Какое сцепление на ваз 2112???
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 13:14:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Какое сцепление на ваз 2112???  (Прочитано 62006 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 24 Августа 2014, 15:07:31 »

Это о чем? И при чем тут Нива?
Опять хитрый спам?
И.С.
Записан
kuzik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #16 : 25 Августа 2014, 08:32:10 »

Наверное я спутал с 2121
Написал  какое себе ставил
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 25 Августа 2014, 15:41:17 »

Ну-ну...
И.С.
Записан
Andrei52
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #18 : 04 Ноября 2014, 18:22:33 »

Сцепление 2170/2112 (прижимная сила выше 5000Н) ЛСС-СПОРТ кто что скажет за это сцепление? Выдержит оно 170-180 атмо л.с? И какой размер диска?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #19 : 04 Ноября 2014, 19:02:37 »

Сцепление 2170/2112 (прижимная сила выше 5000Н) ЛСС-СПОРТ кто что скажет за это сцепление? Выдержит оно 170-180 атмо л.с? И какой размер диска?
Выдержит. Диск стандартного размера - 200мм.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #20 : 04 Ноября 2014, 22:11:11 »

столько сил держало и стоковое сцепление. Правда, не долго - пару раз разогнаться и перегревалось.
То, которое 7000 держало хорошо. Под него бы и вилку удлиннять, и кронштейн переваривать, и усиливать вокруг.
Как с 5000 - не знаю, не пробовал.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #21 : 04 Ноября 2014, 22:50:07 »

Сцепление держит момент, а не силы.
170-180 атмо сил (предпологается что момент не выше 180 НМ может быть) выдержит стоковая корзина немного поджатая фрезеровкой маховика.
И не нужно никаких усилений и удлиннений вилок.
Тем более что эти проблемы лежат на поверхности, есть более серьезная проблема от жестких корзин - дохнут полукольца.
Последствия могут быть самые печальные, типа разрушенной шпг и дырки в блоке.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2014, 23:28:22 от Serg_x » Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #22 : 05 Ноября 2014, 11:10:36 »

Мне кажется тут LUK обычный справится, у меня вон ГП сломало, а сцепа живее живых, даже не воняет.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #23 : 05 Ноября 2014, 13:26:42 »

У меня на стоке 5-ю передачу ломало, а сцепа 110 тысяч отъездила. Так что не показатель.
Да и потом шестерни почти всегда ломаются не под нагрузкой.
Записан
Andrei52
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #24 : 10 Ноября 2014, 12:40:47 »

Сцепление держит момент, а не силы.
170-180 атмо сил (предпологается что момент не выше 180 НМ может быть) выдержит стоковая корзина немного поджатая фрезеровкой маховика.
И не нужно никаких усилений и удлиннений вилок.
Тем более что эти проблемы лежат на поверхности, есть более серьезная проблема от жестких корзин - дохнут полукольца.
Последствия могут быть самые печальные, типа разрушенной шпг и дырки в блоке.
Магазинный САКС на конфиге двс: Приоро низ, запил головы,опель пружина, клапана сток облегченки, валы стольников 10,7, немного поджат под гражданский 98 бенз, через 3500 км пробега вместе с обкаткой, остался цел, но оставил небольшие синие полоски на маховике и корзине. Приоро поршень развалился и сейчас собирается конфиг 80/131/84 на ковке с такой же башкой. Вот думаю что на кольцо любительское при долговременной нагрузки может не хватить сцепы на долго. По поводу полуколец насколько долго их хватает с корзинами большей прижимной силы? У сток корзины какая прижимная сила? Подскажите пожалуйста.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #25 : 10 Ноября 2014, 13:00:37 »

У меня был приоромотор 159 л.с. для спорта, я на нем отъездил 2.5 сезона. Трогался с 5000 на полусликах. Сцепа была живее всех живых. На атмо мотор усиленные корзины я бы даже не рассматривал в принципе. Проще научиться обращаться с тем, что есть, чем колхозить усиленное.
С полукольцами вопрос открытый. Зависит от того как пользоваться. Если на каждом светофоре стоять с выжатой сцепой, то не очень долго. Я подошел к этому вопросу кардинально, и поставил еще одно полукольцо.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #26 : 11 Ноября 2014, 16:08:39 »

Не, Серёг. Я когда буксующую сцепу снял - была как новая. И диск, и корзина.
Пару раз стартанёшь и нужно очень стараться, чтобы машина поехала дальше. Просто даже скорость держать было тяжело. Остынет - опять держит.
С двойной такого не было. Но может и 5000Н бы хватило, хз. Или чудохундай-диска и шаёбочки.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #27 : 11 Ноября 2014, 16:23:03 »

Уверен, что дело было исключительно в посадке корзины.
Может диафрагма у нее ослабла, может маховик и нажимной диск выработались, и поэтому прижим ушел.
Но новом выставленном ВИСе на турбе можно дуть 1.5 бара, т.е. 300 НМ оно держит в сцепленном состоянии.
Остальное зависит от того как его включать. Это самое важно, от чего зависит его ресурс.
Если трогаться с холостых, и наваливать уже на отпущенном сцеплении, то и живет оно долго даже на турбах.
А если все время трогаться с оборотов буста - умирает очень быстро.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #28 : 11 Ноября 2014, 17:09:53 »

Корзина новая, маховик без следов износа. Диск новый. ВИС, на сколько я помню.
Может такой попался, я не спорю. Настройку держал, а вот после настройки начал периодически плыть.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #29 : 08 Сентября 2015, 18:05:14 »

Коллеги, как обещал выкладываю ощущения после установки двух лепестковой корзины и керамического диска.
Корзина честно говоря не знаю кто производитель, пацаны подарили, но заверили в полном порядке, не самопал и не Китай. Накрашена в красно оранжевый цвет
Диск Art-Perform 6 лепестков демпферный. В целом смотрится неплохо, единственно вызвало недоумение его диаметр в плане полезной площади соприкосновения. Есть ощущение что слегка сэкономили, хотя возможно я чего то не понимаю в конструировании сцеп. Сток диск и тем более Sachs например имеют пластины доходящие до края самого диска т.е в целом больше площадь сцепления.
Выжимной поставил сток Приоры. Лапку под тросик удлинили.
Теперь ощущения использования :
Заглох первые 5 раз и потом весь вечер чувствовал неудобство, затем привык, схватывает довольно жестко.
Усилие на педали даже с удлиненной лапкой довольно большое. По началу думал не привыкну и верну обычную корзину. Покатавшись 2 недели даже не знаю, что больше повлияло, привык или
слегонца примялись прижимные лепестки + что то прикаталось
Так что народ кто думает о таком варианте думайте еще раз.
По поводу полуколец моторист мой ничего не сказал, у них говорит такая проблема выявлена не была, а вот выжимной точно придется чаще менять.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines