admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« : 18 Сентября 2015, 10:10:14 » |
|
Господа, тюнингеры, за прошедшую неделю сразу четыре наших клиента столкнулись с одной и той же проблемой: достаточно мощный ТУРБО ДВС рвет КПП. Речь идет о двигателях с ПРИМЕРНОЙ мощностью в 250-300 лошадей. К сожалению, ни кто из этих ребят не производил замеров на точном оборудовании (или не успел этого сделать после очередного апгрейда). А уж о моменте... тут, как мне показалось, - у ребят все, вообще, - исключительно на уровне антинаучных фантазий. А потому,-хотелось бы продолжить разговор без конкретики. В свое время мы тут достаточно долго дискутировали с Tech"ом на схожую тему, но так толком ни к чему и не пришли. Я писал (на опыте нескольких тогдашних клиентов Игоря-Андрея: "рвет сцепления/пары/ряды", а Tech отвечал - "а у нас не рвет"... То что называется: "вот и поговорили"... И вот теперь мне хотелось бы, чтоб те из наших читателей (писателей), кто уже решал для себя данную проблему, поделился своими находками и решениями. Вопрос этот возникает уже не то что, - не в первый раз (скорее - не первую тысячу раз), но именно сейчас я решил вновь вернуться к данному обсуждению именно потому, что на мой взгляд - за прошедшие лет пятнадцать накопился уже значительный опыт решения (обхода) подобных проблем. Причем сразу повторюсь: я обращаюсь именно к тем спецам-тюнингерам, кто УЖЕ ИМЕЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ РЕШЕНИЯ. Обмен догадками и теоретизированиями в данном случае откровенно деструктивен: есть 4 человека (а по факту - некоторое количество сотен человек) с конкретными, а не теоретическими проблемами, которые нуждаются в ПРАКТИЧЕСКИХ советах. Отдельно хотелось бы услышать Tech"а и Serg_x (поскольку с ними эта тема ранее уже обсуждалась), но, конечно - интересен абсолютно любой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт по данному вопросу, от всех наших читателей (писателей), кому есть чем поделиться. И.С.
|