Вопросы в Тольятти.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:18:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Вопросы в Тольятти.  (Прочитано 60313 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #45 : 12 Августа 2009, 16:35:42 »

 По прошивке на ВАЗ 2114 с ДВС 11183.
Этот движок уже полтора года, как снят с производства. Само-собой, ни каких новых прошивок под него нет. Да и особо ни когда они не менялись.
  И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #46 : 12 Августа 2009, 17:23:10 »

 Про ТоргМашевскую рейку с гидроусилителем.
Эта рейка идет на 2.7 оборота. Изготавливается на заказ за 1.5-2 месяца при полной предоплате. Стоит сей праздник народный 55000р.
  Что за насос у них там идет, это мне не поведали. Сказали, что подбирают под особенности заказа (что-то штатное от немцев).
  Само-собой, производительности насоса на ХХ хватает. А на кой иначе, такой гидроусилитель нужен? Да еще и за такие немалые бамбулесы...
  И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #47 : 12 Августа 2009, 17:29:38 »

  Про Автопродукт.
Треугольные рычаги (в чертежах) существуют у Александра Бабурина уже достаточно давно. Но вот оснастки под них пока нет. Изначально планировалось запустить данную прзицию в конце лета, но сейчас пошли какие-то приличные ценовые заморочки с необходимыми для производства трубами... и эта тема плавно отодвинулась в сторону на неопределенный срок...
  И.С.               Продолжение следует.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #48 : 12 Августа 2009, 18:11:21 »

По прошивке на ВАЗ 2114 с ДВС 11183.
Этот движок уже полтора года, как снят с производства. Само-собой, ни каких новых прошивок под него нет. Да и особо ни когда они не менялись.
  И.С.

А с каким стоковым двиглом новые Самары сейчас идут??У меня машине и полтора года еще нет,а их уже сняли,не понял,что-то.....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #49 : 12 Августа 2009, 18:58:03 »

   Про Калину Спорт.
 Самое забавное, что непосредственно в Тольятти мне такую Калину (в продаже) найти не удалось. Пришлось рассматривать ее в Самаре...
Конечно, у тольяттинских ребят есть пара ОППэшных Калин-Спорт(ов). Но они настолько "доведены до ума", что на их примере можно рассказывать только о виртуально возможном будующем АвтоВАЗа.
  И так.
Двигатель у этой машины приоровский. На 105 кобыл. Видимо сразу стоит упоминуть, что приоровская поршневая ни какого тюнинга не выдерживает. Максимум что она терпит - это распредвалы.
 КПП двенадцатая. Но с парой 3.9. Что они там усилили, ни кто вразумительно сказать не смог. Вроде как, валы не пустотелые. Но картер, однозначно, стоковый. А значит, все основные проблемы остались.
 Передние тормоза R-15 на алметьевских дисках (хорошие диски), а задние -  дисковые R-13.
  Колеса, соответственно, - R-15 (195/50). Изменены в лучшую сторону  опоры и "крабы". Аморты идут СААЗовские, но газонаполненные. А вот что там за пружины... Вроде как, машину опустили на 20мм. Но соответствующие "заниженные" пружины на рынке не появились... Неужели все 20мм. за счет опор??? А сзади???
  Короче,- этот момент остался для меня непонятным. Мои товарищи, обладатели Калин-Спорт(ов), утверждают, что пружины были самые обычные - калиновские. Но поскольку, всю подвеску ребята поменяли на своих машинах через час после покупки оных, проверерить данную инфу не представилось возможным...
  Рулевая рейка теперь идет на Калину Спорт на 3.1 оборота. А ЭУР под нее ставится корейский (что и радует).
  Ну, вот и все, что мне удалось узнать. И.С.
 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #50 : 12 Августа 2009, 19:15:51 »

 Сейчас ВАЗ выпускает для переднего привода только движки с объемом 1.4V и 1.6V.А движка 1.5V более не выпускается. И.С.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #51 : 12 Августа 2009, 20:02:00 »

Сейчас ВАЗ выпускает для переднего привода только движки с объемом 1.4V и 1.6V.А движка 1.5V более не выпускается. И.С.

Алексей Вы,шо,11183 это и есть 1.6 8V он же 21114
« Последнее редактирование: 12 Августа 2009, 20:04:30 от SRGK60 » Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #52 : 13 Августа 2009, 10:14:55 »

 SRGK60, я легко могу что-то забыть или перепутать. Но сейчас передо мной лежит ВАЗовский каталог: последняя "3" в номере данного движка обозначает, что его объем 1.5V, а вот если бы там была "4" - то это был бы объем 1.6.

Но ежели в вопросе имелся в виду ДВС 1.6V, то тут ситуация с новыми прошивками ни чуть не лучше: сейчас по заводу идет НОВЫЙ КОНТРОЛЛЕР - так называемый Январь7+
  В него то, как раз, забиты НОВЫЕ прошивки, но исключительно свои, которые ни как не пересандалить в предыдущие 7-ые Январи (АВТЭЛы), Ителмы и Боши - ЖЕЛЕЗО У НОВЫХ  ЭСУДов КОНКРЕТНО ДРУГОЕ.
  И.С.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #53 : 13 Августа 2009, 12:07:04 »

SRGK60, я легко могу что-то забыть или перепутать. Но сейчас передо мной лежит ВАЗовский каталог: последняя "3" в номере данного движка обозначает, что его объем 1.5V, а вот если бы там была "4" - то это был бы объем 1.6.

Но ежели в вопросе имелся в виду ДВС 1.6V, то тут ситуация с новыми прошивками ни чуть не лучше: сейчас по заводу идет НОВЫЙ КОНТРОЛЛЕР - так называемый Январь7+
  В него то, как раз, забиты НОВЫЕ прошивки, но исключительно свои, которые ни как не пересандалить в предыдущие 7-ые Январи (АВТЭЛы), Ителмы и Боши - ЖЕЛЕЗО У НОВЫХ  ЭСУДов КОНКРЕТНО ДРУГОЕ.
  И.С.

На новые Самары ставить начали ДНД (датчик неровной дороги),что он дает не пойму?У новых Самар и выпуск немного другой нейтрализатор стоит сразу после ДВС, а не наднище как у меня к примеру,может еще какие нововвдения,от которых и прошивки, видимо, изменили...
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #54 : 13 Августа 2009, 16:25:10 »

 Ну, по идее, ДНД дает поправку по излишней детонации, за которую мозги могут принимать естественное болтание движка, подвески и т.д., излишне проявляющиеся на наших раздолбанных дорогах.
 А вот на сколько все это работает...
Понятно, что для серьезного тюнинга (а еще смешнее - для спорта), такой датчик не используется. Там вопросы излишней детонации решаются более глобальными способами. Ну а на гражданских машинах - идея толковая, а вот как там с воплощением...
  И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #55 : 24 Августа 2009, 12:02:49 »

  silovik, для тебя пришла скоба из Тольятти. И.С.
Записан
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #56 : 26 Августа 2009, 00:43:08 »

Приятно что про меня не забыли, так что скоро буду у вас
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #57 : 27 Августа 2009, 19:47:58 »

  Ну, мы то ни кого не забываем. А приятно то, что и Дизайн-сервис своих обещаний не забывает. И.С.
Записан
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #58 : 27 Августа 2009, 23:06:07 »

Вот только с ответами на мои вопросы ДС подзатянул, воник еще один:
КИТ на 15" укомплектован расфрезерованной=ослабленной скобой от 13", производил ли ДС в связи с этим прочностные расчеты и по какой причине не были использованы скобы от 14", ну или более внушающие доверие?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #59 : 28 Августа 2009, 13:05:47 »

 14-ая скоба туда просто не встанет. Конструктивно. Можешь поэкспериментировать.
 А что касается расчетов, то сделали их задолго до Олега. Причем,- непосредственно на ВАЗе. Еще когда разрабатывали тормоза для 106-ой.
  А на счет "ну или более внушающие доверие", задам встречный вопрос: а что именно больше внушает доверие? Худосочные скобы от ПроШпрота из настоящего китайского чугуна? Или недорогой металл от АпРейсинга за каких-то смешных 250-300 евриков, на который встает еще более бюджетная машинка от той же спортивно-благотворительной конторы, за каких-то полтора косоря все тех же цветастых рублей объединенных народов европпы?
  И.С.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines