Добавка мощности
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 07:47:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Добавка мощности  (Прочитано 47422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дмитрий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #30 : 19 Апреля 2007, 23:04:15 »

Кстати начал замечать что хх уходит в минус. Т.е. карб разбирали и чистили недели 2 назад. Т.к. езжу всегда с ближним светом обороты выставили 900, а при включённой печки они падали до 850. Теперь обороты со светом 810, а с печкой 770. За это время капот не открывался. Что за лажа??? :shock:  :shock:  :shock:
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #31 : 20 Апреля 2007, 00:29:51 »

Цитата: "Дмитрий"
а это время капот не открывался. Что за лажа???


Это не лажа - это болезнь, называется "Хронический тромблерит".
Т.к. все устройства механические (трамблер, карб). Очень много зависит от давления, влажности и общего состояния.

Цитата: "Дмитрий"
Помогите разобраться


В инете такие болезни не лечатся.
С этим должен разбираться нормальный, грамотный "карбюраторщик".
Записан

! Улитки motorsport ! 
Дмитрий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #32 : 20 Апреля 2007, 23:23:17 »

Цитата: "Stas"

С этим должен разбираться нормальный, грамотный "карбюраторщик".



Посоветовать можешь?
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #33 : 21 Апреля 2007, 03:28:01 »

Цитата: "Дмитрий"
Посоветовать можешь?


8-901-308-34-12 Денис, в форумах ник Etty.
Записан

! Улитки motorsport ! 
Дмитрий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #34 : 22 Апреля 2007, 22:52:52 »

Цитата: "Stas"

 Денис, в форумах ник Etty.


Спасибо. Как с работой разберусь позвоню
Записан
Дмитрий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #35 : 22 Апреля 2007, 22:57:30 »

Всем привет. Завтра решил разобрать карб, т.к. непонятно что в нём стоит (нужные жиклёры и трубки нашёл в пакетеке, который был запрятан в багажнике).
Так же буду снимать трамблёр и менять сальник и оба кольца (гонит масло), ну и соответственно поменяю свечи.
Думаю что придётся ехать на регулировку карба и зажигания.

Куда поехать в воскресенье, чтоб грамотно отрегулировали?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 26 Сентября 2007, 11:45:52 »

Очень опытный мастер 8911-238-56-00 Александр Николаевич. Все сделает как надо!
С уважением И.С.С.
Записан
Griz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #37 : 04 Октября 2007, 10:40:06 »

Немаловажно в приросте мощности наличие прямоточной системы. Вдвойне приятно, если она тихая, а не ревёт как реактивный самолёт. Если вас интересуют такие системы, обращайтесь к нам. наш сайт www.u-power.ru
Если вас это заинтересовало, то я могу выложить графики расхода воздуха со штатными системами, и системами u-power.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #38 : 04 Октября 2007, 17:56:11 »

Выложи - это всем интересно. И.С.
Записан
Griz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #39 : 04 Октября 2007, 18:07:41 »





почитать можно тут;) http://www.u-power.ru/index.php?id=26&lang_id=1

Графики со штатными коллекторами, сейчас выпускаем собственного производства, прирост ещё более ощутимый, но к сожалению нет графиков замера с коллекторами u-power.
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines