Добавка мощности
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 02:14:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Добавка мощности  (Прочитано 47464 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима Странник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #15 : 06 Апреля 2007, 11:45:34 »

admin Прошу Вас не расценивать мою лирику как "наезд". Все потому что я понимаю теску Дмитрия. Было время когда и я задавал такие вопросы. И откуда тогда мне было знать, дельные это вопросы или нет. И меня всегда подкупало то , что найдутся люди на форуме которые внятно и доходчево и без ГЛУМА дадут ответ на любой вопрос озвученый на форуме.
 Кстати, Вы на выстовке будете? (в СКК )
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 06 Апреля 2007, 17:12:52 »

Полностью солидарен со Stasom: ежели имеешь инжекторный движок - добьешся от него большего меньшей кровью, но коли на твоем авто стоит карбюратор, то заменить его на впрыск, занятие столь же продуктивное, сколь, скажем, форсирование Невы на "Кировце" - оно, конечно можно и по воде, но по мосту как-то дешевле... Так что,- кто чего имеет, то и долбает...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 06 Апреля 2007, 19:36:18 »

Дим, мои хлопцы уже три дня агитируют в СКК за Советскую Власть, ну а я там плотно проторчал всю среду и подъезжал на пару часов вчера вечером. Сегодня дела достали, как вши верблюда - так что, так и не сподобился доехать до своих архаровцев, но все выходные буду отсвечивать где-то в районе нашего стэнда на выставке. Будет время и желание,- подходи - у нас там присутствует пара дельных спецов по ходовке (один наш, другой от SS-овцев), очень граммотный ВАЗовский диагност по инжекторам да карбюраторам, ну а по трансмиссии найдется сразу человека три, кто способен поведать что-то дельное. Так что, заглядывай! И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #18 : 06 Апреля 2007, 21:57:44 »

Менять карб на инжектор действительно дело неблагодарное...
На днях отлаживал тачку на весьма широком валу и раздроченой ГБЦ. Карбюратор- простой "Азон" 2107! На "Солексах" мне так настроить смесь не удавалось! Может, мы классические карбы незаслуженно забыли?
Записан

Дима Странник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #19 : 09 Апреля 2007, 18:04:42 »

admin
Был в субботу у Вашего стенда. Возможно я с вами общался по поводу ЗДТ и гидроручника??? ( к собственному сожелению не узнал имя у Вашего представителя, крепыш невысокого роста) Спасибо ему за ценную информацию.
 Кстати , про SS-20. Я понимаю что там стучать нечему, но все же. Есть какие то непонятки с ними. Стойки новые Фенокс. А вот откуда стук....
Записан
Дмитрий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #20 : 12 Апреля 2007, 01:01:56 »

"Разброс по компрессии 1 и более единицы - это повод срочно задуматься над здоровьем мотора. Как минимум вам необходимо заехать на диагностику."




Всем привет. Тока починил комп.

Ездил на диагностику. Компрессия 13.5 очков везде. Отправили на регулировку клапанов, т.к. авто пригнана порекомендовали перейдти на 95-й.

Отрегулировал клапана, перешёл на 95, отрегулировал и почистил карб. Авто поехала, причём без провалов, и без раздумьев. :lol:  :lol:


Дальше открутились штаны, поехал в мужикам, высверлили 2е шпильки (были сломаны), обнаружили щель между блоком и выпускным коллектором. Разобрали -бабочка в этом месте в гавно. В итоге всё заменили, собрали. После этого появилось некоторое раздумье при нажатии на педаль (может сбились настройки??) :roll:  :roll:  :roll:  :roll:  :roll:  :roll:  :roll: . Но почувствовал что мотор начал работать как нормальный 1.5L.




А может трамблёр работать не так как должен???(из него идут стуки при вращении р.вала) он у меня ещё СССР-овский. И нет у меня ЭПХХ(блок) соответственно снят провод с карба.-Это может влиять на динамику, расход?
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #21 : 12 Апреля 2007, 04:22:48 »

Цитата: "Дмитрий"

А может трамблёр работать не так как должен???(из него идут стуки при вращении р.вала)


Вполне возможно. Но и новые трамблеры к сожалению, оставляют желать лучшего.

Цитата: "Дмитрий"
И нет у меня ЭПХХ(блок) соответственно снят провод с карба.-Это может влиять на динамику, расход?


На динамику - нет, на расход - да (больше на несколько %).
Записан

! Улитки motorsport ! 
Дмитрий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #22 : 12 Апреля 2007, 23:05:32 »

A Что скажете про переход на 95 (гуд или нет?)
И стоит ли вернуться к Эпхх или нет.

Можно ли отремонтировать трамблёр и отрегулировать его (настроить)?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 17 Апреля 2007, 14:48:10 »

Господа, по порядку,- стойки "Фенокс" ни чуть не надежней, чем прочии изделия вышеозначенной конторы, а стук в амортике абсолютно не гарантирует его неисправность. Тобишь,- стучать может и салентблок задней балки, и пружина о крепеж тосольного бачка, и полностью исправные амортизаторы (особенно, забойной шарашки "Фенокс") и фигова туча иных исправных и неисправных элементов кузова и подвески... А вот опора SS-20 стучать не может! Ну, не чему там стучать! Н-Е-Ч-Е-М-У! Особо недоверчевым я настоятельно рекомендую подъехать к нам на Таллинскую и внимательно рассмотреть опору SS-20 в разрезе - мы с интересом выслушаем любые идей о возможности появления стука в вышеуказанной опоре по результатам просмотра... Далее. По поводу съема провода с карбюратора,- снимали, снимают и снимать будут. Грошовый перерасход петроля  на холостом ходу и при езде "накатом"в расчет брать смысла не имеет, а вот шутки вечнонеисправных шедевров инженерной мысли начала семидисятых, достали не одно поколение автолюбителей... Что касаемо 95 бензина,- ежели двигло специально не собранно под это октановое число, то особого смысла лить именно его, а не 92-ой, я лично, не вижу. Разве что, из тех соображений, что 95-ый ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО проходит более приличную очистку и имеет более качественные присадки ( что сомнительно ). Звучат еще разговоры о некотором несоответствии реального октанового числа по сравнению с заявленным, но... это уже разговор не для нас, а для соответствующих ментовских подразделений... И последнее,- ежели в результате устранения щели в выпуске, машина начала тупить, то есть только два варианта: 1. Дело не в выпуске. 2. Выпуск порядком чем-то подзабит, что более свойственно новым автомобилям, отягощенным обратной связью и катализатором, но, иногда, встречается и на старых машинах. Вот вроде и все. Всем успехов. И.С.
Записан
Дмитрий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #24 : 17 Апреля 2007, 22:17:34 »

Если дело не в впуске, тогда в чём?
И почему на 95 едет на много круче чем на 92? Ведь двигло 1990г.made in sssr
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 18 Апреля 2007, 14:25:58 »

Дим, езжай к Игорю или Стасу - мы тут разводим теорию, а нужно провести ОБЫЧНУЮ ГРАММОТНУЮ ДИАГНОСТИКУ. Боюсь, что на этом форруме нет ни одного Гарри Поттера, а потому, и расколдовать твой автомобиль на расстоянии ни кто не сможет. Возможно, косяк кроется в некой индивидуальной настройке карбюратора, а может,- 92-ому, что ты заливаешь, уже ставят прогулы на свалке низкокачественных химотходов. Если вдумчиво поморщить лоб, то можно надыбать десяток-другой возможных предпосылок сего косяка, но реально помочь, можно только открыв капот! А вот ежели выше названные авторитеты не смогут победить твою проблемму (что нереально), то тогда мы пристроим их к позорному столбу и вновь начнем умничать, важно раздувая щеки от осознания собственной важности... Удачи! И.С.
Записан
Дмитрий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #26 : 18 Апреля 2007, 23:13:55 »

А если мне поставить вал 2110 и разрезную шестерню, отрегулировать карб и проверить трамблёр, будет ли толк. Хоца уверенный разгон. чтоб авто не думала. Ск-ко денег, какие обороты хх
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #27 : 18 Апреля 2007, 23:55:53 »

Цитата: "Дмитрий"
А если мне поставить вал 2110 и разрезную шестерню, отрегулировать карб и проверить трамблёр, будет ли толк.


Естественно. В исправной системе всегда есть толк )))

Цитата: "Дмитрий"
Хоца уверенный разгон. чтоб авто не думала. Ск-ко денег, какие обороты хх


А почему обороты хх должны измениться?
На стандартном исправном железе -  обороты будут стандартные. Разгон и прочие хар-ки тоже будут стандартные.
Для сколько-нибудь заметного улучшения динамики авто, такие пути как -"поставить 10й вал" - не подходят к сожалению.
Благо в "Инжекторе" - большой выбор железа для тюнинга мотора ВАЗ, в т.ч. и р/валов. Вы всегда сможете подобрать то, что вам нужно.
Записан

! Улитки motorsport ! 
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 19 Апреля 2007, 14:22:06 »

Дим, под твои запросы примерно подходят 52-ая или 54-ая Уфа, а также - Нуждин 10.63 и 10.7. В той же грядке ТоргМашевский ТМ-1, но его стоимость значительно выше. (Цены смотри на нашем сайте). Ставить же 10-ый вал... ну 2-3 дополнительные лошади тебя сильно осчастливят? Вот и думай... И.С.
Записан
Дмитрий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #29 : 19 Апреля 2007, 22:51:19 »

Цитата: "admin"
Ставить же 10-ый вал... ну 2-3 дополнительные лошади тебя сильно осчастливят? Вот и думай... И.С.



Уважаемые мужчины!
Уважаю за Ваши знания и опыт , у меня к сожалению этого нет. :oops:  До этого ездил на 99карб, 99инж, 21124 (все были новыми из салона), теперь в виду обстоятельств на 21093 (1990г). 99 карб устраивала, 99инж -нет , мотор колбасился круче чем на 99краб. Посоветовали обратиться к Олегу (м.Купчино)-помог реально. Из трёх прошивок остановились на последней. В итоге двигло столо будто другим, детонация полностью исчезла, разгон по борт.комп. стал 11.5сек, ела правда по городу 10л(да и хрен с ними), расход на хх 0.5-0.6л/час.
21124 устраивала полностью и по мощности и по динамике и ровнате работы двигателя. Но с этим говном я разобраться не могу.

Поэтому повторяюсь: на лошади всё равно, главное чтоб ехала при нажатии на педаль, а не думала. Вообще для меня не понятно как такое может быть: компрессия 13.5 очков, клапона отрегулированы (хотя мне кажется как-то галимо, т.е при резком разгоне они погремели секунды 2 и всё- как бы нормально, а на тихом разгоне они будут греметь всё то время что разгоняешся), свечи-чистые (проехав 15000 -в идеале). Прекрасно понимаю что ездить это чудо должно на 92, но с ним она такая тупая, что складывается впечатление что не на 21093 едешь, а на Таврии.
 Поэтому и прошу помощи. "Люди добрые помогите разобраться". Если получется к Зиме куплю Verna или Lancer или Focus- пока не решил (коплю деньги). Но пока копиться хочется ездить нормально, а не выглядеть белойвороной.



Плиз!!!!!!!!!!!!!! :roll:  :roll:  :roll:  :roll:
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines