zein
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 28
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #75 : 04 Марта 2009, 23:11:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							ну кто пользовал Koni и какие?...поделитесь рассказом об этих амортах. денег всё таки они стоят не малых. что из бюджетных вариантов есть смысл ставить на -50 ? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							jacko2007
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 17
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #76 : 04 Марта 2009, 23:35:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							admin, в общем вопрос на счет клаксонов H&R!!! Какова была их цена? Нет ли их сейчас? Они лучше Хайвея ?? Чем?  И посчитайте еще пожалуйста если нет того что спрашивал сверху то хайвей -90 2 шт задние на ваз2109 и остальную приблуду типо там резинки всякие кроме амортиков  !!!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #77 : 05 Марта 2009, 17:09:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Санчес, ну ребята тебе уже все ответили. Единственно что, добавлю пару слов о "развале".   При замене пружин, мастера обычно вещают об отсутствии необходимости гнать машину на  развальный стенд. Типа,- "мы весь низ оставили, как был,- чего лишний раз деньги тратить?"   Но на самом деле, такая теория далека от правильности. Мало того, что в идеале - надо править "развал" на ВАЗиках (на родных то дорогах) раз в пять-десять тысяч. Так еще и стоит учитывать, что любые "раскачивания" резьбовых соединений, неизбежно приводят, пусть к незначительным, но к смещениям...   А "незначительно не точный" "развал",- это уже сродни "незначительно не свежей" рыбе - медведям оно даже в кайф, уличным котам и собакам - фиолетово, а люди , бывает,- и ласты заворачивают... И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #78 : 05 Марта 2009, 17:26:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  jacko2007, а зачем тебе вчерашние цены???    Ты будешь тюнинговать машину, проданную тобою в прошлом году??? Старых цен, по любому, уже не будет. А пока,- и самих-то этих пружин нет...    А что касаемо сравнения с Хай Веем, то оно не совсем правомерно - совершенно разные пружины. Они и  скрученные по разному. И пруток на них разный. И сталь разная.   ХР шел заметно жестче. Но хуже работал под грузом. Брака по нему у нас, вообще не было. Но покупали его гораздо реже Хай Вея - само-собой, - из-за цены.   А что касаемо второго вопроса: про стоимость задних пружин -90мм. и "остальной приблуды", то ты уж Бога то не гневи - щелкни кнопочкой два раза: в раздел "прайс розница", а затем - в "подвеска"...    Или ты в серьез полагаешь, что мне нэт показывает что-то иное??? И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							zein
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 28
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #79 : 05 Марта 2009, 17:46:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							admin,подскажите про амортики ТоргМаш. наткнулся на 2 разных ценника комплект 6900р. и 7250р. (естественно со скидкой).в чём разница ? Имеются в наличии Клаксон -50 на Таз 2112 (естественно комплект)? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							jacko2007
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 17
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #80 : 05 Марта 2009, 21:02:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							администратор, извините пожалуйста просто для уточнения... Там я уже само собой посмотрел... А вот еще что... Вот мне тут один человечек сказал что от жестких пружин может стакан раздолбить на кочках , ну то есть кузов автомобиля там куда опора вставляется... ...  может ли такое случить при установке клаксона -90 и плазы -50   ?   Машина не гнилая..  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							zein
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 28
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #81 : 05 Марта 2009, 21:42:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Своими глазами видел как расходятся швы на кузове 8ки...жёсткая подвеска ! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Sanchez74
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #82 : 06 Марта 2009, 01:12:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							admin &  Ivan45, огромное спасибо за советы!      
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Серёга
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-1
								   Offline
								Сообщений: 219
								
								 
								тазы должны быть суровыми !!!
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #83 : 06 Марта 2009, 10:20:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Это может произойти если ты положишь машину на отбойники, как я   !!! тогда стаканом придется не сладко. А на обычной подвески с таким занижением не чиго не будет, конечно если она у тебя не прогнила насквозь!       
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 06 Марта 2009, 14:29:13 от Серёга »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #84 : 06 Марта 2009, 14:35:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 По порядку.   Эти аморты отличаются только БРЭНДОМ. Делал их один и тот же человек - Леонид Калиновик. Но одни - на Демфи, а другие - на ТоргМаше (более дорогие). Впрочем, не напрягайся - этот Т.М. надо убрать из прайса - их все продали. Сейчас Т.М. у меня остался только в варианте "2110 -90мм." И в ближайшее время я не планирую (учитывая новые цены) докупать Т.М. - все дырки закрываем Демфи-премиум с аналогичным занижением (в прайсе идут, как "Демфи/ТоргМаш).     Про разбитые стаканы. Ежели ты ставишь более жесткую подвеску, то должен четко понимать,- какие ограничения это действо на тебя накладывает.  К примеру,- из наших постоянных клиентов (использующих занижение -70-90мм., пока еще ни кто с подобной проблеммой не сталкивался. Но я вполне допускаю, что ежели, на столь жесткой подвеске и подушатанном кузове, тупо валить на максималке где-нибудь по мордовской сельской тропинке (или, скажем,- в Питере по Наставникам), то, вполне можно (за некоторое время такого авто-гестапо), изуродовать и стаканы, и прочие нагрузочные узлы кузова.   Короче. Тут, как везде - надо головой думать, а не точкой главной опоры на водительское сиденье.  Лозунг: "Больше скорость, меньше ям", в этом случае должен звучать так: "Больше скорость - меньше денег" (и совсем мало мозгов)  И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							jacko2007
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 17
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #85 : 06 Марта 2009, 22:49:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В общем ясно)) Так чтоб машина в поворотах не кренилась нужно аморты жесткие или пружины?? Или то и то?? А то кто что говорит...(как всегда) А то может просто сток обрезать да и ПСС -50 поставить?? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Санчес
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 89
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #86 : 07 Марта 2009, 16:05:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ставь Плазу Спорт -50 и Клаксон -50. У меня прошли около 4000. Кайф    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							jacko2007
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 17
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #87 : 07 Марта 2009, 21:42:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Скинь пожалуйста сюда фотку жопы!!!!! А то мне кажется маловато будет клаксоны -50 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							zein
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 28
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #88 : 08 Марта 2009, 14:56:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Инсталировал "Клаксон" -50 и аморты "Демфи" аналогичного занижения! Результат порадовал     . то что надо !!! Сделаю фотки со всех ракурсов и скину обязательно сюда! С таким занижением остаётся возможность ездить за город но только осторожно)))  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #89 : 08 Марта 2009, 16:00:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Не хочу обидеть jacko2007 , но рассматриваемый им вариант "обрезать сток" под Плазу - это алогичное кроилово.   Стоимость комплекта пружин (по кругу) - чуть больше двых тысяч рэ. А объем работ - значителен.    Сразу напрашивается еще пара вопросов: в каком состоянии тот сток, что будкет обрезан и есть ли представление о том, как его граммотно резать/ставить.    Ежели все делать самому, то получиться закроить эти самые две тысячи с мелочью. И, как итог,- получить не совсем правильную, но заниженную подвеску.    А ежели ПЛАТИТЬ за весь объем работ, то нормальный мастер (гаражные терминаторы в расчет не беруться), за обрезать/установить/подвязать, возмет как-раз те самые сэкономленные тысячи.   Кстати, подвязку я упоминул не случайно: установить без граммотной подвязки обрезанную стоковую пружину, - означает, как итог действа - поиметь ЗАНИЖЕННУЮ, НО НЕ РАБОТАЮЩУЮ подвеску. Напомню, что пружина - это ТОРСИОН, и ежели этот торсион не закреплен (а в прцессе "обрезания" мы удаляем упорные витки), то он и не работает...   И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |