КПП на Турбо.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 18:20:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: КПП на Турбо.  (Прочитано 10445 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« : 18 Сентября 2015, 10:10:14 »

 Господа, тюнингеры, за прошедшую неделю сразу четыре наших клиента столкнулись с одной и той же проблемой: достаточно мощный ТУРБО ДВС рвет КПП.
 Речь идет о двигателях с ПРИМЕРНОЙ мощностью в 250-300 лошадей. К сожалению, ни кто из этих ребят не производил замеров на точном оборудовании (или не успел этого сделать после очередного апгрейда). А уж о моменте... тут, как мне показалось, - у ребят все, вообще, - исключительно на уровне антинаучных фантазий.
 А потому,-хотелось бы продолжить разговор без конкретики.
В свое время мы тут достаточно долго дискутировали с Tech"ом на схожую тему, но так толком ни к чему и не пришли. Я писал (на опыте нескольких тогдашних клиентов Игоря-Андрея: "рвет сцепления/пары/ряды", а Tech отвечал - "а у нас не рвет"... То что называется: "вот и поговорили"...
 И вот теперь мне хотелось бы, чтоб те из наших читателей (писателей), кто уже решал для себя данную проблему, поделился своими находками и решениями.
 Вопрос этот возникает уже не то что, - не в первый раз (скорее - не первую тысячу раз), но именно сейчас я решил вновь вернуться к данному обсуждению именно потому, что на мой взгляд - за прошедшие лет пятнадцать накопился уже значительный опыт решения (обхода) подобных проблем.
 Причем сразу повторюсь: я обращаюсь именно к тем спецам-тюнингерам, кто УЖЕ ИМЕЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ РЕШЕНИЯ. Обмен догадками и теоретизированиями в данном случае откровенно деструктивен: есть 4 человека (а по факту - некоторое количество сотен человек) с конкретными, а не теоретическими проблемами, которые нуждаются в ПРАКТИЧЕСКИХ советах.
 Отдельно хотелось бы услышать Tech"а и Serg_x (поскольку с ними эта тема ранее уже обсуждалась), но, конечно - интересен абсолютно любой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт по данному вопросу, от всех наших читателей (писателей), кому есть чем поделиться.
И.С.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #1 : 18 Сентября 2015, 11:30:42 »

Я так понимаю пытаются решить эту проблему все поразному. Либо уменьшают вес авто до 620 кг. Либо оставляют стоковые привода и возят в багажнике пачку. Либо ставят нереальные пары что бы не было зацепа. Либо ставят коробки от эволюшена и тратят на это более 200 тыс руб. Либо ищут решение более бюджетное с фиатовской коробкой. Вроде СержХ планировал этот вариант оттестить, но видела его машину в продаже-видимо отчета об этом не будет. Мне тоже надоели вечные проблемы разного плана с машиной и она больше не имеет турбины.
Записан

Опытная беспредельщица
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 18 Сентября 2015, 11:55:41 »

Убил за все время 3 раза кпп.
Сначала сток ряд 3.9 3-я передача. Избыток макс. 0.5, сама развалилась
Потом пара 3.9, после 1,3 бара выпал зуб.
Потом 3-я передача на первичке 104 ряда рыгнула и вдобавок сломала пополам палку пары 3.9.
Сейчас опять собрали сток + 3.9. Наддув уменьшил до 0,7.
Если не выйдет с кпп фиата буду пробовать усиленный ряд с усиленными шестернями от Соколова и ставить его на пару какую-нибудь покороче 4.3...4.5.
А еще хочу дисковую блокировку.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #3 : 18 Сентября 2015, 21:08:48 »

Дисковая блокировка-тема! Тоже хочу! особенно на зиму. Причем уже не важно на какой машине......кузов таза слишком сдох что бы и дальше в него вкладываться.......
Записан

Опытная беспредельщица
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines