AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #30 : 18 Апреля 2009, 18:18:48 » |
|
Капоты пластик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #31 : 18 Апреля 2009, 22:24:54 » |
|
Не. Это я писал об обычных десятых капотах. А пластик мы ждем только через неделю. Он пойдет с карбоновым верхом. Так что, будет не бесплатным. Тысяч 8-9. Примерно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #32 : 18 Апреля 2009, 23:41:58 » |
|
Не. Это я писал об обычных десятых капотах. А пластик мы ждем только через неделю. Он пойдет с карбоновым верхом. Так что, будет не бесплатным. Тысяч 8-9. Примерно. И.С.
карбон как декор,пленка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LRman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #33 : 18 Апреля 2009, 23:55:15 » |
|
Кстати о закисших гайках -Залей их бычным аптечным Йодом.Мне недавно очень сильно помоглооткрутить вусмерть закисшие гайки на приемной трубе глушителя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StazG
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
2113 60rus
|
|
« Ответ #34 : 19 Апреля 2009, 11:59:25 » |
|
Недавно купил себе усилитель щитка ТехноМастер, отличная вешь, встала как там и была (тока наклейку приклеили не на ту скобу, перепутали левую с правой стороной пришлось местами менять) А что там с приоровским стабом, скока он мм и реальнее его купить чем ТМ???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #35 : 19 Апреля 2009, 14:18:57 » |
|
По порядку. Капот делать полностью из карбона - смысла нет. Он, конечно, выйдет пуленепробиваевым, но при аварии из-за черезмерной прочности станет опасным для самого водителя. А стоимость такого капота выйдет уже совсем не смешной. У карбонового полотна есть вполне конкретная цена. И обойти ее, ну ни как не выйдет. Три-четыре слоя карбона необходимой площади - это тысяч 25. Причем, без работы... Оно надо? Тот капот, что поступит к нам, будет иметь покрытие из карбона только СВЕРХУ. Этого достаточно для того, чтоб капот имел покрытие на порядок крепче, чем лако-красочное, ну и, само-собой - гораздо более симпатичное. Про вес нового девайса, я думаю, писать не надо.
Стабилизатор от Приоры. На сегодня, кажется, на складе их нет. Но завтра утром (в понедельник), приходит очередной груз - там эти стабы присутствуют. Толщина прутка - 20мм. В идеале - стоит поменять подушки и стойки стабилизатора на аналогичные полиуретановые. По крайней мере,- стойки стаба поменять надо - стоковый металл стоек просто рвет при жесткой эксплуатации. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #36 : 19 Апреля 2009, 14:29:27 » |
|
Капот делать полностью из карбона - смысла нет. Он, конечно, выйдет пуленепробиваевым, но при аварии из-за черезмерной прочности станет опасным для самого водителя. А стоимость такого капота выйдет уже совсем не смешной. У карбонового полотна есть вполне конкретная цена. И обойти ее, ну ни как не выйдет. Три-четыре слоя карбона необходимой площади - это тысяч 25. Причем, без работы... Оно надо? Тот капот, что поступит к нам, будет иметь покрытие из карбона только СВЕРХУ. Этого достаточно для того, чтоб капот имел покрытие на порядок крепче, чем лако-красочное, ну и, само-собой - гораздо более симпатичное. Про вес нового девайса, я думаю, писать не надо.
пуленепробиваемый и опасный - это если карбон спечь, при адовой температуре и давлении - как в формуле1 - так там и стоимость будет соответсвующая =) а если полностью из карбона выклеить (как обычный стеклопластик) - то смысла действительно нет - по весу и прочности будет как обычный стеклопластиковый, а цена... поэтому и делают - верхний декоратиный слой из карбоновой ткани(красиво), а все остальное - обычная стеклоткань (цена, при неуступающей прочтности и весе).
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #37 : 20 Апреля 2009, 18:12:49 » |
|
Сам цел, т.к. скорость была 10 км/ч Въехал тетке в зад VW Passat B2 92 года с бампером от 2109. Моя левая фара и решетка - в хлам + трещина в бампере + замят капот. Спасибо, но капот не нужен - я этот выправил уже. Поставлю на него "ворон глазз" Вот что получилось Просто с этой темой установка приобретенных девайсов несколько затягивается Зато понял, что следующее что сделаю будут тормоза
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #38 : 20 Апреля 2009, 22:28:09 » |
|
Незабудь перевернуть значёк
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #39 : 20 Апреля 2009, 23:45:24 » |
|
Сегодня попытался поставить усилитель щитка передка.Все открутилось легко,начал собирать обратно,все вроде подошло,но после затяжки гаек заметил,с правой стороны по ходу движения, небольшой люфт рейки.Попытался подтянуть и на..нул шпильку.Мля,так обидно.Попутно менял пыльник на рейке,еле ее поставил в одиночку,а тут такая хрень.Сталкивался кто с такой проблемой,как люфт убрать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #40 : 21 Апреля 2009, 13:15:56 » |
|
Незабудь перевернуть значёк Ага, я тож заметил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #41 : 21 Апреля 2009, 13:16:43 » |
|
Сегодня попытался поставить усилитель щитка передка.Все открутилось легко,начал собирать обратно,все вроде подошло,но после затяжки гаек заметил,с правой стороны по ходу движения, небольшой люфт рейки.Попытался подтянуть и на..нул шпильку.Мля,так обидно.Попутно менял пыльник на рейке,еле ее поставил в одиночку,а тут такая хрень.Сталкивался кто с такой проблемой,как люфт убрать?
А шпильку уже восстановил? Опоры рейки не менял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #42 : 21 Апреля 2009, 18:36:47 » |
|
еще нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #43 : 25 Апреля 2009, 23:46:04 » |
|
Сегодня победил рейку.Просверлил торпедный щит и через огромную шайбу завел болт и закрепил его гайкой.Только зазор между опорным узлом рейки и торпедным щитом справа по ходу движения остался.Пришлось заняться колхозом и подложить две мет.пластины.Теперь рейка стоит мертво.Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой или этот усилитель вставал без всяких люфтов и зазоров?Я собственно из-за этого е..го зазора и сломал шпильку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон (durer)
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #44 : 26 Апреля 2009, 03:22:38 » |
|
когда я ставил, все стало без зазоров и каких либо дефектов..... только ставить геморно немножко... ну и гайки у меня не закисшие были.... усилитель от техномастера....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|