admin 09 June 2009, 20:17:10
   Эта тема созданна мною по идее, коию подкинул Serg_x.
У него вечно имеет место быть целая куча неких вопросов, требующих БАЗОВЫХ ВАЗовских знаний. Поскольку, мое образование не совсем подходит для этих целей, я решил произвести простой, но надежный и проверенный кульбит: перезадать все подобные вопросы непосредственно тольяттинским спецам.
  Так что, господа, присоединяйтесь!

  Я жду от вас отдельные вопросы (или их серии), адресованные как к конкретным спецам из Тольятти, так и просто: к неким ВАЗовским специалистам.
  Непосредственно в Тольятти я открою нэт - и тупо проведу интервью согласно тем вопросам, которые тут увижу. Ну а затем - медленно и постепенно выложу всю полученную инфу прямо тут.
   Единственное, что я попросил бы всех учитывать - так это тот момент, что между вопросом и ответом ЛЕГКО МОЖЕТ ПРОЙТИ ЧТО-ТО ОКОЛО МЕСЯЦА.
   Теперь немного конкретизирую. Итак,- кому именно я могу переадресовать ваши вопросы, без боязни быть посланным "на". Причем, я сразу оговорюсь, Я МОГУ И НЕ СУМЕТЬ КОГО-ТО РАСПРОСИТЬ, КАК ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ НА ТОТ МОМЕНТ САМОГО ОПРАШИВАЕМОГО НЕПОСРЕДСТВЕННО В ТОЛЬЯТТИ, ТАК И ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ У ЭТОГО ОПРАШИВАЕМОГО, ЖЕЛАНИЯ УЧАСТВОВАТЬ В ПОДОБНОМ ТЕХНО ИНТЕРВЬЮ.
  И все же, вот примерный список ВОЗМОЖНЫХ корреспондентов.
Пойдем с фирм на фамилии: ТоргМаш, Автопродукт, Дизайн-сервис, Колобок (Нуждин), Стингер, ТехноМастер, АСС, СТК, ТДМК, Брагин, Калиновик (аморты серии Т.М./Демфи), Вишняков, Соколов. Отдельно из Самары: SS-20 и (возможно, но не факт - Эволекс).
  Возможны вопросы и непосредственно к ВАЗовским заводским спецам. Тут мои личные знакомства более чем скромны, но кое-какие возможности, все же, есть.
  Так что, господа! Сбрасывайте вопросы. Если они у вас есть.
   И.С.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: Санчес 09 June 2009, 23:32:51
Я первый!!!!!!!!!!!!! ;D 8) 8) 8) 8)
Алексей! Вопросы СТИНГЕРу:
1.Когда "Стингер" будет выпускать нормальную заднюю банку желательно сразу с гусем :P и или будет ли КИТ(Ресивер,паук,средняя часть,зад. банка).
2.По средней части: зависит ли снимаемая мощность с ДВС, от того с резонатором она или без??????
Заранее спасибо тебе,И.С. и привет славному городу Тольятти от Санкт-Петербурга :)


: Re: Вопросы в Тольятти.
: Serg_x 10 June 2009, 09:41:20
Про роль пружины между камерами ГТЦ и разность давлений в магистралях. Это наверное Вишнякову :)

Немного перефразирую вопрос:
1. Зачем нужен плавающий поршень в ГТЦ и почему он вызывает разность давлений в магистралях?
2. При разгерметизации любого контура ГТЦ тормоза пропадают полностью.
Имеет ли смысл в таком случае переделать схему контуров на осевую для выравнивания давления по сторонам.
Как следствие - это приведет к равномерному износу колодок, дисков, и равномерной работе ручника (наверное все замечали что тросовый ручник через некоторое время начинает хорошо тормозить только одно колесо).
2.1. При осевой схеме контуров какой контур ГТЦ следует пустить на передние колеса, а какой на задние? И почему?


: Re: Вопросы в Тольятти.
: admin 10 June 2009, 11:34:21
 Давайте-давайте, господа! На сбор вопросов есть всего недели три.
  И.С.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: Serg_x 14 June 2009, 21:11:50
Про валики торгмашевские мнфы хочется :)


: Re: Вопросы в Тольятти.
: PashD 16 June 2009, 18:49:01
К ВАЗОВСКИМ СПЕЦАМ:
Изменилась ли прошивка с 2007г. для мозгов ВАЗ-2114 с ДВС 11183 и как можно перепрошить мозги на новую версию БЕСПЛАТНО?


: Re: Вопросы в Тольятти.
: Proektant 17 June 2009, 18:36:30
Торгмаш:
Хотелось бы подробнее узнать о гидроусилителя с электронасосом Торгмаш.
Кто производитель электронасоса? Какая рейка стоит, сколько оборотов? делает торгмаш рейку?
Могут ли поставить на настоящий момент данную позицию или нет? Стоимость?
В каком диапазоне оборотов может работать стандартный гидроусилитель 2112 (насос)?
Возможно ли применение на высоких оборотах других шкивов +стандартный усилитель, будет ли хватать производительности гидроусилителя на холостом ходу?
По валам интресно было бы узнать параметры ТМ-5 (вроде делали они такие).

Автопродукт:
Будет ли автопродукт выспускать сертифицированные треугольные рычаги своего производства? Если да, когда можно ожидать ориентировочно?




: Re: Вопросы в Тольятти.
: vova148 17 June 2009, 20:52:30
К Автовазу. Хотелось бы более подробно узнать про Лада Калина Спорт 1,6 16кл. А именно что за "усиленная коробка передач", кто производитель задних дисковых тормозов и что за диски идут спереди (15"), что за подвеска, рулевое управление, какая ширина колесных дисков. Проще говоря максимально подробно техническую составляющую узлов и агрегатов (так как дилеры нормально ответить ничего не могут). Еще интересует на сколько реально ее приобрести (в каком количестве их выпускают), и как быть с ее дальнейшим обслуживанием, какая гарантия. Какие сложности могут возникнуть при ее эксплуатации. Может быть, Алексей, вы уже знаете ответы на эти вопросы, тогда если не тродно раскажите об этом автомобиле (сейчас встал вопрос о замене автомобиля и это один из рассматриваемых вариантов)?
Заренее благодарю))))


: Re: Вопросы в Тольятти.
: Serg_x 18 June 2009, 12:10:20
Перефразировал вопросец про ГТЦ  :)


: Re: Вопросы в Тольятти.
: admin 18 June 2009, 20:18:29
 Господа, что-то из ответов на Ваши вопросы я знаю, а что-то - ни как. Но не вижу смиысла отвечать по "чуть-чуть" - гораздо граммотнее полностью передать вопросы адресантам и получить полный и главное - СТОПУДОВО ВЕРНЫЙ ответ. И.С.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: silovik 24 June 2009, 00:18:34
У меня опять вопросы к продукции Дизайн-сервиса:
1. можно ли удалить часть металла с наружной стороны направляющей колодок из комплекта передних дисковых тормозов на 15" что бы без подрезки поставить высокие колодки типа Феродо перформенс или ОМП?
2. при установке ЗДТ столкнулся с проблемой размещения тросов стояночного тормоза, так как кронштейны их крепления к суппорту направлены в сторону колеса (почему не параллельно продольной оси авто?), троса приходится выгибать (задевали за широкий колесный диск), я так и не разобрался как их крепить по инструкции (к чему именно?), зафиксировал пока проволокой к балке.
3. также заметил, что на одном из супортов ЗДТ колодка становится с небольшим перекосом (ее ширина меньше чем посадочное место на направляющей колодок) и, как мне кажется, от этого она может клинить.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: silovik 24 June 2009, 00:23:31
И еще один вопрос: не рассматривается ли вариант производства передних 15 " тормозов под колодки от ГАЗ?


: Re: Вопросы в Тольятти.
: silovik 02 July 2009, 11:37:34
Алексей, замена колодок показала, что дело в самой скобе, посадочное место под колодку шире нормы, мне пришлось изготавливать проставку и ездить так.
Снимать скобу я не стал, так как она, в отличие от стандартной 8-й, имеет специальную фрезеровку под головку болта крепления оси ступицы.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: admin 02 July 2009, 18:00:46
 Значит, закажем тебе новую скобу у Д.С.
  И.С.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: Антон (durer) 07 July 2009, 21:51:30
Алексей, у меня такой вопросец, ты же сейчас в тольятти, может, вдруг ты там где увидишь, или спросишь, какой нибудь хоть немного качественный бампер под модульную оптику Hella а то штатной у меня нет, и какой нибудь другой поставить не особо то получается.... а в питере, все что есть под модули, это такое папье маше, что почти как бумага... правда я по нету рылся, ничего и в тольятти не видел.... ну так, а вдруг где то в закромах родины... ну, это так, если вдруг. сегодня получил крылья наконец.... хороши... легкие и ровные...
если вдруг что, мой номер у тебя есть... про наклейку... нашел я несколько контор, которые все напечатают, осталось прозвонить, и узнать где качественнее и дешевле. жду только хоть одного оригинала от твоих ребят. они уж меня по телефону наверное слышать не могут.. ;D


: Re: Вопросы в Тольятти.
: admin 07 July 2009, 21:57:41
 С оригиналом - это я прошляпил - забыл им оставить. Постараюсь в пару дней исправить ситуацию. Завтра займусь.
  Что касаемо бампера - сбрось прямо сюда снимок своей фары и старого бампера. Что-нибудь придумаем. И.С.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: Антон (durer) 07 July 2009, 22:13:25
(http://content.foto.mail.ru/bk/durer/1/i-6.jpg)
вот так было, и это кстати не плохой вариант, не совсем тряпошный.

(http://content.foto.mail.ru/bk/durer/1/i-3.jpg)
 а это второй вариант, покупал уже в питере, на фучах, лучше, чем все что есть сейчас, но с первым не сравнить, даже различия есть.

(http://content.foto.mail.ru/bk/durer/1/i-7.jpg)
такой тоже подойдет, пороги у меня как раз такие же

(http://content.foto.mail.ru/bk/durer/1/i-5.jpg)
это сама фара, извеняюсь за качество.

(http://www.el-tuning.ru/photo/lit_comp/super_turism/2110-super_turism-01.jpg)
ну или вот этот набор: верх вместо фар, и сам бампер... правда слышал, что с этим совсем засада, т.к. лукоил чисто для себя его делал, и разрешений кучу нужно получить... вобщем, жду информации. спасибо.

P.S. кстати, никаких расширеных арок у меня нет. крылья и ширина машины стандартная...


: Re: Вопросы в Тольятти.
: Антон (durer) 08 July 2009, 10:52:05
Алексей, желательно, чтоб наклейка была у меня завтра хотяб в обед, т.к. я еду на выходные в воронеж, как раз пока там в пути, я бы всё что нужно в элктронном варианте сделал бы, а с понедельника занялся бы поиском конторы что печатает.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: demon.spb 08 July 2009, 11:07:50
Если чо, то наклейка есть у меня новая. Могу отсканить и выслать.
Звонить 8-921-327-35-98... сейчас уеду, до поздна.

Может сделать рестайлиг наклейки? Улучшить, но не меняя узнаваемость.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: admin 08 July 2009, 22:32:10
 demon.spb, если у тебя "бамперная" длинная наклейка, то тогда твоя помощь очень кстати.
Что касаемо "рейстайлинга", то такие идеи завсегда интересны.
 ИЗОБРАЗИ!
 И.С.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: Антон (durer) 08 July 2009, 23:16:41
Я тож собирался немного попробовать сделать легкий рестайлинг... Демон, если что, делись идеями, чтоб одно и то же не наваяли. ;D
мое мыло: durer@bk.ru


: Re: Вопросы в Тольятти.
: demon.spb 09 July 2009, 00:08:33
Ну мои мысли сошлись с мыслями Антона. Далее дело реализации.
Отсканим завтра, вышлем. Главное ее в гараже найти :)


: Re: Вопросы в Тольятти.
: admin 10 July 2009, 12:41:20
  Давайте, давайте. Интересно! И.С.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: ДС 13 July 2009, 07:35:39
К Автовазу. Хотелось бы более подробно узнать про Лада Калина Спорт 1,6 16кл. А именно что за "усиленная коробка передач", кто производитель задних дисковых тормозов и что за диски идут спереди (15"), что за подвеска, рулевое управление, какая ширина колесных дисков. Проще говоря максимально подробно техническую составляющую узлов и агрегатов (так как дилеры нормально ответить ничего не могут). Еще интересует на сколько реально ее приобрести (в каком количестве их выпускают), и как быть с ее дальнейшим обслуживанием, какая гарантия. Какие сложности могут возникнуть при ее эксплуатации. Может быть, Алексей, вы уже знаете ответы на эти вопросы, тогда если не тродно раскажите об этом автомобиле (сейчас встал вопрос о замене автомобиля и это один из рассматриваемых вариантов)?
Заренее благодарю))))
ЗДТ Lucas TRW с поршнем D34 мм.,передние диски 284мм. с доработанными направляющими2110,колодками(по толщине) и проставками;амортизаторы СААЗ газонап.,рул.3,1 об. ,доп.инф. можете получить на http://www.lada-auto.ru/


: Re: Вопросы в Тольятти.
: ДС 13 July 2009, 07:43:39
У меня опять вопросы к продукции Дизайн-сервиса:
1. можно ли удалить часть металла с наружной стороны направляющей колодок из комплекта передних дисковых тормозов на 15" что бы без подрезки поставить высокие колодки типа Феродо перформенс или ОМП?
2. при установке ЗДТ столкнулся с проблемой размещения тросов стояночного тормоза, так как кронштейны их крепления к суппорту направлены в сторону колеса (почему не параллельно продольной оси авто?), троса приходится выгибать (задевали за широкий колесный диск), я так и не разобрался как их крепить по инструкции (к чему именно?), зафиксировал пока проволокой к балке.
3. также заметил, что на одном из супортов ЗДТ колодка становится с небольшим перекосом (ее ширина меньше чем посадочное место на направляющей колодок) и, как мне кажется, от этого она может клинить.

1.На 106-х дорабатывали ,снимали бормашиной с перемычки около 2-3мм.и снимали у нар. колодки основание до феродо.
2.Фото с уст. прикреплю попозже.
3.Сообщите ,какая сторона ,поменяем.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: silovik 13 July 2009, 21:57:48
1. толщина перемычки скобы из комплекта ДС 15" тоньше чем моя стоковая под 14", под высокую колодку перемычку надо удалять совсем (или оставить 2-3мм), вопрос: допустимо ли это и не разогнется ли без перемычки скоба? Возможно ли появление скоб без указанного недостатка?
2. установлены шины 205/45 R16, вот троса и задевают, так как выгибаются наружу
3. правая скоба, с левой стороны наружная колодка сидит плотнее, но зазоры все равно больше чем в сравнении с передними стоковыми.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: Антон (durer) 14 July 2009, 18:35:37
Вот пробная версия немного рестайлинговой наклейки... если есть пожелания, милости прошу.
Готовится еще альтернативный вариант.

(http://content.foto.mail.ru/bk/durer/1/i-12.jpg)
предыдущий вариант

(http://content.foto.mail.ru/bk/durer/1/i-11.jpg)
Новый вариант

Алексей, а как там насчет капота?? и бампера??


: Re: Вопросы в Тольятти.
: admin 14 July 2009, 19:04:02
 А в чем суть рейстайлинга? Переигран цвет?
Тут уже интереснее не мое, а народное мнение... Мне оно как-то немного не привычно...

А с бампером - пока полная засада.Сегодня обошел весь Железный рынок (и изрядно обгорел с непривычки) - НЕТ НИ ЧЕГО ПОД ДОРОГУЮ ОПТИКУ. Говорят - с самого начала кризиса не производят.
Дали нам пару телефонов - но и там ответ аналогичный...
  Так что - мы пока в поиске.
И.С.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: Антон (durer) 14 July 2009, 19:10:06
не, цвет все тот же. чуть изменил положение и размер адреса сайта, добавил телефон, подвигал некоторые буквы, и добавил обод вокруг желтого круга.
Главное чем я руководствовался-провести легкую доводку, а не изменить уже достаточно узнаваемый логотип.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: demon.spb 14 July 2009, 22:37:11
Не претендую на авторство, т.к. все это рестайлинг узнаваемого образа.
И инициатива за Антоном!!!
Просто поигрался со шрифтами и изменил некоторые моменты.
Да еще, меня всегда смущала эта "Т" в виде "М"

(http://www.sportmebel.ru/f/1.gif)

(http://www.sportmebel.ru/f/2.gif)

можно еще вКонтакте замутить опросик по всем лого.
130 челов в группе все-таки.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: 8ter 15 July 2009, 00:20:15
нравится 2-й вариант демона, ток я б телефон добавил


: Re: Вопросы в Тольятти.
: admin 15 July 2009, 00:21:48
 Опрос лишним по-любому не будет. Но верхний (веселенький) вариант, лично меня - как-то не радует... И.С.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: demon.spb 15 July 2009, 01:30:21
Так и мутите опрос  ;D Че все я то  ;)
Если группу создал, то крайний шоли?
Я уж не говорю, что новости группы читали бы все люди состоящие в ней.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: Антон (durer) 15 July 2009, 02:00:11
ну незнаю.... я б шрифт не менял... да и вообще б не делал много изменений... это как brembo
русскими буквами написать... и буква "т" меня нисколько не смущает.
Но полюбому мнение за Admin'ом.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: demon.spb 15 July 2009, 11:03:13
Ну тоды я бы отодвинул буковку "Ж" в твоей версии еще чутка.
Сделал бы закругления как у меня по краям и отступ от всех желтых элементов до края - одинаковым.
Примерно в ширину черной обводки кружка.

Могу отрисовать в черновике, если что.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: admin 15 July 2009, 12:23:28
 Отрисуй, конечно.
А что касаемо опроса, то я в "контакте" - ЛОХ ЧИЛИЙСКИЙ. Меня самого в эту грядку первая жена "записала", поскольку ей надоело "на словах" объяснять мне - кто из наших друзей детства и из какой страны, вышел на нее в поисках меня...
  И.С.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: Антон (durer) 15 July 2009, 12:44:58
ну "Ж" я уже подвинул, и края черного сделал одинаковыми. А вот насчет закругления углов - не соглашусь-определенно лучше когда они квадратные. (ну мое мнение) Да и тем более фигурной резки меньше-дешевле получится...


: Re: Вопросы в Тольятти.
: demon.spb 15 July 2009, 21:20:33
Да тут можно вечно рисовать.
Выбор за Алексеем.
Мне нравиться мой 2-й вариант или оставить твой рестайлинговый.

Еще есть предложение сделать на стекло, чтобы клеилось с обратной стороны. У многих эта отваливается.
Хотя у меня нет. ДАЖЕ СТРАННО  ;D


: Re: Вопросы в Тольятти.
: admin 16 July 2009, 14:19:29
 "Большой" вариант был придуман по "гоночному" образцу - на бампер. Да, задние стекла у наших машин,- из десяти восемь - тонированные. Так что - вариант "на внутреннюю сторону", к сожалению, не прокатит.
  А что касаемо выбора, - через пять дней приеду - и надо сразу какой-то вариант в печать запускать. Так что - как только окажусь в Питере, вам обоим по этому поводу позвоню.
  И.С.
 Р.S. И давайте оствим этот топик для "вопросов в Тольятти". А то,- он у нас как-то сам-собой переобразовался в "создаем новый образец стиккера".


: Re: Вопросы в Тольятти.
: Антон (durer) 19 July 2009, 01:46:24
Алексей, бампер я уже нашел, так что если что, то уже не надо...
А вот капот, жду недождусь!!!


: Re: Вопросы в Тольятти.
: silovik 03 August 2009, 21:52:35
Алексей, а когда будут ответы?


: Re: Вопросы в Тольятти.
: admin 04 August 2009, 11:11:45
 Да все ни как не найду пару часов свободного времени! Постараюсь за сегодня закрыть все дела по прошлому месяцу и тогда,- завтра плотно сяду перепечатывать сюда все то, что выяснил по вашим вопросам. А выяснил я почти все. И.С.
 


: Re: Вопросы в Тольятти.
: admin 11 August 2009, 21:19:06
 Ну, вот я и собрался-таки пересказать те ответы на ваши вопросы, что мне дали в Тольятти.
По порядку.
 От Стингера.
Задние банки Стингер уже делает. Мы сейчас как раз решаем вопрос с ассортиментом - что конкретно будем брать. Недели через полторы мы рассчитываем уже выставить глушаки от Стингера в продажу.
 КИТ из "паука", средней части и задней банки можно буде заказать под конкретную машину через те же самые полторы недели - как только мы сможем показать заказчику варианты задних банок и поведать цены на них.
 В наличии, вероятно, мы такие КИТы держать не будем: даже если поставить ПО ОДНОМУ КИТу КАЖДОГО ВИДА НА ПОЛНЫЙ РЯД ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ ВАЗиков у нас на складе - больше там мы уже ни чего не поставим и не положим - банально не останется свободного места. Это физически не реально.
  Так что, в наличии мы по прежнему будем держать только универсальные варианты. А КИТы станем подбирать индивидуально и только под заказ. Это, кстати, гораздо более реальный и грамотный вариант.
  Что касаемо рессивера, то он пока у Стингера только в одном варианте - под 16-ти клапанный ДВС. Само-собой он прекрасно сыгрывается с выпуском от этой же конторы. Впрочем,- странно бы было!
  Другой вопрос, что Стингер не выпускает распредвалы, необходимые в данном случае. Но этот вопрос мы уже можем решить на месте своими силами...
  Теперь про мощность и резонатор. Непосредственно сам резонатор (прямоточный) ни как не препятствует ДВСу выдавать все, что он может. А вот на уровень шума он очень даже влияет.
  Когда речь идет о серьезных спортивных двигателях, то подход к выпуску становится гораздо более серьезным. Так, допустим, на подобных машинах, тот же резонатор устанавливается на совершенно конкретном (расчетном) расстоянии от того же коллектора ("паука"). Впрочем, я не рекомендовал бы забивать себе этим голову ни кому из ребят-тюнингеров. Это проблемы СЕРЬЕЗНОГО СПОРТА, а ни как не тюнинга.
 А конкретный совет таков - резонатор на гражданской машине нужен. Хотя бы для того, чтоб в святой для всех нормальных парней день ВДВ, подпитые и по своему веселые парни в голубых беретах, голыми руками не отломали "рычащий" выпуск у доставшей их дешевыми понтами типо-тюнинговой тачки...
  Это, кстати, не придумка. А то, чему я сам был свидетелем в позапрошлое воскресенье. Причем, у меня даже мысли не возникло как-то прикрыть горе-тюнингера... Может просто потому, что на его машине не был наклеен правильный стиккер? ШУТКА.
  И.С. Продолжение следует.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: admin 11 August 2009, 22:45:19
 Инфа по распредвалам ТоргМаша:
8 кл./подъем клап./продолжит.откр./угол развор. кул./ВМТ/толкатель/диам."затылка"/пружина
ТМ-1       10.7/10         290/270              110              2.35  серийный        36             2108
   
ТМ-2        10.5/10        274/270              108               2.2  серийный          36            2108

ТМ-3        9.9/9.9         258/270              106               1.6  серийный         36             2108

ТМ-11      9.8/9.8        258/258                110               1.6   серийный        36.2          2108

ТМ-4       13.7/13.3      306/288               110               4.1  спорт              29        Е-VA-HH
                                                                                                                   2440 19/01
ТМ-СПОРТ 13.3/13      306/284               110                4.2    спорт             29       Е-VA-HH
                                                                                                                  2440 19/01

16кл.                                                                                         
ТМ-1            9.12         236                              1.15/0.95   гидравл.30       32         2112

ТМ-3           10.7          264                              2.17/2.1    гидравл.30        29   Оpel C2XE
                                                                                                                       2112

ТМ-4            10.1        258                              1.35/1.2     гидравл.30      29     Оpel C2XE
                                                                                                                      2112

ТМ-5           9.8           272                              3.75/1.9    гидравл.30        29        2112

ТМ-6           11.9         280                               4.15         жестк.32.2     27   E-VA-HH 2440
                                                                                                                  19/01

ТМ-7          11.9          270                                     3.74   жестк.32.2    27   E-VA-HH 2440
                                                                                                                  19/01

ТМ-9         9.8           272                               3.75/1.9     гидравл.30   33      2112

КК-1         12.2          312                               4.15/3.95    жестк.32.2   27    E-VA-HH 2440
                                                                                                           19/01, 2550 25/01

РР-1        11.5            296                                    3.9      жестк.32.2   27.5  E-VA-HH 2440
                                                                                                            19/01, 2550 25/01
                                                                                                                     


: Re: Вопросы в Тольятти.
: admin 11 August 2009, 22:50:21
 Все, что удалось узнать по распредвалам 2112 УСА 8.5
Фаза - 264, монтажный зазор - 0.00., подъем (оно и понятно) - 8.5

Продолжение следует.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: admin 12 August 2009, 16:35:42
 По прошивке на ВАЗ 2114 с ДВС 11183.
Этот движок уже полтора года, как снят с производства. Само-собой, ни каких новых прошивок под него нет. Да и особо ни когда они не менялись.
  И.С.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: admin 12 August 2009, 17:23:10
 Про ТоргМашевскую рейку с гидроусилителем.
Эта рейка идет на 2.7 оборота. Изготавливается на заказ за 1.5-2 месяца при полной предоплате. Стоит сей праздник народный 55000р.
  Что за насос у них там идет, это мне не поведали. Сказали, что подбирают под особенности заказа (что-то штатное от немцев).
  Само-собой, производительности насоса на ХХ хватает. А на кой иначе, такой гидроусилитель нужен? Да еще и за такие немалые бамбулесы...
  И.С.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: admin 12 August 2009, 17:29:38
  Про Автопродукт.
Треугольные рычаги (в чертежах) существуют у Александра Бабурина уже достаточно давно. Но вот оснастки под них пока нет. Изначально планировалось запустить данную прзицию в конце лета, но сейчас пошли какие-то приличные ценовые заморочки с необходимыми для производства трубами... и эта тема плавно отодвинулась в сторону на неопределенный срок...
  И.С.               Продолжение следует.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: SRGK60 12 August 2009, 18:11:21
По прошивке на ВАЗ 2114 с ДВС 11183.
Этот движок уже полтора года, как снят с производства. Само-собой, ни каких новых прошивок под него нет. Да и особо ни когда они не менялись.
  И.С.

А с каким стоковым двиглом новые Самары сейчас идут?????У меня машине и полтора года еще нет,а их уже сняли,не понял,что-то.....


: Re: Вопросы в Тольятти.
: admin 12 August 2009, 18:58:03
   Про Калину Спорт.
 Самое забавное, что непосредственно в Тольятти мне такую Калину (в продаже) найти не удалось. Пришлось рассматривать ее в Самаре...
Конечно, у тольяттинских ребят есть пара ОППэшных Калин-Спорт(ов). Но они настолько "доведены до ума", что на их примере можно рассказывать только о виртуально возможном будующем АвтоВАЗа.
  И так.
Двигатель у этой машины приоровский. На 105 кобыл. Видимо сразу стоит упоминуть, что приоровская поршневая ни какого тюнинга не выдерживает. Максимум что она терпит - это распредвалы.
 КПП двенадцатая. Но с парой 3.9. Что они там усилили, ни кто вразумительно сказать не смог. Вроде как, валы не пустотелые. Но картер, однозначно, стоковый. А значит, все основные проблемы остались.
 Передние тормоза R-15 на алметьевских дисках (хорошие диски), а задние -  дисковые R-13.
  Колеса, соответственно, - R-15 (195/50). Изменены в лучшую сторону  опоры и "крабы". Аморты идут СААЗовские, но газонаполненные. А вот что там за пружины... Вроде как, машину опустили на 20мм. Но соответствующие "заниженные" пружины на рынке не появились... Неужели все 20мм. за счет опор??? А сзади???
  Короче,- этот момент остался для меня непонятным. Мои товарищи, обладатели Калин-Спорт(ов), утверждают, что пружины были самые обычные - калиновские. Но поскольку, всю подвеску ребята поменяли на своих машинах через час после покупки оных, проверерить данную инфу не представилось возможным...
  Рулевая рейка теперь идет на Калину Спорт на 3.1 оборота. А ЭУР под нее ставится корейский (что и радует).
  Ну, вот и все, что мне удалось узнать. И.С.
 


: Re: Вопросы в Тольятти.
: admin 12 August 2009, 19:15:51
 Сейчас ВАЗ выпускает для переднего привода только движки с объемом 1.4V и 1.6V.А движка 1.5V более не выпускается. И.С.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: SRGK60 12 August 2009, 20:02:00
Сейчас ВАЗ выпускает для переднего привода только движки с объемом 1.4V и 1.6V.А движка 1.5V более не выпускается. И.С.

Алексей Вы,шо,11183 это и есть 1.6 8V ;)он же 21114


: Re: Вопросы в Тольятти.
: admin 13 August 2009, 10:14:55
 SRGK60, я легко могу что-то забыть или перепутать. Но сейчас передо мной лежит ВАЗовский каталог: последняя "3" в номере данного движка обозначает, что его объем 1.5V, а вот если бы там была "4" - то это был бы объем 1.6.

Но ежели в вопросе имелся в виду ДВС 1.6V, то тут ситуация с новыми прошивками ни чуть не лучше: сейчас по заводу идет НОВЫЙ КОНТРОЛЛЕР - так называемый Январь7+
  В него то, как раз, забиты НОВЫЕ прошивки, но исключительно свои, которые ни как не пересандалить в предыдущие 7-ые Январи (АВТЭЛы), Ителмы и Боши - ЖЕЛЕЗО У НОВЫХ  ЭСУДов КОНКРЕТНО ДРУГОЕ.
  И.С.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: SRGK60 13 August 2009, 12:07:04
SRGK60, я легко могу что-то забыть или перепутать. Но сейчас передо мной лежит ВАЗовский каталог: последняя "3" в номере данного движка обозначает, что его объем 1.5V, а вот если бы там была "4" - то это был бы объем 1.6.

Но ежели в вопросе имелся в виду ДВС 1.6V, то тут ситуация с новыми прошивками ни чуть не лучше: сейчас по заводу идет НОВЫЙ КОНТРОЛЛЕР - так называемый Январь7+
  В него то, как раз, забиты НОВЫЕ прошивки, но исключительно свои, которые ни как не пересандалить в предыдущие 7-ые Январи (АВТЭЛы), Ителмы и Боши - ЖЕЛЕЗО У НОВЫХ  ЭСУДов КОНКРЕТНО ДРУГОЕ.
  И.С.

На новые Самары ставить начали ДНД (датчик неровной дороги),что он дает не пойму????У новых Самар и выпуск немного другой нейтрализатор стоит сразу после ДВС, а не наднище как у меня к примеру,может еще какие нововвдения,от которых и прошивки, видимо, изменили...


: Re: Вопросы в Тольятти.
: admin 13 August 2009, 16:25:10
 Ну, по идее, ДНД дает поправку по излишней детонации, за которую мозги могут принимать естественное болтание движка, подвески и т.д., излишне проявляющиеся на наших раздолбанных дорогах.
 А вот на сколько все это работает...
Понятно, что для серьезного тюнинга (а еще смешнее - для спорта), такой датчик не используется. Там вопросы излишней детонации решаются более глобальными способами. Ну а на гражданских машинах - идея толковая, а вот как там с воплощением...
  И.С.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: admin 24 August 2009, 12:02:49
  silovik, для тебя пришла скоба из Тольятти. И.С.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: silovik 26 August 2009, 00:43:08
Приятно что про меня не забыли, так что скоро буду у вас


: Re: Вопросы в Тольятти.
: admin 27 August 2009, 19:47:58
  Ну, мы то ни кого не забываем. А приятно то, что и Дизайн-сервис своих обещаний не забывает. И.С.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: silovik 27 August 2009, 23:06:07
Вот только с ответами на мои вопросы ДС подзатянул, воник еще один:
КИТ на 15" укомплектован расфрезерованной=ослабленной скобой от 13", производил ли ДС в связи с этим прочностные расчеты и по какой причине не были использованы скобы от 14", ну или более внушающие доверие?


: Re: Вопросы в Тольятти.
: admin 28 August 2009, 13:05:47
 14-ая скоба туда просто не встанет. Конструктивно. Можешь поэкспериментировать.
 А что касается расчетов, то сделали их задолго до Олега. Причем,- непосредственно на ВАЗе. Еще когда разрабатывали тормоза для 106-ой.
  А на счет "ну или более внушающие доверие", задам встречный вопрос: а что именно больше внушает доверие? Худосочные скобы от ПроШпрота из настоящего китайского чугуна? Или недорогой металл от АпРейсинга за каких-то смешных 250-300 евриков, на который встает еще более бюджетная машинка от той же спортивно-благотворительной конторы, за каких-то полтора косоря все тех же цветастых рублей объединенных народов европпы?
  И.С.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: silovik 29 August 2009, 04:26:28
ну тогда собственной конструкции и производства


: Re: Вопросы в Тольятти.
: admin 29 August 2009, 13:37:20
  silovik , я обязательно передам Олегу твое пожелание открыть собственное литейное производство...
  Вот только надо как-то определиться, где лучше ставить домну: у Олега на участке рядом с домом или непосредственно у входа в цех - рядом с собачей будкой...
  И.С.


: Re: Вопросы в Тольятти.
: silovik 29 August 2009, 14:17:21
а на Калина-спорт ставится такая же скоба и проставка?


: Re: Вопросы в Тольятти.
: silovik 30 August 2009, 01:04:08
кто в курсе что из себя представляет суппорт от альфы (фиат), на который идут высокие колодки типа OMP или перформенс?


: Re: Вопросы в Тольятти.
: Denis_s 30 August 2009, 09:55:28
от какой альфы? и какие передние или задние?


: Re: Вопросы в Тольятти.
: silovik 30 August 2009, 14:00:44
передние разумеется, модель не знаю, должна быть написана на коробке от колодок


: Re: Вопросы в Тольятти.
: admin 30 August 2009, 14:25:16
 Именно эта скоба и идет на Калину-спорт.
А про буржуйские суппорта, на которые ставятся Перфоменсы и ОМР, я честно сказать ни чего не знаю.
  Это надо брать фирменные каталоги тех машин, что указанны на упаковке колодок (в нэте наверное их можно найти). И там смотреть.
  И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.