| 
							demon.spb
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #60 : 28 Февраля 2009, 14:49:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #61 : 28 Февраля 2009, 19:18:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Сначала про Клаксон.    Этот чудо завод делает пружины ЧЕТЫРЕХ ценовых категорий. Первые две категории - мы не берем (хотя, - что-то еще есть у нас в распродаже).  Четвертую категорию Клаксон после кризиса еще не выпускал (видать,- сталюга на них здорово подорожала).   По первым двум категориям ДЕШОВЫХ Клаксоновских пружин, нареканий хватает (как там - "скупой платит дважды?").  И тут ситуация до боли напоминает разговоры вокруг "Плазы" - народ периодически хает качество плазовских амортов, как-то забывая, - что и платили-то за них сущие копейки. А какое качество может быть "за бесплатно"?..    Так что, мы просто убрали из продажи (через распродажу) две дешовые категории Клаксона. И проблеммы исчезли.     Это не значит, что брака вообще больше нет. Просто, его стало настолько мало, что в общем потоке можно на него и забить.
    Теперь для Макса - про Фобос. На самом деле, я кругами хожу вокруг Фобоса уже с самой осени. Даже попытался провести через соответствующую тему в форруме опрос тех читателей, кто пользовал фобосовские пружины...   Но вот именно после данного опроса, я что-то и впал в некую творческую задумчивость...   Короче,- пока не решился, но мысли не оставил... И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Sanchez74
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #62 : 01 Марта 2009, 23:41:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Серёга &  Ivan45 спасибо за советы.    admin, я правильно понял, что под 4-ой категорией Вы имеете ввиду пружины "Lada-Sport"? А под 3-ей эти  "Пружина Клаксон Hi Way спорт укороченная перемен.шаг передняя/задняя.(зеленая)-70мм"? Ну и самый волнующий вопрос...     У меня 12-ка, хочу поставить на масляные стойки (перед заводские, зад Kayaba) пружины Hi Way -70mm... Нужно будет с этими пружинами подвязывать подвеску?    P.S. Знаю, что не самая удачная и умная идея, но хочется попробывать смогу ли вообще передвигаться по дорогам города с таким занижением, а уж сделав вывод буду брать соответствующие амортизаторы... Вот как-то так, помогите советом пожалуйста.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #63 : 02 Марта 2009, 17:32:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Нет. Клаксон выпускает: 1.Обычные пружины. 2. Обычные пружины с переменным шагом. 3. Пружины Хай-Вей. 4. Пружины H&R.   А "Лада Спорт" - это заказные пружины. Клаксон не хозяин бренда.   С тем же успехом "Лада Спорт" завтра может выпускаться на том же Фобосе или еще где...   Что касаемо пружин на -70 с обычными маслянными (да еще и разнопарными) амортами, то этот вариант, как верно указал сам Санчес, - не особо выигрышный... И, само-собой, тут подвязывать пружины оченно желательно. А то, как бы не пришлось, ставить эти самые пружины с домкратом вручную на место. И.С.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Sanchez74
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #64 : 03 Марта 2009, 00:03:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо за ответ!    В конец я запутался с этим подвязыванием!!!     Кто-то ставит эти -70mm на сток и говорит, что ничего не болтается... Кто говорит, что подвязывают только пиленные пружины, а эти норм и так встают... Кто говорит, что подвязывать по-любому надо!     Весь интернет короче перерыл...     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							zein
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 28
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #65 : 03 Марта 2009, 01:48:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Немного почитал топик и возник вопрос... Что скажите про пружинки Плаза -45-50 и аморты плаза спорт с соответствующим занижением   есть такие люди которые ставили данный комплект???может вообще кто-нибудь на фотке показать например -40 и -70...на сколько это много или мало    (желательно 2112    )  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Серёга
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-1
								   Offline
								Сообщений: 219
								
								 
								тазы должны быть суровыми !!!
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #66 : 03 Марта 2009, 09:04:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							-40 это у тебя счас уже наверно заводские просели настока, а может и ниже!!! смело бери -90 .. поверь на низклй машине достаточно комвортно можно передвигатся    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #67 : 03 Марта 2009, 17:38:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Вопрос про Плазу - это не ко мне. Мы этим брендом пока не рискуем торговать. Так что,- переадресую сей вопрос тем, кто на Плазе катается.   Что касаемо "подвязывания", то тут расклад такой: при просадке пружин более 40мм., возникает опасность срывания пружины с посадочного места. Понятно, что это может произойти только при каком-то значительном раскрытии аморта. Скажем,- на дерьмовой дороге или при особо лихом повороте.    Так что,- тут все зависит от условий и особенностей эксплуатации. Вполне возможно всю жизнь прокататься по МКАДу и Садовому Кольцу на обычных амортах и пружинах -90 - И БЕЗ КОСЯКОВ...    Ну а еще,- существует такая забавная категория  водителей, которая банально не врубается, что та или иная пружина на их авто соскочила с посадочного. Ну, щелкает там что-то при повороте - один хрен - магнитофон громче орет. Так и катаются. И все у них хорошо!    Ну а потом - пружина ведь может и сама на место встать. Другой вопрос, - как скоро это произойдет, и как до этого момента, будет работать "на скручивание" эта косячная пружина...   И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Sanchez74
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #68 : 03 Марта 2009, 22:00:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							zein
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 28
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #69 : 03 Марта 2009, 23:16:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Локера ,как я понимаю,долой ?!?!?!?! Какие аморты лучше с клаксоном сидят ? (-50)
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Sanchez74
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #70 : 03 Марта 2009, 23:31:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							admin, каковы последствия срывания пружины, а если это произойдёт на скорости? Можно ли в этом случае продолжать движение и не обернётся ли это "срывание" плачевно?
  P.S. Заранее прошу прощения за может быть не совсем умные вопросы, в конструкции авто я слабоват... А выяснить хотелось бы всё, как говорится, "на берегу"... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #71 : 04 Марта 2009, 15:49:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Каких-то аварийных последствий (при спокойной рулежке) не будет.  Смысл в том, что пружина работает в первую очередь на скручивание.    Из этих соображений она жестко фиксируется в чашке аморта и в чашке опоры. Как только пружина соскакивает с опоры, она фактически перестает работать и тупо прокручивается, пока опять не уткнется в опору.   Вот чтобы избежать такой радостной возможности, укороченная подвеска и подвязывается.   На самом деле, масса народу (особо - на старых иноведрах) катается на сломанных или просаженных пружинах, да на пружинах косячных от лево-подвальных производителей - с нарушенной геометрией посадочного места. И ни чего страшного не происходит.     По крайней мере до тех пор, пока такой ас-помойщик, не попытается продемонстрировать изумленной публике раллийные навыки, да еще и на приличной скорости. В таких случаях, в протоколах ДПС, обычно значится фраза "не справился с управлением"... И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Sanchez74
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #72 : 04 Марта 2009, 20:38:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Огромное спасибо, по этому поводу всё понятно. admin, потянет ли за собой замена пружин процедуру развал/схождения? И стоит ли мне поставить пластины для отрицательного развала на задние колёса, пружины Хай вей вроде с переменным шагом и проседать здорово от нагрузки не должны... Но иногда приходится назад 3-их посадить или багажник загрузить, и пластины я думаю исключат задевание колёс об арки... Или только хуже сделаю и есть ли минусы от этих пластин???
  P.S. В планах замена задних тормозных колодок, поэтому с пластинами убил бы двух зайцев, лишь бы отрабатывали возложенные на них надежды. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ivan45
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 79
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #73 : 04 Марта 2009, 21:14:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Sanchez74  Для 12 ки я думаю в самый раз -50 встают с обычными аммортами только что они умрут быстрее ну если хорошие стойки проходят долго кореш год проездил всё нормуль. Да и смотрится на -50 круче пружины не просядут от троих человек проверено как стояла так и будет стоять. От пластин минуса не будет тока плюс. Я сам езжу на 08 с клаксоном -70, кореш ездит на 12 ке -50 колёсики на 15 и ничего не задеёт тока локеры надо будет убрать да и то сзади. Ставь -50 нормуль будет ну или думай сам 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							кирилл
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 42
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #74 : 04 Марта 2009, 22:49:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В 2008году стояли Плаза  -50, потекли практически сразу (перед. аморт.) в ямы не влетал!!! Про всю Плазу не говорю- просто личный опыт    Единственное утешение- ЦенниК    В этом году планирую ТМ -90      
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |