подскажите насчет подвески
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
10 Ноября 2024, 03:48:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Печать  
Автор Тема: подскажите насчет подвески  (Прочитано 102994 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
zein
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28



« Ответ #75 : 04 Марта 2009, 23:11:53 »

ну кто пользовал Koni и какие?...поделитесь рассказом об этих амортах. денег всё таки они стоят не малых.
что из бюджетных вариантов есть смысл ставить на -50 ?
Записан
jacko2007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #76 : 04 Марта 2009, 23:35:26 »

admin, в общем вопрос на счет клаксонов H&R!!! Какова была их цена? Нет ли их сейчас? Они лучше Хайвея ?? Чем?  И посчитайте еще пожалуйста если нет того что спрашивал сверху то хайвей -90 2 шт задние на ваз2109 и остальную приблуду типо там резинки всякие кроме амортиков  !!!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #77 : 05 Марта 2009, 17:09:35 »

 Санчес, ну ребята тебе уже все ответили. Единственно что, добавлю пару слов о "развале".
  При замене пружин, мастера обычно вещают об отсутствии необходимости гнать машину на  развальный стенд. Типа,- "мы весь низ оставили, как был,- чего лишний раз деньги тратить?"
  Но на самом деле, такая теория далека от правильности. Мало того, что в идеале - надо править "развал" на ВАЗиках (на родных то дорогах) раз в пять-десять тысяч. Так еще и стоит учитывать, что любые "раскачивания" резьбовых соединений, неизбежно приводят, пусть к незначительным, но к смещениям...
  А "незначительно не точный" "развал",- это уже сродни "незначительно не свежей" рыбе - медведям оно даже в кайф, уличным котам и собакам - фиолетово, а люди , бывает,- и ласты заворачивают... И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #78 : 05 Марта 2009, 17:26:05 »

  jacko2007, а зачем тебе вчерашние цены???
  Ты будешь тюнинговать машину, проданную тобою в прошлом году???
Старых цен, по любому, уже не будет. А пока,- и самих-то этих пружин нет...
  А что касаемо сравнения с Хай Веем, то оно не совсем правомерно - совершенно разные пружины. Они и  скрученные по разному. И пруток на них разный. И сталь разная.
  ХР шел заметно жестче. Но хуже работал под грузом. Брака по нему у нас, вообще не было. Но покупали его гораздо реже Хай Вея - само-собой, - из-за цены.
  А что касаемо второго вопроса: про стоимость задних пружин -90мм. и "остальной приблуды", то ты уж Бога то не гневи - щелкни кнопочкой два раза: в раздел "прайс розница", а затем - в "подвеска"...
   Или ты в серьез полагаешь, что мне нэт показывает что-то иное??? И.С.
Записан
zein
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28



« Ответ #79 : 05 Марта 2009, 17:46:43 »

admin,подскажите про амортики ТоргМаш. наткнулся на 2 разных ценника комплект 6900р. и 7250р. (естественно со скидкой).в чём разница ?
Имеются в наличии Клаксон -50 на Таз 2112 (естественно комплект)?
Записан
jacko2007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #80 : 05 Марта 2009, 21:02:10 »

администратор, извините пожалуйста просто для уточнения... Там я уже само собой посмотрел... А вот еще что... Вот мне тут один человечек сказал что от жестких пружин может стакан раздолбить на кочках , ну то есть кузов автомобиля там куда опора вставляется... ...

может ли такое случить при установке клаксона -90 и плазы -50
Машина не гнилая..
Записан
zein
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28



« Ответ #81 : 05 Марта 2009, 21:42:13 »

Своими глазами видел как расходятся швы на кузове 8ки...жёсткая подвеска !
Записан
Sanchez74
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #82 : 06 Марта 2009, 01:12:07 »

admin & Ivan45, огромное спасибо за советы! 
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #83 : 06 Марта 2009, 10:20:20 »

Это может произойти если ты положишь машину на отбойники, как я !!! тогда стаканом придется не сладко. А на обычной подвески с таким занижением не чиго не будет, конечно если она у тебя не прогнила насквозь!
« Последнее редактирование: 06 Марта 2009, 14:29:13 от Серёга » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #84 : 06 Марта 2009, 14:35:17 »

 По порядку. 
Эти аморты отличаются только БРЭНДОМ. Делал их один и тот же человек - Леонид Калиновик. Но одни - на Демфи, а другие - на ТоргМаше (более дорогие).
Впрочем, не напрягайся - этот Т.М. надо убрать из прайса - их все продали. Сейчас Т.М. у меня остался только в варианте "2110 -90мм." И в ближайшее время я не планирую (учитывая новые цены) докупать Т.М. - все дырки закрываем Демфи-премиум с аналогичным занижением (в прайсе идут, как "Демфи/ТоргМаш).
 
  Про разбитые стаканы.
Ежели ты ставишь более жесткую подвеску, то должен четко понимать,- какие ограничения это действо на тебя накладывает.
 К примеру,- из наших постоянных клиентов (использующих занижение -70-90мм., пока еще ни кто с подобной проблеммой не сталкивался. Но я вполне допускаю, что ежели, на столь жесткой подвеске и подушатанном кузове, тупо валить на максималке где-нибудь по мордовской сельской тропинке (или, скажем,- в Питере по Наставникам), то, вполне можно (за некоторое время такого авто-гестапо), изуродовать и стаканы, и прочие нагрузочные узлы кузова.
  Короче. Тут, как везде - надо головой думать, а не точкой главной опоры на водительское сиденье.
 Лозунг: "Больше скорость, меньше ям", в этом случае должен звучать так: "Больше скорость - меньше денег" (и совсем мало мозгов)  И.С.
Записан
jacko2007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #85 : 06 Марта 2009, 22:49:07 »

В общем ясно)) Так чтоб машина в поворотах не кренилась нужно аморты жесткие или пружины?? Или то и то?? А то кто что говорит...(как всегда) А то может просто сток обрезать да и ПСС -50 поставить??
Записан
Санчес
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #86 : 07 Марта 2009, 16:05:10 »

Ставь Плазу Спорт -50 и Клаксон -50. У меня прошли около 4000. Кайф
Записан

ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
jacko2007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #87 : 07 Марта 2009, 21:42:05 »

Скинь пожалуйста сюда фотку жопы!!!!! А то мне кажется маловато будет клаксоны -50
Записан
zein
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28



« Ответ #88 : 08 Марта 2009, 14:56:24 »

Инсталировал "Клаксон" -50 и аморты "Демфи" аналогичного занижения!
Результат порадовал  . то что надо !!!
Сделаю фотки со всех ракурсов и скину обязательно сюда!
С таким занижением остаётся возможность ездить за город но только осторожно)))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #89 : 08 Марта 2009, 16:00:17 »

 Не хочу обидеть jacko2007 , но рассматриваемый им вариант "обрезать сток" под Плазу - это алогичное кроилово.
  Стоимость комплекта пружин (по кругу) - чуть больше двых тысяч рэ. А объем работ - значителен.
   Сразу напрашивается еще пара вопросов: в каком состоянии тот сток, что будкет обрезан и есть ли представление о том, как его граммотно резать/ставить.
   Ежели все делать самому, то получиться закроить эти самые две тысячи с мелочью. И, как итог,- получить не совсем правильную, но заниженную подвеску.
   А ежели ПЛАТИТЬ за весь объем работ, то нормальный мастер (гаражные терминаторы в расчет не беруться), за обрезать/установить/подвязать, возмет как-раз те самые сэкономленные тысячи.
  Кстати, подвязку я упоминул не случайно: установить без граммотной подвязки обрезанную стоковую пружину, - означает, как итог действа - поиметь ЗАНИЖЕННУЮ, НО НЕ РАБОТАЮЩУЮ подвеску. Напомню, что пружина - это ТОРСИОН, и ежели этот торсион не закреплен (а в прцессе "обрезания" мы удаляем упорные витки), то он и не работает...
  И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines