Добавка мощности
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 05:47:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Добавка мощности  (Прочитано 47930 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дмитрий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« : 19 Марта 2007, 23:52:08 »

Товарищи!
Подскажити легкий способ тюнинга (прибавка тяги на низах).
Мой мотор долго думает при нажатой педали газа (не сразу начинает набирать скорость).
Авто  21093 (1990г) из германии. По паспорту 77л.с., но сдаётся что там дай бог 65л.с. Движок откапитален. Компрессия 14;14;13;14.
Помогите плиз!!!!!!!!
Записан
Дима Странник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #1 : 21 Марта 2007, 19:35:36 »

Дмитрий, видимо у тебя карбюраторная зубила.
Раньше на моей 21099( карб) стоял пиленный карб+вал+раз.шестерня. Этого хватило что бы понять что мотор стал другим по характеру.
Вообщем начни с замены распредвала и разрезной  шестерни.
А потом поменяй трамблер.
Записан
Дмитрий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #2 : 21 Марта 2007, 22:38:12 »

Привет! Странник
Какой распредвал???, поставить. Есть такой чтоб поставил, отрегулировал клапана и всё.
Приём нужен (я так думаю) на низах. И какой при таком распреде будет хол.ход
Причём трамблёр???
Записан
sun
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #3 : 22 Марта 2007, 16:42:57 »

Посоветуйте хорошего инжекторщика, который отремонтирует и сделает чип-тюнинг инжектора ВАЗ21102 (2000г).
Записан
sun
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #4 : 23 Марта 2007, 14:49:46 »

Нужен блок Bosh 154 с резонансным датчиком детонации (а/м 2000 года). Или специалист, который сможет поменять процессор в таком блоке.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 26 Марта 2007, 18:11:27 »

Хлопцы, чудес не бывает,- ежели ставите нормальный распредвал, реално дающий какой-то прирост мощи, то без прописки мозгов (или доработки и перенастройки карбюратора) не обойтись. И то, и другое требует нормальных спецов. Когда мы продаем железо (т.е. спортивные валы, разрезные шестерни и пр.), то на месте определяем, кто именно будет выполнять эту работу. А что касаемо реального диагноста, который докапывается до сути проблеммы (он же и переписывает под спорт), то мы однозначно рекомендуем Игоря Пикоткина. Главное,- не ведитесь на его любимую тему с турбиной (ВАЗовские блоки вылетают быстрее, чем бабло из карманов). Удачи, господа! С уважением И.С.!
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #6 : 01 Апреля 2007, 12:50:17 »

Цитата: "Дмитрий"
Товарищи!
Подскажити легкий способ тюнинга (прибавка тяги на низах).
Мой мотор долго думает при нажатой педали газа (не сразу начинает набирать скорость).


1ое- не надо себя обманывать, тюнинг - легким и быстрым не бывает
2ое - отрегулировать мотор. Возможна это проблема в настройках карба/зажигания.

Цитата: "Дмитрий"
Авто  21093 (1990г) из германии. По паспорту 77л.с., но сдаётся что там дай бог 65л.с. Движок откапитален. Компрессия 14;14;13;14.
Помогите плиз!!!!!!!!


Разброс по компрессии 1 и более единицы - это повод срочно задуматься над здоровьем мотора. Как минимум вам необходимо заехать на диагностику.
Т.к. при живом "низе" - это может быть и неисправность ГБЦ. А прогар клапана лечится гораздо дороже, чем банальная его регулировка.
Записан

! Улитки motorsport ! 
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #7 : 01 Апреля 2007, 12:52:15 »

Цитата: "sun"
Или специалист, который сможет поменять процессор в таком блоке.


Напиши в личку свой телефон, возможно есть человек, который может помочь.
Записан

! Улитки motorsport ! 
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #8 : 02 Апреля 2007, 23:27:48 »

Цитата: "Дмитрий"
Товарищи!
Подскажити легкий способ тюнинга (прибавка тяги на низах).
 


На форуме Ралли-сервиса на такие вопросы обычно отвечают:  "купи кроссовки, займись бегом!"

Как правильно заметил Стас, тюнинг лёгким и дешёвым быть не может, если речь не идёт о лохотроне.
Если бюджет мал, просто настрой топливную аппаратуру. Тупой заменой вала можно сделать только хуже. Желательно заменить хотя-бы выпускную систему и настроить топливо и зажигание. Самый дешевый тюнинг двигателя по бюджету зашкаливает за 20000 руб. (вместе с работой).
Успехов!  
Записан

Дима Странник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #9 : 03 Апреля 2007, 13:53:49 »

Дмитрий
Привет!
Мне чаще всего не равится на форумах ответы типа; купи красовки и займись бегом. На фиг тогда форум "мутили". но это так, лирика
Исходя из личного опыта могу тебе сказть следующее;
по валу- у меня стоял вал 10,85 Тольятти фаза 287 гр.( вроде бы тольятти) Брал я его у Миши "Дизеля". Именно по этому я не сомнивался что вал работать будет. Кстати он и сейчас работате на 09 товарища. Но ставиться он с подпятниками. Собственно сам поставить вал сможешь ,но как минимум надо уметь вообще ставить вал на мотор. Труднее дела обстоят с разрезной шестеренкой. Безусловно, можно руководствоваться "спинным мозгом" и слухом при настройке.....только вероятность угробить ДВС возрастает. Лучше потраться на мастерскую где такие валы уже ставили. Собственно как я и сделал.
 А вот какой вал тебе нужен-тут надо общаться отдельно. Примерно надо знать как ты гоняешь ( если гоняешь), чего хочешь от мотора и уж потом подбирать тебе вал ( про кошелек я уж не говорю)
имей ввиду что чем больше фаза и подъем тем лучше ДВС на верхах, но тем хуже на низах. На том валу (10,85) если ХХ был 1100 я был рад.

 
Цитировать
Причём трамблёр???

Если у тебя карб, то в идеале его стоит доработать.

Цитировать
Хлопцы, чудес не бывает,- ежели ставите нормальный распредвал, реално дающий какой-то прирост мощи, то без прописки мозгов (или доработки и перенастройки карбюратора) не обойтись. И то, и другое требует нормальных спецов

Безусловно, но с карбами дела обстоят полегче чем с чипом. Как мне кажется, там уже многие приемы опробованы и проверены временем.
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #10 : 04 Апреля 2007, 02:11:27 »

Цитата: "Дима Странник"

Безусловно, но с карбами дела обстоят полегче чем с чипом.


В плане цены и простоты - согласен.
Дешево и сердито:
Новый карбюратор 24*26 ~ 3000руб. + от 500руб. его доводка или 3000-5000руб. и у вас МЕГАкарб.

Но:
- с карбом бОльше расход,
- карбовый мотор "едет" хорошо, только в определенном диапазоне оборотов (либо низы, либо верхи),
- время от времени (~ раз в месяц+-) неплохо бы карб порегулировать, промыть, продуть и т.п.

Так что, при наличии бюджета - впрыск все-таки решает
Записан

! Улитки motorsport ! 
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #11 : 04 Апреля 2007, 02:20:31 »

Цитата: "Дима Странник"
Как мне кажется, там уже многие приемы опробованы и проверены временем.


Тюнинг ВАЗов вообще, достаточно сильно проверен временем и автоспортом. Ничего сверхнового, за последние 5 лет не придумано.
Исключение - турбо моторы 250-350лс.
Но там бюджет переделок, приближается к стоимости нового Таза.
Записан

! Улитки motorsport ! 
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 05 Апреля 2007, 15:44:40 »

Димитрий, ни наезжай не разобравшись - форрум поставил я, а "про кроссовки" написал ИГОРЬ (думаю - Игорь Пикоткин). Он, кстати, оченно не дурственный диагност и спец по прописке, но диспут - не его жанр... Да и со многими его идеями я не солидарен. А по выше представленным вопросам достаточно дельно ответил Stas (тот самый, чьей конторе "Ралли-сервис", Игорь зачем-то приписал сакраментальную фразу "про кеды"). Так что, Дима, форрум я поставил вовсе не для того, чтоб ИГОРЬ тут изголялся, о чем лично ему при встрече и передам. Но запретить людям писать то, что им хочется - я не могу. Уж извени!
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #13 : 05 Апреля 2007, 23:51:34 »

Цитата: "Stas"
Цитата: "Дима Странник"

Безусловно, но с карбами дела обстоят полегче чем с чипом.


В плане цены и простоты - согласен.


Не согласен! Настроить инжектор проще и точнее.
 
 
Цитата: "Stas"
Дешево и сердито:
Новый карбюратор 24*26 ~ 3000руб. + от 500руб. его доводка или 3000-5000руб. и у вас МЕГАкарб.


Если у вас 1500- 1600 сс с небольшими доработками, оптимальным будет родной карб 21083 (проверено на стенде).
Stas, если не согласен с моим сообщением, приезжай, когда будем отлаживать Хаммера на "МЕГАкарбе". Посмотришь на состав топливной смеси в различных режимах и сделаешь выводы, пригодно ли такое поделие для езды по городу.
Записан

Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #14 : 06 Апреля 2007, 01:06:10 »

Цитата: "igor"
Не согласен! Настроить инжектор проще и точнее.

 
Если впрыск уже стоит. Ктож поспорит?
Если изначально карб - настроить его дешевле, чем ставить инжектор.


Цитата: "igor"
Stas, если не согласен с моим сообщением, приезжай, когда будем отлаживать Хаммера на "МЕГАкарбе".


Ага и еще МЕГАГаБеЦе и МЕГАвал. Яж не говорю про экстремальные варианты. Не всем на это готовы по материальным и иным соображениям.

Цитата: "igor"
пригодно ли такое поделие для езды по городу.


Спасибо - не надо.  :lol:
Записан

! Улитки motorsport ! 
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines